Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цитата

подшипниик поршн. пальца запарил рассыпаться

А вот тут, батенька, я тебя и поймал.

 

Ты уверен, что речь о ёбре? Ты точно не какое-то китайское говно чинишь?

 

На ёбре нет подшипника поршневого пальца. Поршневой палец вставляется напрямую в верхнюю головку шатуна.

 

3f32982871bf01dbaa22f75ac1e8ac40.png

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю.

 

Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли.

 

Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду.

Опубликовано

В пользу Китайской мото техники хочу добавить- твердость звезды распредвала такова что напильник и резец её не берет. Фрезеровать пришлось электроэрозионным методом. Я был сильно удивлён такому требованию к деталям. 

Опубликовано
11 часов назад, evil_laugh сказал:

Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю.

 

Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли.

 

Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду.

да мне насрать....  если ты слепой и не можешь найти перекрытие там, то о чем речь....   на интрудере мотор с точно таким однокулаковым мотором... возможно ошибаюсь потому что не помню уже...  но перекрытие есть...  толкатели скользят по кулаку с двух сторон - в итоге у кулака есть одна позиция в которой обе точки (места касания толкателей)лежат симметрично.....   эта плоскость перпендикулярна оси максимального эксцентриситета  кулака....  в этих положениях оба клапана не могут быть полностью закрыты таков профиль кулака!!!!клапан полностью закрывается в самом малом радиальном размере кулачка!!!!   откуда ж вы такие бл...дь беретесь.... идиоты! кто вам ключи в руки дает...  мастера-недоучки...   оч смахивает на совковых ПТУ-шников которых на практику определяют по гос СТО....  вот они там чудят....   видел я таких тогда, а терь и сейчас... без перекрытия нет продувки ,нет продувки нет норм вентиляции камеры сгорания, а значит мощность мотора сильно занизится.... начиная с парового двигателя везде есть перекрытие!!!!

 

дай мне мануал CG-шного двигателя, я в ANSIS - е создам его 3D модель и визуализирую тебе его газодинамику и механику!!!!   пусть я потрачу на это около месяца, но заткну рот такой выскочке как ты....  

 

я мотор своего тетера пока не прогнал в ANSIS-е не увидел все его недочеты....  большая часть максимально значимых просчетов устранена...

Опубликовано
2 часа назад, Пашу сказал:

В пользу Китайской мото техники хочу добавить- твердость звезды распредвала такова что напильник и резец её не берет. Фрезеровать пришлось электроэрозионным методом. Я был сильно удивлён такому требованию к деталям. 

резцом????  сверлить отверстия???  че то новое....   а фрезу из сплава ВК20 не пробовали???? она прекрасно обрабатывает обоймы подшипников.... и даже более твердые стали... а че не на электронно-лучевую резку понес????  это еще круче...

или гидроабразивную обработку???

Опубликовано
5 часов назад, grot777 сказал:

На Ирбис ТТР 250Р тоже нет в  верхней головке шатуна игольчатого подшипника.

естессно!!! двигатель то тихоходный и длинноходовой....   ему тот подшипник игольчатый как корове седло...

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, norad сказал:

А казачку, то, видать, ответить и нечего.

hqdefault.jpg

какой же ты уродец.... бр...р!

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
11 часов назад, evil_laugh сказал:

А вот тут, батенька, я тебя и поймал.

 

Ты уверен, что речь о ёбре? Ты точно не какое-то китайское говно чинишь?

 

На ёбре нет подшипника поршневого пальца. Поршневой палец вставляется напрямую в верхнюю головку шатуна.

 

3f32982871bf01dbaa22f75ac1e8ac40.png

уже скублись...   есть....  че за двиг не знаю, откуда такая поршневая, но мот ебр и двигатель родной ебровский.... но с хитрым валом... х.з. что там поставил завод!!!

