evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: не могут, а всегда преоткрыты !!! И что ж ты за "спец" если регулируешь клапана по РВ???? клапана регулируют по положению КВ, а в каком положении РВ вообще не важно... это конструкцией определено... Я регулирую клапана по положению КВ, естественно, поэтому сижу сейчас и думаю, а в каком положении у меня распредвал при этом... ВСЕГДА приоткрыты они ОБА при таком положении РВ только в том случае, если клапанный зазор отрегулирован на обоих клапанах в момент, когда распредвал их обоих поджимает меньше, тьфу блин, технического языка не хватает, как это сказать-то... Короче, если оба клапана отрегулировать в точке, когда оба коромысла касаются на распредвале точки его минимального эксцентриситета, во. В точке напротив кулачка! А это невозможно, регулируем клапана мы я пока не понял в какой точке РВ, а потом получается, что как ты нарисовал - когда кулачок смотрит вниз - один будет приоткрыт, другой закрыт, или как-то так. Вот я и думаю, где и в какой момент мы клапана регулируем Только что, Андрей_С. сказал: ну был у меня тойота марк2 с 6-и цилиндровым дизелем.... в природе не было таких модификаций и мы нигде не могли на него маслянный насос найти... в магазинах шары выкатывали когда им показывали фото движка - не может быть такого!!! типа кусторез!!! ан нет это была мелкая серия внутрияпошек ВНУТРИЯПОШЕК! Блин, все мотоциклы, ввозимые официально в россию, не могут быть внутрияпошками, они закупаются на одном заводе, твой марковник был ввезён откуда-то и наверняка не официальным дилером, а товарищ твой-майор купил мотоцикл, ранее купленный официально новым в магазине, он не могу быть каким-то "внутрияпонцем" и какой-то "спецмодификации", если он куплен в магазине, то это обычный ёбр, который не тюненый, он ОБЫЧНЫЙ! А уколхозил его подшипником в ВГШ прежний хозяин, тот что масло по часам менял... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: и что??? ну и далее смотрим ,у меня на VR-е в голову выходят штанги, ну и смотри когда оба клапана поджаты и приоткрыты.... это тебе и есть продувка.... когда регулировал клапана, специально померял угол перекрытия - примерно 10.5грд.... Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 кстати по коробке знакомо у нас водитель шефа со своим мерином в аренде был, посыпалась короба, взял пошти новую с европы (с утопленници) хоть и заявленно что гарантия - все чисто унутри.... поставили... я задергался.... че то шепчет... не то.... снизу разбираем и фигеем.... лопнут корпус блока планетарки 3,4 передачи.... КАК? НОВАЯ КОРОБА!!! нашли новую. поставили - все пучком.... а лопнутый корпус блока планетарки отослали на завод через официалов... так пришло письмо с тучей извинений, и там всяких уточнений.... это сервис... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 4 минуты назад, evil_laugh сказал: Я регулирую клапана по положению КВ, естественно, поэтому сижу сейчас и думаю, а в каком положении у меня распредвал при этом... ВСЕГДА приоткрыты они ОБА при таком положении РВ только в том случае, если клапанный зазор отрегулирован на обоих клапанах в момент, когда распредвал их обоих поджимает меньше, тьфу блин, технического языка не хватает, как это сказать-то... Короче, если оба клапана отрегулировать в точке, когда оба коромысла касаются на распредвале точки его минимального эксцентриситета, во. В точке напротив кулачка! А это невозможно, регулируем клапана мы я пока не понял в какой точке РВ, а потом получается, что как ты нарисовал - когда кулачок смотрит вниз - один будет приоткрыт, другой закрыт, или как-то так. Вот я и думаю, где и в какой момент мы клапана регулируем ВНУТРИЯПОШЕК! Блин, все мотоциклы, ввозимые официально в россию, не могут быть внутрияпошками, они закупаются на одном заводе, твой марковник был ввезён откуда-то и наверняка не официальным дилером, а товарищ твой-майор купил мотоцикл, ранее купленный официально новым в магазине, он не