Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

не могут, а всегда преоткрыты !!!

 И что ж ты за "спец" если регулируешь клапана по РВ????  клапана регулируют по положению КВ, а в каком положении РВ вообще не важно...  это конструкцией определено...

Я регулирую клапана по положению КВ, естественно, поэтому сижу сейчас и думаю, а в каком положении у меня распредвал при этом...

 

ВСЕГДА приоткрыты они ОБА при таком положении РВ только в том случае, если клапанный зазор отрегулирован на обоих клапанах в момент, когда распредвал их обоих поджимает меньше, тьфу блин, технического языка не хватает, как это сказать-то... Короче, если оба клапана отрегулировать в точке, когда оба коромысла касаются на распредвале точки его минимального эксцентриситета, во. В точке напротив кулачка! А это невозможно, регулируем клапана мы я пока не понял в какой точке РВ, а потом получается, что как ты нарисовал - когда кулачок смотрит вниз - один будет приоткрыт, другой закрыт, или как-то так. Вот я и думаю, где и в какой момент мы клапана регулируем

Только что, Андрей_С. сказал:

ну был у меня тойота марк2   с 6-и цилиндровым дизелем....  в природе не было таких модификаций и мы нигде не могли на него маслянный насос найти... в магазинах шары выкатывали когда им показывали фото движка - не может быть такого!!!  типа кусторез!!!    ан нет это была мелкая серия внутрияпошек

ВНУТРИЯПОШЕК! Блин, все мотоциклы, ввозимые официально в россию, не могут быть внутрияпошками, они закупаются на одном заводе, твой марковник был ввезён откуда-то и наверняка не официальным дилером, а товарищ твой-майор купил мотоцикл, ранее купленный официально новым в магазине, он не могу быть каким-то "внутрияпонцем" и какой-то "спецмодификации", если он куплен в магазине, то это обычный ёбр, который не тюненый, он ОБЫЧНЫЙ! А уколхозил его подшипником в ВГШ прежний хозяин, тот что масло по часам менял...

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

и что??? ну и далее смотрим ,у меня на VR-е в голову выходят штанги, ну и смотри когда оба клапана поджаты и приоткрыты....   это тебе и есть продувка....  когда регулировал клапана, специально померял угол перекрытия - примерно 10.5грд.... 

Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах.

Опубликовано

кстати по коробке знакомо у нас водитель шефа со своим мерином в аренде был, посыпалась короба, взял пошти новую с европы (с утопленници)  хоть и заявленно что гарантия - все чисто унутри....   поставили...  я задергался....  че то шепчет... не то....   снизу разбираем и  фигеем.... лопнут корпус блока планетарки 3,4 передачи....  КАК? НОВАЯ КОРОБА!!!   нашли новую. поставили - все пучком....  а лопнутый корпус блока планетарки отослали на завод через официалов...  так пришло письмо с тучей извинений, и там всяких уточнений....  это сервис...

Опубликовано
4 минуты назад, evil_laugh сказал:

Я регулирую клапана по положению КВ, естественно, поэтому сижу сейчас и думаю, а в каком положении у меня распредвал при этом...

 

ВСЕГДА приоткрыты они ОБА при таком положении РВ только в том случае, если клапанный зазор отрегулирован на обоих клапанах в момент, когда распредвал их обоих поджимает меньше, тьфу блин, технического языка не хватает, как это сказать-то... Короче, если оба клапана отрегулировать в точке, когда оба коромысла касаются на распредвале точки его минимального эксцентриситета, во. В точке напротив кулачка! А это невозможно, регулируем клапана мы я пока не понял в какой точке РВ, а потом получается, что как ты нарисовал - когда кулачок смотрит вниз - один будет приоткрыт, другой закрыт, или как-то так. Вот я и думаю, где и в какой момент мы клапана регулируем

ВНУТРИЯПОШЕК! Блин, все мотоциклы, ввозимые официально в россию, не могут быть внутрияпошками, они закупаются на одном заводе, твой марковник был ввезён откуда-то и наверняка не официальным дилером, а товарищ твой-майор купил мотоцикл, ранее купленный официально новым в магазине, он не могу быть каким-то "внутрияпонцем" и какой-то "спецмодификации", если он куплен в магазине, то это обычный ёбр, который не тюненый, он ОБЫЧНЫЙ! А уколхозил его подшипником в ВГШ прежний хозяин, тот что масло по часам менял...

