Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а по поводу оборудования так я по всей россии оборудование выкупал, собирал, потом дома налаживал - вылизывал.....   знаешь на сколь приятно когда деталь изготовленная тобой, твоим оборудованием работает и не подводит....   и не надо так скептически на все смотреть, я ж не лезу в ракетные двигатели, не спорю о них потому что не знаю что и как там робит...  мой круг ограничен вертолетными двигателями да некоторыми самолетными...  и то не  во всех тонкостях....  ну хорошо знаю ГТД-350 эт с МИ-2 двигатель они у меня есть , 2-а новых и один 30% ресурса отходивший....    на них газотурбинные электростанции собирал. а вообще мечта - поставить его в авто а еще лучше мото....   собирают же Y2K....

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, evil_laugh сказал:

А чему тут удивляться, это ж дизель, он не греется почти же, да с его крутящим моментом он вообще считай без нагрузки работает.

Что такое Урал 112?

да не скажи грелся он хорошо....  то что крутящий там атомный это да....  мотор суперский....

Опубликовано
2 часа назад, Андрей_С. сказал:

шакалина заткнись

 

и не тявкай тут...

Жалко мне тебя! Вижу детство у тебя было шуганное , пинали тебя все кому не лень. Ведёшь себя как базарная баба. В жизни наверное задачи никогда не давал. А здесь чувствуешь безнаказанность. Если будешь дальше в таком же духе мои сообщения коментировать поплатишься.  

Опубликовано
Только что, Пашу сказал:

Жалко мне тебя! Вижу детство у тебя было шуганное , пинали тебя все кому не лень. Ведёшь себя как базарная баба. В жизни наверное задачи никогда не давал. А здесь чувствуешь безнаказанность. Если будешь дальше в таком же духе мои сообщения коментировать поплатишься.  

сыбись чудик....  а то моно и угрозу реальной расправы тут найти....  а органы везде органы - примуть меры....

 

или ты хочь чтоб тебя попинали????

 

тот кому я сдачи давал, последнему, не давно с больнички выписался....   терь на таблетки работать кое то время будет...   допи...ся из окна своей иномарки....   да блин не задачка споткнулся, упал и сильно ударился хлебалом о бампер моего уаза....  все в пределах самообороны....  и я его пожалел не посадил на 15 суток....да и польше моно было за пальбу с травмата...   ток не знал он что у меня пониженный болевой порог....

 

 

так что смотри дотявкаешся....   ради разминки не лень и найти тебя по IP-шнику откуда гадишь...

Опубликовано
5 минут назад, Андрей_С. сказал:

сыбись чудик....  а то моно и угрозу реальной расправы тут найти....  а органы везде органы - примуть меры....

 

или ты хочь чтоб тебя попинали????

 

тот кому я сдачи давал, последнему, не давно с больнички выписался....   терь на таблетки работать кое то время будет...   допи...ся из окна своей иномарки....   да блин не задачка споткнулся, упал и сильно ударился хлебалом о бампер моего уаза....  все в пределах самообороны....  и я его пожалел не посадил на 15 суток....да и польше моно было за пальбу с травмата...   ток не знал он что у меня пониженный болевой порог....

 

 

так что смотри дотявкаешся....   ради разминки не лень и найти тебя по IP-шнику откуда гадишь...

Ты от третего лица прочти ветку , самому станет стыдно за свои сообщения . А же здесь не кого не оскорбляю и повода не даю. 

Опубликовано

а я че, я ни че - никого не оскорбляю.... а ты лезешь без мыла в опу.... мы тут обсуждали горяче некоторые темы....   ща боле менее все прояснилось  и нормально ....  ток терь повылазили вякалки типа тебя....    отверстия резцом сверлящему.... 

ток шестерни НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОДВИЖНЫМИ !   а вот в ступице по окружности делают много резьбованных отверстий и переставляя по ним шестерню смещают работу РВ относительно КВ!!!!

