Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, тему создавать не охота, да и смысла особого нет, вопрос в чем, у меня товарищ не может определиться, либо брать водянку 250, либо воздушник 300( рейсер ренджер и тот и тот), планирует поездки в местные горы(400-600 км в один край), ну и летом на море сгонять. Я ему говорю, что после одной такой поездки, ему захочется ехать и ехать, как можно дальше.

Что лучше подойдёт для этих целей? 

Не хочу ни кого обидеть, но я бы взял воздушку 300(понимаю, что мощность меньше, но и отсутствие помпы, которая может навернуться в самый не подходящий момент упал/расколол/потекла). Товарищ боится, что воздушник будет перегреваться.

Тут засада в другом. После 7000 воздушка сдувается, а водянка наоборот, начинает ехать. Если трасса, то водянка однозначно. Если просёлок, то можно  и воздушку. На низах и средних едут примерно одинаково. У меня рейджер 250-ка для дальняка, трасса, грунтовка и рейсер эндуро 150 для лютых ипеней

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Большое всем спасибо за консультацию!!! 

Это связано с тем, что на 4клапанном моторе наполнение цилиндра бензовоздушной смесью и продувка продуктов сгорания гораздо лучше, чем на 2клапанном. Опять же температурный режим более благоприятный для ресурса мотора. Ну и +6-7 лошадей на трассе лишними не будут. 

Опубликовано
13 минут назад, Wise! сказал:

Китайской технике это не работает правило, ямаха юбр 250 воздушка 2 клапанная уделает рейнджер водянку 4 клапанную. и даже более кубатурную минск 400 

Давай поставим на рейджа нормальный японский карб, и тогда посмотрим, кто кого уделает

Опубликовано

Yamaha YS 250 Fazer 

2016-Yamaha-Fazer-250-RU-Cosmic-Purple-S

Тип - 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем -249 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня - 74,0 x 58,0 мм
Макс. мощность - 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент - 20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/125cc/fazer-250

 

 

Racer Ranger RC250-GY8A

m_RC300-GY8%201.jpg

Тип двигателя    RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3    225,0
Мощность двигателя, л.с.    26 (7500 об/мин)

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/

 

Только что, Dmitry S сказал:

Давай поставим на рейджа нормальный японский карб, и тогда посмотрим, кто кого уделает

Карбюратор YBR 250, как и весь мотоцикл, тоже сделан в Китае :)

https://www.mikuni.co.jp/en/overseas/china.html

Опубликовано
23 часа назад, BamperR сказал:

 

Да, он так и настроен. Но проблему это не решило.

Может это я слишком требователен к установленному карбюратору? Замена на Nibbi/Otom pwk34 решит проблему? И вообще, как данные карбюраторы влияют на поведение мотоцикла? Как он едет на pwk34 после родного pz34?

Опубликовано
58 минут назад, Alexorlov сказал:

Да, он так и настроен. Но проблему это не решило.

Может это я слишком требователен к установленному карбюратору? Замена на Nibbi/Otom pwk34 решит проблему? И вообще, как данные карбюраторы влияют на поведение мотоцикла? Как он едет на pwk34 после родного pz34?

Ставил пвк 34. Едет довольно весело

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

это как мертовому припарки. мертвые не потеют - короче говоря - хоть ты с дырой с кулак  карб поставь - толку будет ноль или в минус вообще

Дело не в дыре, а в стабильности качества смеси. Сравнивал с ямахой рейд, она чуть резвее за счёт более коротких передач и ускорительного насоса и меньшего веса. На моём рейджере 250-ке стоит древний простецкий пвк 32 без ускорительного насоса. Очень хотел ямаху рейда. После тестирования двух экземпляров, преимущества оказались незначительными, седло менее удобным, от покупки отказался

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

это как мертовому припарки. мертвые не потеют - короче говоря - хоть ты с дырой с кулак  карб поставь - толку будет ноль или в минус вообще

Хотелось бы поставить Tikkei 30 с ямахи ттр-ки, но чота подрыва нет, да и так прёт отлично

Опубликовано
1 час назад, Alexorlov сказал:

Да, он так и настроен. Но проблему это не решило.

Может это я слишком требователен к установленному карбюратору? Замена на Nibbi/Otom pwk34 решит проблему? И вообще, как данные карбюраторы влияют на поведение мотоцикла? Как он едет на pwk34 после родного pz34?

Не стоит опираться на это видео, если хочешь, чтобы мот нормально валил. Этот видос для гражданской экономичной езды

Опубликовано

Окей, если ставить PWK, то какой более подходящий 32 или 34?

Как ведёт себя данный мопед с карбом PWK?

