Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё вопрос такой. Кулер системы охлаждения включается, видимо, когда нужно, но вот выключаться не хочет сам. Только зажиганием. Хотя, на скорости движок остужал. Это норма его или только у меня фишка такая? 

Опубликовано
2 часа назад, SGS сказал:

Народ, как вам улучшайзинг ветровой нагрузки. По-моему колхозно как-то вышло. Сниму. 

1.jpg

Смотря для чего ставил. Недавно видел парня с Калуги в Крым приехал, тоже ветряк поставил, так на дальнеке это очень нужно. Там не до внешнего вида

Опубликовано
2 часа назад, SGS сказал:

Ещё вопрос такой. Кулер системы охлаждения включается, видимо, когда нужно, но вот выключаться не хочет сам. Только зажиганием. Хотя, на скорости движок остужал. Это норма его или только у меня фишка такая? 

Тоже молотил без остановки. Поменял тосол и долил в расширительный бачку. Иногда на скорости останавливается . Но в городе всегда молотит 

Опубликовано
3 часа назад, SGS сказал:

Народ, как вам улучшайзинг ветровой нагрузки

Вполне себе аккуратно (рецепт в студию!), но высоковато..

Думаю треть как минимум срезать нужно, а функционал от этого вряд ли пострадает..

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Тигрец сказал:

Вполне себе аккуратно (рецепт в студию!), но высоковато..

Думаю треть как минимум срезать нужно, а функционал от этого вряд ли пострадает..

Да, срезать надо. Должно получше будет выглядеть. Ещё можно плёнку натянуть тонировочную. Скроет царапины. Это оргстекло 1.5 или 2 мм, не знаю точно. Да, и под стекло какую-то хрень подложил, типа коврика туристического. 

Изменено пользователем SGS
Опубликовано (изменено)

Бывает у кого такое, что, когда катишь на сцеплении метров 100 до светофора, мот глохнет? Пару раз такое произошло. Не очень приятно

Изменено пользователем SGS
Опубликовано
6 минут назад, Dmitry S сказал:

Линзу ставить.

В смысле отражатель менять или что..?

Я не силён в этих делах, меня всегда и на всём свет устраивал, да и на Рексе пока что просто не довелось его оценить по полной в ночи....

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, SGS сказал:

По-моему колхозно как-то вышло. Сниму. 

Как вариант..

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=265316

IMG_20160515_130500.jpg.61aee170adc55565

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Как вариант..

Что за кофры и главное, крепления под них?

А ещё главнее, что за дуги, где/у кого/почём делал???

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано (изменено)

Приветствую! Парни кто и как решил проблему установки заднего кофра? Я сегодня хотел переставить со своего старенького Racer Ranger RC 200-GY8, а не тут то было. На 200 - й ставил без проблем, подходил идеально, а на этом если даже в креплении кофра дырки рассверлить - седло хрен снимешь.

Изменено пользователем Bulwais
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Bulwais сказал:

Парни кто и как решил проблему установки заднего кофра?

Здравия доброго!

Сам черепушку ломаю, прикупил давно вожделенный GIVI MONOLOCK E300 TECH (E300NT2) 30л, кстати, сразу и спинку для заднего седока взял именно на эту модель кофра.

Вроде как универсальный.., но хрен чё совпало по креплениям, придётся колхозить..

 

Кофр крепления.jpg

Кофр Гиви.jpg

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
10 часов назад, Тигрец сказал:

Что за кофры и главное, крепления под них?

А ещё главнее, что за дуги, где/у кого/почём делал???

Дык у первоисточника и надо спрашивать, он не за горами, а в соседней ветке ))

Опубликовано
1 час назад, Тигрец сказал:

Здравия доброго!

Сам черепушку ломаю, прикупил давно вожделенный GIVI MONOLOCK E300 TECH (E300NT2) 30л, кстати, сразу и спинку для заднего седока взял именно на эту модель кофра.

Вроде как универсальный.., но хрен чё совпало по креплениям, придётся колхозить..

 

Кофр крепления.jpg

Кофр Гиви.jpg

Приветствую! У меня аналогичная платформа на кофре. Вчера как только её не крутил, можно кое как присобачить на 2 болта ближних к седлу, предварительно рассверлив посадочные гнёзда в платформе, но тогда нереально снять седло без снятия платформы кофра. Дырявить крепления мотоцикла не хочется. В общем надо лепить какой то переходник, причём делать так, чтобы кофр не мешал снять седло. Китайцы форевер. С 200-м реально проблем практически не было, а тут столько косяков.
 

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

на свой трехсотый поставил кофр без проблем

У тебя же точно такой зад как и у нас? А кофр какой ставил, с таким же родным крепежом как у моего?

Опубликовано
48 минут назад, alekseyant сказал:

Да, все одинаково.

Интересно глянуть на крепление площадки кофра к моту.

Опубликовано (изменено)

Тут писали ранее про враньё одометра, мне тоже показалось что как то очень уж он быстро считывает километры. Проверил по навигатору (Навител), на 8,5 км приплюсовал 1,5 км.

Изменено пользователем Bulwais
Опубликовано

Ребят и ещё такой вопрос - вентилятор должен дуть на радиатор или наоборот? Смотрел на форумах - кто что пишет. Знакомые мотоциклисты уверяют что должен дуть в обратную сторону, а у меня на радиатор воздух гонит.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, alekseyant сказал:

вентилятор стоит за радиатором, должен через радиатор тянуть воздух и дуть назад...

Спасибо! Значит нужно провода перекинуть.

Изменено пользователем Bulwais

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...