Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Андрей66 сказал:

С 19 года прогрессия вроде на сайлент блоках.

у меня по паспорту 2019г, покупал в апреле 20го. Вся прогрессия на игольчатых подшипниках, а маятник на подшипнике скольжения.

Опубликовано
1 минуту назад, Андрей66 сказал:

И как была смазка в достаточном количестве? 

нет, смазка была, но явно мало

1 минуту назад, Андрей66 сказал:

Стоит разбирать- смазывать?

однозначно стоит + перетянуть лишний раз болты и посадить их на "локтайт" не помешает

Опубликовано
5 часов назад, NRG-900 сказал:

Мужики, никому стоковая резина не нужна (за деньги, если что)? Подробнее под спойлером.

  Скрыть контент

 

Переобулся на Dunlop почти сразу, а эта и 500 км не проехала.

Если интересно, пишите в личку. Ценник - 3500₽.

IMG_1089.thumb.jpg.cd9d3413a0efa1b1c3657138e2fa4e18.jpgIMG_1090.thumb.jpg.b41626a38b9d2c63bad46cd9672b0aee.jpg

 

UPD: Продам только комплектом.

 

 

У меня с пробегом 1 км лежит. Так бы отдал, да некому. Решил шиповать на зиму, правда пока руки не добрались :(. Продать не продашь, а так, хоть на покатушки выходные сгодятся. ;)

Опубликовано
6 часов назад, Alex dog сказал:

Скиньте плиз про прогрессию ссылку,или кто как делал,а то вчера снял сальники криво посажены смазки  хрен,люфты в втулках и болтах,короче полный армагеддон и выработка на втулках уже небольшая,а пробег всего 30 км песец что делать хрен его знает,

Той весной мот брал. Предупреждали, но не посмотрел смазку и сальники. Около 300 км и прогрессия на капиталку. Всё выело водой с песком. Приобрёл новую, старую попробую завтулить. Заказывал новую в Брянске.

Опубликовано
6 минут назад, Гоша1001 сказал:

где то в Ютюбе есть ролик, помоему у Придонков, они не втулки, а кучу подшипников ставили.

 

Я у ДимасТТР это видел. А может и Придонки тоже делали

Опубликовано

Проблема не столько в смазке, сколько в сыром металле . Втулка там из сыромятины. А размеры я указывал . Надо покопаться на форуме.

велосипед 020.jpg

велосипед 021.jpg

велосипед 005.jpg

Опубликовано

там смысл, что протачивается мясо рычага и ставится толи шесть толи семь обычных роликовых подшипников в одно ухо. а болты каленые.. и никаких втулок.

Опубликовано

А никто не заморачивался с вентилятором охлаждения? В том виде как он есть, от него толку мало. Непонятно что он там может охлаждать. Неудивительно что он почти не выключается. Думаю попробовать немного вынести вперёд радиатор, а вентилятор сдвинуть немного к центру

Опубликовано
14 часов назад, Гоша1001 сказал:

там смысл, что протачивается мясо рычага и ставится толи шесть толи семь обычных роликовых подшипников в одно ухо. а болты каленые.. и никаких втулок.

Поддержу. По количеству подшпников не помню. Но после переделки на шарикоподшипник, 1500км и ни намека на износ нет. А то что с завода стояло, сырое, оно сразу же навернулось, даже промазанное водостойкой смазкой. Сыромятина полнейшая. Люфт на заднем колесе был около 1,5см. Втулки нужны будут для уплотнения сальников... Ну кто немного соображает в слесарном деле догадается. На счет протачивается в одном месте, совершенно верно, что бы подогнать под подшипник, нужно увеличить диаметр отверстия под посадке, до ХХмм, остальные посадки идут под стандартные подшипники. 

