Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

При очередной замене купил такое масло. 4 литра 900 руб. Залил 1600. Не знаю почему, но мот работает мягче, переключения мягкие и довольно четкие. До этого был валволайн, вообще неудачное масло имхо и мотюл. Он себя тоже по ощущениям вел хужеSAVE_20210816_190315.thumb.jpg.76b5330de3a2e08a7b45ff7378269b57.jpg

Согласен на 100% с мотюлем тоже не сложилось как то. Возможно подделка, но ушел на обычную синтетику от лукойл - "Генезиз". Откатал на нем уже не одну тысячу км (12 литров уже использовал). Очень нравится. Так же, как и у вас коробка работает отлично, и сцеплнние мягкое и четкое. Считаю что в нашем случае ннт смысла переплачивать, да и кто сказал что лукойл г-но? Может это маркетологи нас присаживают на мотюлевую иглу ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Лукойл считаю неплох, но стоит тоже не мало 4т порядка 2500 за 4литра (а брать литровками в нашем случае с 1,6 обьемом масла-бессмысленно). Обычное не мото что-то не решился. Хотя наверное тут налито обычное полусинь авто 10w40 )))

Изменено пользователем mlashko
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:

Лукойл считаю неплох, но стоит тоже не мало 4т порядка 2500 за 4литра (а брать литровками в нашем случае с 1,6 обьемом масла-бессмысленно). Обычное не мото что-то не решился. Хотя наверное тут налито обычное полусинь авто 10w40 )))

Залез посмотрел, лью такое

https://m.market.yandex.ru/product--maslo-motornoe-lukoil-genesis-universal-10w40-4-l-3148646/584292009?sku=101282591296&utm_term=90478|101282591296&region_id=00000011&utm_source=google&clid=1603&utm_medium=search&utm_campaign=gp_offer_smart_shgb_search_geoboost&utm_content=cid%3A12288280475|gid%3A122757589892|aid%3A497247046052|ph%3Apla-300729392793|pt%3A|pn%3A|src%3A|st%3Au&cpa-perf=1&gclid=EAIaIQobChMIqcb77tW18gIVESwYCh3SygKKEAQYASABEgI45vD_BwE

 

Опубликовано (изменено)

Полусинтетика, мотюль лил 5100, тоже полусинтетика. Лукойл покупал 3 канистры по 900 руб в Метро в начале этого сезона. Осталось на одну замену. Масло нравится, меняю каждую 1000-1200 км. На мотюле, особенно на последей 4х литровой канистре уже к пробегу около 600 км чувствовалось ухудшение работы коробки и сцепления а к 1000 перед заменой совсем плохо. После замены все хорошо и по кругу. С лукойлом такой кардинальной перемены не чувствуется. Видимо масло лучше переносит все тяготы и лишения китайской техники.

Изменено пользователем Владимир Александрович
Опубликовано (изменено)

На этом луке  нет волшебной комбинации от маркетологов - 4т ))))

Изменено пользователем mlashko
Опубликовано

И еще товарищи однополчане. Может скажу очевидную для многих вещь, но может кому и пригодится. Столкнулся я с таким недугом, как потекший радиатор. Так вот имейте ввиду:

1. Расширительный бачок на нашем моте работает только на прием излишек из радиатора. Назад жидкость не поступает ввиду наличия клапана в пробке радиатора. Как следствие следить за уровнем по бочку НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Но и нет необходимости выдержиаать минимум и максимум они видимо не для нашего случае.

2. Есть и хорошая новость. Ехал вдвоем с женой. Вечером, температура воздуха была 24 гр. Радиатор опустел, ОЖ осталась только в двигателе. При скорости 120-125 по спидометру температура двигателя держалась до 108. Когда ехали по населенке 80 км/ч ползла к 116.

Вывод, если что можно аккуратно доехать не убив мотор. При наличии датчика температуры.

Опубликовано
18 часов назад, Владимир Александрович сказал:

 

1. Расширительный бачок на нашем моте работает только на прием излишек из радиатора. Назад жидкость не поступает ввиду наличия клапана в пробке радиатора. Как следствие следить за уровнем по бочку НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

 

 

В крышке радиатора два клапана. Один скидывает в разширитель, другой всасывает обратно. Проверь

Опубликовано (изменено)

Мотоцикл выдает на холостом ходу от 16.5 до 18.5 вольт, когда начинаешь накручивать газу напряжение падает до 4.5 вольта. Мотоцикл новый, обкатку только прошел 2000 км.

Что может быть?

Изменено пользователем CoyoteW
Опубликовано
В 31.07.2021 в 13:39, мот сказал:

китайская камера больше петрошиновской в обхвате на 2 см.  по факту катать на петрошиновской норм - все таки резина толще и не такая пластмассовая.
в мотаках китайская камера 600р
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/kamera-410-x-18-11090-18-kitaj

Оборвало как соски, на слабых камерах при торможении со 2м номером, поставил камеры от ИЖа. До сих пор держат. Зад вовсе крепкий, за зиму даже не спустил. Одно но. Там сосок обрезиненный, пришлось чуть рассверлить отверстие, для плотной посадки.

