Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

низы можно и не терять сделав открытие выпуска чуть позже...  ну в принципе что я и сделал на своем моте....  на расход то я особо не смотрю, мне надо было чтоб мот работал оптимально, без жутких плаваний крутящего момента при разных оборотах...

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, intellect сказал:

450-ktm-cox-2010-003.jpg

flBtFNpD6ws.jpg

это какой каек? на том что варил поболее был и с загибом в сторону карба...  да то мож и не каек был....  глушак точно не такой! он там за одно с трубой из нержи сварен... а снаружи типа под карбон одета какая то облицовка....  и у резонатра не просто плоские заглушки как у тебя на фото, а полусферы.

вроде приятно сделан....  как в эксплуатации?   косяк с водяной помпой устранили???

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано (изменено)
В 22.03.2017 в 20:49, grot777 сказал:

Читать надо внимательно: "оба клапана до конца открыты." Поверти распредвал и посмотри когда у мотора будут клапана до конца открыты - вот так и должен стоять распредвал. Два кулака распредвала должны быть максимально подняты вверх  на одинаковую высоту.

 так если они закрыты  и коленвал по метке то накой   звезду пилить ? короче хрень  полная     ну если конечно тс нужно чтобы было по фуншую   то да  ,

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано (изменено)

не , ну подстройка работы РВ относительно КВ нужна....  но подстройка впускного и выпускного клапанов относительно друг друга более востребована!!!  а если еще и в купе с регулировкой относительно КВ то ваще идеал.....   но у нас один РВ и перестроить работу клапанов раздельно др. от др.  довольно сложно...   итак : вариации с высотой подъема, временем и моментом подъема клапанов дают заметный и явно выраженый результат, но на нашем моте сложно выполнимы...   регулировка РВ относительно КВ выполнима но не несет столь значимых изменений параметров....   пол ночи считал,крутил модельку, изрисовал тучу бамаги и пришел к этому выводу....  далее смотрите сами..... но если делать будете то оч аккуратно,  я писал об этом выше!!!!

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано

Итак, регулировка звезды грм ничего не дала. В процессе регулировки выяснилось , максимально  динамические характеристики двигателя достигаются в стоковом положении звезды грм.

На фото доказательство того ,что эксперимент проводился)

IMG_2971-02-04-17-14-13.jpeg

Опубликовано

Кстати мои опасения по поводу встречи клапанов с поршнем были напрасны. Даже в самых крайних положениях звезды грм двигатель работает исправно.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В Friday, March 24, 2017 в 13:26, Андрей_С. сказал:

ну был у меня тойота марк2   с 6-и цилиндровым дизелем

Фрейм авто? Модель двигателя?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 22.03.2017 в 13:02, evil_laugh сказал:

...ошибка может быть плюс-минус ползуба, это абсолютно ни на что не влияет...

Может ли из-за этого задыхаться на верхах? (163fml)

Запуск, низ и середина - нормальные. 

IMG_20181024_160052.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...