Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Seth сказал:

Если он занимается этим, то не исключена возможность, что есть чертежи и для рейсера. Шинерей это конкретно его, а не то что делает только на шинерей.
Хотя шинерей это украинский рейсер. В плане производства, не моделей.
Чем поможет? Ну банально можно купить чертежи и переслать московским. Если уж перевезти через границу никак. Хотя фуры туда, сюда гоняют.

Отправлено через Tapatalk

 

Если он из Одессы то шанс есть ))))))

Опубликовано
2 часа назад, Mr. Ping сказал:

Да чем он поможет? Я тоже смотрел на его видео и облизывался когда искал дуги. Хорошо очень делает. Да, шайнерей похожи на наши, но ключевое - похожи. Без мотика никто не сделает. Нужны точные примерки по месту. Там же не только размеры от мест возможного крепления но и изгиб, обход препятствий и тд. А этот парень с Украины и это безперспективняк (((

В этом то и проблема, этого паргя я уже видел и писал ему. Ничего не выходит. Мот нужен, у него естественно такого под боком нет.

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Странно, но там нет ничего нового от предыдущего рейнжера, на котором на работу подвески как то не жаловались и ездили не только с женой в 60 кг на дальняки, но и прихватывали столько же груза

Может что собрано не так:wacko: Советую покурить соседнею тему, может найдешь что полезного или какие то несостыковки(( У меня 2 мота, с прогрессией и без.. Ход з колес более 200мм, что для эндурика гражданского отлично, Случаев пробоев и стуков не знаю, хоть и прыжками не брезгую.. Есть правда одно нО!, с нажопниками я не езжу, потому как мот для меня спорт снаряд, а не средство транспортировки

10.02 "подвеска для дядечки в 150кг":wacko:!?

Проблема то в том ,что на нем по грунтовой дороге как на табуретке, а на скорости по трасссе его раскачивает сильно  на волнах + где стыки и заплатки таже табуретка.

Опубликовано
21 минуту назад, Дизель 1 сказал:

Проблема то в том ,что на нем по грунтовой дороге как на табуретке

 

В 23.04.2021 в 14:56, Дизель 1 сказал:

Вообще обратил внимание,что подвеска слабая,особенно зад. Натянул пружину немного, вдвоем пробивает и раскачивает

У меня раздвоение сознания)) Так пробивает или вообще не сжимается?? И что раскачивает? если з аморт не сжимается для гашения кочек?? Ты уж как то определись.. Когда подвеску пробивает то амортизатор срабатывает до отбойника, возможно даже задевая з подкрылок колесом. А если жестко и аморт не срабатывает и на пол хода, то пружину наоборот нужно отпустить.. а возможно и выкинуть лишние шайбы из поршня амортизатора или залить жидкое масло

И что раскачивает? Зад подкидывает выше головы или п вилка проваливается? Тут вариантов множество. Мот на асфальтовых перекатах должен приседать весь и весь равномерно подыматься.. у вас вроде даже регулировки отбоя имеются на п вилке:wacko:

 

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Дизель 1 сказал:

Проблема то в том ,что на нем по грунтовой дороге как на табуретке, а на скорости по трасссе его раскачивает сильно  на волнах + где стыки и заплатки таже табуретка.

У тя не работает гидравлика и преднатягом не решишь проблему будет как табуретка с раскачкой. Нужно менять. Я себе уже 4 сделал нивовскую с регулировкой преднатяга ничем не хуже стоковой газовой;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
12 минут назад, Дизель 1 сказал:

Проблема то в том ,что на нем по грунтовой дороге как на табуретке, а на скорости по трасссе его раскачивает сильно  на волнах + где стыки и заплатки таже табуретка.

Ну по логике если делить вопрос на две части:

1. Мелкая гребенка.

За мелкие стыки и неровности подвеска конечно тоже отвечает, но на попу будет передаваться только при сильно зажатой подвеске.

Другое дело колеса. Заводская резина не очень-то и мягкая и по сравнению с тем же ИЖом она шире, но высота у нее меньше - считай мягкость. Да мне кажется что та же петрошина мягче будет.

И давление в колесах тоже играет роль. По заводу 2 атм, надо проверить на горячую. 

2. Раскачка на волнах.

Это ответственность амортизатора и он должен гасить это. Поиграться с настройками, давление проверить и на крайняк выкинуть если не поможет ))))

  

Опубликовано
18 минут назад, Repairer сказал:

Нужно менять

Ничего не нужно менять, или жидкое масло 3w, или если не помогло -  выкинуть одну или две шайбы пружинные, которые стоят сверху поршня амортизатора. У меня сын легкий и подвеска была для него на Ханвее жестковата, масло и шайбы решили проблему, больше и не вспоминаем

Опубликовано
5 минут назад, Mr. Ping сказал:

Другое дело колеса. Заводская резина не очень-то и мягкая и по сравнению с тем же ИЖом она шире, но высота у нее меньше - считай мягкость. Да мне кажется что та же петрошина мягче будет.

