Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.09.2020 в 05:33, Фрол62 сказал:

Смысл в том , что стою на перепутье мотоленд Форестер 200, интрудер 200 и боксер 150 с диском. Может быть в вашей ветке мне кто-нибудь поможет, может кто сталкивался со всеми мотиками. Прошу отзывов, советов
 

Тоже вариант с форестером был и даже дешевле но мне не понравилось что двигатель там часть силового элемента рамы(рама не цельная) ну и все эти трубочки защиты и багажники  игрушечные какие то ,и болтается все, те же дуги на боксере очень прочные ,проверено на личном опыте так сказать)))

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Wolf27 сказал:

ну и все эти трубочки защиты и багажники  игрушечные какие то ,и болтается все, те же дуги на боксере очень прочные ,проверено на личном опыте так сказать)))

Спасибо, ещё один плюс, жирный, в пользу боксёра

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 29.06.2020 в 23:23, kedr сказал:

Я специально перед покупкой уточнял год выпуска - 2020, был бы 19, не стал бы брать, а подождал новую партию. Предыдущий мот YBR-125 брал летом 15 года, а выпущен был в 14.

Накатал пока 215 км., разогнал впервые до 60 км/ч, в некотором диапазоне оборотов вибрации чувствуются слишком заметно, особенно на подножках, отсутствие балансирного вала даёт о себе знать, но на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше. У боксера более короткие передачи по сравнению с ёбриком, ёбрик на 1-й при закрытии газа начинал дёргаться и глох, а этот прёт как трактор даже на холостых, оборотная сторона медали, на 60 км/ч мотор уже ревёт не по-детски, ёбрику 60 км/ч давались проще, я его до 110 разгонял, посмотрим после обкатки на что боксер способен, надеюсь не рассыпется). Правда нужно учитывать ещё то, что резина у ёбрика как и у версии 150 (без икса) просто шоссейная, а у 150Х всё-таки более тяжёлая и зубастая. Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду.

Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю.

На ЮБР есть балансир, из троицы ЮБР, Дельта, Боксер на юбр меньше всего вибраций. 

Опубликовано
В 26.09.2020 в 19:34, Сергей60 сказал:

Купил Боксёр весной 18 года, поездить сезон. Заканчиваю уже третий, общий пробег 43.000км. Менять не хочется и не планирую.

Как на счёт вибраций? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.02.2021 в 23:25, Vitto сказал:

ни как 

Так там нет балансира и на больших оборотах говорят появляются вибрации. Ни как это на ЮБР. 

Опубликовано
1 час назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Так там нет балансира и на больших оборотах говорят появляются вибрации.

Харлей на холостых вибрирует. Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать?

Опубликовано
7 часов назад, Сергъ сказал:

Харлей на холостых вибрирует. Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать?

Ещё как есть чему вибрировать, у меня был Лифан 125 нижневал без балансира, вибрации на оборотах ощутимые, но канечно не как на Планете

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать?

Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока.

carb_vibro-768x722.jpg

 

Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор.

IMG_4103-768x520.jpg

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока.

carb_vibro-768x722.jpg

 

Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор.

IMG_4103-768x520.jpg

 

Спасибо, нигде ранее не встречал отзывов о таком. Но есть и очевидный минус у этой пружины - она всегда будет стремиться закрыть обогатитель, и при прогреве постоянно нужно будет его удерживать рукой. Лучше наверно сделать плотнее посадку этого рычага на своей оси, чтобы он с усилием вращался и не "дрожал"

Опубликовано
1 час назад, Alex_Frolov сказал:

 

Спасибо, нигде ранее не встречал отзывов о таком. Но есть и очевидный минус у этой пружины - она всегда будет стремиться закрыть обогатитель, и при прогреве постоянно нужно будет его удерживать рукой. Лучше наверно сделать плотнее посадку этого рычага на своей оси, чтобы он с усилием вращался и не "дрожал"

Пружинка подобрана по силе так, что она не закрывает обогатитель при прогреве. Но ее силы хватает, чтобы исключить вибрации рычажка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.03.2021 в 10:41, tim2813 сказал:

Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока.

carb_vibro-768x722.jpg

 

Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор.

IMG_4103-768x520.jpg

 Либо сделать прокладку между рычажком и головкой штока, что бы убрать свободный ход.

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

...
во шикардос - сколько шмурдяка можно увезти, просто мечта мотодальняка, хоть и не чоппер http://naktiv.ru/motocikl-bajaj-boxer-bm-150-s-bokovym-pricepom/

33794015_m.jpg

 

Вся прелесть малокубатуры на трассе в том, что ты едешь с минимальными финансовыми расходами, никому не мешая и тебе при этом никто не мешает, потому что места на дороге занимаешь очень мало. А такая "мечта" будет собирать за собой колонны из фур и тормозить движение. 

Вроде бы, такой сайдкар был бы неплох для перевозки корнеплодов по деревне, но стоит вспомнить о мотоблоке с прицепом, как преимущества Боксера исчезают.

 

Опубликовано
33 минуты назад, tim2813 сказал:

33794015_m.jpg

 

 

 

Дайте два!))

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Вся прелесть малокубатуры на трассе в том, что ты едешь с минимальными финансовыми расходами, никому не мешая...

Если это региональная трасса, то тут получается такая ситуация: едешь 80-90 км/ч, с тобой примерно в таком же диапазоне скорости едут большегрузы. Не самые приятные ощущения, когда тебя обходит грузовик. Приходится либо топить больше, чтобы попробовать оторваться. Либо снижать скорость, чтобы он ушел дальше. Но это не на долго

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Перешёл из владельцев китайских скутеров к владельцам индийского мота.Куплен весной 2020-го,пробег почти 5000.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вечер добрый.

В свое время ебрик неприятно удивил пробоем передней подвески на 30 км/ч в лесу, а как дела обстоят у боксера?

Какие ходы подвески?

На официальном сайте похоже информации нет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.08.2020 в 17:54, kedr сказал:

130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей.

Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы.

И как после Курьера на баджаже? Бодрее едет?

 

Опубликовано
В 11.09.2021 в 00:18, zimovy сказал:

И как после Курьера на баджаже? Бодрее едет?

Нет, не бодрее. Там 200 кубиков, здесь 150. У Курьера хоть и 4-х ступка, но передачи в КПП растянуты, здесь максималка около 90 км. Но эти мотоциклы сравнивать между собой вообще не корректно. Курьер это техника из другого века и совсем другого класса, с моноамортизатором сзади, более мягкой подвеской, гораздо, просто не сравнимо, более мягким сиденьем, но отвратительного качества изготовления. Все сальники текли, всё откручивалось, карбюратор хандрил, качество сварных швов ниже плинтуса. Баджаж изготовлен великолепно, качество не хуже ёбрика, но до жути раздражает деревянное сидение, сближенные передаточные числа в КПП, плохая аэродинамика, не светятся габариты на не заведённом моте. За 2 сезона накатал 1800 км, полёт нормальный.

Что-то ветка вообще заглохла.

Опубликовано

Хочу поправить или добавить...Мой гонит свободно сотню....Комбинация покрышки и звездочки..и полет нормален. мне 50 лет..Ни гоняю, но свободно, без напряга идет 90.., а при желании 100..

С жесткостью сиденья ни согласен. Наверное от комплектации зависет. На моем очень комфортное..Даже очень. Аэродинамика...ну тут от части согласен...мужики, для какого она ему? при такой скорости..А вот на рыбалку за 50 км в один конец..прекрасный мот! Хоть по трассе , хоть по грунту. по грунту вообще прекрасен.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...