kedr Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 12 часов назад, МистерКот сказал: ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЕМУ МОЖНО ПРОСТИТЬ ЭТО Ну как бы за 90 тысяч хочется чтобы разных, мелких недочётов было как можно меньше, 75 тысяч за 125 кубов кажется более разумной ценой, тем более китайцы за данную стоимость предлагают более кубатурные и продвинутые в техническом плане моты. Если бы ёбрик сейчас опять стоил 114 тысяч, вот ему действительно можно простить за данную сумму всё. 12 часов назад, МистерКот сказал: КАКИЕ НАПРИМЕР ? Не хочется повторятся, выше подробно на последних двух страницах всё подробно описал. Главная претензия к вибрациям, вою трансмиссии, коротким передаточным числам. Сегодня проехал около минуты со скорость 65, этот пипец какой-то, как вибромассажёр. На ёбрике ты 60-70 просто тихо, мирно катишься под звук мотора, на боксере какие-то посторонние, раздражающие механические шумы, вибрации и рёв мотора, так как передаточные числа короче. Но самое главное, на ёбрике с ростом скорости увеличивается только голос двигателя, вплоть до 100 км/ч, что будет с боксером на этой скорости мне страшно даже подумать. 12 часов назад, МистерКот сказал: ВИДИМО У ВАС ТАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР У МЕНЯ НЕ ВОЕТ С трудом верится, у всех воет, а у Вас нет. Конструктивные особенности не исправишь. 12 часов назад, МистерКот сказал: НА СТОКОВЫХ ЗВЕЗДАХ ЕДЕТ НАТУЖНО Так тогда по идее на не стоковых должен ещё натужней ехать). 12 часов назад, МистерКот сказал: КЛАПАНА СРАЗУ НАДО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ СЛУЧАЛОСЬ ЧТО С ЗАВОДА БЫЛИ ЗАЖАТЫ Меньше всего хочется на новом моте куда-то там лезть, ёбрик приучил к тому, что за 3 года эксплуатации менялось только масло и заливался бензин, даже цепь ни разу не подтягивал! Феноменальная надёжность. Кстати, после замены масла косяк со сцеплением не исправился, также после ночной стоянки при включении первой дёргает, значит 100% конструктивная особенность). Будем играть сцеплением или прокатывать на скорости. 1 Цитата
kedr Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Сегодня снял кожух сцепления и прокатился без него. Часть шумов заметно ушла, значит всё-таки кожух каким-то образом создаёт дополнительные шумы, возможно он работает как резонатор, увеличивая шум. По идее цепь нигде тереть не должна, вокруг достаточно места чтобы не задевать за кожух, что удивило, так это то, что при пробеге всего 430 км цепь провисает на 4,5 см, при норме от 2,5 до 3,0. Сверху цепь лежит на какой-то резиновой направляющей, но шума это создать не может (см. фото). В 30.06.2020 в 05:34, Блин сказал: Штатная на сколько зубов? Ведущая звезда на 14. Цепь с завода смазана отлично. Проверил также свечу, с завода стоит Bosch, зазор в норме 0,7 mm, должен быть 0,6-0,7. Изменено 7 июля, 2020 пользователем kedr Цитата
DobroeUtro Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Есть у кого опыт вождения и Боксера и MOTOLAND ENDURO 250, ЗиД YX 250GY-C5C или аналогов? Есть вопросы. Выбираю теперь между этими аппаратами. Мопед не хочу. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Это вообще то моты разного класса. Смотря что тебе нужно. Либо ослик на каждый день и для асфальта и для грунта но не злого. Либо более заточенные под бездорожье софт эндурики. Первый более легкий и покладистый, вторые тяжелее дороже но и мощнее. 1 Цитата
Сергей60 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 16 часов назад, Гоша1001 сказал: Это вообще то моты разного класса. Смотря что тебе нужно. Либо ослик на каждый день и для асфальта и для грунта но не злого. Либо более заточенные под бездорожье софт эндурики. Первый более легкий и покладистый, вторые тяжелее дороже но и мощнее. Пожалуй соглашусь, на мотоланде не ездил, но на боксёре к сегодняшнему дню, накатал 38000км. Если коротко впечатления: первая 1000км, надо скорее избавлятся от этого говна, 6000км открыл кат-А и конец первого сезона....ладно покатаюсь ещё сезон и поменяю, конец второго сезона пробег за сезон 25000км офигенный байк в своём классе и за свои деньги. На сегодня общий пробег 38000км. Задумываюсь взять второй боксёр, потому как разложился крепко, есть небольшие повреждения, и без него как без рук и ног 2 Цитата
