Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dmitry S сказал:

А вот если не скрежет а хруст, это проблема коробки. Осевые люфты валов

Да это да же не скрежет,а скорее да же визг как от тормозов если на машине по асфальту тормозить,не знаю как обьяснить. 

Опубликовано
12 часов назад, Igorolsh сказал:

Удалось сегодня попробовать покрутить. Ранее был винт качества хх выкручен примерно на 1 оборот, сегодня выкрутил (забогатил) еще на 0,5 оборота, результат - мот на подсосе (среднее положение) стал работать без дополнительных масланий ручкой газа, обороты хх примерно 2тыс.

Прострелы при езде уменьшились значительно, хотя и не ушли полностью. Приехал в гараж, еще выкрутил на 0,5 оборота, но вроде ситуация особо не изменилась, как будет с заводкой холодного, мож завтра проверю.

Резюме - направление верное, спасибо за подсказку, далее надо приводить в порядок все остальное сопутствующее хозяйство.

Скорее всего тебе надо поднять иглу на одно деление, тогда мот начнет дышать нормально, а винт качества выкрутить 2.5-3 оборота, тогда будет норм.

 

Опубликовано

Инфа на заметку, вынуть заслонку не снимая карба с мота для регулировки иглы. Использую гайку на 6 чтоб выкрутить одну шпильку крепления карба, на второй ослабляю гайку, наклоняю карб на бок, и тогда норм все вынается! 

Опубликовано
3 часа назад, Nerovnj сказал:

Скорее всего тебе надо поднять иглу на одно деление, тогда мот начнет дышать нормально, а винт качества выкрутить 2.5-3 оборота, тогда будет норм.

Да, проверю клапана, приведу в порядок воздушник, проверю выхлоп и буду пробовать.

Вот еще в группе есть опыт (положительный) замены жхх с 40 на 42 и гтж со 112 на 115

Опубликовано
22 часа назад, mad112 сказал:

Да это да же не скрежет,а скорее да же визг как от тормозов если на машине по асфальту тормозить,не знаю как обьяснить. 

Визг это сцепление. Ни один другой рейсер так не визжит. 

Опубликовано

Так эту болячку как лечить? Просто у товарища новый Ренджер, пробега ещё не много, но при резком старте есть симптомы.

11 минут назад, Dmitry S сказал:

Визг это сцепление. Ни один другой рейсер так не визжит. 

 

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Так эту болячку как лечить? Просто у товарища новый Ренджер, пробега ещё не много, но при резком старте есть симптомы.

 

Менять внутреннюю часть корзины от 250-ки воздушки. Я поменял только диски. Стало лучше, но визг до конца не ушёл

Опубликовано
9 часов назад, Igorolsh сказал:

Да, проверю клапана, приведу в порядок воздушник, проверю выхлоп и буду пробовать.

Вот еще в группе есть опыт (положительный) замены жхх с 40 на 42 и гтж со 112 на 115

120 можешь смело ставить

Опубликовано
40 минут назад, mad112 сказал:

Хто это? расшифровка :)

Жиклер Холостого Хода

Главный Топливный Жиклер

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Жиклер Холостого Хода

Главный Топливный Жиклер

Ааа,вон куда ты всё грешиш.

Опубликовано
6 часов назад, mad112 сказал:

Ааа,вон куда ты всё грешиш.

Ну почему же "грешу" - наоборот, свято верую ?

Опубликовано (изменено)

Ещё вопрос товарищи о регулировке вилки,все мои моты до этого были бушными и настроены хозяевами,я и не заморачивался,а тут я так понял винты под шлиц с  литерой R -+,стоят в разной позиции(у меня). Сразу камнями не кидайте,как то так.

Изменено пользователем mad112
Опубликовано
В 18.10.2020 в 20:46, mad112 сказал:

Ещё вопрос товарищи о регулировке вилки

Извини, не понял, а в чем вопрос то был?

У меня на обоих перьях эти регуляторы вывернуты до упора влево, вроде это должно сделать более мягким отбой, но на мой взгляд вилка жестко работает, буду менять масло в ней на 10, посмотрю что получится в итоге.

Опубликовано
57 минут назад, Igorolsh сказал:

Извини, не понял, а в чем вопрос то был?

У меня на обоих перьях эти регуляторы вывернуты до упора влево, вроде это должно сделать более мягким отбой, но на мой взгляд вилка жестко работает, буду менять масло в ней на 10, посмотрю что получится в итоге.

То биш влево мягче,вправо жёстче? Просто нигде на написано.

Опубликовано
1 час назад, mad112 сказал:

Просто нигде на написано.

А интернет нафига? регулировка передней вилки мотоцикла

Опубликовано
6 часов назад, mad112 сказал:

То биш влево мягче,вправо жёстче? Просто нигде на написано.

Не мягче-жёстче, а скорость отбоя. Обратного хода вилки. Жёсткость регулируется жидкостью и пружинами

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, mad112 сказал:

То биш влево мягче,вправо жёстче?

 

4 часа назад, Dmitry S сказал:

Не мягче-жёстче, а скорость отбоя. Обратного хода вилки.

Я написал немного неправильно, спасибо Дмитрию, он поправил.

Да, Завернутые вправо до упора винты - вилка медленнее возвращается после продавливания, влево - быстрее.

Сходил в гараж, покрутил эти винты, покачал вилку.

И вот какую эпидерсию обнаружил - на левом пере этот винт крутиться от упора до упора 3 полных оборота, на правом - 1,5 оборота. На правом при завернутом вправо, при прокачке вилки, начинает помаленьку сочиться масло из-под этого винта.

Кто подскажет, чем это плохо (разница в количестве оборотов), или пофиг, не страшно и как бороться с течью?

 

П.С. у каких еще моделей точно такая вилка, чтобы видео по разбору и замене масла поискать?

Изменено пользователем Igorolsh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...