Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Почему шайбы и каленые болты не катят? Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 8 минут назад, grot777 сказал: Всё делается проще на Ирбис ТТР 250Р - надо спрессовать с распредвала втулку крепящую звезду и опять напрессовать её в нужном вам положении. Я делал так. Всё работает замечательно! Разве там не шпонка? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 6 минут назад, grot777 сказал: От сварки хоть немного, но поведет распредвал! не поведет, две точечки, а лучше аргонкой Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 5 минут назад, Пашу сказал: Разве там не шпонка? нет как и на КВ под звездочкой где цепка на РВ Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 22 минуты назад, Пашу сказал: Почему шайбы и каленые болты не катят? шайбы это пара скольжения - элемент ненадежности... каленые болты могут резьбу ушатать в ступице звездочки... материалы нужно подбирать с одинаковыми параметрами, не будет аварийных напряжений.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 32 минуты назад, grot777 сказал: Вал-втулочный Локтайт 620 для жесткой фиксации, наше все! локтайт620 -й какая температура размягчения? кто помнит? это вроде красный... да хотя температура за 120 не переваливает... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 тут материал такой что повести мало что может... ток подкалится чуть... а от аргонки ваще ни чего не почует... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 8 минут назад, grot777 сказал: Поведет! Не веришь, зажми в центра. Проверь вал индикатором. Потом поставь две сварные точки и опять проверь индикатором. Сам рихтовал аргоном распредвалы. распред валы чьи? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 10 минут назад, grot777 сказал: Читай: http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/234779?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDIyMjI0NTsxMTgzMTE4MTY4O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1445214254639352823 от трудно цифирку написать ... нужно по сцылкам гонять..... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) это если по цилиндрической части, да на сталистом чугунии, да под током ампер так 100 поведет..... а тут 2 точки диаметрально поставил и хватит... проверю на старом РВ... так чтоб знать качество.... А!!! стоп!!!! я ж наваривал шейки, потом фрезеровал.... и вал не бил - я б на круглошлифовальном станке увидел бы.... вот ток я его кажись грел перед сваркой..... или нет.... 2 года с копейками и уж не помню.... склероз хорошая штука - про него можно забыть.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
intellect Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 11 часов назад, evil_laugh сказал: Видео надо с пояснениями. Если это реально так, я признаю что был неправ в своих утверждениях об отсутствии перекрытия клапанов на CG-моторах. вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, intellect сказал: вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы ать!!!! на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) возникнут волны - будут бить обратно в цилиндр, нарушат продувку.... меняй форму низпадающих плоскостей и будет счастье!!! можно резонатор, но ток поглотительный, т.е. наоборот не отражающий обратно волну а направленно поглощающий.... зачем на двухтактах ставят резонатор настроеный - чтоб уменьшить выброс смеси при продувке.... но у нас там полость колен вала есть насос и он обеспечивает требуемую продувку за счет расчетного объема.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 6 минут назад, intellect сказал: вот наглядная схема перекрытия. Можно сделать больше продувку, и с широким фазом кулачка и чтоб не терять топливо поставить резонатор на выпуске не теряя низы да с этим разобрались еще в обед.... все нормально... правильно нарисовал...продувка по любому будет... Цитата
intellect Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 4 минуты назад, Андрей_С. сказал: ать!!!! на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя.... уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1 Цитата
intellect Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 14 минут назад, Андрей_С. сказал: ать!!!! на 4-х тактнике резонатор на выпуске - нельзя.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем intellect Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, intellect сказал: уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1 это поглотительные резонаторы!!!! чтоб не делать глушитель и в то же время чтоб не орал как прямоток!!! знаю я все это.... KAYO то ли т2, то ли т4 у кого то был... так как приносили как раз резонатор с выхлопом.... трубу замяли, вот типа помоги.... а резонатор там грамотно сделан кстати.... настроен на несколько частот... перерисовал, сфотал.... хотел на ирбис собрать такой... но мой переносной жесткий убили... точней уронили в работающем состояниии... теперь ток воспоминания... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Только что, intellect сказал: во во там такая дудка и була ток поболя, а под крылом еще резонатор стоял, а глушака то и не было как такового, как мы его привыкли видеть.... правда они ее отпилили и попросили дырку заварить.... я покрутил где надо - типа это ж расчет... ну мне сказали что я ничего не понимаю.... ток на кайо он в другом месте и как то подругому распологался. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) не , пардон, то не кайо был.... не помню... кайо т6 был, на нем я целиком глушак делал, смятый в хлам ужо не восстановить было.... у игоря 2-й мот бэха гусь, у него тож резонатор ,сначала перед ним катализатор , а после основной глушащий резонатор.... блин от чего ж они приносили духовой инструмент.... был бы винт живой.... ща глянул бы и все.... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 23 минуты назад, intellect сказал: уже давно на практике на кайо и ктм ставят1 и полно описания , дает ощутимую прибавку на низах1 эффект таков - этот апендикс так настроен, что на низах когда продувка ухудшается, он создает волновой процесс улучшающий продувку цилиндра... а на более высоких оборотах он выходит из резонанса и все.... можешь проверить если увидишь такой мот - на низах он разогревается от циркулирующих газов, а когда он не работает на более высоких - он остывает и не такой горячий как при резонансе.... то же лучше сделать на впуске а перекрытие чуть подработать в сторону уменьшения... а открытие впуска чуть по раньше сделать... Изменено 24 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.