да тот мужик масло не может сам поменять - везет в яма центр, а ты о том что он че то переделал или просил кого то чтоб переделали....   я не нашел такого даж похожего вала 125куб чтоб был с иголкой в ВГШ и подходил к ебру!!!!   а тут, сука стоит....   и нет же следов разборки, или мех обработки посад. места под иголку....  да и диаметр ВГШ  у того вала больше!!! чем у обычного под прямую посадку пальца!!!   я спецом вал юбрика дохлый нашел чтоб сравнить....   и долго мы вдвоем их обмеряли....  потом выматерились на того кто это произвел и пошли пить пивко....

Опубликовано
5 минут назад, evil_laugh сказал:

Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах.

 блин мне не верь но угломер и 2-е линейки то не вруть....    я когда его взял, он тупой был как утюг....  долго думал че к чему...  80-90 мне по городу то хватает....   а на краснодыр... жопа...  потом нашел - на входе в выхлопной коллектор шайбу вварили с дирочкой типа на время обкатки ... а бывший хозяин ваще далек рт техники, ну и ездил 80-90... ща на VJ ирбисе катается...   так вот тогда я и поснимал все моменты и на бамажке разрисовал - заводом 10.5грд перекрытие, плюс инерция клапанного механизма на больших скоростях вращения... значит при увеличении оборотов время продувки снижается,но тут начинают действовать силы инерции в клапанном механизме и время перекрытия и соотв. продувки восстанавливается до расчетного...

 

другого не может быть...

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

 блин мне не верь но угломер и 2-е линейки то не вруть....

Я уже сказал, я тебе готов поверить, если ты на пальцах покажешь всё, я не намерен упираться и на своём настаивать...

 

Обещал снять клапкрышку на своём и показать - делай, ядрёна бабушка, просвещай невежд и неучей типа меня!

Только что, Андрей_С. сказал:

мерс это идеал надежности... 417-мотор на уазе доказал это и не раз....

Только 417 мотор это не мерс нихрена, это УМЗшный самопал семидесятых годов на базе 414-го, который в свою очередь тоже самопал, в отличие кстати от ЗМЗ-21, который не помню щас, то ли Форд, то ли Додж 50-х годов. До мерса 417-му ух... как до луны. По надёжности в том числе, увы.

Опубликовано
13 минут назад, evil_laugh сказал:

Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах.

 есть перекрытие, поверь  начиная с паровых машин есть  ... ну это газодинамика и ни чего ты тут не придумаешь...  что в двухтактниках что в четырех....  я даж ради интереса глянул диаграмму 2-х тактного дизеля ЯАЗ-204....  а там ток выпускные клапана, а впуск через окна в цилиндре....  и у него есть момент когда выпуск еще не закрыт, а впускное окно приоткрыто и коапрессор продувает цилиндр...

Опубликовано
Только что, evil_laugh сказал:

Я уже сказал, я тебе готов поверить, если ты на пальцах покажешь всё, я не намерен упираться и на своём настаивать...

 

Обещал снять клапкрышку на своём и показать - делай, ядрёна бабушка, просвещай невежд и неучей типа меня!

Только 417 мотор это не мерс нихрена, это УМЗшный самопал семидесятых годов на базе 414-го, который в свою очередь тоже самопал, в отличие кстати от ЗМЗ-21, который не помню щас, то ли Форд, то ли Додж 50-х годов. До мерса 417-му ух... как до луны. По надёжности в том числе, увы.

ты чего!!!  мерс вагон 809D там 5-и цилиндровый 417-й мотор!!!  а на 811-м D - коротком вагоне 416-й мотор!!!

 

я уазист и знаю что у меня на котлете стоит... ща найду те этот двиг

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

ты чего!!!  мерс вагон 809D там 5-и цилиндровый 417-й мотор!!!  а на 811-м D - коротком вагоне 416-й мотор!!!

