evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Цитата подшипниик поршн. пальца запарил рассыпаться А вот тут, батенька, я тебя и поймал. Ты уверен, что речь о ёбре? Ты точно не какое-то китайское говно чинишь? На ёбре нет подшипника поршневого пальца. Поршневой палец вставляется напрямую в верхнюю головку шатуна. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю. Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли. Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду. 1 Цитата
norad Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 А казачку, то, видать, ответить и нечего. Цитата
Пашу Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 В пользу Китайской мото техники хочу добавить- твердость звезды распредвала такова что напильник и резец её не берет. Фрезеровать пришлось электроэрозионным методом. Я был сильно удивлён такому требованию к деталям. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 11 часов назад, evil_laugh сказал: Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю. Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли. Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду. да мне насрать.... если ты слепой и не можешь найти перекрытие там, то о чем речь.... на интрудере мотор с точно таким однокулаковым мотором... возможно ошибаюсь потому что не помню уже... но перекрытие есть... толкатели скользят по кулаку с двух сторон - в итоге у кулака есть одна позиция в которой обе точки (места касания толкателей)лежат симметрично..... эта плоскость перпендикулярна оси максимального эксцентриситета кулака.... в этих положениях оба клапана не могут быть полностью закрыты таков профиль кулака!!!!клапан полностью закрывается в самом малом радиальном размере кулачка!!!! откуда ж вы такие бл...дь беретесь.... идиоты! кто вам ключи в руки дает... мастера-недоучки... оч смахивает на совковых ПТУ-шников которых на практику определяют по гос СТО.... вот они там чудят.... видел я таких тогда, а терь и сейчас... без перекрытия нет продувки ,нет продувки нет норм вентиляции камеры сгорания, а значит мощность мотора сильно занизится.... начиная с парового двигателя везде есть перекрытие!!!! дай мне мануал CG-шного двигателя, я в ANSIS - е создам его 3D модель и визуализирую тебе его газодинамику и механику!!!! пусть я потрачу на это около месяца, но заткну рот такой выскочке как ты.... я мотор своего тетера пока не прогнал в ANSIS-е не увидел все его недочеты.... большая часть максимально значимых просчетов устранена... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 2 часа назад, Пашу сказал: В пользу Китайской мото техники хочу добавить- твердость звезды распредвала такова что напильник и резец её не берет. Фрезеровать пришлось электроэрозионным методом. Я был сильно удивлён такому требованию к деталям. резцом???? сверлить отверстия??? че то новое.... а фрезу из сплава ВК20 не пробовали???? она прекрасно обрабатывает обоймы подшипников.... и даже более твердые стали... а че не на электронно-лучевую резку понес???? это еще круче... или гидроабразивную обработку??? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 5 часов назад, grot777 сказал: На Ирбис ТТР 250Р тоже нет в верхней головке шатуна игольчатого подшипника. естессно!!! двигатель то тихоходный и длинноходовой.... ему тот подшипник игольчатый как корове седло... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, norad сказал: А казачку, то, видать, ответить и нечего. какой же ты уродец.... бр...р! Изменено 23 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 11 часов назад, evil_laugh сказал: А вот тут, батенька, я тебя и поймал. Ты уверен, что речь о ёбре? Ты точно не какое-то китайское говно чинишь? На ёбре нет подшипника поршневого пальца. Поршневой палец вставляется напрямую в верхнюю головку шатуна. уже скублись... есть.... че за двиг не знаю, откуда такая поршневая, но мот ебр и двигатель родной ебровский.... но с хитрым валом... х.з. что там поставил завод!!! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 12 часов назад, evil_laugh сказал: Да его физически нет на ёбре, как ты не поймёшь, один клапан закрылся, второй открылся, между ними есть промежуток, перекрытия нет на ёбре ну хоть ты тресни! ))) Ну и что ты хотел сказать? Я знаешь, как в испанию поехал? Купил новый мотик китайца в магазине и поехал. На ёбрике в европу тоже так же поехал, просто сел и выехал, дальше что? ))) Нет уж, ты укажи, пожалуйста. Конкретно на CG-шной копии мотора я вращаю распредвал и вижу: открылся один клапан, закрылся, распредвал чуть прокрутился, открылся второй клапан. Где перекрытие-то? )) Да нет, это ты не рассказывай, а то как минимум мы с дядей Яшей тебя засмеём ну ещё пара человек, которые без ремонта по 130 тыщ откатали, на юбрклубе даже тема есть, про жизнь после 100 000 км ))) Во гляди, это ещё в 2015 году было на моём ёбре на одометре: А вот где это было (ну так, прокатиться на выходные в Брест): Слушай, а почему у меня нет таких проблем? Пробег 145 тысяч на ёбрике, лью самое дешёвое автомасло которое найду. Давай, покажи... Только можно на моторе от хонды CG или его копии? Я так-то понимаю, нужно просто пятки коромысел рядом расположить, чуть с перекрытием, чтобы кулачок их открывал одновременно, но вот незадача, на CG-шном моторе нижние коромысла разнесены сантиметра на три и никак не могут открыться одним кулачком. Могут и открываются... а на спидометре я те че хоч и за кое хоч время нарисую... Изменено 23 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 11 часов назад, evil_laugh сказал: Вообще знаешь, Андрей С., вот ты конечно мужик видимо крутой, но что-то мне кажется, что всё ты врёшь, и про товарища твоего, и про сыплющегося ёбрика, и про то как ты там весь мотор переделал и шестерни КПП в гараже точил, и всё-то ты знаешь, и всё-то умеешь... Не верю я тебе. Вот смотри, я свои слова всегда подтверждаю, своими фотографиями, схемами, выдержками из мануалов какими-то. Ты же просто болтаешь языком, да я сделал то, да я сделал сё. Давай ты здесь хоть одну фотографию выставишь, ну там того, как ты ёбрику мотор починяешь, или своего гаража, где ты координатник с ЧПУ держишь, да хоть что угодно, чтобы твои слова подтвердить. Я помню, тебя на форуме уже в балабольстве когда-то упрекали, вот видимо правы были. Я тебе не верю. Можешь выкручиваться как угодно про то, что ты описался и палец был не поршневой, а шатунный и ты ему колено постоянно распрессовывал, чтобы роликовый подшипник там поменять, но пока я не увижу хоть одной фотографии, где присутствуешь ты, твоя мастерская или починяемый вусмерть переделанный ёбрик - я тебе не поверю. Можешь ещё мне в личку скинуть контакт этого мужика, владельца ёбра, которого ты якобы переделывал, я ему на досуге напишу или позвоню. Очень интересно хоть какое-то подтверждение твоим словам получить, знаешь ли. Ну и фото/схему того, как на любом CG-образном движке открываются сразу два клапана одним кулачком распредвала, я тоже жду. мож тебя еще на базу к себе в сочи пригласить.... чтоб ты хоть раз увидел профессиональное металлообрабатывающее оборудование. я эти станки по всей России собирал.... и они позволяют в механике все что угодно делать....а уж шестерню отфрезеровать.... яйца выеденного не стоит... снял размеры, закинул заготовку, создал векторную модель,установил кассету с инструментами - нажал кнопочку "выполнить " и наблюдай красоту обработки на координатнике... как он красиво работает....10-12 мин и готово.... ток термообработку провести и моно ставить.... ты че ваще дороги не видишь???? вал на ебрике не распрессовывал и никогда б этим не заморачивался... он такой хлипкий что 120тонн пресса не выдержит-в лепешку разтечется..... и к сведению у нас с напарником в сочи цех металлообработки.... делаем в основном изделия из нерж.стали... но и черняшкой не гнушаемся.... а обставлял его оборудованием з расчета полнопоточной линии обработки..... ну тебе нищеброду починяющему юбрики до этого далеко, да и ни к чему... а то и оборудование угробишь, и такого понаточишь... что страх береть.... был бы ты нормальный, действительно пригласил бы, да показал бы все тебе, просто по человечески... а так нет желания..... да, меня упрекали что я фотки моих переделок тетера не выложил... хотя обещал.... да, было дело, фотки были готовы, со всеми пояснениями и т.