 

НЕУЧ!!!!   хоть посмотрел бы как на форсовых 9-х это делалось....

Опубликовано

Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. 

Опубликовано
8 минут назад, Пашу сказал:

Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. 

ток рализуется все не так!!!!   в ступице что на РВ сидит по диаметру привалочной плоскости, ну куда у тебя болтики вкручиваются в РВ сверлится масса отверстий через равный промежуток, в них режется резьба и все...   открутил болтики провернул звезду на шаг (до следующих отверстий) и опять притянул болтами!!!  ШЕСТЕРНИ НЕ СВЕРЛЯТ как ты сделал...   там очень быстропеременные нагрузки, они разобьют любую затяжку болтиков, а в купе с термо воздействием - ваще жопа...  когда болты лысками точно встают в отверстия и притянуты по привалочной плоскости, то на болты действует 2-е силы - 1-я стремящаяся срезать болт и 2-я сила трения возникающая при прижатии тела звездочки к привалочной плоскости....  болт срезать ни как ведь рубящих усилий нет, ведь силы трения держут звездочку от проворачивания...    

а в твоем случае будет изгибающее усилие равное модулю длины болта что висит в воздухе и сил трения....  в итоге болтик не стопоря от проворачивания звездочку постепенно расшатывается- растягивается и в один момент сил трения не хватит чтоб удержать звезду от проворачивания и она под воздействием переменных усилий от пружин клопов и постоянной тяги через цепь от КВ и просто по инерции срежет болтики и пойдет крошить двигатель......

 

Доходчиво?  

Опубликовано

http://carnovato.ru/razreznaja-shesternja-raspredvala/

 

ты типа такого предложил... да, имеет место быть.. но при довольно большой привалочной плоскости и не при 2-х - 3-х болтиков!!!

так вот надо так :

https://www.youtube.com/watch?v=fgHnV-g3-10

 

посмотри когда он поставил ТНВД и выставил ступицу шестерни привода ТНВД, а потом болтиками перекидывал положение....

 

 

кстати такие разрезные шестерни как в первом примере оч часто теряли болтики в картер, а иногда в цепь под звезду КВ от тогда было дел....    у переднеприводок это как то  проходило более мягко...

  • Администраторы
Опубликовано
1 час назад, Пашу сказал:

Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. 

 

1 час назад, Андрей_С. сказал:

Доходчиво?  

 

Просьба общаться на форуме более уважительно, исключив подобные провоцирующие фразы.

Опубликовано
Только что, slim сказал:

 

 

Просьба общаться на форуме более уважительно, исключив подобные провоцирующие фразы.

 стараюсь.....  плохо понимают некоторые.... 

Опубликовано
1 час назад, Андрей_С. сказал:

а я че, я ни че - никого не оскорбляю.... а ты лезешь без мыла в опу.... мы тут обсуждали горяче некоторые темы....   ща боле менее все прояснилось  и нормально ....  ток терь повылазили вякалки типа тебя....    отверстия резцом сверлящему.... 

ток шестерни НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОДВИЖНЫМИ !   а вот в ступице по окружности делают много резьбованных отверстий и переставляя по ним шестерню смещают работу РВ относительно КВ!!!!

 

НЕУЧ!!!!   хоть посмотрел бы как на форсовых 9-х это делалось....

вот написано все толково...

Опубликовано
1 час назад, Пашу сказал:

Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. 

ответ!!!   человек даже не вник что написано!!!!   как буд то я сказал что это не нужно вообще..., хотя пояснил как это делается профессионально...

Опубликовано
3 минуты назад, grot777 сказал:

Андрей_С, если ты так будешь вести себя на форуме, то друзей здесь не найдешь.  Подумай над этим! Помни: Если ты кладешь "с прибором" на кого-то, то этому кому-то, ты даешь право положить на тебя "с прибором!"

