Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не обессудьте если резковато общаюсь, просто  удолбался уже выбирать, каша в голове уже. 200-250тр со скрипом., а выбирать толком не из чего по турдурам, да и классикам если честно. Думаю то ли гуся взять, и потом на содержание наскребать, или япа какого. Либо содержать китай без напряга по финансам. По цифрам мне ржйнджер подходит вроде, но как в эксплуатации хз. Я провожу аналогию с машиной- у меня первая калина, бюджетная машина, но меня во всем устраивает, везде где мне надо проехать проедет, на дальняк- без проблем, обслуга бюджетная, мозг вообще не имеет. Вот ищу такой мот видимо
Вот я аналогично, слежу за темой, решаюсь. Есть на Ютубе канал Moto Life Enduro. Там парень предпочел этот аппарат некрояпам. В этом году наверное весь Кавказ на нем облазил. Скоро должен видео выкладывать о путешествиях. Говорит ни разу не подвёл. Только там где уж по силам не потянул, а поломок или проблем не было. Вот жду, наверное его всё же брать буду.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
10 часов назад, StarD сказал:

провожу аналогию с машиной- у меня первая калина, бюджетная машина, но меня во всем устраивает,

Среди мото такого сейчас просто нет.... скажем так- убери ваз- получишь примерно то же самое. Разве что Китай представлен самыми бюджетными поделками. Отсутствуют целые классы как авто, так и мото.

Опубликовано
15 часов назад, StarD сказал:

Не обессудьте если резковато общаюсь, просто  удолбался уже выбирать, каша в голове уже. 200-250тр со скрипом., а выбирать толком не из чего по турдурам, да и классикам если честно. Думаю то ли гуся взять, и потом на содержание наскребать, или япа какого. Либо содержать китай без напряга по финансам. По цифрам мне ржйнджер подходит вроде, но как в эксплуатации хз. Я провожу аналогию с машиной- у меня первая калина, бюджетная машина, но меня во всем устраивает, везде где мне надо проехать проедет, на дальняк- без проблем, обслуга бюджетная, мозг вообще не имеет. Вот ищу такой мот видимо ?

Бери по бюджету. Чтобы не в напряг содержать было.

Опубликовано

Всем привет!

Решилась проблема с камерами. На motoland-shop купил 4.10-4.60r18 за 470р. Там же на перед взял за 290.

Опубликовано
В 05.08.2021 в 09:32, Seth сказал:

Вот жду, наверное его всё же брать буду.

Я вот чую, что тоже буду жрать кактус. Либо бу кроссранер смотреть. Зонг рх3 рассматривал, но не оно. Авантис твинкам с убогим седлом для двоих и очень высок как по мне. И бак просто фэйспалм. Либо некроту брать и проверять карму) 
 

 

Опубликовано
1 час назад, StarD сказал:

некроту

Живая некрота денег стоит. На прошлой неделе знакомый джебеля за 370 купил, но состояние отличное, оттуда, без пробега по РФ. Пробег 8тыщ.

Опубликовано
В 04.08.2021 в 17:23, StarD сказал:

Пантера хорошая конечно. Но мне хотелось бы мот помощнее на трассе. Я в своей много переделал, только свап мотора блин остался:( И переделки все эти замучали уже, хочется нормального заводского исполнения. Все работает  и надежнее чем сток. Но как сижу на моте, аж грызет, что все в каком-то гараже сделано, крашено с баллончика и т.п.

Переделок с 250-кой будет раза в 3 больше. Быстро ездить по плохим дорогам не даёт неважная подвеска и кривая рама. Поставь в пантеру zs170mm. Посмотри минский гусь. Будут вопросы, в личку

Опубликовано
В 04.08.2021 в 17:23, StarD сказал:

Пантера хорошая конечно. Но мне хотелось бы мот помощнее на трассе. Я в своей много переделал, только свап мотора блин остался:( И переделки все эти замучали уже, хочется нормального заводского исполнения. Все работает  и надежнее чем сток. Но как сижу на моте, аж грызет, что все в каком-то гараже сделано, крашено с баллончика и т.п.

