Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из остатков обрешетки мота соорудил стенд для статической балансировки колес. Resizer_16144303559820.thumb.jpg.cb646f34c4637e22050398d7022d566c.jpg

Чтобы он не шатался на столе использовал саморезы по принципу регулировки горизонта стиральной машины.Resizer_16144304384360.thumb.jpg.829c1eeeefc38790ac718469fa5ed5fe.jpg

Ось ложится на лезвия канцелярского ножа. С помощью молотка и уровня добился горизонта. Переднее колесо выдало 45 грамм. Не так уж и мало. Не очень нравятся липучие грузики.

Опубликовано
3 часа назад, Вадим_75 сказал:

Не очень нравятся липучие грузики.

Если скотч 3М(не левый) держатся будет, проверено грязями и асфальтом

Опубликовано
4 часа назад, Вадим_75 сказал:

Не очень нравятся липучие грузики.

 

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если скотч 3М(не левый) держатся будет, проверено грязями и асфальтом

Держаться то будет, вон космический корабль на скотче держится.., не красиво.

Хорошие конусы на спицы, если ошибся можно перевесить, в следующий раз использовать. Не трудно сделать самому или грузила в рыболовном набрать.

Опубликовано
4 часа назад, Вадим_75 сказал:

Ось ложится на лезвия канцелярского ножа.

Штатные ступичные подшипники не справляются со свободным вращением колеса? (тоже думаю себе сделать такую штуку)

Опубликовано
7 часов назад, Вадим_75 сказал:

Resizer_16144210576483.thumb.jpg.e1f54b6e95d68b50cf3212cfc00fa314.jpg

 

 

Resizer_16144210576481.jpg

Вроде все правильно, за исключением натяга внутренней втулки сайлена, без нагрузки на сайлент не должно прекладоваться какая либо сила! Если рпи затягивании шпильки ты уперся в дно шахты сайлента, то внутренняя втузка будет напряжена относительно наружней обоймы сайлента, что убьет резину сайлента, ну, а потом и шпильку! ? Вопрос только времени, а вот этот вопрос проверяется эксперементальным методом, значить надо поставить галочку на пробеге с пометкой новые шпильки, и если навернется быстрее чем родные, опыт считать не удачным! А сюда нам результаты, ?

Опубликовано
38 минут назад, Igorolsh сказал:

Штатные ступичные подшипники не справляются со свободным вращением колеса? (тоже думаю себе сделать такую штуку)

Я где то в ютубе уже смотрел данную балансировку, там тоже ось ставили на два подшипника, а без дополнительных подшипников результат не точен.

Опубликовано
8 часов назад, Nerovnj сказал:

Вроде все правильно, за исключением натяга внутренней втулки сайлена, без нагрузки на сайлент не должно прекладоваться какая либо сила! Если рпи затягивании шпильки ты уперся в дно шахты сайлента, то внутренняя втузка будет напряжена относительно наружней обоймы сайлента, что убьет резину сайлента, ну, а потом и шпильку! ? Вопрос только времени, а вот этот вопрос проверяется эксперементальным методом, значить надо поставить галочку на пробеге с пометкой новые шпильки, и если навернется быстрее чем родные, опыт считать не удачным! А сюда нам результаты, ?

Конечно я промерял шахту. 25мм. Сайлент 21мм, около 1мм он утоплен в шахту. Шпилька вкручена на 21мм. Дна не достанет)))

Опубликовано
9 часов назад, Igorolsh сказал:

Штатные ступичные подшипники не справляются со свободным вращением колеса? (тоже думаю себе сделать такую штуку)

Ну если дисбаланс грамм сто, то справятся) А такой метод спокойно ловит и 5 грамм. Не торопясь, с разговорами на стенд ушло около часа.

Опубликовано
10 часов назад, Моисеич сказал:

 

Держаться то будет, вон космический корабль на скотче держится.., не красиво.

Хорошие конусы на спицы, если ошибся можно перевесить, в следующий раз использовать. Не трудно сделать самому или грузила в рыболовном набрать.

Да, именно не красиво. А что за конусы? Можно фото или рисунок?

Опубликовано
14 часов назад, Вадим_75 сказал:

Заднее 30 грамм

Я перед окончательной сборки колеса поворачивал покрышку относительно диска. Добился практически нулевого дисбаланса!

Опубликовано
8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я перед окончательной сборки колеса поворачивал покрышку относительно диска. Добился практически нулевого дисбаланса!

В идеале да, именно так и надо делать.

Опубликовано
11 часов назад, Nerovnj сказал:

Вопрос только времени, а вот этот вопрос проверяется эксперементальным методом, значить надо поставить галочку на пробеге с пометкой новые шпильки, и если навернется быстрее чем родные, опыт считать не удачным! А сюда нам результаты, ?

Мой мот ещё бензина не нюхал))). Так что с родыми шпильками опыта не будет.

Опубликовано
4 часа назад, Вадим_75 сказал:

Да, именно не красиво. А что за конусы? Можно фото или рисунок?

URL=http://vfl.ru/fotos/cdcf0f1a33501012.html]33501012_m.jpg[/URL]

Вот у меня один и тот обрезанный, было почти в ноль.

Он прорезон по всей длине, одел зажал.

 

Опубликовано
12 минут назад, Моисеич сказал:

URL=http://vfl.ru/fotos/cdcf0f1a33501012.html]33501012_m.jpg[/URL]

Вот у меня один и тот обрезанный, было почти в ноль.

Он прорезон по всей длине, одел зажал.

 

Спасибо! Эстетичней значительно. 

Опубликовано
6 минут назад, Вадим_75 сказал:

Спасибо! Эстетичней значительно. 

Так и практичней. Можно использовать несколько раз, подобрать вес удобней, диск не портит и почти не заметны.

Хотел заднее показать, там два целых, подлезть не получилось.

Опубликовано

Если надумаешь делать сам, то там сверху выемка под квадрат.

Опубликовано

URL=http://vfl.ru/fotos/6d9ec75733501256.html]33501256_m.jpg[/URL]

Вот нашел. Если найдешь заводские, у меня Япония, то они маркированны по весу.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...