 Я сам не ангел, но стараюсь не допускать резких выражений. На сайте не уважаю только одного человека и он это знает. К остальным стараюсь относиться уважительно. Так, что спокойное, уважительное объяснение  оппоненту того, что знаешь ты и не знает он! И тогда у тебя будет куча друзей.

я не ищу друзей!!!  я просто подсказываю...   не допоняли, переспросите... поняли и если это нужно, востребовано - берите делайте - я подскажу что и как....  а не интересно - пропустили и не высказывайтесь что и как...   а тут начинают упрекать, переспаривать и т.п.  не в моем возрасте такое терпеть....

 

и то с Артемом мы разобрались, он понял весь принцип ДВС, я в свою очередь извинился за свои высказывания.... все нормализовалось....

 

а некоторые мало того что такое выдают на гора, что ни дай бог повторить кому....  еще и хомит ии угрожает.....  уже объясняю что и как и все равно как о дерево...

 

то представь тут фотоотчеты о переделках и т.п. интересно  с ково ляду я это должен делать если такое отношение???

Опубликовано

реальные друзья, с кем общаемся,катаемся, пиво пьем, шашлык жарим, моты перебираем,  большинство мои бывшие сослуживци, командиры и т.п.  кто тов ФСО, кто то в ФСБ, ГиБДД кто ваще врач - хирург   (нужный друг для мотоциклистов).... все на мотах и машинах,кому нравятся иномарки, кого то и ирбис устраивает, хирург вообще до последнего на моей Туле катался (на ней упасть почти не вариант), а он у нас начинающий.... ща ирбиса ТТР250Р объезжает....  а то запчастей на Тулу почти не найдешь....

 

и ничего все бок о бок....  есть даж ИЖЕ-воды.... мой ИЖ-К-15 походу один в краснодарском крае....   это кольцевик...  и по скорости не уступающий большинству современных иномарок....  приего 500-х кубов да и еще 2-х тактов....   и дюралевой раме....  берегу как зеницу ока...  у другого есть ваще супер раритет - SIMSON 1934-го года....   я не представляю его стоимость сейчас....   есть цундап 1939-го года....   все восстанавливаем своими руками! на своем оборудовании!!!

Опубликовано
5 часов назад, Андрей_С. сказал:

ток рализуется все не так!!!!   в ступице что на РВ сидит по диаметру привалочной плоскости, ну куда у тебя болтики вкручиваются в РВ сверлится масса отверстий через равный промежуток, в них режется резьба и все...   открутил болтики провернул звезду на шаг (до следующих отверстий) и опять притянул болтами!!!  ШЕСТЕРНИ НЕ СВЕРЛЯТ как ты сделал...   там очень быстропеременные нагрузки, они разобьют любую затяжку болтиков, а в купе с термо воздействием - ваще жопа...  когда болты лысками точно встают в отверстия и притянуты по привалочной плоскости, то на болты действует 2-е силы - 1-я стремящаяся срезать болт и 2-я сила трения возникающая при прижатии тела звездочки к привалочной плоскости....  болт срезать ни как ведь рубящих усилий нет, ведь силы трения держут звездочку от проворачивания...    

а в твоем случае будет изгибающее усилие равное модулю длины болта что висит в воздухе и сил трения....  в итоге болтик не стопоря от проворачивания звездочку постепенно расшатывается- растягивается и в один момент сил трения не хватит чтоб удержать звезду от проворачивания и она под воздействием переменных усилий от пружин клопов и постоянной тяги через цепь от КВ и просто по инерции срежет болтики и пойдет крошить двигатель......

 

Доходчиво?  

Я все это понимаю. Вижу ты тоже в теме. Первый твой пример со звездой аналогичен моей звезде, кочечно он выполнен грамотно. Мой вариант пилотный , посмотрим как себя поведёт двигатель и при желании можно ещё 2 болта добавить и не обязательно регулировочные- просто для фиксации уже в том положении которое будет самым оптимальным. А можно и двумя имеющимися обойтись использую шайбы, каленые болты , фиксатор резьбы и герметик. Только ревизию этого узла проводить по чаще.  