Мдя, низкопрофильная резина зло, не только для копчика но и для дисков.. я вообще не представляю как ездят горе автомобилисты на "изолентах":mellow:

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ничего не нужно менять, или жидкое масло 3w, или если не помогло -  выкинуть одну или две шайбы пружинные, которые стоят сверху поршня амортизатора. У меня сын легкий и подвеска была для него на Ханвее жестковата, масло и шайбы решили проблему, больше и не вспоминаем

У меня не разборная газовая. Поэтому легче за 450руб. купить нивовскую и  на 20к  ресурса;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
56 минут назад, мот сказал:

даже по твердым покрытиям много. и комфорта нет, и пятно контакта никакое

Делал ниже до 1.5-1.7  ,пипки проворачивает, приходится спускать и поправлять

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

У меня раздвоение сознания)) Так пробивает или вообще не сжимается?? И что раскачивает? если з аморт не сжимается для гашения кочек?? Ты уж как то определись.. Когда подвеску пробивает то амортизатор срабатывает до отбойника, возможно даже задевая з подкрылок колесом. А если жестко и аморт не срабатывает и на пол хода, то пружину наоборот нужно отпустить.. а возможно и выкинуть лишние шайбы из поршня амортизатора или залить жидкое масло

И что раскачивает? Зад подкидывает выше головы или п вилка проваливается? Тут вариантов множество. Мот на асфальтовых перекатах должен приседать весь и весь равномерно подыматься.. у вас вроде даже регулировки отбоя имеются на п вилке:wacko:

 

Выше видел фотки ,как хвост растрясло - это мой!  Едем вдвоем по гребенке- если есть нырок или ямка, то удар под зад, вроде как пробило.Едем по трассе 100, есть нырок, хвост качает как на море по ощущениям +- пол метра . Ну и как мне определитьсся то?? Он жесткий для грунта и слишком сильно качает задом на скорости,не может гасит колебания.  У вилки ход по следам на перьях максимум 10-12 см, пробовал крутил настройки ,стает еще дубовее  перед .Зад отверткой тоже подкрутил ,стало еще жесче на неровнстях грунта. По полям только хорошо по траве и все.Ну и асфальт идеальный без швов на мостах и заплаток

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

делаю 1,8 зад,  1,5-1,6 перед. ничего не проворачивает,дорогу держит,

На малом давлении диски можно повредить и расход больше

Опубликовано
15 минут назад, Дизель 1 сказал:

Ну и как мне определитьсся то??

Ход передней вилки не менее 16ти - сменить масло на жидкое. З аморт - по штоку обычно видно где заканчивается грязт(паль) там и заканчивается его ход, как выяснишь отпиши, или почитай ссылку по настройке, я нового вряд ли что скажу

Опубликовано
4 минуты назад, Дизель 1 сказал:

На малом давлении диски можно повредить и расход больше

А на большом убиться потеряв держак из за малого пятна.. так что выбор очевиден

Опубликовано
17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ход передней вилки не менее 16ти - сменить масло на жидкое. З аморт - по штоку обычно видно где заканчивается грязт(паль) там и заканчивается его ход, как выяснишь отпиши, или почитай ссылку по настройке, я нового вряд ли что скажу

я в вилку вместо родного 12 w заливал по 270 гр. пытался 340 ,хода оставалось рабочего 3-5 см.

Опубликовано
Только что, Дизель 1 сказал:

я в вилку вместо родного 12 w

А чего же тогда жалуешься на жесткость)) Выбор твой очевиден)) Полезней было бы добавит доп пружинку с клапанов от ваза, жесткость сильно не потеряется но "клевать однозначно перестанет. У меня 5w и то по холодам надо подождать пока разогреется))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А чего же тогда жалуешься на жесткость)) Выбор твой очевиден)) Полезней было бы добавит доп пружинку с клапанов от ваза, жесткость сильно не потеряется но "клевать однозначно перестанет. У меня 5w и то по холодам надо подождать пока разогреется))

перед сменю на пожиже, что по задку ,там все штатно  я туда не лазил , только пружину регулировал всяко,что за клапан от ваз ?

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

Изменено пользователем Дизель 1
Опубликовано
9 часов назад, Дизель 1 сказал:

перед сменю на пожиже, 

 

 

Я сменил на своём на вот это самое доступное и вполне доволен результатом, на стелсе тоже такое заливал и всё ок, фирма конечно не очень, но результат радует. Но у меня рейсер 300 воздушка.

Без названия.jpeg

Опубликовано
22 часа назад, Дизель 1 сказал:

что за клапан от ваз ?

Я разве писал про клапан? по моему про пружины клапана от ваза, одна на них потоньше, вторая по толще, вот ту которая потолще можно поставить сверху или снизу, кому как удобней, заводской пружины пера передней вилки, что немного увеличит ее жесткость не изменив рабочий ход, и избавит мот от противного клевка носом при торможении или спуска с крутяка. И не потребуется густое масло которое хреново прокачивется во всем диапазоне работы амортизатора, а не только на его начальной стадии

Опубликовано
11 часов назад, Serg67 сказал:

Я сменил на своём на вот это самое доступное и вполне доволен результатом, на стелсе тоже такое заливал и всё ок, фирма конечно не очень, но результат радует. Но у меня рейсер 300 воздушка.

Без названия.jpeg

Во,я такое и залил !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...