Ты про ОМ617 чтоле? Однако ты заявил, ОМ617 назвать 417-м... :D:D:D

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM617

 

Я чотаржу, ну ты сказал :D:D:D

 

Только что, Андрей_С. сказал:

 есть перекрытие, поверь  начиная с паровых машин есть  ... ну это газодинамика и ни чего ты тут не придумаешь...  что в двухтактниках что в четырех....  я даж ради интереса глянул диаграмму 2-х тактного дизеля ЯАЗ-204....  а там ток выпускные клапана, а впуск через окна в цилиндре....  и у него есть момент когда выпуск еще не закрыт, а впускное окно приоткрыто и коапрессор продувает цилиндр...

Вообще мне всегда было интересно, почему при перекрытии клапанов отработавшие газы не "выплёвывает" во впуск, там же давление большое по идее.

 

Отсюда же и вопрос про, допустим, эжекторное ГБО на автомобилях, у меня вот инжекторная нексия, я на неё установил ГБО старое, которое со смесителем и хлопушкой, впускной коллектор постоянно наполнен пропаном, и выхлоп догорает позже, т.к. зажигание я не правил, почему, если там есть перекрытие - почему выхлопные газы не поджигают газ во впускном коллекторе и не случается большой еблысь? 40 тыщ уже наездил, всё работает как часы.

Только что, Андрей_С. сказал:

значит при увеличении оборотов время продувки снижается,но тут начинают действовать силы инерции в клапанном механизме и время перекрытия и соотв. продувки восстанавливается до расчетного...

 

другого не может быть...

А однокулачковые нижневальные моторы тем и характерны, что после определённых оборотов у них тяга люто падает, с этим особо ничего не поделаешь, зато на низах они прут как лошади.

Опубликовано

ТЬФУ!!!  пардон!!  617-й мотор!!!   OM-617, ом-614

Опубликовано
3 часа назад, Андрей_С. сказал:

Во!!! второе подванивает - подпездывает....    

 

напомнило мне маугли Р.Киплинга....

 

Шерхан и его Шавкал - подпездыш.....

Слышишь ты полудурок, фильтруй свою блевотину. Нарываешься на неприятности. 

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

ТЬФУ!!!  пардон!!  617-й мотор!!!   OM-617, ом-614

Вот именно, верно, а я уж перепугался, подумал - с каких пор УМЗ-417 стал хоть каким-то боком близок к мерседесу... :D

Опубликовано
Только что, evil_laugh сказал:

Ты про ОМ617 чтоле? Однако ты заявил, ОМ617 назвать 417-м... :D:D:D

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM617

 

Я чотаржу, ну ты сказал :D:D:D

 

Вообще мне всегда было интересно, почему при перекрытии клапанов отработавшие газы не "выплёвывает" во впуск, там же давление большое по идее.

 

Отсюда же и вопрос про, допустим, эжекторное ГБО на автомобилях, у меня вот инжекторная нексия, я на неё установил ГБО старое, которое со смесителем и хлопушкой, впускной коллектор постоянно наполнен пропаном, и выхлоп догорает позже, т.к. зажигание я не правил, почему, если там есть перекрытие - почему выхлопные газы не поджигают газ во впускном коллекторе и не случается большой еблысь? 40 тыщ уже наездил, всё работает как часы.

А однокулачковые нижневальные моторы тем и характерны, что после определённых оборотов у них тяга люто падает, с этим особо ничего не поделаешь, зато на низах они прут как лошади.

ну бывает....  че то в голову 417-й ужас всплыл.... фу....  объясняю - все просто в выхлопных газах процент кислорода мал,  а газу по стехиометрии нужно - метану 15%  а пропану - 25-31%....

 

хочешь проверить?  сними свечной провод с одного цилиндра.....   ток убегай сразу...  еблысь такой бу....   мне на волге хватило....  глушак в лист превратился....

 

да по этой же причине на водороде ни как не могут безопасный транспорт сделать...  сцуко у него пакостная стехиометрия...  въебэ при любом соотношении...

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Пашу сказал:

Слышишь ты полудурок, фильтруй свою блевотину. Нарываешься на неприятности. 

