Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Alex_Frolov сказал:

да и вообще нет возможности включить свет, не запустив двигатель

Есть один не очень гуманный способ. Если заглушить двигатель, но не поворотом ключа, а например, когда бензин закончился и мотор заглох, то свет будет продолжать гореть, вот такой прикол, на ёбрике было тоже самое. Однажды потерял ночью подшлемник, из кармана выпал, и чтобы не перегреть мотор и медленно вести мот освещая обочину, я на заведённом моте включил третью и мягко его заглушил закрыв газ. В итоге медленно катил по дороге с включённой фарой и на за глушенном моторе, минут через 20 всё-таки нашёл. Вот такой эксклюзивный случай был). Правда аккум чуть подсел потом.

Хорошо хоть что у боксера при повороте ключа на зажигание при заглушенном моторе работают поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал).

Сегодня проверил реальную скорость по GPS, разница минимальна, при 60 км/ч по спидометру, по GPS 57 км/ч.

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, kedr сказал:

Есть один не очень гуманный способ. Если заглушить двигатель, но не поворотом ключа, а например, когда бензин закончился и мотор заглох, то свет будет продолжать гореть, вот такой прикол, на ёбрике было тоже самое

 

Проверял, или предположение? Я пока не изучал схему проводки на боксере, но думается мне, свет запитан через генератор. Двигатель/генератор запустился, свет загорелся. Заглох - все потухло. Как на минсках и восходах. В боксерах до 19 года вообще на головной свет шел переменный ток, если верить информации с боксерофорума.  Аккум только для запуска электростартером и как балласт в системе электрооборудования. 

Кстати, мотоцикл легко запускается с кика, с первого раза.

Опубликовано

У кого опыт вождения альфы есть, что бы взяли альфу или боксера, учитывая, что он в 2 раза дороже, а свободных денег особо нет?

Живу за городом, байк для грунтовки, асфальта и небольших дальнячков ~ 200-300 км

Может еще какую альтернативу рассмотреть за этот бюджет?

Опубликовано

Есть Альфа 110. Для небольших перемещений каждый день самое то но 200-300 км пожалуй не кайф. Думаю боксер лучше будет...

Опубликовано
8 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Проверял, или предположение?

Проверил вчера, бензин закончился, двигатель заглох, свет остался включённым. Почему и написал, точно также, как на ёбрике.

 

8 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Кстати, мотоцикл легко запускается с кика, с первого раза.

В принципе так и должно быть, если не вспоминать про советскую технику).

Опубликовано
7 часов назад, DobroeUtro сказал:

что бы взяли альфу или боксера, учитывая, что он в 2 раза дороже, а свободных денег особо нет?

Смотря какую альфу рассматривать и какой боксер, если Motoland Alpha RX 125 и Boxer 125, то разница в цене всего порядка 15 тысяч. Boxer хотя бы на мотоцикл похож, да и качество не плохое, а альфа совсем велосипед, у боксера однозначно будет крепче, мягче и более энергоёмкая подвеска. Единственное что, к альфе ГИБДД будет гораздо более безразлично относится, большинство владельцев их вообще на учёт не ставит.

Опубликовано
8 минут назад, kedr сказал:

Смотря какую альфу рассматривать и какой боксер, если Motoland Alpha RX 125 и Boxer 125, то разница в цене всего порядка 15 тысяч. Boxer хотя бы на мотоцикл похож, да и качество не плохое, а альфа совсем велосипед, у боксера однозначно будет крепче, мягче и более энергоёмкая подвеска. Единственное что, к альфе ГИБДД будет гораздо более безразлично относится, большинство владельцев их вообще на учёт не ставит.

110 Альфу имел ввиду. На счет ГИБДД есть сомнения, у меня и прав пока нет, и на учет ставить не планирую в этом году точно. Альфа по этому параметру проходит, боксер нет, но за 5 лет на авто меня останавливали всего пару раз, а доки проверяли 1. Живу в деревне, мотобата нет и в помине.