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, evil_laugh сказал:

Да его физически нет на ёбре, как ты не поймёшь, один клапан закрылся, второй открылся, между ними есть промежуток, перекрытия нет на ёбре ну хоть ты тресни! )))

Ну и что ты хотел сказать? Я знаешь, как в испанию поехал? Купил новый мотик китайца в магазине и поехал. На ёбрике в европу тоже так же поехал, просто сел и выехал, дальше что? )))

Нет уж, ты укажи, пожалуйста. Конкретно на CG-шной копии мотора я вращаю распредвал и вижу: открылся один клапан, закрылся, распредвал чуть прокрутился, открылся второй клапан. Где перекрытие-то? ))

 

Да нет, это ты не рассказывай, а то как минимум мы с дядей Яшей тебя засмеём :D ну ещё пара человек, которые без ремонта по 130 тыщ откатали, на юбрклубе даже тема есть, про жизнь после 100 000 км )))

 

Во гляди, это ещё в 2015 году было на моём ёбре на одометре:

 

9qtzFA_I4io.jpg

 

А вот где это было (ну так, прокатиться на выходные в Брест):

 

T_5Y65LMjOk.jpg

 

Слушай, а почему у меня нет таких проблем? Пробег 145 тысяч на ёбрике, лью самое дешёвое автомасло которое найду.

 

Давай, покажи... Только можно на моторе от хонды CG или его копии? Я так-то понимаю, нужно просто пятки коромысел рядом расположить, чуть с перекрытием, чтобы кулачок их открывал одновременно, но вот незадача, на CG-шном моторе нижние коромысла разнесены сантиметра на три и никак не могут открыться одним кулачком.

Могут и открываются...

а на спидометре я те че хоч и за кое хоч время нарисую...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
11 часов назад, evil_laugh сказал:

Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю.

 

Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли.

 

Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду.

мож тебя еще на базу к себе в сочи пригласить....  чтоб ты хоть раз увидел профессиональное металлообрабатывающее оборудование.  я эти станки по всей России собирал....  и они позволяют в механике все что угодно делать....а уж шестерню отфрезеровать.... яйца выеденного не стоит... снял размеры, закинул заготовку, создал векторную модель,установил кассету с инструментами  - нажал кнопочку "выполнить " и наблюдай красоту обработки на координатнике... как он красиво работает....10-12 мин и готово.... ток термообработку провести и моно ставить....

 

ты че ваще дороги не видишь????   вал на ебрике не распрессовывал и никогда б этим не заморачивался... он такой хлипкий что 120тонн пресса не выдержит-в лепешку разтечется.....

 

и к сведению у нас с напарником в сочи цех металлообработки....  делаем в основном изделия из нерж.стали... но и черняшкой не гнушаемся....  а обставлял его оборудованием з расчета полнопоточной линии обработки.....

 ну тебе нищеброду починяющему юбрики   до этого далеко, да и ни к чему... а то и оборудование угробишь, и такого понаточишь... что страх береть....  

был бы ты нормальный, действительно пригласил бы, да показал бы все тебе, просто по человечески... а так нет желания.....

 

да, меня упрекали что я фотки моих переделок тетера не выложил... хотя обещал....  да, было дело, фотки были готовы, со всеми пояснениями и т.п... но переносной жесткий уронила одна дура.... дал блин попользоваться....  там сток инфы погибло, фоток моих армейских с чечни, с учений и т.п.  ща остались ток чертежи в бумаге... все заново теперь фотать,обрабатывать надо....

 

хотя по сути - почему я должен отчитываться? посоветовал - хотите делайте, тогда помогу советом/чертежом, не хотите делать - извольте мимо - мне убеждать, спорить не хочется совсем....

 

а верите или нет что я это сделал мне вообще параллельно...

Опубликовано
6 часов назад, intellect сказал:

Товарищи модераторы! Забаньте Андрей_С. психического больного с  " синдромом Мюнхгаузена" 

Поддерживаю. Он уже порядком заврался. Надоел , только эфир засоряет. И постоянно конфликтует- превращая темы в ругань. 

Опубликовано
8 часов назад, Андрей_С. сказал:

Могут и открываются...

а на спидометре я те че хоч и за кое хоч время нарисую...

