Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Тигрец сказал:

Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...

При откручивании болта для слива масла, сеточка в 80%  падает в отработку. А после слива масла и отмывания сливного болта в бензине, ставить грязную сетку как то не по феншую. ?

Опубликовано

Стало быть я отношусь к тем 20%, у кого сеточка в ёмкость с отработкой не попадает..))

Опубликовано
1 час назад, Тигрец сказал:

Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...

Там работы- на минуту. Достать, сбрызнуть, поставить.

У меня в этот раз непонятная типа стружка появилась. Пробег уже под восемь тыщ.

Опубликовано
51 минуту назад, Oleg2010 сказал:

болта для слива масла

Дык сливной болт и болт фильтра они так-то разные. Как она может выпасть, если она в другом месте совсем стоит?)

Опубликовано

Ребята, кому не лень, скиньте фото рычага КПП.

Дал сестру прокатить её мужу. Она пассажир никакой, завалились на песочке. Загнули чуть рычаг. Выпрямил, но как то не так чутка. Пока поставил чуть ниже. Работает норм, но непривычно немного. Надо бы вернуть изначальный изгиб.

Хорошо что лапка мягкая, так бы мало ли что сломалось ))).

Опубликовано (изменено)

Маленький отчет на пробеге 1000 км. Обкатка почти пройдена ?

На 160 китайских километров вышло 6 литров лукойловского топлива (это при небольшом выезде с трассы в ебе...лес (20 км), на обкатке сильно не насилуем, но и расслабиться не даем) - 4л на 100км

Спойлер

В 300ку вошло на литр больше при том же пробеге. На 1100 км отказал датчик уровня топлива (пока не искали где конкретно проблема)

 

Датчик топлива безбожно врет: 6 литров в баке нет (это больше половины, учитывая что бак 10-11 литров и 1-2 резерв), а показывает минус одно деление.

Один раз почти до нуля довел датчик, а влезло всего 8 литров (скорее всего привыкнуть будет проще, чем откалибровать)

 

Как же тянется цепь... Жаба душит, но придется с пятериком расстаться 

 

После первой мойки зацвели швы на раме (не критично и ожидаемо)

 

Купил короткоходную ручку газа. Крутил, вертел - встает вроде нормально, но очень убого смотрится + пришлось подвинуть пульт левее. Как результат в правое зеркало вижу только свою руку (она конечно красивая, но ее там не хочется видеть). Снял. Разобрал стоковую, приклеил резинку, увеличил диаметр окружности по которой ходит тросик газа +почти в ноль убрал свободный ход. По городу стало проще ездить - хватает для езды без перехватов). Не идеал, но уже близко. Пока разбирал - собирал начала вылазить из пластика гайка, пульт перестал затягиваться. Психанул... посадил гайку на холодную сварку... пока все ок (150км пробег после этих манипуляций) 

 

Наконец-то смог отрегулировать рычаг сцепления. Про то, как к регулировочным гайкам подлезать просто лучше промолчать

Спойлер

Такое чувство, что китайцам премии дают за номинации "разбери пол мотоцикла для замены расходников", "засунь регулировочный болт в недра мотоцикла", "самый короткий провод"?

 

Еще ни разу не чистил воздушный фильтр... Попробовал его достать... В отпуске буду делать свою систему быстросъемного фильтра.

Спойлер

Того кто так придумал, а так же тех кто эту систему одобрил ждет собственный котел в аду?

 

Спойлер

 

Заехал померять 750 и 850 гусей. Они ниже наших мотоциклов. На 750 я спокойно достаю обеими ногами до земли (рост 172см). На нашем только на носочках. 850 так же чуть ниже нашего. Правда они сильно тяжелее (в полтора-два раза) и это хорошо чувствуется (но и мощи и обвеса там сильно больше, как и цена...)

Почему-то не делают мацациклов двойного назначения на 400-600 кубов. Точнее китайцы-то делают, но к нам не завозят, а те что залетают каким-то чудом стоят как поддержанный гусь 800

Пара сезонов и надо увеличивать кубатуру, а выбора-то и нет - б/у 600-700 гуси или новый 750. Есть еще 310 гусенок, но там совсем грустно со съездом с трассы 

 

 

Изменено пользователем Dron89
Опубликовано (изменено)
В 19.05.2019 в 18:22, Bulwais сказал:

Интересно глянуть на крепление площадки кофра к моту.

