Wolf27 Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 В 26.09.2020 в 05:33, Фрол62 сказал: Смысл в том , что стою на перепутье мотоленд Форестер 200, интрудер 200 и боксер 150 с диском. Может быть в вашей ветке мне кто-нибудь поможет, может кто сталкивался со всеми мотиками. Прошу отзывов, советов Тоже вариант с форестером был и даже дешевле но мне не понравилось что двигатель там часть силового элемента рамы(рама не цельная) ну и все эти трубочки защиты и багажники игрушечные какие то ,и болтается все, те же дуги на боксере очень прочные ,проверено на личном опыте так сказать))) 2 1 Цитата
Фрол62 Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 3 часа назад, Wolf27 сказал: ну и все эти трубочки защиты и багажники игрушечные какие то ,и болтается все, те же дуги на боксере очень прочные ,проверено на личном опыте так сказать))) Спасибо, ещё один плюс, жирный, в пользу боксёра Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 В 29.06.2020 в 23:23, kedr сказал: Я специально перед покупкой уточнял год выпуска - 2020, был бы 19, не стал бы брать, а подождал новую партию. Предыдущий мот YBR-125 брал летом 15 года, а выпущен был в 14. Накатал пока 215 км., разогнал впервые до 60 км/ч, в некотором диапазоне оборотов вибрации чувствуются слишком заметно, особенно на подножках, отсутствие балансирного вала даёт о себе знать, но на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше. У боксера более короткие передачи по сравнению с ёбриком, ёбрик на 1-й при закрытии газа начинал дёргаться и глох, а этот прёт как трактор даже на холостых, оборотная сторона медали, на 60 км/ч мотор уже ревёт не по-детски, ёбрику 60 км/ч давались проще, я его до 110 разгонял, посмотрим после обкатки на что боксер способен, надеюсь не рассыпется). Правда нужно учитывать ещё то, что резина у ёбрика как и у версии 150 (без икса) просто шоссейная, а у 150Х всё-таки более тяжёлая и зубастая. Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду. Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю. На ЮБР есть балансир, из троицы ЮБР, Дельта, Боксер на юбр меньше всего вибраций. Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 В 26.09.2020 в 19:34, Сергей60 сказал: Купил Боксёр весной 18 года, поездить сезон. Заканчиваю уже третий, общий пробег 43.000км. Менять не хочется и не планирую. Как на счёт вибраций? Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 В 26.02.2021 в 23:25, Vitto сказал: ни как Так там нет балансира и на больших оборотах говорят появляются вибрации. Ни как это на ЮБР. Цитата
Сергъ Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Так там нет балансира и на больших оборотах говорят появляются вибрации. Харлей на холостых вибрирует. Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать? 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 7 часов назад, Сергъ сказал: Харлей на холостых вибрирует. Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать? Ещё как есть чему вибрировать, у меня был Лифан 125 нижневал без балансира, вибрации на оборотах ощутимые, но канечно не как на Планете 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 10 часов назад, Сергъ сказал: Чему там на стопятидесяти кубиках вибрировать? Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока. Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор. 2 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока. Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор. Спасибо, нигде ранее не встречал отзывов о таком. Но есть и очевидный минус у этой пружины - она всегда будет стремиться закрыть обогатитель, и при прогреве постоянно нужно будет его удерживать рукой. Лучше наверно сделать плотнее посадку этого рычага на своей оси, чтобы он с усилием вращался и не "дрожал" 1 Цитата
Oleg Bezuglov Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 1 час назад, Alex_Frolov сказал: Спасибо, нигде ранее не встречал отзывов о таком. Но есть и очевидный минус у этой пружины - она всегда будет стремиться закрыть обогатитель, и при прогреве постоянно нужно будет его удерживать рукой. Лучше наверно сделать плотнее посадку этого рычага на своей оси, чтобы он с усилием вращался и не "дрожал" Пружинка подобрана по силе так, что она не закрывает обогатитель при прогреве. Но ее силы хватает, чтобы исключить вибрации рычажка. 1 Цитата