 

8 часов назад, Андрей_С. сказал:

да мне насрать....  если ты слепой и не можешь найти перекрытие там, то о чем речь....   на интрудере мотор с точно таким однокулаковым мотором... возможно ошибаюсь потому что не помню уже...  но перекрытие есть...  толкатели скользят по кулаку с двух сторон - в итоге у кулака есть одна позиция в которой обе точки (места касания толкателей)лежат симметрично.....   эта плоскость перпендикулярна оси максимального эксцентриситета  кулака....  в этих положениях оба клапана не могут быть полностью закрыты таков профиль кулака!!!!клапан полностью закрывается в самом малом радиальном размере кулачка!!!!   откуда ж вы такие бл...дь беретесь.... идиоты! кто вам ключи в руки дает...  мастера-недоучки...   оч смахивает на совковых ПТУ-шников которых на практику определяют по гос СТО....  вот они там чудят....   видел я таких тогда, а терь и сейчас... без перекрытия нет продувки ,нет продувки нет норм вентиляции камеры сгорания, а значит мощность мотора сильно занизится.... начиная с парового двигателя везде есть перекрытие!!!!

 

дай мне мануал CG-шного двигателя, я в ANSIS - е создам его 3D модель и визуализирую тебе его газодинамику и механику!!!!   пусть я потрачу на это около месяца, но заткну рот такой выскочке как ты....  

 

я мотор своего тетера пока не прогнал в ANSIS-е не увидел все его недочеты....  большая часть максимально значимых просчетов устранена...

Я тебе еще раз говорю, Андрей, ты утверждаешь - ты и доказывай, мануал на CG-шный двигатель есть в сети, ты утверждаешь, что есть перекрытие клапанов - ты и ДОКАЖИ это. ANSIS,  не ANSIS... Ты даже название этой САПР не смог правильно написать, она называется ANSYS, даже я, не специалист в САПР, это знаю... Но зачем такие сложности? Ты мне грозился для начала нарисовать что-то на бумажке - так пойди, нарисуй, в чем проблема? Рисовать разучился? Давай, отвечай за слова и попробуй заткнуть мне рот. Не забудь на рисунке поставить время, дату, свой никнейм и приписку "для evil_laugh на china-moto.ru", а то мало ли чего ты там в сети найдешь... 

 

Отчитываться ты должен, потому что ты оскорбляешь других людей, вот почему. Ты который раз пфтаешься меня уколоть, и выскочка я, и кто мне ключи дает... Чувак, тебе не пофигу, кто мне ключи дает? Мои мотоциклы ездят без переделок по 80 тыс км, а твои, если они у тебя вообще есть, требуют горы переделок, доделок и доработки на станках, и то - ломаются! Выходит, что это ты неумеха и совковый ПТУ-шник, и это тебе нельзя давать в руки что-то сложней гаечного ключа от велосипеда, а то ты даже хороший и надежный мотоцикл превратишь своими руками в говно, что ты и рассказал в соседней теме своим повествованием о том, как ты чинил ебра. 

 

Ты действительно совершенно заврался, тебе совершенно нечего в свою пользу сказать, кроме одного "я сделал, я знаю, я умею". Про мотор ебра ты соврал, я тебе еще раз говорю, там НЕТ подшипника в ВГШ и не было никогда, и мотор YBR ты не видел в глаза никогда и не чинил его, пока ты не покажешь мне фотографии и не дашь мне контакт человека - владельца того "переделанного" тобой YBR, я тебе не поверю. Ты хотел заткнуть мне рот? Тогда фотографии и контакты в студию, потому что одним словесным базаром ты мне рот не заткнешь, у меня опыта многовато для этого. 

 

Пригласить на свою рембазу? Давай, пригласи, какие проблемы? Жду в личку адрес и твой телефон. Я в этом сезоне буду проезжать и мимо Ставрополя, и мимо Сочи, заеду посмотрю, что ты там делаешь и как... 

 

По поводу моего спидометра. На вот тебе ссылку на альбомы Вконтакте, куда я выкладывал в свое время лишь малую толику своих поездок за 2015 год: https://m.vk.com/albums280824768. А купил я мотоцикл в 2012 году. 