п... но переносной жесткий уронила одна дура.... дал блин попользоваться.... там сток инфы погибло, фоток моих армейских с чечни, с учений и т.п. ща остались ток чертежи в бумаге... все заново теперь фотать,обрабатывать надо.... хотя по сути - почему я должен отчитываться? посоветовал - хотите делайте, тогда помогу советом/чертежом, не хотите делать - извольте мимо - мне убеждать, спорить не хочется совсем.... а верите или нет что я это сделал мне вообще параллельно... Цитата
intellect Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Товарищи модераторы! Забаньте Андрей_С. психического больного с " синдромом Мюнхгаузена" 1 Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 6 часов назад, intellect сказал: Товарищи модераторы! Забаньте Андрей_С. психического больного с " синдромом Мюнхгаузена" Поддерживаю. Он уже порядком заврался. Надоел , только эфир засоряет. И постоянно конфликтует- превращая темы в ругань. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 8 часов назад, Андрей_С. сказал: Могут и открываются... а на спидометре я те че хоч и за кое хоч время нарисую... 8 часов назад, Андрей_С. сказал: да мне насрать.... если ты слепой и не можешь найти перекрытие там, то о чем речь.... на интрудере мотор с точно таким однокулаковым мотором... возможно ошибаюсь потому что не помню уже... но перекрытие есть... толкатели скользят по кулаку с двух сторон - в итоге у кулака есть одна позиция в которой обе точки (места касания толкателей)лежат симметрично..... эта плоскость перпендикулярна оси максимального эксцентриситета кулака.... в этих положениях оба клапана не могут быть полностью закрыты таков профиль кулака!!!!клапан полностью закрывается в самом малом радиальном размере кулачка!!!! откуда ж вы такие бл...дь беретесь.... идиоты! кто вам ключи в руки дает... мастера-недоучки... оч смахивает на совковых ПТУ-шников которых на практику определяют по гос СТО.... вот они там чудят.... видел я таких тогда, а терь и сейчас... без перекрытия нет продувки ,нет продувки нет норм вентиляции камеры сгорания, а значит мощность мотора сильно занизится.... начиная с парового двигателя везде есть перекрытие!!!! дай мне мануал CG-шного двигателя, я в ANSIS - е создам его 3D модель и визуализирую тебе его газодинамику и механику!!!! пусть я потрачу на это около месяца, но заткну рот такой выскочке как ты.... я мотор своего тетера пока не прогнал в ANSIS-е не увидел все его недочеты.... большая часть максимально значимых просчетов устранена... Я тебе еще раз говорю, Андрей, ты утверждаешь - ты и доказывай, мануал на CG-шный двигатель есть в сети, ты утверждаешь, что есть перекрытие клапанов - ты и ДОКАЖИ это. ANSIS, не ANSIS... Ты даже название этой САПР не смог правильно написать, она называется ANSYS, даже я, не специалист в САПР, это знаю... Но зачем такие сложности? Ты мне грозился для начала нарисовать что-то на бумажке - так пойди, нарисуй, в чем проблема? Рисовать разучился? Давай, отвечай за слова и попробуй заткнуть мне рот. Не забудь на рисунке поставить время, дату, свой никнейм и приписку "для evil_laugh на china-moto.ru", а то мало ли чего ты там в сети найдешь... Отчитываться ты должен, потому что ты оскорбляешь других людей, вот почему. Ты который раз пфтаешься меня уколоть, и выскочка я, и кто мне ключи дает... Чувак, тебе не пофигу, кто мне ключи дает? Мои мотоциклы ездят без переделок по 80 тыс км, а твои, если они у тебя вообще есть, требуют горы переделок, доделок и доработки на станках, и то - ломаются! Выходит, что это ты неумеха и совковый ПТУ-шник, и это тебе нельзя давать в руки что-то сложней гаечного ключа от велосипеда, а то ты даже хороший и надежный мотоцикл превратишь своими руками в говно, что ты и рассказал в соседней теме своим повествованием о том, как ты чинил