Здравия доброго, Александр, и все все все..!

Короче, возвращаясь к нашим баранам, т.е. к кофрам и площадкам GIVI..

Давеча за пол-дня приколхозил я таки свой 30-литровый монолок к нашей площадке!

И по моему, очень даже грамотно и НЕ "колхозно" получилось..db0cf366d73a8e6219d8b39535869ba8.gif

Вместо 4-х штатных болтов из набора, присобачил на 6, добавив ещё по одному спереди и сзади площадки..!

Получилось впендюрить чемодан так, что даже его самого не треба снимать дабы снять сидуху..dc8b5f2a0e77c7b79d7a4a7c769a4918.gif

Фоты начинаем смотреть снизу..:

IMG_20190720_183153_775.jpg

IMG_20190720_182617.jpg

IMG_20190720_160707_559.jpg

IMG_20190720_170831_189.jpg

IMG_20190720_142148_452.jpg

IMG_20190720_142227_834.jpg

IMG_20190720_142252_144.jpg

IMG_20190720_142314_268.jpg

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано (изменено)

...сразу прикупил и спинку для заднего седока, и установил на тыльную стенку кофра..

Ехал сегодня на смену БЕЗ рюкзака - ощущение, что забыл что-то одеть или как в авто, пристегнуться..641f0c10173a912b39f26c372d66be25.gif

Но вообще класс, никаких помех манёвренности, свобода действий..!

В чемодан вошёл дождевик в комплекте (куртка/штаны/бахилы), цепь кованая кг на 5, харчи, поллитра Н2О, ключ спицевый, нож и место ещё чуток осталось!

Ну или шлем с перчатками и подшлемником, плюс какая-нибудь мелочь..

В общем, я шибко доволен...7d040139f78b337246c4841983ebdaca.gif

IMG_20190721_211619.jpg

IMG_20190721_101512.jpg

IMG_20190721_075938.jpg

IMG_20190721_075001.jpg

IMG_20190721_074952.jpg

IMG_20190721_074917.jpg

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

з.маятник см на 7 длиннее

В смысле база подлиннее....?

Опубликовано
16 минут назад, Dron89 сказал:

А тут без колхоза в домашних условиях)

Ну, поколхозить конечно пришлось, т.к. НИ ОДНО из креплений не совпало, да и вообще штатные крепления-скобы, что шли в наборе с кофром, рассчитаны на трубчатый багажник, а не на наш вариант..

Правда получилось вроде как прилично и совсем не заметно..a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Опубликовано
В 08.07.2019 в 13:13, vaser85 сказал:

Как на него установить кофр Givi, стандартная площадка от кофра по отверстиям не подходит к винтам, которые есть на багажнике, вообще не подходит. Нужно делать переходник? Кто как решал этот вопрос?

Здравия, друже!

Читай на страницу выше - вопрос решён..5c53f97b66ff801ab7b771cc04d25e52.gif

Опубликовано
В 08.07.2019 в 23:49, BamperR сказал:

К соседям заглядываю...

Здравия, друже!

На какой конкретно странице (из 143-х!) про замену воздушника на Бандитовский с Алиэкспресса..???

Опубликовано
В 08.07.2019 в 23:44, Игорь, Минск сказал:

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

Здравия, братко!

На какой конкретно странице (из 143-х!) про замену воздушника на Бандитовский с Алиэкспресса..???

Опубликовано

Я также решил вопрос с кофром несколько дней назад, правда пошел по другому пути, я изготовил переходник из 2 см фанеры с последующим его окрасом в черный цвет. Соответственно кофр у меня стоит на 2 см выше и на несколько сантиметров ближе к сиденью. Снимается ли сиденье без демонтажа переходника не знаю, когда делал его об этом не задумывался. Но если надо, можно пересверлить отверстия в переходнике и сдвинуть его немного назад. В общем опыт эксплуатации покажет насколько жизнеспособен мой вариант и как поведет себя крашеная фанера под дождем.