 

Мне все равно, что ты там думаешь по поводу моих пробегов, есть факты и есть какие-никакие, но доказательства в виде фотографий и кстати, данных техосмотра в базе. У тебя же доказательств твоим словам нет никаких, совсем, абсолютно. Поэтому я и утверждаю, что ты лжец, и пока ты не доказал обратное хоть одним делом или словом, которое можно проверить - я тебе не поверю.  Ты даже о месте жительства своем соврал, написано, что ты живешь в Сочи, а на деле в Ставрополе, написано, что у тебя мотоцикл TTR250, а на деле у тебя и интрудер, и вр-1... Как тебе верить-то, если от тебя одно сплошное вранье? 

 

Я выскочка с ключами, который чинит мотоциклы людям и себе и которые ездят после этого по 80 тысяч км без единого ремонта. А ты лжец и врун, который не может привести ни единого доказательства своим словам, да к тому же еще и безрукий, потому что не может нормально отремонтировать простейший двигатель мотоцикла (хотя бы так, чтобы он ездил как у выскочки типа меня) и я больше чем уверен, что и мотоцикла у тебя нет как такового. Такая вот ситуация, да... И ты еще учишь здесь людей, как чинить мотоциклы? Какой кошмар... 

8 часов назад, Андрей_С. сказал:

мож тебя еще на базу к себе в сочи пригласить....  чтоб ты хоть раз увидел профессиональное металлообрабатывающее оборудование.  я эти станки по всей России собирал....  и они позволяют в механике все что угодно делать....а уж шестерню отфрезеровать.... яйца выеденного не стоит... снял размеры, закинул заготовку, создал векторную модель,установил кассету с инструментами  - нажал кнопочку "выполнить " и наблюдай красоту обработки на координатнике... как он красиво работает....10-12 мин и готово.... ток термообработку провести и моно ставить....

 

ты че ваще дороги не видишь????   вал на ебрике не распрессовывал и никогда б этим не заморачивался... он такой хлипкий что 120тонн пресса не выдержит-в лепешку разтечется.....

 

и к сведению у нас с напарником в сочи цех металлообработки....  делаем в основном изделия из нерж.стали... но и черняшкой не гнушаемся....  а обставлял его оборудованием з расчета полнопоточной линии обработки.....

 ну тебе нищеброду починяющему юбрики   до этого далеко, да и ни к чему... а то и оборудование угробишь, и такого понаточишь... что страх береть....  

был бы ты нормальный, действительно пригласил бы, да показал бы все тебе, просто по человечески... а так нет желания.....

 

да, меня упрекали что я фотки моих переделок тетера не выложил... хотя обещал....  да, было дело, фотки были готовы, со всеми пояснениями и т.п... но переносной жесткий уронила одна дура.... дал блин попользоваться....  там сток инфы погибло, фоток моих армейских с чечни, с учений и т.п.  ща остались ток чертежи в бумаге... все заново теперь фотать,обрабатывать надо....

 

хотя по сути - почему я должен отчитываться? посоветовал - хотите делайте, тогда помогу советом/чертежом, не хотите делать - извольте мимо - мне убеждать, спорить не хочется совсем....

 

а верите или нет что я это сделал мне вообще параллельно...

Конечно-конечно, братан, я нищеброд, починяющий юбрики, и горжусь этим, это однозначный факт, я на этом даже денег не зарабатывал никогда, людям все делаю за бесплатно, только стоимость деталей беру, это мое хобби, да и что еще делать долгими зимними вечерами... 

 

В сочах цех металлообработки, говоришь? Ну молодец, а фото хоть одно этого всего добра есть, чтобы твои слова подтвердить? Тут вот в чем прикол, такое оборудование, как ты написал, стоит в сумме не один миллион, долларов естественно, я в жизни не поверю, что ты, так любовно вгрохавший такие бабки в такое оборудование, не сделал хоть одну фотографию, или тоже все погибло (какое совпадение)? Это ведь оборудование для бизнеса, я правильно понимаю? Обычному человеку такое реально ни к чему, платить лимон баксов за фрезер с ЧПУ ему не нужно, ты видимо бизнес какой-то делаешь и немалый, тогда где сайт твоей фирмы? И почему ты, раз умудрился купить станки за такие деньги - ездишь на говнокитайских мотоциклах, разваливающихся от малейшего чиха? Те, кто вложил в бизнес несколько лямов баксов, они обычно на новых фирменных мотоциклах из салона ездят, а не на китайском говне... Где подвох? Или ты опять соврал? Фото в студию! 

