vlad1252 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 По моему проблем нет. Я позаказывал в скутерсити кажется. Забей в поиск оригинал - DD121181 . В оригинальной упаковке лежит фильтр mahle. Номер не посмотрел. Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 4 часа назад, vlad1252 сказал: По моему проблем нет. Я позаказывал в скутерсити кажется. Забей в поиск оригинал - DD121181 . В оригинальной упаковке лежит фильтр mahle. Номер не посмотрел. Нет у них ни в одном из магазинов. На сайте есть, а в магазинах нет ( Цитата
vlad1252 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Обзванивай дилеров, недавно в декстере был, спрашивал насчет расходников bajaj, сказали есть все, но у них только безнал. Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 13 часов назад, vlad1252 сказал: Обзванивай дилеров, недавно в декстере был, спрашивал насчет расходников bajaj, сказали есть все, но у них только безнал. заказал в Спойлер proriderz.ru на складе Воронеже у них есть. Завтра должны вроде как привезти Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 не вытерпел и заехал в юниверсал, вместо 540-го предложили 112-й, размеры почти те же, на 1мм больше диаметр и на 2мм толще, без пружинки... пружинку снял со старого фильтра. Сегодня заберу заказанные и в следующую замену буду как белый человек Цитата
vlad1252 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Отпишись как поставишь, мало ли что... Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Вчера уже поставил. Всё норм влезло. Катаю... 1 Цитата
serg3399 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 проехал на боксере 14 тысяч,менял цепь,фильтр масляный 112 хифло,масло мотюль 7100 10v40,воздушный поменял, поломок нет никаких,ездил в дальняк на 3 тысячи км,не подводил вообще никогда,единственное максималка не очень,сейчас буду звезды менять,мотоциклом доволен ,рабочая лошадка на каждый день,поставил кофр и навигатор 4 Цитата
vlad1252 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) А я так и не рискую ездить на нём по дорогам. По некоторым причинам боксер остался на данное время единственным мотом. Выкатился на дорогу, проехал километров 50 по трассе и загнал в стойло. Страшно, кажется что всем мешаю... Езжу пока на машине, на боксере только по тропинкам и просёлкам душу отвожу Изменено 30 июля, 2017 пользователем vlad1252 Цитата
serg3399 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 а я привык уже,еду просто стараюсь поправее, пускай обгоняют 2 Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 в Москве езжу без проблем, даже по мкаду. но на мкаде, реально, надо держаться не дальше 3-го ряда... когда мкад едет Цитата
meridian44 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Привет, тоже прикупил такую игрушку, б\у за 65000. у кого насколько демпфер звезды задней проворачивается? у меня почти на 1см ...надоело...подложу наверно резину. Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 12 часов назад, meridian44 сказал: Привет, тоже прикупил такую игрушку, б\у за 65000. у кого насколько демпфер звезды задней проворачивается? у меня почти на 1см ...надоело...подложу наверно резину. что значит проворачивается? болтается что ли? Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 снял вчера обтекатели и продолжение заднего крыла с отражателем. зачем там эта катафотина не пойму, за номером все равно ее не видно. как мне кажется, но без обтекателей мот стал выглядеть симпатичнее. один болт не мог отвернуть больше часа, сломал из-за него стоковую крестовую отвертку, в итоге болтик зализался пришлось протачивать его под шлицевую... надфилем... задолбался... это был нижний справа... неудобно ваще... в итоге отверткой так и не открутил ))) шуруповерта под рукой не было, но спасла трещетка с !квадратной битой. пытался снять багажник, но хрен там, на него прикреплены стопарь и поворотники, надо мутить кронштейны куда их перевесить, чтобы снять багажник безболезненно. что не понравилось, так это то, что под сидушкой провода, что на задний свет идут, в натяг, даже сантиметра в запасе нет еще почитал переписку в тюнинг сообществах в вконтакте, люди ставят заднюю резину 120/90-17... кто-нить заморачивался? если да, то без демонтажа защиты цепи оно нормально влезает или все таки придется защиту снимать, а не хотелось бы. и кто что может посоветовать, хочу защиту цепи покрасить в черный цвет, если просто поверх заводской краски из баллончика красить как держаться будет? и можно ли этой же краской покрасить пластиковые крышки под которыми аккумулятор прячется? Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 В 29.07.2017 в 22:41, serg3399 сказал: проехал на боксере 14 тысяч,менял цепь,фильтр масляный 112 хифло,масло мотюль 7100 10v40,воздушный поменял, поломок нет никаких,ездил в дальняк на 3 тысячи км,не подводил вообще никогда,единственное максималка не очень,сейчас буду звезды менять,мотоциклом доволен ,рабочая лошадка на каждый день,поставил кофр и навигатор звезды поменял? если да, то какие поставил? звезды вместе с цепью будешь менять? Цитата
serg3399 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 на днях буду менять,поставлю оригинальные Цитата
Oleg Bezuglov Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем доброго здоровья! Купил в прошлом году, но тогда только начал обкатывать. В этом сезоне накатал 5 т.км. на нем. Был микродальнячок на 600 верст в Орловскую губернию и обратно. Очень комфортный мотик, никакой усталости. Из допов поставил 3Dсетку на сидение - стало помягче и удобнее, плюс: пятая точка вентилируется, когда не холодно - очень кстати + защитные ручки. Сделал масляную магистраль для смазки цепи и теперь управляю подачей масла кнопкой на руле - главное не забывать нажимать ее на секундочку каждые 10 км). В качестве насоса и клапана одновременно служит перистальтический насос-дозатор, уместившийся под сидением. Бачок для масла поместил на заднем крыле. Мотиком очень доволен. В Москве вполне комфортно на нем чувствую. Динамики хватает уходить от светофора, не мешая основной массе машин. На трассе комфортно держать 80-85 по навигатору ( по спидометру 90-95), есть маленький запасик мощности до максимальных 95 (105). Из планируемого: 1. Сделать управление смазкой цепи с дозировкой по пробегу. Макет готов, будет использоваться GPS приемник и Ардуино. 2. Установить дополнительный дисплей для отображения GPS скорости, количества смазок цепи на ходу, тахометр, возможно еще и пройденный путь. 3. Пошить влаго-ветростойкие тканевые мешочки на рукояти для защиты рук от ветра и дождя. В перчатках все же бывает холодно, а надевать поверх латексные - неудобно. 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 1 час назад, Oleg Bezuglov сказал: Сделал масляную магистраль для смазки цепи и теперь управляю подачей масла кнопкой на руле - главное не забывать нажимать ее на секундочку каждые 10 км). У Вас же она и так в кожухе, можно и по реже. Обильно с мазаная тоже быстрее растягивается. А в общем вещь удобная и нужная. Цитата
vlad1252 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Что то не вижу смысла так мазать цепь в кожухе. Я на моте с открытой цепью мажу раз в 400-500 км если под дождь не попал. А тут закрытая от пыли и воды. Имхо смазать раз в 1000 км самое то... Цитата
Oleg Bezuglov Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 12 часов назад, vlad1252 сказал: Что то не вижу смысла так мазать цепь в кожухе. Я на моте с открытой цепью мажу раз в 400-500 км если под дождь не попал. А тут закрытая от пыли и воды. Имхо смазать раз в 1000 км самое то... ИМХО: Можно и раз в 500 км смазывать, но как есть разница между ежедневным и постоянным капельным поливом, то так и здесь. Для меня видимой пользой является то, что: 1. Не нужно каждую неделю чистить цепь (у меня как раз в неделю пробег в 550 км). Цепь сама автоматически очищается при капельном поливе. Экономия керосина и времени. 2. Не нужно каждую неделю смазывать. Экономия времени. 3. Масло с цепи уходит под действием центробежной силы и трансмиссионки за 300 км после обычной смазки на цепи остается совсем мало, вывод - оставшиеся 200 км идет полусухая эксплуатация. При капельном поливе этого не происходит. 4. Расход масла примерно 100 мл на 1000 км. Замечу, что при капельном поливе масло также уходит с цепи под действием центробежной силы. Поэтому разумно подавать порцию масла на ведомую звездочку при небольшой скорости, чтоб оно успевало впитываться в зазоры трения. Обнаружил интересный контроль работы системы - теперь на стоянке под кожухом цепи в районе оси колеса появляется маленькое светлое пятнышко от 1-2-х капель масла. Обод и колесо - чистые. Тут, видимо, польза от кожуха наблюдается в лучшем виде. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.