Там такое заводское исполнение, что лучше переделать

Опубликовано
В 04.08.2021 в 15:32, Bastard сказал:

Влезу в вашу тему. На карбе PZ-30 ГТЖ стоит или 106 или 108, это нормально для 150 кубового движка, но мало ддя 200-250 ти. Ставь ГТЖ на 112 и будет тебе счастье.

 

На 250-ке в стоке 112

Опубликовано
В 04.08.2021 в 15:21, Дмитрий К. сказал:

У кого какие жиклёры стоят в родном карбе? А то я иглу на деление поднял и теперь богатит, до этого беднила.

П.С.: мот восстановил дня 4 назад, в процессе заменил колесо,оба лома,траверсу,тормоза в сборе(отдельно диск не нашёл) и занизил( рост 178 стало очень удобно ездить,как на старой доброй планете-5,только за рулём немного тянешься - РЕКОМЕНДУЮ!)

Жиклёры ГТЖ 120 и 125 ставил. Потом пришли жиклёры ХХ с али, потом поставил PWK и на этом эксперименты закончил

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry S сказал:

потом поставил PWK и на этом эксперименты закончил

У меня то же самое. Стоит подделка Keihin PWK34. Но работает нестабильно. Какие у тебя жиклёры?

Опубликовано (изменено)
Спойлер

 

В 03.08.2021 в 15:20, StarD сказал:

Приветствую!) Ребят, рассматриваю мот к приобретению, скажите, как оно в целом? Хочу пересесть с 300й пантеры. Тему прочитал, вроде неплохой вариант для Китая. Какие пробеги у вас, в среднем? Дальнячки и близнячки вдвоем нормуль перенесет, как я понял) Как с расходом, терпимо? 

Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой.

По расходу ребята выше писали, согласен.

По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали:

1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб.

2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так.

3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул.

4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб.

5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот.

6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать

По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял.

7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло.

8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно.

9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно.

10. Ветрозащита рук.

11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком.

12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую.

13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться.

Теперь про ощущения.

По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина.

Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила.

Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла.  500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот.

А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется.

Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д.

Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум.

Да и вообще не плох.

Изменено пользователем Владимир Александрович
Опубликовано
В 07.08.2021 в 11:56, Dmitry S сказал:

На 250-ке в стоке 112

 

Если бы его туда ставили ))) 106 или 108 ставится на все PZ-30 c завода

Опубликовано
В 07.08.2021 в 22:20, Alexorlov сказал:

У меня то же самое. Стоит подделка Keihin PWK34. Но работает нестабильно. Какие у тебя жиклёры?

Карбы рвк китайские все разные, отличатся формой заслонки, толщиной и формой иглы, диаметром седла иглы. Я брал нибби, они считаются самые качественные из доступных. В карбах 32 и 34 надо менять иглу на потолще, подошла от пз30. Пвк 30 нибби встаёт норм, но было лень настраивать, поставил обратно 32 настроеный. Какой фирмы у тебя карб?

Опубликовано
В 07.08.2021 в 22:50, Владимир Александрович сказал:

Мотоцикл не плохой за свои деньги.

Спасибо за такой развёрнутый ответ, очень полезно) Курю сейчас ТА форум заодно) 

Опубликовано

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

Опубликовано
14 часов назад, mad112 сказал:

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

У меня заводится норм. В прошлом году был дохлый аккум, частенько приходилось с пинка заводить. Есть пару секретов

1. Нужно иметь вес под соточку

2. Нажимаем на кик до сопротивления, потом поднимаем ногу и со всей дури пинаем вниз. Делать так категорически нельзя, сильно изнашивает храповой механизм, но иначе у меня никак

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...