redball Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 В 12.03.2021 в 10:41, tim2813 сказал: Неприятные ощущения во-многом субъективны, но есть техническая особенность: на длинных прохватах рычажок обогатителя от вибрации слизывает головку штока. Лечится это дело установкой пружины, устраняющей зазор. Либо сделать прокладку между рычажком и головкой штока, что бы убрать свободный ход. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 8 часов назад, мот сказал: ... во шикардос - сколько шмурдяка можно увезти, просто мечта мотодальняка, хоть и не чоппер http://naktiv.ru/motocikl-bajaj-boxer-bm-150-s-bokovym-pricepom/ Вся прелесть малокубатуры на трассе в том, что ты едешь с минимальными финансовыми расходами, никому не мешая и тебе при этом никто не мешает, потому что места на дороге занимаешь очень мало. А такая "мечта" будет собирать за собой колонны из фур и тормозить движение. Вроде бы, такой сайдкар был бы неплох для перевозки корнеплодов по деревне, но стоит вспомнить о мотоблоке с прицепом, как преимущества Боксера исчезают. 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 33 минуты назад, tim2813 сказал: Дайте два!)) Цитата
Блин Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: Вся прелесть малокубатуры на трассе в том, что ты едешь с минимальными финансовыми расходами, никому не мешая... Если это региональная трасса, то тут получается такая ситуация: едешь 80-90 км/ч, с тобой примерно в таком же диапазоне скорости едут большегрузы. Не самые приятные ощущения, когда тебя обходит грузовик. Приходится либо топить больше, чтобы попробовать оторваться. Либо снижать скорость, чтобы он ушел дальше. Но это не на долго 1 Цитата
Jakson Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Всем привет!Перешёл из владельцев китайских скутеров к владельцам индийского мота.Куплен весной 2020-го,пробег почти 5000. 2 Цитата
mdajoke Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 Вечер добрый. В свое время ебрик неприятно удивил пробоем передней подвески на 30 км/ч в лесу, а как дела обстоят у боксера? Какие ходы подвески? На официальном сайте похоже информации нет. Цитата
zimovy Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 В 19.08.2020 в 17:54, kedr сказал: 130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей. Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы. И как после Курьера на баджаже? Бодрее едет? Цитата
kedr Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 В 11.09.2021 в 00:18, zimovy сказал: И как после Курьера на баджаже? Бодрее едет? Нет, не бодрее. Там 200 кубиков, здесь 150. У Курьера хоть и 4-х ступка, но передачи в КПП растянуты, здесь максималка около 90 км. Но эти мотоциклы сравнивать между собой вообще не корректно. Курьер это техника из другого века и совсем другого класса, с моноамортизатором сзади, более мягкой подвеской, гораздо, просто не сравнимо, более мягким сиденьем, но отвратительного качества изготовления. Все сальники текли, всё откручивалось, карбюратор хандрил, качество сварных швов ниже плинтуса. Баджаж изготовлен великолепно, качество не хуже ёбрика, но до жути раздражает деревянное сидение, сближенные передаточные числа в КПП, плохая аэродинамика, не светятся габариты на не заведённом моте. За 2 сезона накатал 1800 км, полёт нормальный. Что-то ветка вообще заглохла. 1 Цитата
Shkirmin Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Хочу поправить или добавить...Мой гонит свободно сотню....Комбинация покрышки и звездочки..и полет нормален. мне 50 лет..Ни гоняю, но свободно, без напряга идет 90.., а при желании 100.. С жесткостью сиденья ни согласен. Наверное от комплектации зависет. На моем очень комфортное..Даже очень. Аэродинамика...ну тут от части согласен...мужики, для какого она ему? при такой скорости..А вот на рыбалку за 50 км в один конец..прекрасный мот! Хоть по трассе , хоть по грунту. по грунту вообще прекрасен. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.