димотик Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 8 часов назад, Сергей60 сказал: Что касается того что: "дисковая модификация на 8000 дешевле" посмотрите внимательнее на характеристики это версия 125СС, она тоже с диском. 150 СС с диском дороже. Речь шла именно о 150-кубовом моте. На сайте нашего рязанского дилера сейчас такие цены: Спойлер ссылочки на магазины прячем под спойлер - 59900 BAJAJ Boxer BM 150 - 69900 BAJAJ Boxer BM 150 X - 84900 BAJAJ Boxer BM 150 Disk - 76900 Как видно, разница в 150-кубовых модификациях, о чем было сказано раньше, именно 8 т.р. А 125-кубовый мотик вообще смешную цену имеет. При этом для деревни, где асфальта почти нет, он тоже вполне годен. Цитата
Сергей60 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, димотик сказал: Как видно, разница в 150-кубовых модификациях, о чем было сказано раньше, именно 8 т.р. А 125-кубовый мотик вообще смешную цену имеет. При этом для деревни, где асфальта почти нет, он тоже вполне годен. Действительно, спросонья не понял... Вы видимо сравнивает стоимость с "кроссовом" версией тогда действительно... Но в любом случае все эти навороты для боксёра как седло на корове. Нафига ему диск, если барабанами приходится пользоваться очень аккуратно, чуть передавил, блокировка колеса и юз. 125сс я бы не брал, а гофры и нормальная резина для переда это максимум 2500р плюс к 69900. Высокое крыло на жёсткой грязи ему мало помогает, конструкция маятника такова, что заднее колесо по багну блокируется раньше, чем забьётся крыло. Рамка сзади с левой стороны для нас не актуальна это для индийских женщин они не садятся верхом, культур-мультур такой, чем городить такой изврат справо, то проще собрать багажную систему с нуля. Ну ещё я отпилил болгаркой заднюю часть рычага КПП, вроде говорят кому-то удобно, может быть... но я не езжу в банных тапках или босиком :)) в целом мопед стоит своих 70тыр. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Сергей60 Цитата
Сергей С-Ин Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 10:27, Сергей60 сказал: Действительно, спросонья не понял... Вы видимо сравнивает стоимость с "кроссовом" версией тогда действительно... Но в любом случае все эти навороты для боксёра как седло на корове. Нафига ему диск, если барабанами приходится пользоваться очень аккуратно, чуть передавил, блокировка колеса и юз. 125сс я бы не брал, а гофры и нормальная резина для переда это максимум 2500р плюс к 69900. Высокое крыло на жёсткой грязи ему мало помогает, конструкция маятника такова, что заднее колесо по багну блокируется раньше, чем забьётся крыло. Рамка сзади с левой стороны для нас не актуальна это для индийских женщин они не садятся верхом, культур-мультур такой, чем городить такой изврат справо, то проще собрать багажную систему с нуля. Ну ещё я отпилил болгаркой заднюю часть рычага КПП, вроде говорят кому-то удобно, может быть... но я не езжу в банных тапках или босиком :)) в целом мопед стоит своих 70тыр. Видео небольшое для сравнения возможностей двух мотоциклов. Китаец-эндуро против Индуса-дорожника, Bajaj Boxer BM 150 X и QINGQI QM Enduro 250 (в России балтмоторс эндуро 250). В высоком переднем крыле (если мотоцикл для деревни), судя по видео, есть все таки смысл (на мой взгляд) и по грязи Bajaj Boxer идет неплохо, заднее колесо не блокируется. Если менять резину на дорожной версии, то оба колеса придется. Цитата
meridian44 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 как опытный пилот жужы версии икс скажу так: диски не нужны, крыло обязательно! резина петрошина-отличная, гофры очень нужны, в вазелине заднее не блокируется. самый рациональный вариант взять бэу икс! ждать и искать. в любом случае радикальная экономия это именно бэу мотоцикл. так сделал я. купил икс за 60 два года назад с пробегом 2000, причем предыдущий хозяин уверен не обкатывал его как положенно. сейчас пробег 12000 1 Цитата
meridian44 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 я на нем практически всю центральную россию облазил 1 Цитата
Сергей С-Ин Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Доброе время суток, уважаемые бабаевцы! Вот приобрел недавно Bajaj Boxer BM 150 (disk) 2018. Долго прицеливался, выбрал версию с дисковым передним тормозом. Не могу найти тех. документацию или руководство по обслуживанию и ремонту. Может у кого есть? Планирую сам делать ТО и ремонт. 1 Цитата
meridian44 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 молодец! правильный выбор! вот тебе подробнейшее руководство Ян Пучков - YouTube ну или так Золотая осень в Тверской области BAjaj boxer 150x - YouTube Цитата