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DobroeUtro сказал:

Альфа по этому параметру проходит, боксер нет

Ну так и берите тогда Альфу, отзывы по ним хорошие, запчастей море. У меня кстати тоже нет прав категории А, но я особо никуда по крупным трассам не выезжаю, такую технику в большинстве своём берут для дачных покатушек, на Ямахе YBR-125 3 года отъездил без номеров и боксер на учёт также ставить не буду, хотя у нас Гаишники ездят каждый день, живу в 500 метрах от М10 и М11, кругом асфальтовые дорожки отличного качества. Пару раз останавливали, разошлись по-доброму, в остальных случаях сворачиваю на просёлок или во двор, когда навстречу машина ГИБДД.

Плохо что у альфы нет в моторе балансирного вала, как и у боксера. Как отмечают владельцы, комфортная скорость до 70, если выжать максимальные 80 км/ч, начинаются сильные вибрации и рёв мотора. Сегодня на боксере выжал примерно 68 км по спидометру на короткой дистанции, мелкий зуд присутствует на всём моте и мотор орёт слишком сильно, вспоминаю с грустью свой ёбрик, который часто крутил до отсечки не испытывая никаких вибраций. Единственное чем боксер лучше - плавностью хода. Боксер не для быстрых, скоростных прохватов по асфальту, его стихия не спешное, флегматичное перемещение по дорогам любого качества, а ёбрик больше любит ровный асфальт. Я немного не под себя взял мот, потому что люблю иной раз прохватить по ровному асфальту "на все деньги", а у меня получается асфальт примерно 85%, просёлок 15%, тут ни боксер, ни тем более альфа, вообще не вариант. Ну да ладно, покатаюсь, совсем сильно если разочаруюсь, продам. Только вот что потом брать на замену. Был бы у боксера балансирный вал в двигателе и 6-я передача в коробке (или более скоростная пятая), ему бы цены не было.

Изменено пользователем kedr
Опубликовано (изменено)

Обнаружил сегодня у боксера один не очень приятный момент, сливной болт расположен таким образом, что нижняя дуга силового каркаса под двигателем при сливе масла, обязательно будет в масле, а также креплению глушителя тоже может достаться, расположен в непосредственной близости. Очень не продуманное решение.

IMG_20200705_015928_обработано.jpg

Изменено пользователем kedr
Опубликовано
9 часов назад, kedr сказал:

Ну так и берите тогда Альфу, отзывы по ним хорошие, запчастей море. У меня кстати тоже нет прав категории А, но я особо никуда по крупным трассам не выезжаю...

 

Конечно есть в альфе плюсы:

Не нужны права.

Запчасти в любом городишке.

Внешний вид у RX вполне приличный.

 

Насколько понимаю крейсерская скорость у боксера выше км на 10?

Надежность выше, чем у альфы,  но запчасти под заказ с доставкой и они дороже.

Движок более тяговитый, с низов в том числе.

 

А по набору скорости боксер заметно бодрее альфы?

И в целом по ощущениям, есть разница, типа альфа мопед, а боксер уже немного мотоцикл или +- одинаково?

 

У меня сложилось впечатление, что альфа хлипковатый не вполне надежный аппарат, а боксер крепкий, сбалансированный, купил и забыл. Катайся, бенз с маслом меняй, да цепочку смазывай. Не мало людей на нем в реальные дальняки катались в несколько тыс км. Абсолютно без происшествий.

 

Альфа сможет так? И долго ли проживет в таком режиме? Не то, что бы я эндурить собрался, просто интересно.

 

 

Опубликовано
16 часов назад, kedr сказал:

Обнаружил сегодня у боксера один не очень приятный момент, сливной болт расположен таким образом, что нижняя дуга силового каркаса под двигателем при сливе масла, обязательно будет в масле, а также креплению глушителя тоже может достаться, расположен в непосредственной близости. Очень не продуманное решение.

 

 

Полметра фольги намотанные на выхлопную трубу решают эту проблему ))  

Опубликовано
17 часов назад, kedr сказал:

Обнаружил сегодня у боксера один не очень приятный момент, сливной болт расположен таким образом, что нижняя дуга силового каркаса под двигателем при сливе масла, обязательно будет в масле, а также креплению глушителя тоже может достаться, расположен в непосредственной близости. Очень не продуманное решение.

