Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, подскажите, стоит ли вообще брать данный мотоцикл с водянкой, прочитав в кратце форум я понял что у него какой-то не понятный редкий двигатель, как он вообще? как с запчастями? сколько до капиталки? и очень интресует, может стоит взять рейсера 300, ведь вроде как у него двигатель более распространенный, я просто в дальняки хочу покататься.

Изменено пользователем Areva
Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

Ну если новый брать, то чего бояться. Запчасти с сайта можно заказать http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

мотор уникальный, ни кто кроме рейсера я так понял в РФ его не возит, и если завтра поставки прекратятся то будет сложно с запчастями, только этот момент смущает. а мы знаем в какой стране мы живем и как все может быстро меняться, у трехсотки же мотор проще, как я понял...вот и мучаюсь с выбором... сам занимаюсь металлообработкой токарно/фрезерной в своей мастерской и все новое в двигателях у меня уже автоматом ассоциируется с резким снижением ресурса и малой ремонтопригодностью..

Опубликовано

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Опубликовано
39 минут назад, Олег*** сказал:

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Сколько интересно вы проехали на РР300, и какие были поломки на данный момент, как он вам? я так понимаю вы эндурите больше, а значит условия не самые легкие для него..

Опубликовано

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Опубликовано
1 минуту назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Понял, звоню в салон, пусть везут мне в гараж РР 300.

Опубликовано

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

Опубликовано
1 минуту назад, Олег*** сказал:

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Опубликовано
12 минут назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик, сейчас уже на новый, там можно настраивать диаметр колеса и это значит можно добиться высокой точности как по пробегу, так и по текущей скорости. дело только поставить магнитик на спицу(не из комплекта а мощный неодимовый, так можно увеличить расстояние от спицы до приемника значительно, что я уже делал) вот например комп:  https://ru.aliexpress.com/item/32818075409.html

Опубликовано
24 минуты назад, Areva сказал:

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

Опубликовано
В 06.12.2019 в 13:57, Alex_Frolov сказал:

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

спасибо за инфу, не знал за панели, поизучаю! из велокомпов еще нравится то что температуру, высоту над уровнем моря показывают, но, наверно, и панельки тоже могут, поищу обязательно их.

Опубликовано

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Опубликовано
3 часа назад, Uralsib сказал:

Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой.

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Не соглашусь с Вами. Есть опыт с зонгшеном 177 и не малый,и есть опыт с нашим неопознанным мотором.. так наш мотор мощнее,проще в конструкции и не ломкий. По 300 км в одну и обратную сторону, 7 тыс км набежал и нет поломок.. Да,масло чаще менять,но это только удолговечит его. Для стиля ендуро любому мотору достаётся по полной, это же чистое убийство техники и варварство над ней)))) У меня этот мотор для езды по трассе,и я доволен им как слон,чего и вам желаю))

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Декомпрессора нет. Степень сжатия не велика. Компрессия 12

Опубликовано
11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

Опубликовано
11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Для 177-го лучше чем fcr37 ничего не придумали

Опубликовано
В 06.12.2019 в 14:22, Areva сказал:

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Сразу из коробки разбери с смаж её. И проблем не будет. Все проблемы с ней что гоняют без смазки. С завода смазки. Нет

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

А какой секрет,если не секрет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...