ебра. Ты действительно совершенно заврался, тебе совершенно нечего в свою пользу сказать, кроме одного "я сделал, я знаю, я умею". Про мотор ебра ты соврал, я тебе еще раз говорю, там НЕТ подшипника в ВГШ и не было никогда, и мотор YBR ты не видел в глаза никогда и не чинил его, пока ты не покажешь мне фотографии и не дашь мне контакт человека - владельца того "переделанного" тобой YBR, я тебе не поверю. Ты хотел заткнуть мне рот? Тогда фотографии и контакты в студию, потому что одним словесным базаром ты мне рот не заткнешь, у меня опыта многовато для этого. Пригласить на свою рембазу? Давай, пригласи, какие проблемы? Жду в личку адрес и твой телефон. Я в этом сезоне буду проезжать и мимо Ставрополя, и мимо Сочи, заеду посмотрю, что ты там делаешь и как... По поводу моего спидометра. На вот тебе ссылку на альбомы Вконтакте, куда я выкладывал в свое время лишь малую толику своих поездок за 2015 год: https://m.vk.com/albums280824768. А купил я мотоцикл в 2012 году. Мне все равно, что ты там думаешь по поводу моих пробегов, есть факты и есть какие-никакие, но доказательства в виде фотографий и кстати, данных техосмотра в базе. У тебя же доказательств твоим словам нет никаких, совсем, абсолютно. Поэтому я и утверждаю, что ты лжец, и пока ты не доказал обратное хоть одним делом или словом, которое можно проверить - я тебе не поверю. Ты даже о месте жительства своем соврал, написано, что ты живешь в Сочи, а на деле в Ставрополе, написано, что у тебя мотоцикл TTR250, а на деле у тебя и интрудер, и вр-1... Как тебе верить-то, если от тебя одно сплошное вранье? Я выскочка с ключами, который чинит мотоциклы людям и себе и которые ездят после этого по 80 тысяч км без единого ремонта. А ты лжец и врун, который не может привести ни единого доказательства своим словам, да к тому же еще и безрукий, потому что не может нормально отремонтировать простейший двигатель мотоцикла (хотя бы так, чтобы он ездил как у выскочки типа меня) и я больше чем уверен, что и мотоцикла у тебя нет как такового. Такая вот ситуация, да... И ты еще учишь здесь людей, как чинить мотоциклы? Какой кошмар... 8 часов назад, Андрей_С. сказал: мож тебя еще на базу к себе в сочи пригласить.... чтоб ты хоть раз увидел профессиональное металлообрабатывающее оборудование. я эти станки по всей России собирал.... и они позволяют в механике все что угодно делать....а уж шестерню отфрезеровать.... яйца выеденного не стоит... снял размеры, закинул заготовку, создал векторную модель,установил кассету с инструментами - нажал кнопочку "выполнить " и наблюдай красоту обработки на координатнике... как он красиво работает....10-12 мин и готово.... ток термообработку провести и моно ставить.... ты че ваще дороги не видишь???? вал на ебрике не распрессовывал и никогда б этим не заморачивался... он такой хлипкий что 120тонн пресса не выдержит-в лепешку разтечется..... и к сведению у нас с напарником в сочи цех металлообработки.... делаем в основном изделия из нерж.стали... но и черняшкой не гнушаемся.... а обставлял его оборудованием з расчета полнопоточной линии обработки..... ну тебе нищеброду починяющему юбрики до этого далеко, да и ни к чему... а то и оборудование угробишь, и такого понаточишь... что страх береть.... был бы ты нормальный, действительно пригласил бы, да показал бы все тебе, просто по человечески... а так нет желания..... да, меня упрекали что я фотки моих переделок тетера не выложил... хотя обещал.... да, было дело, фотки были готовы, со всеми пояснениями и т.п... но переносной жесткий уронила одна дура.... дал блин попользоваться.... там сток инфы погибло, фоток моих армейских с чечни, с учений и т.