Сергей60 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 В 07.07.2020 в 22:36, kedr сказал: Сегодня снял кожух сцепления и прокатился без него. Часть шумов заметно ушла, значит всё-таки кожух каким-то образом создаёт дополнительные шумы, возможно он работает как резонатор, увеличивая шум. По идее цепь нигде тереть не должна, вокруг достаточно места чтобы не задевать за кожух, что удивило, так это то, что при пробеге всего 430 км цепь провисает на 4,5 см, при норме от 2,5 до 3,0. Сверху цепь лежит на какой-то резиновой направляющей, но шума это создать не может (см. фото). Ведущая звезда на 14. Цепь с завода смазана отлично. Проверил также свечу, с завода стоит Bosch, зазор в норме 0,7 mm, должен быть 0,6-0,7. У меня соотношения цепной передачи 15/38 цепь120, фирменная цепь качеством не блещет тянулась все 10000км каждые 500км начинала стучать и подтягивал, аналог китая с колхозного рынка, сейчас стоит DID усиленная, в два раза дешевле стоковой, за 15000км подтянул два раза и то без особой необходимости и слегка. Цитата
Сергей60 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 В 07.07.2020 в 01:01, kedr сказал: Ну как бы за 90 тысяч хочется чтобы разных, мелких недочётов было как можно меньше, 75 тысяч за 125 кубов кажется более разумной ценой, тем более китайцы за данную стоимость предлагают более кубатурные и продвинутые в техническом плане моты. Если бы ёбрик сейчас опять стоил 114 тысяч, вот ему действительно Сегодня проехал около минуты со скорость 65, этот пипец какой-то, как вибромассажёр. На ёбрике ты 60-70 просто тихо, мирно катишься под звук мотора, на боксере какие-то посторонние, раздражающие механические шумы, вибрации и рёв мотора, так как передаточные числа короче. Но самое главное, на ёбрике с ростом скорости увеличивается только голос двигателя, вплоть до 100 км/ч, что будет с боксером на этой скорости мне страшно даже подумать.. Ужасы квкие-то накатал много тысяч км, ни с чем подобным не сталкивался 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 Ты просто привык к вибрациям)))) Я когда с Ирбиса ТТР250Р с балансиром на Доминар пересел, меня тоже вибра поначалу доставала... а щас ничего))) 2 Цитата
Блин Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 3 часа назад, Гоша1001 сказал: Я когда с Ирбиса ТТР250Р с балансиром на Доминар пересел, меня тоже вибра поначалу доставала на доминаре балансира нет?! О_о Цитата
kedr Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 8 часов назад, Сергей60 сказал: фирменная цепь качеством не блещет тянулась все 10000км каждые 500км начинала стучать и подтягивал Вот кстати, когда подтянул и смазал дополнительно жидкой смазкой от Ликви Моли шумы заметно поубавились и мот поехал приятнее. Раньше было ощущение как-будто какие-то механические потери мешают моту ехать, двигатель работает нормально, тянет отлично, а со стороны цепи слышались какие-то неприятные звуки, как-будто шестерни на сухую работают, а теперь мот поехал гораздо веселее. Неужели цепь может создавать такие противные звуки и создавать механические потери, как-будто мот что-то держит и мешает ему нормально ехать? Цитата
DobroeUtro Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 В 08.07.2020 в 16:04, Гоша1001 сказал: Это вообще то моты разного класса. Смотря что тебе нужно. Либо ослик на каждый день и для асфальта и для грунта но не злого. Либо более заточенные под бездорожье софт эндурики. Первый более легкий и покладистый, вторые тяжелее дороже но и мощнее. Понятно, что разного. Вот как раз и хочу понять чем эндуро на каждый день хуже. На сколько понял по асфальту вполне хорошо идет, резину менее злую поставить типа Петрошины Л-328, держак на скоростях и управляемость лучше будет. Да, сиденье не такое удобное, но подвеска длинноходная, ямы глотает на ура. Уровень тяжести выше, с этим наверное есть нюансы в управлении. По цене практически одинаково - Зид 92 стоит. Если получится на Kayo 125 basic прокачусь, это тоже нифига не аналог Зид-а, но хоть какой то опыт в этом направлении. А то кроме Энфилда, Авенжера, Пульсаров, малокубатурных Ямах и скутеров ни на чем не ездил. Все +- дорожники. Цитата
DobroeUtro Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 4 минуты назад, мот сказал: ,erdfkmyj vtczwf 2 yfpfl jyb tot ,skb gj 82 n/h буквально два месяца назад они по 82 т.р. были Офигеть! Ну да, тогда еще закупка с зимы наверное была, когда доллар по 63р стоил, а сейчас 71 р за $, так и получается - 10000 разница Хотя вот как раз пару мес назад доллар почти 80 был, а цены не падают ( Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 10 часов назад, Блин сказал: на доминаре балансира нет?! О_о ... вот даже не знаю не вникал, но вибрация на 90 есть))))) Цитата