IMG_20200705_015928_обработано.jpg

Кусочек пластикового отделочного уголка, вырезанная из пластиковой бутылки или пивной банки полоска сложенная уголком и вставленная между движком и дугой легко решают проблему?

Опубликовано (изменено)

На одометре пошла четвертая сотня, продолжаю обкатку. Залил полный бак при покупке, проехал уже 336 км, а индикатор уровня показывает чуть меньше 3/4 от полного, и в самом баке на вид больше половины осталось. Чудо, а не мотоцикл! Нашел для себя оптимальные режимы - 40 на 4-ой передаче и 50 на пятой. Так нет конвульсий двигателя от чрезмерно низких оборотов, но и обороты не высокие. Пыхтит себе где-то там внизу и уверенно тянет. Максимум разгонял до 65 на пятой, набирает скорость вроде быстро, но вместе с тем, как то напряжно. Может и обоснована продолжительность обкатки в 2000 км, и потом двигатель будет отдавать полную мощность. 

Все-таки есть какой-то особый кайф от неспешных малокубатурников. Едешь по районным дорожкам, расстегнув куртку, вдыхаешь запах лесов и полей, ловишь дзен. Клубника растет прямо на обочине, где встал там и наелся. И плевать я хотел в такие моменты на короновирус, негров в америке и прочий дурдом в мире. Наверное, это лучшее лекарство для души

 

30994250_s.jpg

 

30994251_s.jpg 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано

Народ, подскажите 

 

Езжу в основном по сельской местности , лесу, полю 

 

Хочу поставить на перед Петрошину Л 263   70\100  17  

На зад  пойдет  Yuanxing 17" 110/90-17 P153, 6PR TT

Вопрос про переднюю покрышку 

Кто то ставил себе такую ? или может знает что кто ставил ? Как впечатления ?  Влезает штатно  ? Не трет о крыло ? 

Мот 150 Х 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, vlad1252 сказал:

Кусочек пластикового отделочного уголка

Это всё понятно, просто я к тому, что без извращений никак. У других мотов производитель видимо лучше подумал о потребителе. Вообще боксер оставляет о себе двойственные впечатления, с одной стороны, вроде бы толстый металл, всё хорошо проварено, покрашено, отличная энергоёмкость подвески, с другой стороны, отсутствие балансирного вала и досадные мелкие недодумки, косяки. Лично меня сильно напрягает вой трансмиссии (коробки передач). Едешь на 3-й передаче на прикрытом газу, а коробка воет так, будто там все шестерни и подшипники на сухую работают. На 4-й и 5-й вой не очень заметен, а вот на первых трёх передач, просто пипец, прямо как советский мотоблок)). Поэтому решил не затягивать с заменой масла, и сегодня на пробеге 359 км поменял. Масло слилось тёмное конечно, но не чёрное, ничего криминального, без стружки, грязи или песка, вот только очень жидкое, прямо как вода, и пахнет минералкой. К сожалению после замены шумы в трансмиссии не уменьшились, видимо это конструктивная особенность и ничего с этим не поделаешь, как воющая коробка на тазах). У меня также складывается впечатление, как-будто моту что-то мешает ехать, как-то натужно, хотелось бы надеяться, что ещё не обкатался как следует, а потом поедет лучше.

18 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Клубника растет прямо на обочине

Может всё-таки земляника?) Тоже в лес ездил, черники, земляники поел.

Для меня оптимальная скорость 45 км/ч на пятой, начиная примерно с 55 уже добавляется вибраций, двигатель выходит на средние обороты и ехать становится не очень комфортно. Ещё заметил вот что, едешь например на 5-й на прикрытом газе и прямо капельку добавляешь газу и слышишь лёгкое тррр из мотора, раньше на Юпитере-5 такое было, когда на повышенной передаче медленно ехал и прибавлял газку, то есть когда для мотора большая нагрузка. У ёбрика такого не было, думаю посмотреть зазоры клапанов. Тут человек писал, что на 1500 км регулировал, были сбиты.

