Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного эротики... Даа сборка у нас хромает...  Переложил всю электрику заново, была ужааасно проложена, удленил провод термо реле вентилятора, теперь проводку почти не видно. ( С завода минусовой провод не дотягивался до клеммы аккумулятора) Заменил трубку подачи топлива (очень хлипкие) и трубку от радиатора до расширительного бачка (был пережат радиатором и слишком короткий). Снал крышку головки отрегулировал зазор клапанов ( точной инфы не нашел по зазорам поставил 0.1 и 0.8).  Был пережат и смят патрубок от воздухана к карбюратору, вставил пружину от патрубка , немного сместил сам воздушный ( добраться до воздушного это что то  с чемно! Приходится снимать крыло и еще много чего) после этого патрубок стал держать форму и не пережимался. Отрегулировал карбер, мот стал заводиться с пол аборота и держать холостой. IMG_20180102_204822-768x1024.thumb.jpg.a69aea93bffbe9788e95db86dc17fa2b.jpg

Опубликовано

Хех. Интересная фотка потрохов головы. Вот, для сравнения, устройство той же части того ZS177MM, который NC250:

Zongshen_NC250.jpg

Что же за неведомый ZS177MM воткнули в RC250-GY8A...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. озаботился выбором мото от Racer (кроссранер, рейнджер 17-го года или 300-й) и столкнулся с такой проблемой - сложно найти фото или описание двигателя, что установлен на аппарат. И вот, нашёл. И фото двигателя с Ranger RC250-GY-8A не совпадает с фото, приведённым топикпостером. За фото прошу не ругать - водяные знаки не убрать. Прошу не считать рекламмой

Crossruner RC-250NC-8Y (у которого двигло ZS-177MM,  4 клапана)

5a70d46514fc4_CrossrunnerRC250NC-GY8.thumb.jpg.580d393d5bb75991bf95daa0b25e7a66.jpg

 

5a70d46ee32c9_CrossrunnerRC250NC-GY8-2.thumb.jpg.a6603672d35b4d16142b27d53abd8365.jpg

 

Ranger RC250 GY-8A (на первой фотке виден шильдик с маркировкой двигателя)

RC250-GY8A.thumb.jpg.dca813a291a4dfde1b8c0e39b818e18e.jpg

RC250-GY8A-2.thumb.jpg.d90790aac5fdc898af266e0ba62c0838.jpg

 

RC300-GY8

RC300-GY8.thumb.jpg.4865862b69407ab6c106c3977050821d.jpg

RC300-GY8-2.thumb.jpg.d59a4bd5cac16be78922c68e11919435.jpg

 

И фото двигателя с RC250 GY8

5a70d5a2a05e6_RangerRC250-GY8.thumb.jpg.c58dfaa25323206bdde793f615bde659.jpg

5a70d5a5ad58d_RangerRC250-GY8-1.thumb.jpg.dcda50246af4d6824c072713965c19c9.jpg

 

Если фотографии не врут, то автора могли обмануть при покупке.  Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Опубликовано
11 часов назад, astahen сказал:

Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Опубликовано
16 минут назад, astahen сказал:

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Опубликовано
14 минут назад, ecconaut сказал:

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Опубликовано
38 минут назад, astahen сказал:

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Не вкурил. На которой именно фото мото в коробке? Я просто коробку не вижу. Опиши чётче. Что с чем сравниваешь.

На кроссраннере, обутом в кенду К270, с моими худыми 65кг и шмурдяком килограммов на 15, мне было комфортно ехать по трассе около 90 кмч. Если ехать быстрее, то комфорт страдал из-за отсутствия нормального ветровика. Далее для обгонов разгонялся не сказать что хорошо, но и не плохо. Так себе в общем, примерно как среднестатистическая бюджетная легковушка. Хватало для безопасного, но осмотрительного обгона фур. Больше 130 кмч я просто не кочегарил. Не было нужды или любопытства. Но все эти значения по штатному спидометру. Фиг знает как сильно он врёт. Плюс, опять, всё это очень субъективно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Первые впечатления... Пробег 400 км.  По двигателю: это трактор))) тянет практически на любой передаче с низов. Четвертая передача нормально начинает тянуть на скоростях от 40кмч но можно и с 30 ... Скорость судя по ощущениям не любит но разгоняется быстро. Я считаю что для эндуро это хорошо. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Был слышен скрип( типа трения о резину) из правой крышки двигла при прогретом моторе, сцепление выжимаешь пропадает, на данный момент прошло, лезть пока не хочу но держу на контроле. Передачи переключаются с небольшим трудом, нетраль поймать проблемка но думаю со временем все притрется. Болты откручиваютя, особое внимание задней шестерни ( почти открутились все четыре), один болт крепления двигла. Для китая это норма, купил мот пересобери его заного... Но магу сказать в рф качество отверточной сборки еще хуже, до этого был лифан из поднебесной - собран был лучше. Высоковат ( особенно для меня 163см)))  опустил ослабив задний аморт но появилась проблема угрозы падения мота при постановке на подставку. Есть небольшая проблема патрубка радиатора который немного упирается в крепеж двигателя и современем может протереться, думаю както решу... А в остальном мот нравится - высока посадка, видно через машины, мне двигатель нравится как тянет,  внешний вид. Нехватает нормальной поддержки от производителя: инфу по заправочным объемам, что все таки за двигатель, мануала, в инструкции написано что т.о. через  каждые 500 км с заменой масла))) масло поменял сразу после покупки, на sheel. Мотомасла не признаю, считаю это переплатой за масло худшего качества, кому интересно могу скинуть хорошую статью.  пишите вопросы, сфоткаю, попробую.. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 16:45, phpbb сказал:

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

:mellow:

Они же их собирают.. и что не ведают о сборочных к-тах которые закупили.. )) это просто отмазка что бы не заморачиваться с читкой документации

Как я понял по сайту рейсера, они этот мотор будут ставить в несколько моделей, в замен NC250.. так что с инфой их надо напрягать. 

 

Тут на видео есть кое какая инфа о двигателе, подозрения подтверждаются, что без участия квадриков тут не обошлось, по моему только там я  видел моторную цепь не с той стороны как у людей))

 

 

potapsan 

Как первая передача, не слишком длинная.. медленнее пешехода можно ехать без сцепления??

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1  день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км  т.е. где то 4,5- 5 литров.

Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах  мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 09.08.2018 в 12:07, potapsan сказал:

Проехал на этом моте уже около 2300 км. 

Спойлер

Скажи, а масляный фильтр есть у этого двигателя?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Спойлер

Вижу, нет его, и похоже нет возможности примудрить. И почему не могут по человечески сразу сделать?

 

Опубликовано
15 минут назад, alekskonv сказал:

И почему не могут по человечески сразу сделать?

Как правило у движков без масл фильтра, стоит центрифуга.. и с обязанностями очистки масла от мусора справляется на ура. Единственный ее недостаток - требует разборки для очистки тыс через 10ть 

Опубликовано

Как на 130 зиле? 

Опубликовано
1 час назад, alekskonv сказал:

Как на 130 зиле? 

 И как на Днепре

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...