Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а по поводу оборудования так я по всей россии оборудование выкупал, собирал, потом дома налаживал - вылизывал..... знаешь на сколь приятно когда деталь изготовленная тобой, твоим оборудованием работает и не подводит.... и не надо так скептически на все смотреть, я ж не лезу в ракетные двигатели, не спорю о них потому что не знаю что и как там робит... мой круг ограничен вертолетными двигателями да некоторыми самолетными... и то не во всех тонкостях.... ну хорошо знаю ГТД-350 эт с МИ-2 двигатель они у меня есть , 2-а новых и один 30% ресурса отходивший.... на них газотурбинные электростанции собирал. а вообще мечта - поставить его в авто а еще лучше мото.... собирают же Y2K.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, evil_laugh сказал: А чему тут удивляться, это ж дизель, он не греется почти же, да с его крутящим моментом он вообще считай без нагрузки работает. Что такое Урал 112? да не скажи грелся он хорошо.... то что крутящий там атомный это да.... мотор суперский.... Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 2 часа назад, Андрей_С. сказал: шакалина заткнись и не тявкай тут... Жалко мне тебя! Вижу детство у тебя было шуганное , пинали тебя все кому не лень. Ведёшь себя как базарная баба. В жизни наверное задачи никогда не давал. А здесь чувствуешь безнаказанность. Если будешь дальше в таком же духе мои сообщения коментировать поплатишься. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, Пашу сказал: Жалко мне тебя! Вижу детство у тебя было шуганное , пинали тебя все кому не лень. Ведёшь себя как базарная баба. В жизни наверное задачи никогда не давал. А здесь чувствуешь безнаказанность. Если будешь дальше в таком же духе мои сообщения коментировать поплатишься. сыбись чудик.... а то моно и угрозу реальной расправы тут найти.... а органы везде органы - примуть меры.... или ты хочь чтоб тебя попинали???? тот кому я сдачи давал, последнему, не давно с больнички выписался.... терь на таблетки работать кое то время будет... допи...ся из окна своей иномарки.... да блин не задачка споткнулся, упал и сильно ударился хлебалом о бампер моего уаза.... все в пределах самообороны.... и я его пожалел не посадил на 15 суток....да и польше моно было за пальбу с травмата... ток не знал он что у меня пониженный болевой порог.... так что смотри дотявкаешся.... ради разминки не лень и найти тебя по IP-шнику откуда гадишь... Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 минут назад, Андрей_С. сказал: сыбись чудик.... а то моно и угрозу реальной расправы тут найти.... а органы везде органы - примуть меры.... или ты хочь чтоб тебя попинали???? тот кому я сдачи давал, последнему, не давно с больнички выписался.... терь на таблетки работать кое то время будет... допи...ся из окна своей иномарки.... да блин не задачка споткнулся, упал и сильно ударился хлебалом о бампер моего уаза.... все в пределах самообороны.... и я его пожалел не посадил на 15 суток....да и польше моно было за пальбу с травмата... ток не знал он что у меня пониженный болевой порог.... так что смотри дотявкаешся.... ради разминки не лень и найти тебя по IP-шнику откуда гадишь... Ты от третего лица прочти ветку , самому станет стыдно за свои сообщения . А же здесь не кого не оскорбляю и повода не даю. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а я че, я ни че - никого не оскорбляю.... а ты лезешь без мыла в опу.... мы тут обсуждали горяче некоторые темы.... ща боле менее все прояснилось и нормально .... ток терь повылазили вякалки типа тебя.... отверстия резцом сверлящему.... ток шестерни НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОДВИЖНЫМИ ! а вот в ступице по окружности делают много резьбованных отверстий и переставляя по ним шестерню смещают работу РВ относительно КВ!!!! НЕУЧ!!!! хоть посмотрел бы как на форсовых 9-х это делалось.... Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 8 минут назад, Пашу сказал: Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. ток рализуется все не так!!!! в ступице что на РВ сидит по диаметру привалочной плоскости, ну куда у тебя болтики вкручиваются в РВ сверлится масса отверстий через равный промежуток, в них режется резьба и все... открутил болтики провернул звезду на шаг (до следующих отверстий) и опять притянул болтами!!! ШЕСТЕРНИ НЕ СВЕРЛЯТ как ты сделал... там очень быстропеременные нагрузки, они разобьют любую затяжку болтиков, а в купе с термо воздействием - ваще жопа... когда болты лысками точно встают в отверстия и притянуты по привалочной плоскости, то на болты действует 2-е силы - 1-я стремящаяся срезать болт и 2-я сила трения возникающая при прижатии тела звездочки к привалочной плоскости.... болт срезать ни как ведь рубящих усилий нет, ведь силы трения держут звездочку от проворачивания... а в твоем случае будет изгибающее усилие равное модулю длины болта что висит в воздухе и сил трения.... в итоге болтик не стопоря от проворачивания звездочку постепенно расшатывается- растягивается и в один момент сил трения не хватит чтоб удержать звезду от проворачивания и она под воздействием переменных усилий от пружин клопов и постоянной тяги через цепь от КВ и просто по инерции срежет болтики и пойдет крошить двигатель...... Доходчиво? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 http://carnovato.ru/razreznaja-shesternja-raspredvala/ ты типа такого предложил... да, имеет место быть.. но при довольно большой привалочной плоскости и не при 2-х - 3-х болтиков!!! так вот надо так : https://www.youtube.com/watch?v=fgHnV-g3-10 посмотри когда он поставил ТНВД и выставил ступицу шестерни привода ТНВД, а потом болтиками перекидывал положение.... кстати такие разрезные шестерни как в первом примере оч часто теряли болтики в картер, а иногда в цепь под звезду КВ от тогда было дел.... у переднеприводок это как то проходило более мягко... Цитата
Администраторы slim Опубликовано 24 марта, 2017 Администраторы Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Пашу сказал: Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. 1 час назад, Андрей_С. сказал: Доходчиво? Просьба общаться на форуме более уважительно, исключив подобные провоцирующие фразы. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, slim сказал: Просьба общаться на форуме более уважительно, исключив подобные провоцирующие фразы. стараюсь..... плохо понимают некоторые.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Андрей_С. сказал: а я че, я ни че - никого не оскорбляю.... а ты лезешь без мыла в опу.... мы тут обсуждали горяче некоторые темы.... ща боле менее все прояснилось и нормально .... ток терь повылазили вякалки типа тебя.... отверстия резцом сверлящему.... ток шестерни НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ ПОДВИЖНЫМИ ! а вот в ступице по окружности делают много резьбованных отверстий и переставляя по ним шестерню смещают работу РВ относительно КВ!!!! НЕУЧ!!!! хоть посмотрел бы как на форсовых 9-х это делалось.... вот написано все толково... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Пашу сказал: Регулируемая ( подвижная)звезда грм очень востребована в авто тюнинге. Не знал? Опять языком начал чесать- фильтруй Дядя. ответ!!! человек даже не вник что написано!!!! как буд то я сказал что это не нужно вообще..., хотя пояснил как это делается профессионально... 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 3 минуты назад, grot777 сказал: Андрей_С, если ты так будешь вести себя на форуме, то друзей здесь не найдешь. Подумай над этим! Помни: Если ты кладешь "с прибором" на кого-то, то этому кому-то, ты даешь право положить на тебя "с прибором!" Я сам не ангел, но стараюсь не допускать резких выражений. На сайте не уважаю только одного человека и он это знает. К остальным стараюсь относиться уважительно. Так, что спокойное, уважительное объяснение оппоненту того, что знаешь ты и не знает он! И тогда у тебя будет куча друзей. я не ищу друзей!!! я просто подсказываю... не допоняли, переспросите... поняли и если это нужно, востребовано - берите делайте - я подскажу что и как.... а не интересно - пропустили и не высказывайтесь что и как... а тут начинают упрекать, переспаривать и т.п. не в моем возрасте такое терпеть.... и то с Артемом мы разобрались, он понял весь принцип ДВС, я в свою очередь извинился за свои высказывания.... все нормализовалось.... а некоторые мало того что такое выдают на гора, что ни дай бог повторить кому.... еще и хомит ии угрожает..... уже объясняю что и как и все равно как о дерево... то представь тут фотоотчеты о переделках и т.п. интересно с ково ляду я это должен делать если такое отношение??? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 реальные друзья, с кем общаемся,катаемся, пиво пьем, шашлык жарим, моты перебираем, большинство мои бывшие сослуживци, командиры и т.п. кто тов ФСО, кто то в ФСБ, ГиБДД кто ваще врач - хирург (нужный друг для мотоциклистов).... все на мотах и машинах,кому нравятся иномарки, кого то и ирбис устраивает, хирург вообще до последнего на моей Туле катался (на ней упасть почти не вариант), а он у нас начинающий.... ща ирбиса ТТР250Р объезжает.... а то запчастей на Тулу почти не найдешь.... и ничего все бок о бок.... есть даж ИЖЕ-воды.... мой ИЖ-К-15 походу один в краснодарском крае.... это кольцевик... и по скорости не уступающий большинству современных иномарок.... приего 500-х кубов да и еще 2-х тактов.... и дюралевой раме.... берегу как зеницу ока... у другого есть ваще супер раритет - SIMSON 1934-го года.... я не представляю его стоимость сейчас.... есть цундап 1939-го года.... все восстанавливаем своими руками! на своем оборудовании!!! Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 часов назад, Андрей_С. сказал: ток рализуется все не так!!!! в ступице что на РВ сидит по диаметру привалочной плоскости, ну куда у тебя болтики вкручиваются в РВ сверлится масса отверстий через равный промежуток, в них режется резьба и все... открутил болтики провернул звезду на шаг (до следующих отверстий) и опять притянул болтами!!! ШЕСТЕРНИ НЕ СВЕРЛЯТ как ты сделал... там очень быстропеременные нагрузки, они разобьют любую затяжку болтиков, а в купе с термо воздействием - ваще жопа... когда болты лысками точно встают в отверстия и притянуты по привалочной плоскости, то на болты действует 2-е силы - 1-я стремящаяся срезать болт и 2-я сила трения возникающая при прижатии тела звездочки к привалочной плоскости.... болт срезать ни как ведь рубящих усилий нет, ведь силы трения держут звездочку от проворачивания... а в твоем случае будет изгибающее усилие равное модулю длины болта что висит в воздухе и сил трения.... в итоге болтик не стопоря от проворачивания звездочку постепенно расшатывается- растягивается и в один момент сил трения не хватит чтоб удержать звезду от проворачивания и она под воздействием переменных усилий от пружин клопов и постоянной тяги через цепь от КВ и просто по инерции срежет болтики и пойдет крошить двигатель...... Доходчиво? Я все это понимаю. Вижу ты тоже в теме. Первый твой пример со звездой аналогичен моей звезде, кочечно он выполнен грамотно. Мой вариант пилотный , посмотрим как себя поведёт двигатель и при желании можно ещё 2 болта добавить и не обязательно регулировочные- просто для фиксации уже в том положении которое будет самым оптимальным. А можно и двумя имеющимися обойтись использую шайбы, каленые болты , фиксатор резьбы и герметик. Только ревизию этого узла проводить по чаще. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 минут назад, Пашу сказал: Я все это понимаю. Вижу ты тоже в теме. Первый твой пример со звездой аналогичен моей звезде, кочечно он выполнен грамотно. Мой вариант пилотный , посмотрим как себя поведёт двигатель и при желании можно ещё 2 болта добавить и не обязательно регулировочные- просто для фиксации уже в том положении которое будет самым оптимальным. А можно и двумя имеющимися обойтись использую шайбы, каленые болты , фиксатор резьбы и герметик. Только ревизию этого узла проводить по чаще. а не легче отдать токарю..... и он сделает как во втором примере... и точней и надежней...шайбы не катят, каленые болты ну стремно оч... фиксатор резьбы и герметик не катят... там такие рывки,температура, масло.... герметик отслоится, фиксатор размякнет.... поверь проходил.... каленые болты резьбу потянут, да и при сильной затяжке могут деформировать звезду... было б 4-е болта... но тогда сектора будут оч близко... короче - я сказал, предложил - делайте как хотите.... достало с вами спорить.... ну не зря же основная часть звезд сделана по 2-му типу.... в чем проблема в валике насверлить отверстий и резьбу нарезать.... токарь в делительную головку зажмет валик, разметит точно, просверлит и все!!! твой вариант жизнеспособен ток в том случае если взять такой как ты предложил комплект, отстроить, а потом взять уже чистовой, просверлить в валике отверстия соответствующие найденным при регулировке на первом комплекте, поставить в новое положение звезду и все собрать.... но ни каких овальных отверстий!!! Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 17 минут назад, Андрей_С. сказал: а не легче отдать токарю..... и он сделает как во втором примере... и точней и надежней...шайбы не катят, каленые болты ну стремно оч... фиксатор резьбы и герметик не катят... там такие рывки,температура, масло.... герметик отслоится, фиксатор размякнет.... поверь проходил.... каленые болты резьбу потянут, да и при сильной затяжке могут деформировать звезду... было б 4-е болта... но тогда сектора будут оч близко... короче - я сказал, предложил - делайте как хотите.... достало с вами спорить.... ну не зря же основная часть звезд сделана по 2-му типу.... в чем проблема в валике насверлить отверстий и резьбу нарезать.... токарь в делительную головку зажмет валик, разметит точно, просверлит и все!!! твой вариант жизнеспособен ток в том случае если взять такой как ты предложил комплект, отстроить, а потом взять уже чистовой, просверлить в валике отверстия соответствующие найденным при регулировке на первом комплекте, поставить в новое положение звезду и все собрать.... но ни каких овальных отверстий!!! Я вовсе не позиционируют своё мнение в качестве спора! Кстати , вот что ещё вспомнил-цепь грм ведь рстягивается и уводит звезду . Таким образом овальные отверстия оправдали бы себя. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 она уводит, но не на столько чтоб прям гнаться и регулировать постоянно... овальные отверстия в данном узлу не технологичны как ты их не делай... да и натяжитель всегда тянет цепь не в - а в + по адаптационной характеристике... ну - это скажем снижение параметров, ухудшение, а + соответственно улучшение характеристик... я сказал вам что и как думайте, решайте... была б просто передача типа как на заднее колесо, не вопрос, просто постоянная нагрузка всегда с одним вектором... а на ГРМ ни как... если что пойдет ни так такого в двигателе натворит.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) тогда после напрессовки прихватить вал и ступицу меж собой... хотя я бы так ни когда не сделал... спрессовывать - напрессовывать - придется греть, а у нас че за металл.... просядет - слабину даст.... ну мож все и нормально будет не спорю... но чет опасливо Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.