шакалина заткнись

 

и не тявкай тут...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

ну бывает....  че то в голову 417-й ужас всплыл.... фу....  объясняю - все просто в выхлопных газах процент кислорода мал,  а газу по стехиометрии нужно - метану 15%  а пропану - 25-31%....

 

хочешь проверить?  сними свечной провод с одного цилиндра.....   ток убегай сразу...  еблысь такой бу....   мне на волге хватило....  глушак в лист превратился....

 

да по этой же причине на водороде ни как не могут безопасный транспорт сделать...  сцуко у него пакостная стехиометрия...  въебэ при любом соотношении...

Я не про то, почему глушаки не взрываются, с этим всё понятно, а про то, когда поршень идёт вверх и выталкивает в выпуск горячие выхлопные газы, если при этом открывается впуск для продувки - почему горячие выхлопные газы не прут во впускной коллектор через открытый клапан? Почему они в выпуск продолжают уходить?

Опубликовано
2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Вот именно, верно, а я уж перепугался, подумал - с каких пор УМЗ-417 стал хоть каким-то боком близок к мерседесу... :D

  у меня на уазке - козлике он стоит....  пробил радиатор и он без воды меня домой дотащил...  и по сей день работает... прекрасно....   а радиатор на спину вынес...

 

не пиши больше УМЗ-417.....   сразу плохеет - вспоминаю мучения...

 

хстати о проффесионализме...  я не похвастать....  ты видел ЗМЗ-402-й с объемом 3.5 литра, ну мож чуть меньше?

 

а я се собрал...    поршневая УРАЛ-а 112...

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

  у меня на уазке - козлике он стоит....  пробил радиатор и он без воды меня домой дотащил...  и по сей день работает... прекрасно....   а радиатор на спину вынес...

А чему тут удивляться, это ж дизель, он не греется почти же, да с его крутящим моментом он вообще считай без нагрузки работает.

Только что, Андрей_С. сказал:

а я се собрал...    поршневая УРАЛ-а 112...

Что такое Урал 112?

Опубликовано
1 минуту назад, evil_laugh сказал:

Я не про то, почему глушаки не взрываются, с этим всё понятно, а про то, когда поршень идёт вверх и выталкивает в выпуск горячие выхлопные газы, если при этом открывается впуск для продувки - почему горячие выхлопные газы не прут во впускной коллектор через открытый клапан? Почему они в выпуск продолжают уходить?

газодинамика!!!   блин как по кратче те объяснить, даж не знаю...  ну все имеет инерцию, даж воздух..... ну ты дунул в трубку, думаешь воздух сразу остановиться??? нет....   вот тут так же...  на малых скоростях когда не важна полная мощ это даж не заметно, а на больших скоростях вращения все такты вытягиваются в почти непрерывную цепочку, - впуск- воздух пошел в цилиндр, клап закрылся, но столб от карба до клапана не остановился мгновенно, а  сжался как в насосе... далее отработал в цилиндре,открылся клапан выпуска - газы пошли в выхлоп. коллектор ,а поршень уже вниз идет, и всас клапан тож приоткрылся, но выхлопной коллектор толще и длинней впускного намного и масса газов там намного больше и инерция соответственно тоже, вот они и тащут смесь немного сквозь клапана приоткрытые..  это и есть продувка - да мы теряем в смеси ок 3-х% но не 12-и% как у двухтактников...

 

почему у инжекторных моторов на впуске после заслонки ставится ресивер и  спесиальные полукруглые газоходы?  именно для улучшения продувки и увеличения заряда в цилиндре.....

 

есть такой процесс - инерциально-резонансный наддув 4-х тактного двигателя... так там перед впускным клапаном ставится специально расчитанный резонатор Геймгольца...  и без механики происходит наддув цилиндра...

 

могу дать чертежи, но под 125кубей пересчитывать надо, но это не проблема....  а если еще и оптимизировать ГРМ то ты значительно поднимишь мощность ебрика

Опубликовано

поршневая Урала-болотника -112 мм диаметр...  тягач-грузовик военный... еще есть обычный Урал там 108мм поршневая...

Опубликовано

у меня по тормозному стенду на тетере 25-27 л.с. но пришлось много чего заново переделать, пересчитать...

 

 

то вр-1 ни как не доберусь, да и так хватает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...