могу быть каким-то "внутрияпонцем" и какой-то "спецмодификации", если он куплен в магазине, то это обычный ёбр, который не тюненый, он ОБЫЧНЫЙ! А уколхозил его подшипником в ВГШ прежний хозяин, тот что масло по часам менял... да тот мужик масло не может сам поменять - везет в яма центр, а ты о том что он че то переделал или просил кого то чтоб переделали.... я не нашел такого даж похожего вала 125куб чтоб был с иголкой в ВГШ и подходил к ебру!!!! а тут, сука стоит.... и нет же следов разборки, или мех обработки посад. места под иголку.... да и диаметр ВГШ у того вала больше!!! чем у обычного под прямую посадку пальца!!! я спецом вал юбрика дохлый нашел чтоб сравнить.... и долго мы вдвоем их обмеряли.... потом выматерились на того кто это произвел и пошли пить пивко.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 минут назад, evil_laugh сказал: Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах. блин мне не верь но угломер и 2-е линейки то не вруть.... я когда его взял, он тупой был как утюг.... долго думал че к чему... 80-90 мне по городу то хватает.... а на краснодыр... жопа... потом нашел - на входе в выхлопной коллектор шайбу вварили с дирочкой типа на время обкатки ... а бывший хозяин ваще далек рт техники, ну и ездил 80-90... ща на VJ ирбисе катается... так вот тогда я и поснимал все моменты и на бамажке разрисовал - заводом 10.5грд перекрытие, плюс инерция клапанного механизма на больших скоростях вращения... значит при увеличении оборотов время продувки снижается,но тут начинают действовать силы инерции в клапанном механизме и время перекрытия и соотв. продувки восстанавливается до расчетного... другого не может быть... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: блин мне не верь но угломер и 2-е линейки то не вруть.... Я уже сказал, я тебе готов поверить, если ты на пальцах покажешь всё, я не намерен упираться и на своём настаивать... Обещал снять клапкрышку на своём и показать - делай, ядрёна бабушка, просвещай невежд и неучей типа меня! Только что, Андрей_С. сказал: мерс это идеал надежности... 417-мотор на уазе доказал это и не раз.... Только 417 мотор это не мерс нихрена, это УМЗшный самопал семидесятых годов на базе 414-го, который в свою очередь тоже самопал, в отличие кстати от ЗМЗ-21, который не помню щас, то ли Форд, то ли Додж 50-х годов. До мерса 417-му ух... как до луны. По надёжности в том числе, увы. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 13 минут назад, evil_laugh сказал: Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах. есть перекрытие, поверь начиная с паровых машин есть ... ну это газодинамика и ни чего ты тут не придумаешь... что в двухтактниках что в четырех.... я даж ради интереса глянул диаграмму 2-х тактного дизеля ЯАЗ-204.... а там ток выпускные клапана, а впуск через окна в цилиндре.... и у него есть момент когда выпуск еще не закрыт, а впускное окно приоткрыто и коапрессор продувает цилиндр... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, evil_laugh сказал: Я уже сказал, я тебе готов поверить, если ты на пальцах покажешь всё, я не намерен упираться и на своём настаивать... Обещал снять клапкрышку на своём и показать - делай, ядрёна бабушка, просвещай невежд и неучей типа меня! Только 417 мотор это не мерс нихрена, это УМЗшный самопал семидесятых годов на базе 414-го, который в свою очередь тоже самопал, в отличие кстати от ЗМЗ-21, который не помню щас, то ли Форд, то ли Додж 50-х годов. До мерса 417-му ух... как до луны. По надёжности в том числе, увы. ты чего!!! мерс вагон 809D там 5-и цилиндровый 417-й мотор!!! а на 811-м D - коротком вагоне 416-й мотор!!! я уазист и знаю что у меня на котлете стоит... ща найду те этот двиг Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: ты чего!!! мерс вагон 809D там 5-и цилиндровый 417-й мотор!!! а на 811-м D - коротком вагоне 416-й мотор!!! Ты про ОМ617 чтоле? Однако ты заявил, ОМ617 назвать 417-м... https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM617 