meridian44 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 ух ты ! я смотрю индусы правильные железяки за задними аммортизаторами поставили!!! это подножки третьего пассажира или своеобразная багажная система Цитата
Сергей С-Ин Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 22 часа назад, meridian44 сказал: молодец! правильный выбор! вот тебе подробнейшее руководство Ян Пучков - YouTube ну или так Золотая осень в Тверской области BAjaj boxer 150x - YouTube Благодарю за инфу. Как раз ищу тех. документацию по обслуживанию. Ближайшие дилеры - один 500 км от меня, второй почти 400. Придется самому обслуживать, а тех. документацию производитель зажал. Цитата
Сергей60 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) В 18.11.2018 в 10:24, meridian44 сказал: как опытный пилот жужы , в вазелине заднее не блокируется. У Вас "вазелин" неправильный :)) приезжайте к нам, на российский донбасс. У нас по суглинку даже танки весной и осенью застревают. Один раз отехал на десять метров от дороги, плавно стал и лёг на бок, пока вытащил на дорогу, был сплошной ком грязи, с час выковыривал из-под крыла и маятника пока смог тронуться. Изменено 10 января, 2019 пользователем Сергей60 2 Цитата
димотик Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1 час назад, Сергей60 сказал: У нас по суглинку даже танки весной и осенью застревают. Один раз отехал на десять метров от дороги, плавно стал и лёг на бок, пока вытащил на дорогу, был сплошной ком грязи, с час выковыривал из-под крыла и маятника пока смог тронуться. "Сюда я больше не ездун!.. не ездюк... не ездец..." Цитата
meridian44 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 В 10.11.2018 в 18:07, alekseyant сказал: 7 часов назад, Сергей60 сказал: У Вас "вазелин" неправильный :)) приезжайте к нам, на российский донбасс. У нас по суглинку даже танки весной и осенью застревают. Один раз отехал на десять метров от дороги, плавно стал и лёг на бок, пока вытащил на дорогу, был сплошной ком грязи, с час выковыривал из-под крыла и маятника пока смог тронуться. ну в таком вазелине и самому можно заблокироваться. а так мой вставал на пару метров раньше чем yamaha xt600.... но мой то мы бытро выдернули.... а вот ямаху ммммм. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1 час назад, meridian44 сказал: ну в таком вазелине и самому можно заблокироваться. а так мой вставал на пару метров раньше чем yamaha xt600.... но мой то мы бытро выдернули.... а вот ямаху ммммм. Если не ошибаюсь,у вас дельта 200 раньше была? На ней есть балансир,на боксере нет. Как вибрация на боксере в сравнении с дельтой?? Цитата
meridian44 Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 8 часов назад, Акимыч сказал: Если не ошибаюсь,у вас дельта 200 раньше была? На ней есть балансир,на боксере нет. Как вибрация на боксере в сравнении с дельтой?? обзор дельты да, вибрации на дельте было чуть поменьше, но только на холостых, на любых других оборотах одинаково на мой взгляд 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 Были мысли приобрести баджадж на замену дельте. Но сьездив в салон ,сразу перехотел. Очень маленький он. Наверное чуть по больше альфы. Но качество и надежность уверен на высоте. В общем не увидел я в нем замену стелсу. Цитата
Сергей60 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: Были мысли приобрести баджадж на замену дельте. Но сьездив в салон ,сразу перехотел. Очень маленький он. Наверное чуть по больше альфы. Но качество и надежность уверен на высоте. В общем не увидел я в нем замену стелсу. Не хочу нахваливать, при росте 191не то что удобно, а очень удобно, проезжал на нём не затекая от заправки до заправке по 300км. Так мне 60 лет. Коробка стелса на котором приходилось кататься в автошколе, это просто жесть, поймать нейтраль можно только случайно. 1 Цитата
Сергей С-Ин Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: Были мысли приобрести баджадж на замену дельте. Но сьездив в салон ,сразу перехотел. Очень маленький он. Наверное чуть по больше альфы. Но качество и надежность уверен на высоте. В общем не увидел я в нем замену стелсу. Баджаж Дельта Общая длина: 2016 мм 2045 мм Габаритная Ширина: 760 мм 760 мм Общая высота: 1028 мм 1075 мм Колесная база: 1285 мм 1280 мм Дорожный просвет: 190 мм 2 Цитата
meridian44 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 у меня развалилась перекладина илиэкспресная на руль, та что регулируется типа. что на замену посоветуйте? у меня на ней телефон висел идеально Цитата
meridian44 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 дельта да и больше и тяжелее жужика по ощущениям...поскольку долго и на том и на другом ездил 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.