Всем добра.

 

З.Ы. Ах, да. Мотик продал. Хочется чего то более... кубатурного чтоль. Не хватает мне уже Рэйнджера.

Опубликовано
В 03.06.2021 в 21:08, Dmitry S сказал:

Я так делаю. Подъезжаю к светофору, включаю первую и глушу. На жёлтый выжал сцепу, ткнул кнопку стартера и поехал. Вот чесно, никогда не понимал этих танцев с поиском нейтралки на светофоре на китаймото. Нейтралку включаю только при пртгреве, больше ею не пользуюсь

Привет. Чего заливаешь в двиг и сколько?

Опубликовано
16 часов назад, мот сказал:

где ты такое напряжение замерял ? при исправном заряженном аккумуляторе напряжения 4,5в на его клеммах быть не может.
меняй РР

4.5В при отключином аккумуляторе

Опубликовано (изменено)
В 13.08.2021 в 16:57, cilim сказал:

Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал.

--------

разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая?

Было такое - там все просто - провод от габаритов попал между ограничителем поворота руля и собственно вилкой. Раздавило изоляцию и закоротило - нашел быстро. Нужно просто аккуратно уложить проводку в гофру и т.д.

Изменено пользователем Ammon
Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

где ты такое напряжение замерял ? при исправном заряженном аккумуляторе напряжения 4,5в на его клеммах быть не может.
меняй РР

У меня показывает 13.4 В примерно на холостых.

Опубликовано
4 часа назад, BamperR сказал:

Привет. Чего заливаешь в двиг и сколько?

Ликви моли 10в50 для спортов. Потом газпром полусинь 10в40, с заменой каждые 200км или после каждой хорошей покатухи. Заливаю 1,5 литра

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Dmitry S сказал:

Ликви моли 10в50 для спортов. Потом газпром полусинь 10в40, с заменой каждые 200км или после каждой хорошей покатухи. Заливаю 1,5 литра

На лукойле катал 10в40, отстой. Перешёл на shell helix ultra 10в40, двигун работает заметно мягче, особенно первые 300 км.

Заливать надо 1,6 л, не меньше. Всегда так лил, не я один. Всё тип-топ, как часики.

Странно что возникают проблемы с нейтралкой. Даже на лукойле когда катал, норм ловилось. Как по мне, дело придроча. Бывает так себе включается, чуть газку лапку нажал и норм.

Как то так.

Глушить на каждом светофоре не айс как то.

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, BamperR сказал:

На лукойле катал 10в40, отстой. Перешёл на shell helix ultra 10в40, двигун работает заметно мягче, особенно первые 300 км.

Заливать надо 1,6 л, не меньше. Всегда так лил, не я один. Всё тип-топ, как часики.

Странно что возникают проблемы с нейтралкой. Даже на лукойле когда катал, норм ловилось. Как по мне, дело придроча. Бывает так себе включается, чуть газку лапку нажал и норм.

Как то так.

Глушить на каждом светофоре не айс как то.

У меня нейтралка включается замечательно из любого положения. Светофоры у нас с цифами, всегда знаешь, сколько красному гореть. Заводится с полтычка. Чем не айс глушить? У меня 1,4 л по верхнюю метку щупа. Лью полтораху, так удобнее

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
В 17.08.2021 в 11:29, Dmitry S сказал:

В крышке радиатора два клапана. Один скидывает в разширитель, другой всасывает обратно. Проверь

Все разобрал, изучил. Никакого обратного клапана там нет. Да и еще раз говорю: потек радиатор, а в расширителе все осталось по уровню. Все как на старых советских авто, расшииитель работает только на пиием излишек. На газонах по сей день такая же система.

Опубликовано
19 часов назад, Dmitry S сказал:

У меня нейтралка включается замечательно из любого положения. Светофоры у нас с цифами, всегда знаешь, сколько красному гореть. Заводится с полтычка. Чем не айс глушить? У меня 1,4 л по верхнюю метку щупа. Лью полтораху, так удобнее

Износ двигателя при запуске как проехать км 200.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Все разобрал, изучил. Никакого обратного клапана там нет. Да и еще раз говорю: потек радиатор, а в расширителе все осталось по уровню. Все как на старых советских авто, расшииитель работает только на пиием излишек. На газонах по сей день такая же система.

Если потёк радиатор, значит он потерял герметичность. Если потерял герметичность, то не создаст вакуума, следовательно всасывать из расширителя не будет. На моем моте всасывает. Завтра сфотаю, если не забуду

Изменено пользователем Dmitry S

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...