Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там, чтоб просто так не разбирать, у меня сезон охотничий еще не закрыт. Ну и кто где брал.

Опубликовано
21 минуту назад, Mobius сказал:

Всем привет!

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там, чтоб просто так не разбирать, у меня сезон охотничий еще не закрыт. Ну и кто где брал.

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Опубликовано
16 минут назад, Mobius сказал:

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там..

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Опубликовано
17 часов назад, Тигрец сказал:

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Этот я видел, у них уже заказывал и кофр и сигнализацию, он мне в сборе зачем?  Но все равно спасибо!

Опубликовано
17 часов назад, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Спасибо! Я видел этот фильтр, но не знал, оно это или нет, поэтому сразу не заказал, решил посоветоваться.

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, какие ключи надо для регулировки клапанов? В смысле, какая там гайка (8/9/10)и винт (3,5/4,5)?

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

И да, не понятно, как менять воздухан? что откручивать, что снимать?

И ещё по настройкам карба. Я с магазина его не настраивал, ну разве что ХХ подкрутил до 1700.

Так вот, когда резко открываю газ - мотор не подхватывает, а глохнет. Я так понимаю - бедная смесь, да? Положением иглы можно обогащать? Или только жиклёр новый нужен?

Ну и так про больное - прогрессию не мазал, проехал 100км, уже выработка, всё разобрал, промазал. Сейчас ~600км - что-то там скрипит... Нда...

Опубликовано

Да, забыл про сапуны.

Висят просто так. Может всё-таки воткнуть их в фильтр-бокс, а? Или немногие, но лишь не все? :)

Опубликовано
18 минут назад, Alexorlov сказал:

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Опубликовано
26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Опубликовано
46 минут назад, Alexorlov сказал:

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера. Теоретически можно вместо штуцера установить бачок со шлангом, но я такого не встречал. Можно целиком заменить аморт на модель с выносным резервуаром, я так сделал на своем кроссранере, в теме про него это есть на последних страницах. Но это небюджетно, и сам аморт требует доработки под конкретный мотоцикл, но результат того стоит.

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Опубликовано
3 часа назад, Alexorlov сказал:

С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

)) Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики, то есть масла которое частично вытесняется поршнем через калиброванные отверстия с регулировочными иглами, меняя характеристики отбоя сжатия ;)

post-2-1396603437.jpg

Как грубый пример.. есть и более изощрённые конструкции

А насос да! он узкий и спец клапан, качать легко и еще проще снимать, есть в уважающих себя веломагазинах

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

через калиброванные отверстия с регулировочными иглами

Ну, не обязательно. Выносной бачок может быть и простой банкой без регулировок, когда требуется только значительное увеличение рабочего хода аморта без его удлинения, что вполне просто реализуется переносом газовой компенсационной камеры в простенький выносной бачок. А регулировки отбоя/сжатия обычно достаточно той, которая в поршень встроена. И, кстати, просто придирка к схеме: в выносных бачках вроде б в качестве разделителя сред поршень не часто используется, если вообще сейчас используется, а обычно там мембрана. Но это сути не меняет :)

 

Вот непонятно кстати зачем в видеоролике выносной бачок прикручен. Для доступа к соску компенсационной камеры на данном моте достаточно седло снять, если аморт правильно установлен. Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло... ну это такое... бесполезное чудачество я бы сказал :) Но особенно в этом видео я обратил внимание на скутерный колхозно-китайский поролоновый нулевик вместо нормального фильтра. Кажется он ещё и не пропитан. Переделка такая боком выйдет, потому что ничего кроме листьев и палок он не фильтрует. Настоятельно не рекомендую такой колхоз. Если уж переделывать фильтрбокс, то под более-менее недорогой и доступный, но нормальный мотоциклетный фильтрующий элемент, и если поролон, то пропитывать спецжижей или каким-то сходным по свойствам маслом (не текучее, очень липкое и очень долго не теряющее этих свойств на воздухе).

Опубликовано
В 29.10.2019 в 16:04, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Одинаковый только пластик. Все остальное разное и воздушный фильтр ни в сборе, ни по частям не подходит. RC200-g8-renger одинаковый ( кроме двигателя) с мотолендом GS-250

Опубликовано
В 31.10.2019 в 14:37, Alexorlov сказал:

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Подкачивать надо специальным насосом (для подкачки вилок велосипедов), у этого насоса спец. наконечник, при отсоединении давление не сбрасывается. Бачок можно подсоединить любой, хоть ресивер от КАМАЗа, но это как телефон у Хотабыча внешний вид похож, а звонить нельзя

 

В 01.11.2019 в 00:24, ecconaut сказал:

Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло

Если сильно хочется подкачивать, не снимая седло, можно просто прикрутить гибкий удлинитель от грузовика

Спойлер

https://www.avtoall.ru/shlang_podkachki_kolesa_maz_330mm_vnutrenniiy-080886/

В 31.10.2019 в 18:07, ПетровичЪ сказал:

Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики

 

 

 

Опубликовано
В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера.

Это новый RC250-GY8А, у него аморт с подкачкой, другой двигатель (одинаковый только индекс 177MM) и вообще он весь другой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

...

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Насос уже в пути ко мне.

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Alexorlov сказал:

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

 

Шлицевая отвертка и ключ на 8. Зазоры 0,06-0,08 мм.

https://www.cscmotorcycles.com/check-out-our--rx3-valve-adjustment  Блин, это на кроссраннере. Перепутал ветку

 

Преднатяг пружины на аморте я кручу ключом от выхлопных труб мотоцикла ИЖ. По аккумулятору - может есть какая-то утечка, можно замерить мультиметром

 

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Опубликовано
В 03.12.2019 в 20:46, Тигрец сказал:

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Не, это от моего мотора :) от Zongshen NC250 (ZS177MM)

Крышку искали к Yinxiang NSR300.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...