 

Ты такой забавный, то я тебя приглашу, то я тебя не приглашу... Определись уже. Поверь, если будет нужно и если ты сказал правду, то найти в городе Сочи твой цех металлообработки труда не составит, Сочи маленький город, там этих цехов раз-два и обчелся. 

 

Я нормальный, я просто не люблю, когда мне что-то безосновательно и бездоказательно утверждают, а также бессовестно врут. Я просил тебя предоставить доказательства хоть одному твоему слову на этом форуме, ты это сделал? Нет... И что ты хочешь, чтобы мы все тут тебя в задницу целовали за твои мнимые знания и умения? Нет, парень, здесь ценят реальные знания и умения, а не какие-то общие "да я сделал, но фото, видео и чертежи я вам не дам, потому что жесткий диск кто-то уронил". Такие дела. 

Опубликовано
15 минут назад, evil_laugh сказал:

 

Я тебе еще раз говорю, Андрей, ты утверждаешь - ты и доказывай, мануал на CG-шный двигатель есть в сети, ты утверждаешь, что есть перекрытие клапанов - ты и ДОКАЖИ это. ANSIS,  не ANSIS... Ты мне грозился для начала нарисовать что-то на бумажке - так пойди, нарисуй, в чем проблема? Рисовать разучился? Давай, отвечай за слова и попробуй заткнуть мне рот. Не забудь на рисунке поставить время, дату, свой никнейм и приписку "для evil_laugh на china-moto.ru", а то мало ли чего ты там в сети найдешь... 

 

Отчитываться ты должен, потому что ты оскорбляешь других людей, вот почему. Ты который раз пфтаешься меня уколоть, и выскочка я, и кто мне ключи дает... Чувак, тебе не пофигу, кто мне ключи дает? Мои мотоциклы ездят без переделок по 80 тыс км, а твои, если они у тебя вообще есть, требуют горы переделок, доделок и доработки на станках, и то - ломаются! Выходит, что это ты неумеха и совковый ПТУ-шник, и это тебе нельзя давать в руки что-то сложней гаечного ключа от велосипеда, а то ты даже хороший и надежный мотоцикл превратишь своими руками в говно, что ты и рассказал в соседней теме своим повествованием о том, как ты чинил ебра. 

 

Ты действительно совершенно заврался, тебе совершенно нечего в свою пользу сказать, кроме одного "я сделал, я знаю, я умею". Про мотор ебра ты соврал, я тебе еще раз говорю, там НЕТ подшипника в ВГШ и не было никогда, и мотор YBR ты не видел в глаза никогда и не чинил его, пока ты не покажешь мне фотографии и не дашь мне контакт человека - владельца того "переделанного" тобой YBR, я тебе не поверю. Ты хотел заткнуть мне рот? Тогда фотографии и контакты в студию, потому что одним словесным базаром ты мне рот не заткнешь, у меня опыта многовато для этого. 

 

Пригласить на свою рембазу? Давай, пригласи, какие проблемы? Жду в личку адрес и твой телефон. Я в этом сезоне буду проезжать и мимо Ставрополя, и мимо Сочи, заеду посмотрю, что ты там делаешь и как... 

 

По поводу моего спидометра. На вот тебе ссылку на альбомы Вконтакте, куда я выкладывал в свое время лишь малую толику своих поездок за 2015 год: https://m.vk.com/albums280824768. А купил я мотоцикл в 2012 году. 