Опубликовано
5 минут назад, Пашу сказал:

Я все это понимаю. Вижу ты тоже в теме. Первый твой пример со звездой аналогичен моей звезде, кочечно он выполнен грамотно. Мой вариант пилотный , посмотрим как себя поведёт двигатель и при желании можно ещё 2 болта добавить и не обязательно регулировочные- просто для фиксации уже в том положении которое будет самым оптимальным. А можно и двумя имеющимися обойтись использую шайбы, каленые болты , фиксатор резьбы и герметик. Только ревизию этого узла проводить по чаще.  

 а не легче отдать токарю.....  и он сделает как во втором примере...  и точней и надежней...шайбы не катят, каленые болты   ну стремно оч...  фиксатор резьбы и герметик не катят...  там такие рывки,температура, масло....  герметик отслоится, фиксатор размякнет....  поверь проходил....  каленые болты резьбу потянут, да и при сильной затяжке могут деформировать звезду... было б 4-е болта... но тогда сектора будут оч близко...

 

короче - я сказал, предложил - делайте как хотите.... достало с вами спорить....   ну не зря же основная часть звезд сделана по 2-му типу....

 

в чем проблема в валике насверлить отверстий и резьбу нарезать....  токарь в делительную головку зажмет валик, разметит точно, просверлит и все!!!

 

твой вариант жизнеспособен ток в том случае если взять такой как ты предложил комплект, отстроить, а потом взять уже чистовой, просверлить в валике отверстия соответствующие найденным при регулировке на первом комплекте,  поставить в новое положение звезду и все собрать....  но ни каких овальных отверстий!!!

Опубликовано
17 минут назад, Андрей_С. сказал:

 а не легче отдать токарю.....  и он сделает как во втором примере...  и точней и надежней...шайбы не катят, каленые болты   ну стремно оч...  фиксатор резьбы и герметик не катят...  там такие рывки,температура, масло....  герметик отслоится, фиксатор размякнет....  поверь проходил....  каленые болты резьбу потянут, да и при сильной затяжке могут деформировать звезду... было б 4-е болта... но тогда сектора будут оч близко...

 

короче - я сказал, предложил - делайте как хотите.... достало с вами спорить....   ну не зря же основная часть звезд сделана по 2-му типу....

 

в чем проблема в валике насверлить отверстий и резьбу нарезать....  токарь в делительную головку зажмет валик, разметит точно, просверлит и все!!!

 

твой вариант жизнеспособен ток в том случае если взять такой как ты предложил комплект, отстроить, а потом взять уже чистовой, просверлить в валике отверстия соответствующие найденным при регулировке на первом комплекте,  поставить в новое положение звезду и все собрать....  но ни каких овальных отверстий!!!

Я вовсе не позиционируют своё мнение в качестве спора! Кстати , вот что ещё вспомнил-цепь грм ведь рстягивается и уводит звезду . Таким образом овальные отверстия оправдали бы  себя. 

Опубликовано

она уводит, но не на столько чтоб прям гнаться и регулировать постоянно...  овальные отверстия в данном узлу не технологичны как ты их не делай...     да и натяжитель всегда тянет цепь не в - а в + по адаптационной характеристике... ну - это скажем снижение параметров, ухудшение, а + соответственно улучшение характеристик... 

 

я сказал вам что и как думайте, решайте... была б просто передача типа как на заднее колесо, не вопрос, просто постоянная нагрузка всегда с одним вектором... а на ГРМ  ни как...

 если что пойдет ни так такого в двигателе натворит....

Опубликовано (изменено)

тогда после напрессовки прихватить вал и ступицу меж собой...   хотя я бы так ни когда не сделал...

 

спрессовывать - напрессовывать - придется греть, а у нас че за металл....  просядет - слабину даст....

 

 

ну мож все и нормально будет не спорю... но чет опасливо

Изменено пользователем Андрей_С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...