Кстати, заметил, что у меня уходит охлаждающая жидкость, но никак не могу понять где утечка. Никто не сталкивался с такой проблемой? За 600км подлил около 200мл.

Также очень странная пробка у расширительного бачка. Чтобы закрутить ее надо полтора-два оборота, если чуть сильнее затянуть, она проворачивается и ещё один оборот надо сделать, чтобы снова затянуть ее. При этом трубка на ней перекручивается очень сильно и становился непроходимой для охл. жидкости.

Решил пойти против системы и заводских рекомендаций, поменял первый раз масло на 500км, само масло было не очень грязное, смутило только большое количество грязи (очень мелких металлических частиц) на магните сливной пробки пробки, у всех так было? Я особо не жалел мотор, крутил до 5-6 тыс., ездил со скоростью до 90 км/ч по спидометру.

Остается открытым вопрос по ветровику, кто-нить планирует с этим поэкспериментировать? Из материала я нашел только 4 мм оргстекло, сомневаюсь, что оно подойдет, царапаться и затираться будет сильно скорее всего.

Опубликовано
2 минуты назад, vaser85 сказал:

Я также решил вопрос с кофром несколько дней назад, правда пошел по другому пути..

Фоты собственного пути в студию, авось кому сгодиццо..

3 минуты назад, vaser85 сказал:

Кстати, заметил, что у меня уходит охлаждающая жидкость, но никак не могу понять где утечка. Никто не сталкивался с такой проблемой? 

Вроде как нет, всё сухо.. Другая непонятка есть:

В расширительном бачке нихрена не видно, то ли вода, то ли хрен ваще что есть. Мот не перегревался, пару раз подливал чуток совсем воды до полной горловины - вроде как полная система получается.., но вода что-ли..??? Зимой в гараже ничего не разморозилось.

Короче, хочу тупо всё слить и залить антифриз цветной, оранжевый к примеру, чтобы хорошо видно было его в бачке!

Кстати, скока лить его, кто в курсе..???

7 минут назад, vaser85 сказал:

Также очень странная пробка у расширительного бачка.

Да вроде ничего странного...., разве что по чисто тактильным ощущениям как-то не плотно сидит, с небольшим люфтом, именно в закрученном состоянии..

8 минут назад, vaser85 сказал:

поменял первый раз масло на 500км, само масло было не очень грязное, смутило только большое количество грязи (очень мелких металлических частиц) на магните сливной пробки пробки, у всех так было?

Менял на около 300 км, масло было чистое, никакой стружки! Скорость по спидометру до 70 максимум тогда была, и то редко..

10 минут назад, vaser85 сказал:

Остается открытым вопрос по ветровику, кто-нить планирует с этим поэкспериментировать?

Да, планирую пот такой попробовать заказать..:

https://ru.aliexpress.com/item/33045705015.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5e8d2e0e0vehT1

Пока ничего более подходящего и гармоничного не накопал, а ОЧЕНЬ не хватает ветрозащиты..e52c802c556988577a0fc59abd14d82e.gif

Опубликовано

Фотки переходника залью позже.

Я мот сам собирал, в комплекте шла обычная пластиковая бутылка без маркировок с синей охлаждающей жидкостью. Т.к. было непонятно что это тосол или антифриз и что можно в него доливать, я эту бутылку выбросил и купил 2 литра синего антифриза, хотя можно было любого другого цвета, я просто решил залить оригинального цвета. Уровень антифриза у меня хорошо видно в расширительном бачке. У меня ушло чуть больше 1 литра антифриза, сначала залил полностью в радиатор, потом в расширительный бачок.

Изучил ютуб по ветровикам, многие делают из оргстекла, как затрется можно сделать новый. Похоже придется обретать навыки работы с оргстеклом ))) Тот что по ссылке на али явно маловат будет.

Опубликовано
3 минуты назад, vaser85 сказал:

Тот что по ссылке на али явно маловат будет.

Да, такое же опасение имеет место быть...b965b49860a85c4162037d3346e37d14.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...