cr0acker Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 16 часов назад, Блин сказал: на доминаре балансира нет?! О_о Есть 1 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 В 04.07.2020 в 19:13, kedr сказал: Проверил вчера, бензин закончился, двигатель заглох, свет остался включённым. Почему и написал, точно также, как на ёбрике. Сегодня заглох непрогретый двигатель на холостых оборотах, случилось это в темном гараже, и вместе с двигателем освещение потухло. Так что, показания расходятся)) Поставил боксера на учет, а это еще плюс 150 километров к общему пробегу, который перевалил за 500. Пора сменить масло. Госномер сразу сделал маленький по новому ГОСТу, старая лопата слишком большая для такого мотоцикла. Пару раз разгонялся до 80, средняя же скорость движения подросла до 60-70. Что могу сказать по вибрациям - самые ощутимые и крупные вибрации на скорости около 70, дальше они переходят в ненавязчивый зуд. Если учесть, что к концу обкатки уровень вибраций уменьшится, и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб, то думаю скорость в 80 км/ч можно долговременно держать, без мучений для себя и мотоцикла. Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Заправил полный бак при покупке, проехал 500 км, указатель уровня показывает остаток 1/4 бака. На резерв еще не перешел, значит еще примерно 100-150 км хода есть в запасе. Итого 600-650 км запас хода при смешном объеме топливного бака в 11 литров. Себестоимость пробега получается меньше рубля за 1 км, это очень хорошо при сегодняшней стоимости бензина) 4 Цитата
kedr Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 5 часов назад, Alex_Frolov сказал: и вместе с двигателем освещение потухло Вы правы. Специально пошёл в 2 часа ночи в гараж, чтобы проверить. Завёл, перекрыл кран и поехал, на четвёртой заглох и остался гореть индикатор включённой передачи, в прошлый раз заглох в солнечную погоду и увидев горящий индикатор, думал, ну точно как ёбрике, а на фару не посмотрел, оказывается ничего подобного. Вот блин. 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: Поставил боксера на учет Поздравляю с получением красивых номеров! 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб А я думаю поставить на 16, кто-то тут писал что поставил от альфы на 16 и всё хорошо. 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Я хочу прямо точно замерить расход, доездил до резерва и залил ровно 5 литров, посмотрю на сколько км хватит до резерва. Заказал на Али светодиодный задний фонарь, форма штатного вообще не нравиться. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 4 часа назад, kedr сказал: Поздравляю с получением красивых номеров! Это я сам нарисовал, 6359 на самом деле. Но мне все равно на цифры. 4 часа назад, kedr сказал: А я думаю поставить на 16, кто-то тут писал что поставил от альфы на 16 и всё хорошо. Читал обзор от мото филина, он писал что разумный максимум это больше на один зуб. Иначе цепь будет слишком близко к картеру и может его пробить Цитата
Сергей60 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Ведущая шестерня от Альфы, со временем разбивает место посадки на валу, на 30000км заменил вал, не знаю делает ли это родная шестерня, пока не ставил, у новых выпусках боксёра, питание на фару идёт не от генератора а от аккамулятора, с какого года 19 или 20 не знаю, врать не буду. Реальное потребление топлива при нормальной езде на всю катушку 3л.100км. В режиме обкатки не свыше 60км.ч. можно проехать 500 а может и 600км. Цитата
Viy_74 Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2020 Привет любителям Боксёрчиков! Такой вот у меня вопрос... Хотел в прошлом году купить Боксера, но отговорили, купил эндурика Motoland Enduro 250. А Боксер до сих пор из головы не выходит. Чем он меня зацепил, логически объяснить трудно... Недавно совершил тест драйв. Ну.. после эндурика очень жестко! Есть кто-то, кто после эндурика или совместно с эндуриком эксплуатирует Bajaj Boxer 150? Именно в сравнении интересно послушать мысли владельца. Вот, кому интересно, я даже обзор снял сравнительных покатушек. После этого катания, кстати, владелец Боксера себе прикупил такой же Motoland Enduro 250. Но с Боксером пока расставаться не спешит, хотя ездит всё время на эндурике. И я подумываю - не взять ли мне вторым Боксёрчика, чтобы посравнивать более плотно и вдумчиво... Цитата
Vitto Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2020 Вчера прикупил Боксера, до этого катал на Кайо Т2, Боксер понравился. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.