п. ща остались ток чертежи в бумаге... все заново теперь фотать,обрабатывать надо.... хотя по сути - почему я должен отчитываться? посоветовал - хотите делайте, тогда помогу советом/чертежом, не хотите делать - извольте мимо - мне убеждать, спорить не хочется совсем.... а верите или нет что я это сделал мне вообще параллельно... Конечно-конечно, братан, я нищеброд, починяющий юбрики, и горжусь этим, это однозначный факт, я на этом даже денег не зарабатывал никогда, людям все делаю за бесплатно, только стоимость деталей беру, это мое хобби, да и что еще делать долгими зимними вечерами... В сочах цех металлообработки, говоришь? Ну молодец, а фото хоть одно этого всего добра есть, чтобы твои слова подтвердить? Тут вот в чем прикол, такое оборудование, как ты написал, стоит в сумме не один миллион, долларов естественно, я в жизни не поверю, что ты, так любовно вгрохавший такие бабки в такое оборудование, не сделал хоть одну фотографию, или тоже все погибло (какое совпадение)? Это ведь оборудование для бизнеса, я правильно понимаю? Обычному человеку такое реально ни к чему, платить лимон баксов за фрезер с ЧПУ ему не нужно, ты видимо бизнес какой-то делаешь и немалый, тогда где сайт твоей фирмы? И почему ты, раз умудрился купить станки за такие деньги - ездишь на говнокитайских мотоциклах, разваливающихся от малейшего чиха? Те, кто вложил в бизнес несколько лямов баксов, они обычно на новых фирменных мотоциклах из салона ездят, а не на китайском говне... Где подвох? Или ты опять соврал? Фото в студию! Ты такой забавный, то я тебя приглашу, то я тебя не приглашу... Определись уже. Поверь, если будет нужно и если ты сказал правду, то найти в городе Сочи твой цех металлообработки труда не составит, Сочи маленький город, там этих цехов раз-два и обчелся. Я нормальный, я просто не люблю, когда мне что-то безосновательно и бездоказательно утверждают, а также бессовестно врут. Я просил тебя предоставить доказательства хоть одному твоему слову на этом форуме, ты это сделал? Нет... И что ты хочешь, чтобы мы все тут тебя в задницу целовали за твои мнимые знания и умения? Нет, парень, здесь ценят реальные знания и умения, а не какие-то общие "да я сделал, но фото, видео и чертежи я вам не дам, потому что жесткий диск кто-то уронил". Такие дела. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 15 минут назад, evil_laugh сказал: Я тебе еще раз говорю, Андрей, ты утверждаешь - ты и доказывай, мануал на CG-шный двигатель есть в сети, ты утверждаешь, что есть перекрытие клапанов - ты и ДОКАЖИ это. ANSIS, не ANSIS... Ты мне грозился для начала нарисовать что-то на бумажке - так пойди, нарисуй, в чем проблема? Рисовать разучился? Давай, отвечай за слова и попробуй заткнуть мне рот. Не забудь на рисунке поставить время, дату, свой никнейм и приписку "для evil_laugh на china-moto.ru", а то мало ли чего ты там в сети найдешь... Отчитываться ты должен, потому что ты оскорбляешь других людей, вот почему. Ты который раз пфтаешься меня уколоть, и выскочка я, и кто мне ключи дает... Чувак, тебе не пофигу, кто мне ключи дает? Мои мотоциклы ездят без переделок по 80 тыс км, а твои, если они у тебя вообще есть, требуют горы переделок, доделок и доработки на станках, и то - ломаются! Выходит, что это ты неумеха и совковый ПТУ-шник, и это тебе нельзя давать в руки что-то сложней гаечного ключа от велосипеда, а то ты даже хороший и надежный мотоцикл превратишь своими руками в говно, что ты и рассказал в соседней теме своим повествованием о том, как ты чинил ебра. Ты действительно совершенно заврался, тебе совершенно нечего в свою пользу сказать, кроме одного "я сделал, я знаю, я умею". Про мотор ебра ты соврал, я тебе еще раз говорю, там НЕТ подшипника в ВГШ и не было никогда, и мотор YBR ты не видел в глаза никогда и не чинил его, пока ты не покажешь мне фотографии и не дашь мне контакт человека - владельца того "переделанного" тобой YBR, я тебе не поверю. Ты хотел заткнуть мне рот? Тогда фотографии и контакты в студию, потому что одним словесным базаром ты мне рот не заткнешь, у меня опыта многовато для этого. Пригласить на свою рембазу? Давай, пригласи, какие проблемы? Жду в личку адрес и твой телефон. Я в этом сезоне буду проезжать и мимо Ставрополя, и мимо Сочи, заеду посмотрю, что ты там делаешь и как... По поводу моего спидометра. На вот тебе ссылку на альбомы Вконтакте, куда я выкладывал в свое время лишь малую толику