Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.12.2019 в 23:16, Areva сказал:

Добрый день, подскажите, стоит ли вообще брать данный мотоцикл с водянкой, прочитав в кратце форум я понял что у него какой-то не понятный редкий двигатель, как он вообще? как с запчастями? сколько до капиталки? и очень интресует, может стоит взять рейсера 300, ведь вроде как у него двигатель более распространенный, я просто в дальняки хочу покататься.

Для дальняка по трассе лучше водянка. Если очень упрощённо, то с низов они едут примерно одинаково,  после 7000 трёхсотка сдувается, водянка наоборот просыпается. Моторы делаются на одном заводе. Качество и доступность з/ч примерно одинакова

Опубликовано
2 часа назад, Uralsib сказал:

Он без ускорительного насоса . Чем он лучше обычного pz?

В целом большей пропускной способностью и отсутствием провала из-за хитрой формы дроссельной заслонки

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Dmitry S сказал:

Для 177-го лучше чем fcr37 ничего не придумали

придумалли давно инжектор.И все соревнования только на нем , плюсы больше . а карб можно возить как запчасть.

 

7 часов назад, Dmitry S сказал:

Для дальняка по трассе лучше водянка. Если очень упрощённо, то с низов они едут примерно одинаково,  после 7000 трёхсотка сдувается, водянка наоборот просыпается. Моторы делаются на одном заводе. Качество и доступность з/ч примерно одинакова

для трассы лучше водянка зонг 300 обороты больше и мощнее, чем nsr 300  и вообще этот мотор скрестили от квадроциклов и св

Изменено пользователем потом
Опубликовано
11 часов назад, потом сказал:

придумалли давно инжектор.И все соревнования только на нем , плюсы больше . а карб можно возить как запчасть.

 

для трассы лучше водянка зонг 300 обороты больше и мощнее, чем nsr 300  и вообще этот мотор скрестили от квадроциклов и св

У нас есть в продаже паркетники турынды с этим мотором? 

Опубликовано
15 часов назад, потом сказал:

придумалли давно инжектор.И все соревнования только на нем , плюсы больше . а карб можно возить как запчасть.

 

для трассы лучше водянка зонг 300 обороты больше и мощнее, чем nsr 300  и вообще этот мотор скрестили от квадроциклов и св

Есть ссыль на нормальный впрыск, который не делает голову своим владельцам? На соревах согласен, на дальняк надёжность важнее

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Есть ссыль на нормальный впрыск, который не делает голову своим владельцам? На соревах согласен, на дальняк надёжность важнее

Для нормального впрыска нужен датчик положения коленвала. А в этом моторе конструктивно не заложена возможность его установки. Нет инжекторного ротора генератора. Если только кустарно его дорабатывать. Ну или подбирать подходящий от других инжекторных версий моторов.

Универсальные инжекторы без учёта точного реального положения коленвала - такой себе компромисс, я бы не заморачивался и деньги потратил на просто очень хороший карб.

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Для нормального впрыска нужен датчик положения коленвала. А в этом моторе конструктивно не заложена возможность его установки. Нет инжекторного ротора генератора. Если только кустарно его дорабатывать. Ну или подбирать подходящий от других инжекторных версий моторов.

Универсальные инжекторы без учёта точного реального положения коленвала - такой себе компромисс, я бы не заморачивался и деньги потратил на просто очень хороший карб.

А на 177-ом моторе датчик положения коленвала есть? Есть конструктивно предусмотренная возможность его установки?

Опубликовано
30 минут назад, Dmitry S сказал:

А на 177-ом моторе датчик положения коленвала есть? Есть конструктивно предусмотренная возможность его установки?

В кратце, да. Есть две разновидности ротора генератора для ZS177MM: один для карбовой модификации, другой для инжекторной с системой Delphi Multec. Тот что "карбовый", имеет один длинный наплыв для датчика Холла. Тот что инжекторный, имеет много коротких наплывов для датчика положения коленвала, в качестве которого, я предполагаю, используется тот же датчик Холла. В целом, карбовый ZS177MM без проблем конвертируется в инжекторный заменой ряда деталей на детали от заводской инжекторной версии. Но переделка не из бюджетных. Порядка 30 тыр если закупить всё в Китае. У меня уже всё подготовлено. К сезону буду свой кроссраннер конвертировать в заводской инжектор, частично взятый с раздербаненного Zongshen RX3, частично заказанный в Китае.

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

В кратце, да. Есть две разновидности ротора генератора для ZS177MM: один для карбовой модификации, другой для инжекторной с системой Delphi Multec. Тот что "карбовый", имеет один длинный наплыв для датчика Холла. Тот что инжекторный, имеет много коротких наплывов для датчика положения коленвала, в качестве которого, я предполагаю, используется тот же датчик Холла. В целом, карбовый ZS177MM без проблем конвертируется в инжекторный заменой ряда деталей на детали от заводской инжекторной версии. Но переделка не из бюджетных. Порядка 30 тыр если закупить всё в Китае. У меня уже всё подготовлено. К сезону буду свой кроссраннер конвертировать в заводской инжектор, частично взятый с раздербаненного Zongshen RX3, частично заказанный в Китае.

Инжектор delphi multec будешь ставить?

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry S сказал:

Инжектор delphi multec будешь ставить?

Да. Весь штатный набор деталей, какой стоит на инжекторном зонге RX3. За исключением топливного насоса, он будет внешний, но из той же системы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет. Ребята так а ставил кто нибудь электронную шестеренку? Получилось это с нашим спидометром?

Опубликовано

Всем привет! С прошедшими праздниками ! 

Не представляю как прожить эти 3 месяца до начала сезона*)) Переодически хожу в гараж...глажу мот, чуть отпускает не надолго*)) 

Ребят проставки ставили для поднятия руля ? Поделитесь ..заранее спасибо! глаза на Али разбегаются от выбора..

Всем Удачи и Терпения, скоро сезон!

 

Опубликовано
15 минут назад, 315-й сказал:

Всем привет! С прошедшими праздниками ! 

Не представляю как прожить эти 3 месяца до начала сезона*))

 

Кто мешает прокатиться?? Хоть чуть чуть, возле гаража

Опубликовано
В 11.01.2020 в 00:57, Игорь, Минск сказал:

Привет. Ребята так а ставил кто нибудь электронную шестеренку? Получилось это с нашим спидометром?

 

Я буду ставить, спидометр на кроссраннере завышает скорость и пробег в 1,13 раза (80 по гпс, 90 на спидометре, зависимость линейная на любой скорости). Писал на форуме уазбука производителю электронной шестерёнки, он ответил что работать будет, принцип действия датчика скорости такой же, как и на авто, на эффекте Холла. Планирую вытащить саму плату из корпуса реле шестерёнки, и внедрить в корпус штатной приборки, чтобы снаружи ничего не было видно.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кто мешает прокатиться?? Хоть чуть чуть, возле гаража

Не находу, законсирвировал на зиму...кто ж знал, что снег только 10 января будет*)

Опубликовано
В 14.12.2019 в 12:19, Dmitry S сказал:

Купишь, расскажу

Хочу купить, но... 

На Али есть Нибби, но 30 мм максимум.

Так же там есть PWK34, но это не Нибби. Он значительно дешевле его.

Так какой брать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...