Изменено пользователем kedr
Опубликовано
7 часов назад, kedr сказал:

Это всё понятно, просто я к тому, что без извращений никак. У других мотов производитель видимо лучше подумал о потребителе.

 

ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЕМУ МОЖНО ПРОСТИТЬ ЭТО 

 

 

Вообще боксер оставляет о себе двойственные впечатления, с одной стороны, вроде бы толстый металл, всё хорошо проварено, покрашено, отличная энергоёмкость подвески, с другой стороны, отсутствие балансирного вала и досадные мелкие недодумки, косяки.

 

КАКИЕ НАПРИМЕР ? 

НА МОЙ ВЗГЛЯД СДЕЛАНО ВСЕ КАЧЕСТВЕННО , ПРОВОДКА ПРОЛОЖЕНА НОРМАЛЬНО , В МЕСТАХ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ВЕЗДЕ РЕЗИНКИ И ТП 

Я ПРОЕХАЛ НА СВОЕМ ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРЕЛКА ДАТЧИКА ТОПЛИВА ОТКЛОНИЛАСЬ НА МИЛЛИМЕТР ))

 

 

Лично меня сильно напрягает вой трансмиссии (коробки передач). Едешь на 3-й передаче на прикрытом газу, а коробка воет так, будто там все шестерни и подшипники на сухую работают. На 4-й и 5-й вой не очень заметен, а вот на первых трёх передач, просто пипец, прямо как советский мотоблок)).

 

ВИДИМО У ВАС ТАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР 

У МЕНЯ НЕ ВОЕТ

 

 

У меня также складывается впечатление, как-будто моту что-то мешает ехать, как-то натужно, хотелось бы надеяться, что ещё не обкатался как следует, а потом поедет лучше.

ТАК ОНО И ЕСТЬ 

НА СТОКОВЫХ ЗВЕЗДАХ ЕДЕТ НАТУЖНО 

 

 

7 часов назад, kedr сказал:

Может всё-таки земляника?) Тоже в лес ездил, черники, земляники поел.

Для меня оптимальная скорость 45 км/ч на пятой, начиная примерно с 55 уже добавляется вибраций, двигатель выходит на средние обороты и ехать становится не очень комфортно. Ещё заметил вот что, едешь например на 5-й на прикрытом газа и прямо капельку добавляешь газу и слышишь лёгкое тррр из мотора, раньше на Юпитере-5 такое было, когда на повышенной передаче медленно ехал и прибавлял газку, то есть когда для мотора большая нагрузка. У ёбрика такого не было, думаю посмотреть зазоры клапанов. Тут человек писал, что на 1500 км регулировал, были сбиты.

КЛАПАНА СРАЗУ НАДО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ 

СЛУЧАЛОСЬ ЧТО С ЗАВОДА БЫЛИ ЗАЖАТЫ 

 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, kedr сказал:

Лично меня сильно напрягает вой трансмиссии (коробки передач). Едешь на 3-й передаче на прикрытом газу, а коробка воет так, будто там все шестерни и подшипники на сухую работают. На 4-й и 5-й вой не очень заметен, а вот на первых трёх передач, просто пипец, прямо как советский мотоблок)).

 

У меня тоже воет, но мне кажется, это не коробка, а главная передача, цепь. Во всяком случае, на 150-кубовом китайце, аналоге ёбрика, было тоже самое. 

 

15 часов назад, kedr сказал:

Может всё-таки земляника?) Тоже в лес ездил, черники, земляники поел.

 

Нет, именно клубника) Впрочем, в каждом регионе их по разному зовут. Большие садовые ягоды у нас называют викторией. Мелкие лесные, появляющиеся в начале июня, земляникой. А которые в начале июля в поле, это клубника. 

Слева клубника, справа земляника

75a989245f574764272441d92b6d20d2.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Слева клубника, справа земляника

Понятно, у нас лесной клубники нет, только земляника.

4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

У меня тоже воет, но мне кажется, это не коробка, а главная передача, цепь

Да, очень похоже, что звуки от туда. Надо бы кожух цепи снять, посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...