своих поездок за 2015 год: https://m.vk.com/albums280824768. А купил я мотоцикл в 2012 году. Мне все равно, что ты там думаешь по поводу моих пробегов, есть факты и есть какие-никакие, но доказательства в виде фотографий и кстати, данных техосмотра в базе. У тебя же доказательств твоим словам нет никаких, совсем, абсолютно. Поэтому я и утверждаю, что ты лжец, и пока ты не доказал обратное хоть одним делом или словом, которое можно проверить - я тебе не поверю. Ты даже о месте жительства своем соврал, написано, что ты живешь в Сочи, а на деле в Ставрополе, написано, что у тебя мотоцикл TTR250, а на деле у тебя и интрудер, и вр-1... Как тебе верить-то, если от тебя одно сплошное вранье? Я выскочка с ключами, который чинит мотоциклы людям и себе и которые ездят после этого по 80 тысяч км без единого ремонта. А ты лжец и врун, который не может привести ни единого доказательства своим словам, да к тому же еще и безрукий, потому что не может нормально отремонтировать простейший двигатель мотоцикла (хотя бы так, чтобы он ездил как у выскочки типа меня) и я больше чем уверен, что и мотоцикла у тебя нет как такового. Такая вот ситуация, да... И ты еще учишь здесь людей, как чинить мотоциклы? Какой кошмар... чудик ты просто!!! меня в Ставрополь пригласили поднять одно предприятие... мой товарищ попросил помочь его другу... тот выкупил умирающее предприятие которое занималось промышленной очисткой питьевой воды.... вот я и приехал сюда из Сочи.... скок тут буду тож не знаю... как запустим все водозаборы, как пойдет вода везде по САНПиН-у, тогда моя работа закончена.... мож в сочи вернусь, мож тут поживу... интрудер не у меня, а у моего товарища в сочи.... он в санатории КИПовцем работает... вот и мотается с дома на работу да обратно... я нашел в адлере этот интрудер, выкупили допилили чтоб не было особых косяков катается уж более 2-х лет... и ни чего не сыпится... ну я восстанавливал не ток юбра и тетера... тебе и не снилось о тех двигателях с которыми мне приходилось сталкиваться... так что это недопиленное 125-и кубвое убожество вообще не делает мне политики... мот моего сослуживца бывшего.... я его нашел, подбил купить не зная что енто за калл, ну и приходилось переколупывать его пока не перестал сыпаться.... разбрасываться на всяких форумах и т.п. соц сетях контактами человека в звании майора служащего в сл. охраны президента как минимум запрещено, как есть - не хочу... давить на больное - ему и так хватило пока это чудо не привели в норму... кстати вчера созванивался с ним - надеюсь уболтал продать... там у них товарищь есть ,под Геленджиком живет. хочет мот купить там по городу ездить,по работе.... отчитываться перед вами не должен и не обязан... если ты или кто еще умничает - затупки с раздутым "я" - то отчитываться не собираюсь.... не велика птица... так чтоб заткнулся пару фоток... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 я не буду искать мануал на древнего мамонта, тебе надо - найди, отошли мне, я создам модель и солью ее в видео файл, а ты на досуге посмотри и подучи теорию.... и посмотри в каких программах (профессиональных) работаем мы.... а не юбры починяем.... вон на катерпиллере - бульдозере коленвал наплавлял 4-е года назад, -по сей день прекрасно работает... да, вот мой второй тетер, первый в полу разборе после покраски ждет сборки... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 8 часов назад, intellect сказал: Товарищи модераторы! Забаньте Андрей_С. психического больного с " синдромом Мюнхгаузена" О!!! одно говно завоняло!!! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Пашу сказал: Поддерживаю. Он уже порядком заврался. Надоел , только эфир засоряет. И постоянно конфликтует- превращая темы в ругань. Во!!! второе подванивает - подпездывает.... напомнило мне маугли Р.Киплинга.... Шерхан и его Шавкал - подпездыш..... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 вам советуешь как делать, а вы все темы в гавкатьню, и оспаривание переводите.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.