Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 низы можно и не терять сделав открытие выпуска чуть позже... ну в принципе что я и сделал на своем моте.... на расход то я особо не смотрю, мне надо было чтоб мот работал оптимально, без жутких плаваний крутящего момента при разных оборотах... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 41 минуту назад, intellect сказал: это какой каек? на том что варил поболее был и с загибом в сторону карба... да то мож и не каек был.... глушак точно не такой! он там за одно с трубой из нержи сварен... а снаружи типа под карбон одета какая то облицовка.... и у резонатра не просто плоские заглушки как у тебя на фото, а полусферы. вроде приятно сделан.... как в эксплуатации? косяк с водяной помпой устранили??? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
серж 500 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) В 22.03.2017 в 20:49, grot777 сказал: Читать надо внимательно: "оба клапана до конца открыты." Поверти распредвал и посмотри когда у мотора будут клапана до конца открыты - вот так и должен стоять распредвал. Два кулака распредвала должны быть максимально подняты вверх на одинаковую высоту. так если они закрыты и коленвал по метке то накой звезду пилить ? короче хрень полная ну если конечно тс нужно чтобы было по фуншую то да , Изменено 25 марта, 2017 пользователем серж 500 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) не , ну подстройка работы РВ относительно КВ нужна.... но подстройка впускного и выпускного клапанов относительно друг друга более востребована!!! а если еще и в купе с регулировкой относительно КВ то ваще идеал..... но у нас один РВ и перестроить работу клапанов раздельно др. от др. довольно сложно... итак : вариации с высотой подъема, временем и моментом подъема клапанов дают заметный и явно выраженый результат, но на нашем моте сложно выполнимы... регулировка РВ относительно КВ выполнима но не несет столь значимых изменений параметров.... пол ночи считал,крутил модельку, изрисовал тучу бамаги и пришел к этому выводу.... далее смотрите сами..... но если делать будете то оч аккуратно, я писал об этом выше!!!! Изменено 25 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Пашу Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Итак, регулировка звезды грм ничего не дала. В процессе регулировки выяснилось , максимально динамические характеристики двигателя достигаются в стоковом положении звезды грм. На фото доказательство того ,что эксперимент проводился) 1 Цитата
Пашу Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Кстати мои опасения по поводу встречи клапанов с поршнем были напрасны. Даже в самых крайних положениях звезды грм двигатель работает исправно. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 В Friday, March 24, 2017 в 13:26, Андрей_С. сказал: ну был у меня тойота марк2 с 6-и цилиндровым дизелем Фрейм авто? Модель двигателя? Цитата
Лёд Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 В 22.03.2017 в 13:02, evil_laugh сказал: ...ошибка может быть плюс-минус ползуба, это абсолютно ни на что не влияет... Может ли из-за этого задыхаться на верхах? (163fml) Запуск, низ и середина - нормальные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.