 

Мне все равно, что ты там думаешь по поводу моих пробегов, есть факты и есть какие-никакие, но доказательства в виде фотографий и кстати, данных техосмотра в базе. У тебя же доказательств твоим словам нет никаких, совсем, абсолютно. Поэтому я и утверждаю, что ты лжец, и пока ты не доказал обратное хоть одним делом или словом, которое можно проверить - я тебе не поверю.  Ты даже о месте жительства своем соврал, написано, что ты живешь в Сочи, а на деле в Ставрополе, написано, что у тебя мотоцикл TTR250, а на деле у тебя и интрудер, и вр-1... Как тебе верить-то, если от тебя одно сплошное вранье? 

 

Я выскочка с ключами, который чинит мотоциклы людям и себе и которые ездят после этого по 80 тысяч км без единого ремонта. А ты лжец и врун, который не может привести ни единого доказательства своим словам, да к тому же еще и безрукий, потому что не может нормально отремонтировать простейший двигатель мотоцикла (хотя бы так, чтобы он ездил как у выскочки типа меня) и я больше чем уверен, что и мотоцикла у тебя нет как такового. Такая вот ситуация, да... И ты еще учишь здесь людей, как чинить мотоциклы? Какой кошмар... 

чудик ты просто!!!  меня в Ставрополь пригласили поднять одно предприятие...  мой товарищ попросил помочь его другу... тот выкупил умирающее предприятие которое занималось промышленной очисткой питьевой воды.... вот я и приехал сюда из Сочи....   скок тут буду тож не знаю...  как запустим все водозаборы, как пойдет вода везде по САНПиН-у,  тогда моя работа закончена.... мож в сочи вернусь, мож тут поживу...

 

интрудер не у меня, а у моего товарища в сочи....  он в санатории КИПовцем работает... вот и мотается с дома на работу да обратно... я нашел в адлере этот интрудер, выкупили допилили чтоб не было особых косяков катается уж более 2-х лет... и ни чего не сыпится...

 

ну я восстанавливал не ток юбра и тетера...  тебе и не снилось о тех двигателях с которыми мне приходилось сталкиваться... так что это недопиленное 125-и кубвое убожество вообще не делает мне политики...  мот моего сослуживца бывшего....  я его нашел, подбил купить не зная что енто за калл, ну и приходилось переколупывать его пока не перестал сыпаться....

 

разбрасываться на всяких форумах и т.п. соц сетях контактами человека в звании майора служащего в сл. охраны президента как минимум запрещено, как есть - не хочу...  давить на больное - ему и так хватило пока это чудо не привели в норму...

кстати вчера созванивался с ним - надеюсь уболтал продать...  там у них товарищь есть ,под Геленджиком живет. хочет мот купить там по городу ездить,по работе....

 

отчитываться перед вами не должен и не обязан... если ты или кто еще умничает - затупки с раздутым "я" - то отчитываться не собираюсь.... не велика птица...

так чтоб заткнулся пару фоток...

IMAG0011.jpg

WP_20170324_001.jpg

WP_20170324_002.jpg

Опубликовано

я не буду искать мануал на древнего мамонта, тебе надо - найди, отошли мне, я создам модель и солью ее в видео файл, а ты на досуге посмотри и подучи теорию....

и посмотри в каких программах (профессиональных) работаем мы.... а не юбры починяем....

 

вон на катерпиллере - бульдозере коленвал наплавлял 4-е года назад, -по сей день прекрасно работает...

 

да, вот мой второй тетер, первый в полу разборе после покраски ждет сборки...

WP_20170323_001.jpg

WP_20170323_002.jpg

WP_20170323_003.jpg

WP_20170323_006.jpg

WP_20170323_007.jpg

Опубликовано
8 часов назад, intellect сказал:

Товарищи модераторы! Забаньте Андрей_С. психического больного с  " синдромом Мюнхгаузена" 

О!!!  одно говно завоняло!!!

Опубликовано
1 час назад, Пашу сказал:

Поддерживаю. Он уже порядком заврался. Надоел , только эфир засоряет. И постоянно конфликтует- превращая темы в ругань. 

Во!!! второе подванивает - подпездывает....    

 

напомнило мне маугли Р.Киплинга....

 

Шерхан и его Шавкал - подпездыш.....

Опубликовано

вам советуешь как делать, а вы все темы в гавкатьню, и оспаривание переводите....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...