З.Ы. не выкладываю ни каких фото и размеров, тут на форуме и так все "грамотные". Тем более, что переделка в разы оказалась дешевле, чем заказать у токаря капралон + надежнее + самому можно перебрать за 15 минут)

Опубликовано
12 часов назад, Роман71 сказал:

А никто не заморачивался с вентилятором охлаждения? В том виде как он есть, от него толку мало. Непонятно что он там может охлаждать. Неудивительно что он почти не выключается. Думаю попробовать немного вынести вперёд радиатор, а вентилятор сдвинуть немного к центру

https://m.aliexpress.ru/item/33060089545.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.33060089545&aff_trace_key=0e4951e161324db5889535d0fcb5bcc6-1588094893493-08295-_eM14LQ&aff_platform=msite&m_page_id=3623amp-yfm3Jfvm7KluVrwepkZo7Q1588362129824&browser_id=08c90540f5394e16992e7943f00a49bc&is_c=Y

Screenshot_20200507-151031_Chrome.jpg

Опубликовано (изменено)

Сделаю накидос на вентилятор.
Тема: почему заводское обратное подключение вентилятора на 250а лучше. К просмотру допускаются только те, кто в курсе, как установлен вентилятор с завода
Короче. Изначально сделано просто не правильно.
 Если на это неправильно наложить другое неправильно, будет боле-мене.
1.Струя эффективнее, её скорость 30км/ч, чем всас,его скорость 12км/ч в данном случае, его площадь вентилятора с учётом угла раскрытия струи 70см.кв
2.На радиатор дует только половина, это около 35-40кв. См.
3.Площадь радиатора 400кв. См.
4.На малых скоростях будет работать вентилятор, в свои несчастные 40см, на больших остальная часть радиатора 360кв.см
5.Вентилятор нужен на малых скоростях. На малых скоростях он эффективнее продувает струёй, чем всасом, и встречный поток ему не мешает.
6.На больших скоростях хватает обдува, вентилятор роли не играет

Если кто не верит, замерьте температуру на холостых в обоих вариантах. Я этого сделать не могу, у меня уже всё конкретно переделано. Если кто не согласен, с моими выводами, пишите с каким конкретно пунктом. Аргументируйте цифрами. Аналогии с другими системами не уместны. Не хочется спорить с гуманитариями и колхозниками. 

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Сделаю накидос на вентилятор.
Тема: почему заводское обратное подключение вентилятора на 250а лучше.

У меня вентилятор с завода дует в сторону двигателя. Антифриз я родной не лил. Залит мобил синий концентрат 1:1. Уровень в норме, не уходит. Даже при езде по прямой со скоростью 50км.ч по спидометру, вентилятор включается. Пробег 140км всего. А если ездить по полям, для чего мот и покупался, то вентилятор не выключается вообще

Опубликовано
1 час назад, Роман71 сказал:

У меня вентилятор с завода дует в сторону двигателя. Антифриз я родной не лил. Залит мобил синий концентрат 1:1. Уровень в норме, не уходит. Даже при езде по прямой со скоростью 50км.ч по спидометру, вентилятор включается. Пробег 140км всего. А если ездить по полям, для чего мот и покупался, то вентилятор не выключается вообще

Какой год?

Опубликовано
1 час назад, Роман71 сказал:

У меня вентилятор с завода дует в сторону двигателя. Антифриз я родной не лил. Залит мобил синий концентрат 1:1. Уровень в норме, не уходит. Даже при езде по прямой со скоростью 50км.ч по спидометру, вентилятор включается. Пробег 140км всего. А если ездить по полям, для чего мот и покупался, то вентилятор не выключается вообще

На малом пробеге греется очень сильно. Не думай, что водянка, и её можно запороть. Ставь термометр. Какая температура на датчике включения вентилятора?

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry S сказал:

Какая температура на датчике включения вентилятора?