И я так понимаю - там нужен адаптер, ибо патрубок к цилиндру заточен под PZ34 с болтовым креплением, а pwk34 (nibbi/otom) заточены под крепление в гибкую трубку под металлический хомут.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Yamaha YS 250 Fazer 

2016-Yamaha-Fazer-250-RU-Cosmic-Purple-S

Тип - 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем -249 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня - 74,0 x 58,0 мм
Макс. мощность - 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент - 20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/125cc/fazer-250

 

 

Racer Ranger RC250-GY8A

m_RC300-GY8%201.jpg

Тип двигателя    RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3    225,0
Мощность двигателя, л.с.    26 (7500 об/мин)

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/

 

Карбюратор YBR 250, как и весь мотоцикл, тоже сделан в Китае :)

https://www.mikuni.co.jp/en/overseas/china.html

Информация про рейджер на сайте продавана не верна. Объём 283сс

Опубликовано
12 минут назад, Alexorlov сказал:

Окей, если ставить PWK, то какой более подходящий 32 или 34?

Как ведёт себя данный мопед с карбом PWK?

И я так понимаю - там нужен адаптер, ибо патрубок к цилиндру заточен под PZ34 с болтовым креплением, а pwk34 (nibbi/otom) заточены под крепление в гибкую трубку под металлический хомут.

Я делал полностью самодельный впуск от фильтрбокса до цилиндра. Выбор диффузора карбюратора от твоих предпочтений, где ты будешь гонять мотор. На верхах 34, на низах 28. Многие просто отпиливают уши со стандартного патрубка

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Я делал полностью самодельный впуск от фильтрбокса до цилиндра. Выбор диффузора карбюратора от твоих предпочтений, где ты будешь гонять мотор. На верхах 34, на низах 28. Многие просто отпиливают уши со стандартного патрубка

Как не странно - хорошая идея, ибо патрубок можно купить в той же мототехнике-Брянск и соответственно доработать.

Как часто меняете воздушный фильтр? Я ещё не менял ни разу. Масло успел сменить три раза.

Опубликовано
В 30.07.2020 в 18:25, Sergey34 сказал:

С сапуна пихла в крайний штуцир (заглушки 2 в воздухане есть) , он длинный, чуть отрезал и этот кусочек послужил переходником чтоб с головки одеть шланг на дальний штуцир. 

Дело в том, что там на фильтрбоксе штуцеры разные. Один просто выходит в фильтрбокс, второй же внутри имеет перегородки типа лабиринта (вроде как это тот, что повыше) так в какой штуцер стоит втыкать сапун ГРМ, а в какой сапун картера?

Опубликовано
12 минут назад, Alexorlov сказал:

Один просто выходит в фильтрбокс, второй же внутри имеет перегородки типа лабиринта (вроде как это тот, что повыше) так в какой штуцер стоит втыкать сапун ГРМ, а в какой сапун картера?

Лабиринт служит для отделения масла из его паров, как я понимаю они будут и там и там, а внизу фильтрбокса по стандартному конструктиву штуцер для слива оного.. Если нет 3го, то я бы обьеденил оба в один, а на дно прикрутил бы коротыш с заглушкой, которая совсем не скоро пригодится

Опубликовано
42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Лабиринт служит для отделения масла из его паров, как я понимаю они будут и там и там, а внизу фильтрбокса по стандартному конструктиву штуцер для слива оного.. Если нет 3го, то я бы обьеденил оба в один, а на дно прикрутил бы коротыш с заглушкой, которая совсем не скоро пригодится

Спасибо за разъяснение.

Соответственно получается, что сапун картера втыкаем туда, где лабиринты.

Опубликовано
9 часов назад, Alexorlov сказал:

Как не странно - хорошая идея, ибо патрубок можно купить в той же мототехнике-Брянск и соответственно доработать.

Как часто меняете воздушный фильтр? Я ещё не менял ни разу. Масло успел сменить три раза.

Фильтр я переделал на фильтр от сузуки gs500. Для замены достаточно снять сиденье, он сверху монтируется

Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите кто и куда ставил дополнительные фары головного освещения. Всю голову сломал куда диодные фары прилепить. Поделитесь опытом, если с фотками так вообще супер.

Опубликовано
2 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Уважаемые коллеги, подскажите кто и куда ставил дополнительные фары головного освещения. Всю голову сломал куда диодные фары прилепить. Поделитесь опытом, если с фотками так вообще супер.

Хз. Это вроде как внесение изменений...

Может лучше родную лампочку заменить? Ибо она так себе.

Я себе поставил такую: PHILIPS 12636 CTVBW - весьма неплохо светит.

Так же если хочется подешевле: OSRAM NIGHT RACER 50 (HS1, 64185NR5) - тоже классная лампочка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...