Я чотаржу, ну ты сказал Только что, Андрей_С. сказал: есть перекрытие, поверь начиная с паровых машин есть ... ну это газодинамика и ни чего ты тут не придумаешь... что в двухтактниках что в четырех.... я даж ради интереса глянул диаграмму 2-х тактного дизеля ЯАЗ-204.... а там ток выпускные клапана, а впуск через окна в цилиндре.... и у него есть момент когда выпуск еще не закрыт, а впускное окно приоткрыто и коапрессор продувает цилиндр... Вообще мне всегда было интересно, почему при перекрытии клапанов отработавшие газы не "выплёвывает" во впуск, там же давление большое по идее. Отсюда же и вопрос про, допустим, эжекторное ГБО на автомобилях, у меня вот инжекторная нексия, я на неё установил ГБО старое, которое со смесителем и хлопушкой, впускной коллектор постоянно наполнен пропаном, и выхлоп догорает позже, т.к. зажигание я не правил, почему, если там есть перекрытие - почему выхлопные газы не поджигают газ во впускном коллекторе и не случается большой еблысь? 40 тыщ уже наездил, всё работает как часы. Только что, Андрей_С. сказал: значит при увеличении оборотов время продувки снижается,но тут начинают действовать силы инерции в клапанном механизме и время перекрытия и соотв. продувки восстанавливается до расчетного... другого не может быть... А однокулачковые нижневальные моторы тем и характерны, что после определённых оборотов у них тяга люто падает, с этим особо ничего не поделаешь, зато на низах они прут как лошади. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 ТЬФУ!!! пардон!! 617-й мотор!!! OM-617, ом-614 Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 3 часа назад, Андрей_С. сказал: Во!!! второе подванивает - подпездывает.... напомнило мне маугли Р.Киплинга.... Шерхан и его Шавкал - подпездыш..... Слышишь ты полудурок, фильтруй свою блевотину. Нарываешься на неприятности. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: ТЬФУ!!! пардон!! 617-й мотор!!! OM-617, ом-614 Вот именно, верно, а я уж перепугался, подумал - с каких пор УМЗ-417 стал хоть каким-то боком близок к мерседесу... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, evil_laugh сказал: Ты про ОМ617 чтоле? Однако ты заявил, ОМ617 назвать 417-м... https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM617 Я чотаржу, ну ты сказал Вообще мне всегда было интересно, почему при перекрытии клапанов отработавшие газы не "выплёвывает" во впуск, там же давление большое по идее. Отсюда же и вопрос про, допустим, эжекторное ГБО на автомобилях, у меня вот инжекторная нексия, я на неё установил ГБО старое, которое со смесителем и хлопушкой, впускной коллектор постоянно наполнен пропаном, и выхлоп догорает позже, т.к. зажигание я не правил, почему, если там есть перекрытие - почему выхлопные газы не поджигают газ во впускном коллекторе и не случается большой еблысь? 40 тыщ уже наездил, всё работает как часы. А однокулачковые нижневальные моторы тем и характерны, что после определённых оборотов у них тяга люто падает, с этим особо ничего не поделаешь, зато на низах они прут как лошади. ну бывает.... че то в голову 417-й ужас всплыл.... фу.... объясняю - все просто в выхлопных газах процент кислорода мал, а газу по стехиометрии нужно - метану 15% а пропану - 25-31%.... хочешь проверить? сними свечной провод с одного цилиндра..... ток убегай сразу... еблысь такой бу.... мне на волге хватило.... глушак в лист превратился.... да по этой же причине на водороде ни как не могут безопасный транспорт сделать... сцуко у него пакостная стехиометрия... въебэ при любом соотношении... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 6 минут назад, Пашу сказал: Слышишь ты полудурок, фильтруй свою блевотину. Нарываешься на неприятности. шакалина заткнись и не тявкай тут... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: ну бывает.... че то в голову 417-й ужас всплыл.... фу.... объясняю - все просто в выхлопных газах процент кислорода мал, а газу по стехиометрии нужно - метану 15% а пропану - 25-31%.... хочешь проверить? сними свечной провод с одного цилиндра..... ток убегай сразу... еблысь такой бу.... мне на волге хватило.... глушак в лист превратился.... да по этой же причине на водороде ни как не могут безопасный транспорт сделать... сцуко у него пакостная стехиометрия... въебэ при любом соотношении... Я не про то, почему глушаки не взрываются, с этим всё понятно, а про то, когда поршень идёт вверх и выталкивает в выпуск горячие выхлопные газы, если при этом открывается впуск для продувки - почему горячие выхлопные газы не прут во впускной коллектор через открытый клапан? Почему они в выпуск продолжают уходить? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 2 минуты назад, evil_laugh сказал: Вот именно, верно, а я уж перепугался, подумал - с каких пор УМЗ-417 стал хоть каким-то боком близок к мерседесу... у меня на уазке - козлике он стоит.... пробил радиатор и он без воды меня домой дотащил... и по сей день работает... прекрасно.... а радиатор на спину вынес... не пиши больше УМЗ-417..... сразу плохеет - вспоминаю мучения... хстати о проффесионализме... я не похвастать.... ты видел ЗМЗ-402-й с объемом 3.5 литра, ну мож чуть меньше? а я се собрал... поршневая УРАЛ-а 112... Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: у меня на уазке - козлике он стоит.... пробил радиатор и он без воды меня домой дотащил... и по сей день работает... прекрасно.... а радиатор на спину вынес... А чему тут удивляться, это ж дизель, он не греется почти же, да с его крутящим моментом он вообще считай без нагрузки работает. Только что, Андрей_С. сказал: а я се собрал... поршневая УРАЛ-а 112... Что такое Урал 112? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 минуту назад, evil_laugh сказал: Я не про то, почему глушаки не взрываются, с этим всё понятно, а про то, когда поршень идёт вверх и выталкивает в выпуск горячие выхлопные газы, если при этом открывается впуск для продувки - почему горячие выхлопные газы не прут во впускной коллектор через открытый клапан? Почему они в выпуск продолжают уходить? газодинамика!!! блин как по кратче те объяснить, даж не знаю... ну все имеет инерцию, даж воздух..... ну ты дунул в трубку, думаешь воздух сразу остановиться??? нет.... вот тут так же... на малых скоростях когда не важна полная мощ это даж не заметно, а на больших скоростях вращения все такты вытягиваются в почти непрерывную цепочку, - впуск- воздух пошел в цилиндр, клап закрылся, но столб от карба до клапана не остановился мгновенно, а сжался как в насосе... далее отработал в цилиндре,открылся клапан выпуска - газы пошли в выхлоп. коллектор ,а поршень уже вниз идет, и всас клапан тож приоткрылся, но выхлопной коллектор толще и длинней впускного намного и масса газов там намного больше и инерция соответственно тоже, вот они и тащут смесь немного сквозь клапана приоткрытые.. это и есть продувка - да мы теряем в смеси ок 3-х% но не 12-и% как у двухтактников... почему у инжекторных моторов на впуске после заслонки ставится ресивер и спесиальные полукруглые газоходы? именно для улучшения продувки и увеличения заряда в цилиндре..... есть такой процесс - инерциально-резонансный наддув 4-х тактного двигателя... так там перед впускным клапаном ставится специально расчитанный резонатор Геймгольца... и без механики происходит наддув цилиндра... могу дать чертежи, но под 125кубей пересчитывать надо, но это не проблема.... а если еще и оптимизировать ГРМ то ты значительно поднимишь мощность ебрика Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 поршневая Урала-болотника -112 мм диаметр... тягач-грузовик военный... еще есть обычный Урал там 108мм поршневая... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 у меня по тормозному стенду на тетере 25-27 л.с. но пришлось много чего заново переделать, пересчитать... то вр-1 ни как не доберусь, да и так хватает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.