Датчик на 82 градуса. Мот 2019 года, куплен 2 недели назад в упаковке. Собирал сам. Прогрессия кстати на игольчатых подшипниках, а маятник на сайлентблоках. При работающем вентиляторе температура радиатора 75-80 градусов. Цилиндр около 85, а гбц 105. Перегрева конечно не будет. Боюсь что китайский вентилятор быстро сдохнет. Возможно ещё что китайский датчик включения вентилятора врёт и чуть раньше включает вентилятор

Опубликовано
5 часов назад, Роман71 сказал:

У меня вентилятор с завода дует в сторону двигателя. Антифриз я родной не лил. Залит мобил синий концентрат 1:1. Уровень в норме, не уходит. Даже при езде по прямой со скоростью 50км.ч по спидометру, вентилятор включается. Пробег 140км всего. А если ездить по полям, для чего мот и покупался, то вентилятор не выключается вообще

Поделюсь своим опытом, я выкладывал фотки установки на приборку термометра и вольтметра! Мой пробег сейчас 1700 км. Судить о моте который прошел 140 км. не буду, НО! На нагрев двигателя сильно влияет качество смеси, при температуре окружающего воздуха в районе 20-22 градусов вентилятор включается только на стоянках у красного светофора при агрессивной езде! Температура двигателя в городском режиме в районе 76-82 градуса, на трассе может падать до 62 градусов.

Все эти данные собраны при температуре окружающего воздуха не выше 24 градусов это максимальная температура при которой я гонял. Опять есть большое но! Карбюратор я регулировал сам, так как с завода он дико беднит! Мне пришлось сменить свечу на более горячую, проехав около 150 км понял что смесь в норме, свеча стала рыжей, а двигатель стал работать ровнее. До момента регулировки карба, вентилятор практически не выключался!

7 часов назад, Dmitry S сказал:

Сделаю накидос на вентилятор.
Тема: почему заводское обратное подключение вентилятора на 250а лучше. К просмотру допускаются только те, кто в курсе, как установлен вентилятор с завода
Короче. Изначально сделано просто не правильно.
 Если на это неправильно наложить другое неправильно, будет боле-мене.
1.Струя эффективнее, её скорость 30км/ч, чем всас,его скорость 12км/ч в данном случае, его площадь вентилятора с учётом угла раскрытия струи 70см.кв
2.На радиатор дует только половина, это около 35-40кв. См.
3.Площадь радиатора 400кв. См.
4.На малых скоростях будет работать вентилятор, в свои несчастные 40см, на больших остальная часть радиатора 360кв.см
5.Вентилятор нужен на малых скоростях. На малых скоростях он эффективнее продувает струёй, чем всасом, и встречный поток ему не мешает.
6.На больших скоростях хватает обдува, вентилятор роли не играет

Если кто не верит, замерьте температуру на холостых в обоих вариантах. Я этого сделать не могу, у меня уже всё конкретно переделано. Если кто не согласен, с моими выводами, пишите с каким конкретно пунктом. Аргументируйте цифрами. Аналогии с другими системами не уместны. Не хочется спорить с гуманитариями и колхозниками. 

Теперь о этом ньюаньсе! Соглашусь со всем этим в том плане, что вентилятора не хватает! Я не силен в направлениях по дутью вентиляторов, но знаю одно" Поток встречного воздуха должен встречать радиатор, а не вентилятор", то есть вентилятор должен стоять за радиатором и не мешать встречному воздуху его обдувать! Теперь по поводу производительности вентилятора, "вентилятор должен обеспечивать охлаждение работающего мотоцикла на холостых оборотах при температуре окружающего воздуха указанного в паспорте", хотя бы 30 градусов! Мой вентилятор при температуре 24 градуса этот показатель не обеспечил! Пробовал вернуть настройки карба после обкатки, вышло не очень, после 25 минутного пробега по трассе, двигатель сразу нагрелся до 86 градусов, остудил, вернул настройки в большую сторону и на этом забыл! Мой вес 106 кг., расход топлива составляет в районе 4-4.5 литра на сотню. Печально, но это при стоковых звездах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...