Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 про ANSIS и не вякай сам знаю как должно писаться, пишу как мне удобно просто... пользую просто как аббревиатуру для себя -AN - все, SIS- системы.... потому что там моно моделить все что угодно... я как купил ее намного проще стало работать с механикой, газодинамикой и тп... а если конечно расшифровывать оригинал ANSYS - то там вообще все сказанно.... а САПР-ами я вообще не умею пользоваться, так жекак и вёрдом-екселем.... работаю в опенофисе.... а САПР у меня - миллиметровка , штанген,крон- циркули, угломеры, линейки и т.п. я по старинке, за то надежно... а то жесткий переносной мне угробили, а там сток инфы было.... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 31 минуту назад, Андрей_С. сказал: разбрасываться на всяких форумах и т.п. соц сетях контактами человека в звании майора служащего в сл. охраны президента как минимум запрещено, как есть - не хочу... давить на больное - ему и так хватило пока это чудо не привели в норму... кстати вчера созванивался с ним - надеюсь уболтал продать... там у них товарищь есть ,под Геленджиком живет. хочет мот купить там по городу ездить,по работе.... отчитываться перед вами не должен и не обязан... если ты или кто еще умничает - затупки с раздутым "я" - то отчитываться не собираюсь.... не велика птица... так чтоб заткнулся пару фоток... Ты нафига мне фото своей рожи сюда выставил, чудак человек? )))) Ты фото своего цеха покажи, где ты миллионными станками ворочаешь, но при этом на китайском говне катаешься... Человек в звании майора ФСО... да, да, на ёбре ездящего... Теперь вот по поводу этого, с позволения сказать, рисуночка, да, отправленного мне в личку... Ты можешь мне перевести, что написано? Твой почерк хуже врачебного. Только что, Андрей_С. сказал: про ANSIS и не вякай сам знаю как должно писаться, пишу как мне удобно просто... Угу... ПроФФесионал... Значит так, господа, чтобы было понимание того, что этот товарищ Андрей С написывает мне в личку - я считаю себя вправе выложить сюда скриншоты его, такскзть, творчества... Ну понятно, да? Все дауны, все говно и подпёздыши, один он ветеран чечни и крутой спец и моторах, которые не ездят. Чувак, ты сам-то глаза разуй, да... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Лёша, Гоша, где вы, блин, когда вы так нужны, а? Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: а САПР-ами я вообще не умею пользоваться, так жекак и вёрдом-екселем.... работаю в опенофисе.... а САПР у меня - миллиметровка , штанген,крон- циркули, угломеры, линейки и т.п. я по старинке, за то надежно... а то жесткий переносной мне угробили, а там сток инфы было.... Ты же обещал мне в ANSYS модель двигателя сделать за месяц и якобы двигатель TTR250 там моделировал, всякие газодинамики там, как это не умеешь пользоваться? О_о чот ты опять врёшь, по-моему... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а в чем вопрос? ну майор ну ФСО, а почему б ему не ездить на ебре??? по нашим Сочинским пробкам?.... почему я не езжу всегда на Днепре? да не пролезу меж рядами машин раз, от гайцов съе.... сложно..... поэтому приобрел VR-1.... а так у меня парк мотов указан..... ему что всю дорогу на AUD-юхе 6-й ездить? он до этого на мопедосе катал.... мы SYM нашли в китайке такой как ему нравиться, купили со всем фаршем, до Е.бурга нам его довезли а оттуда мы не его ТОЙке- тундре его в Сочи привезли.... так его у него жена отжала, научил на свою голову ездить... ну на скорую руку и взяли хлам - юбрика.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) я нарисовал, пояснил.... че разжевывать надо? сам потрудись... там все указано для тупых..... и это самый простой профиль кулака, а он может быть и другой формы для оптимизации продувки.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 9 минут назад, evil_laugh сказал: Ты же обещал мне в ANSYS модель двигателя сделать за месяц и якобы двигатель TTR250 там моделировал, всякие газодинамики там, как это не умеешь пользоваться? О_о чот ты опять врёшь, по-моему... дурик.... в ANSIS-е весь двигатель смоделировать могу.... а эт именно для тебя ,барана , на скорую руку накидал... именно там и моделировал и прогонял... мне что прям ща метнуться твоим CG заниматься? ща аж разбежался.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: дурик.... в ANSIS-е весь двигатель смоделировать могу.... а эт именно для тебя ,барана , на скорую руку накидал... Ты определись уже... Это вот твоя писанина? Цитата а САПР-ами я вообще не умею пользоваться, так жекак и вёрдом-екселем ANSYS, по-твоему, что? Ты б хоть Вики почитал для приличия, ANSYS - это и есть одна из составных частей САПР так-то... Я стесняюсь спросить, ты кто по образованию-то, если вот так непринуждённо "весь двигатель" смоделировать на компьютере смогёшь, а то вот были такие попытки у инженеров, скопировать двигатель по его математической модели, так над математической моделью работают обычно человек 10-20 уровнем не ниже Ph.D, и то у них не всегда получается, по таким вещам иногда докторские защищают и очень часто - кандидатские, а ты вот так вот, одной левой, да, фьюить - и готова матмодель двигателя, да? Тебе надо срочно в ВАК документы подавать, как не барану, я тебе даже тему докторской подкину: "Об ускорении создания полной математической модели двигателя внутреннего сгорания мотоцикла", я тебе ручаюсь, овации на защите и как минимум звание член-корра РАН тебе гарантированы моментально, а там, глядишь, и академиком станешь! Только что, Андрей_С. сказал: там все указано для тупых..... Твой почерк там явно не для тупых, а как минимум для кандидата наук в области расшифровки каракулей почерков, самое первое слово и уже непонятно, вот это что написано? Троудет? Проудем? Жроудеж? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 4 минуты назад, evil_laugh сказал: Ты определись уже... Это вот твоя писанина? ANSYS, по-твоему, что? Ты б хоть Вики почитал для приличия, ANSYS - это и есть одна из составных частей САПР так-то... Я стесняюсь спросить, ты кто по образованию-то, если вот так непринуждённо "весь двигатель" смоделировать на компьютере смогёшь, а то вот были такие попытки у инженеров, скопировать двигатель по его математической модели, так над математической моделью работают обычно человек 10-20 уровнем не ниже Ph.D, и то у них не всегда получается, по таким вещам иногда докторские защищают и очень часто - кандидатские, а ты вот так вот, одной левой, да, фьюить - и готова матмодель двигателя, да? Тебе надо срочно в ВАК документы подавать, как не барану, я тебе даже тему докторской подкину: "Об ускорении создания полной математической модели двигателя внутреннего сгорания мотоцикла", я тебе ручаюсь, овации на защите и как минимум звание член-корра РАН тебе гарантированы моментально, а там, глядишь, и академиком станешь! Твой почерк там явно не для тупых, а как минимум для кандидата наук в области расшифровки каракулей почерков, самое первое слово и уже непонятно, вот это что написано? Троудет? Проудем? Жроудеж? О чем спорим? ПРОДУВКА!!! мои каракули... мои.... на работе вешается бугалтерия переводя что в закупках пишу... САПР-ы я имею в виду всякие CAD-ы компасы и т.п. а ANSIS - среда моделирования, и потом только проектирования.... да,можно в ней спроектировать и вылизать двигатель с нуля, но для этого у тебя должны быть в железе комплектующие для него или заводские чертежи с размерами.... а при моделировании создается модель, по шаблонам,макросам, указывается принадлежность каждого узла, детали,потока, после программа позволит воспроизвести процессы которые будут протекать в реальном двигателе... к примеру... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 имея на руках двигатель в железе, его не сложно загнать в ANSIS , а по мануалу буду искать смотреть размеры деталей, мож библиотеки готовые есть.... я почему и сказал - месяц!!! а вот проектирование эт прорва, но и все не так плохо.... есть шаблоны, бери, выставляй свои размеры и создавай модель.... ток моделировать и механику нужно.... чтоб оптимизировать нагрузки на детали... не лечи мозг мне по поводу моделирования я еще с ЦДМ начинал.... но там все так тяжко..... нет ни макросов не библиотек.... есть туча заводских чертежей...... ой даж вспоминать не хочется... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1 минуту назад, grot777 сказал: Андрей, ты ведешь себя по скотски! так же как и по отношению ко мне.... и то с парой тройкой умников... со многими нормально,с кем то просто поспорили, с этим ..... ваще жопа.... если ему не в домек теория ДВС то что моно сказать (написать)... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Слава Б-гам, едрить, специалист снизошёл до предметного диалога, хоть и назвал троих человек в теме дауном, говном и подпёздышем, но это мелочи, главное - мы удостоились внимания Самого! Добивались этого три страницы, ну ладно... На картинке какое положение распредвала нарисовано? Какой это такт? Слева коромысло впускного клапана, справа выпускного, распредвал вращается по часовой стрелке, какой это такт? Вопрос поставлю по-другому: при каком положении РВ регулируется клапанный зазор? Цитата
Serge.78 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Мужики, может хватит сраться и оскорблять друг друга? уже не приятно читать. Есть факты и аргументы что Ебр говно - выкладываем, нет - не нужно голословить. и теоретизировать. Заводской брак и у мерсов встречается, причем не редко и что, Мерс говно? Сорри за офтоп. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: так же как и по отношению ко мне.... и то с парой тройкой умников... Я с тобой весь вчерашний день себя нормально вёл, так ты только сегодня снизошёл до того, чтобы нарисовать картинку, да и то с подписью "для даунов", да ещё в личку мне всякую хрень понаписал, я вон её достоянием общественности сделал, пусть народ полюбуется... Морду бы тебе набить по-хорошему за такое поведение, да ты вон какой здоровенный кабаняра, а я дрищ, придётся тебя иными способами авторитетом давить, благо есть чем... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 3 минуты назад, evil_laugh сказал: Слава Б-гам, едрить, специалист снизошёл до предметного диалога, хоть и назвал троих человек в теме дауном, говном и подпёздышем, но это мелочи, главное - мы удостоились внимания Самого! Добивались этого три страницы, ну ладно... На картинке какое положение распредвала нарисовано? Какой это такт? Слева коромысло впускного клапана, справа выпускного, распредвал вращается по часовой стрелке, какой это такт? Вопрос поставлю по-другому: при каком положении РВ регулируется клапанный зазор? я те не такты рисовал, а профиль кулака и момент в который оба клапана могут быть открыты (приоткрыты) в однокулачковой системе.... я спецом седня на VR-ке сниму клап.крышку и покажу как на однокулаковом валу перекрытие сделано... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: я те не такты рисовал, а профиль кулака и момент в который оба клапана могут быть открыты (приоткрыты) в однокулачковой системе.... Ага, согласен, могут быть приоткрыты, если только в этот момент не регулируют клапанные зазоры. Только что, Андрей_С. сказал: я спецом седня на VR-ке сниму клап.крышку и покажу как на однокулаковом валу перекрытие сделано... Снимешь ты клап.крышку и хрен ты чего там увидишь, ты ж знаток двигателей, увидишь ты там коромысла и штанги, а распредвал однокулаковый у тебя ВНИЗУ, в блоке, и коромысла нижние в центре цилиндра, как ты мне что покажешь? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 2 минуты назад, Serge.78 сказал: Мужики, может хватит сраться и оскорблять друг друга? уже не приятно читать. Есть факты и аргументы что Ебр говно - выкладываем, нет - не нужно голословить. и теоретизировать. Заводской брак и у мерсов встречается, причем не редко и что, Мерс говно? Сорри за офтоп. мерс это идеал надежности... 417-мотор на уазе доказал это и не раз.... без воды доезжал до дома с гор потихоньку и ничего!!! а тут кой то ебр.... че к чему..... а че не харлей или не Zünder und Apparatebau G.m.b.H (Zundapp) Цундап по русски? немцы на них где и как хочешь ездили... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 2 минуты назад, evil_laugh сказал: Ага, согласен, могут быть приоткрыты, если только в этот момент не регулируют клапанные зазоры. Снимешь ты клап.крышку и хрен ты чего там увидишь, ты ж знаток двигателей, увидишь ты там коромысла и штанги, а распредвал однокулаковый у тебя ВНИЗУ, в блоке, и коромысла нижние в центре цилиндра, как ты мне что покажешь? не могут, а всегда преоткрыты !!! И что ж ты за "спец" если регулируешь клапана по РВ???? клапана регулируют по положению КВ, а в каком положении РВ вообще не важно... это конструкцией определено... и что??? ну и далее смотрим ,у меня на VR-е в голову выходят штанги, ну и смотри когда оба клапана поджаты и приоткрыты.... это тебе и есть продувка.... когда регулировал клапана, специально померял угол перекрытия - примерно 10.5грд.... маловато даж с погрешностью... подумываю переделать РВ заодно и немного улучшить наполнение цилиндра... Цитата
Serge.78 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 2 минуты назад, Андрей_С. сказал: мерс это идеал надежности... 417-мотор на уазе доказал это и не раз.... без воды доезжал до дома с гор потихоньку и ничего!!! а тут кой то ебр.... че к чему..... а че не харлей или не Zünder und Apparatebau G.m.b.H (Zundapp) Цундап по русски? немцы на них где и как хочешь ездили... Андрей, речь о том, что даже будучи "идеалом" встречается брак, у знакомого на новой машине - 3 тыс. км пробег коробка полетела. Всегда и везде, есть отклонения от нормы. В целом, Ебр доказал свою надежность, да возможны исключения, но это именно исключение. Имхо: холивар нужно прекращать, пользы от него никакой. Не нравиться Ебр, ну и ладно, это всего лишь дело вкуса и финансовых возможностей. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Serge.78 сказал: Андрей, речь о том, что даже будучи "идеалом" встречается брак, у знакомого на новой машине - 3 тыс. км пробег коробка полетела. Всегда и везде, есть отклонения от нормы. В целом, Ебр доказал свою надежность, да возможны исключения, но это именно исключение. Имхо: холивар нужно прекращать, пользы от него никакой. Не нравиться Ебр, ну и ладно, это всего лишь дело вкуса и финансовых возможностей. да я и не спорю, ноборот подчеркиваю - везде может быть брак, могут быть отступления от технологий, модернизации и т.п..... ну был у меня тойота марк2 с 6-и цилиндровым дизелем.... в природе не было таких модификаций и мы нигде не могли на него маслянный насос найти... в магазинах шары выкатывали когда им показывали фото движка - не может быть такого!!! типа кусторез!!! ан нет это была мелкая серия внутрияпошек, то ли для полиции то ли еще для ких служб.... вот и вытянули их контробандой в россию, потом он попал к соседу армянчику, а его сын катаясь по району, поймал картером бордюр и размолотил маслонасос... в итоге вживили от 24-ки волги кажись.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.