Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, killerr сказал:

Эти дуги пусть гнутся, чем раму поведет. или крепление вырвет. И с такими дугами лучше в лес не соваться.

 Эти дуги так и сделаны, чтобы гнуться и рама оставалась целой. И в лесу нормально. Вчера потаскал его по колеям и повалял в грязи - обе дуги и обе педали целы. Раньше после этого маршрута их выпрямлять приходилось. А главное, педали-то не жалко - расходный материал, но через лапку переключения прилетают удары на вал коробки, что очень не хорошо. И тут как раз дуга помогает. 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, duzz сказал:

на тормоз стальной трос-петлю, чтобы ветки не попадали, как у эндуристов. я езжу постоянно по лесу, никаких проблем.

Дуги изделие более универсальное - защищают не только от веток, но и от падений. Кроме того, они, по случаю, имеют такой профиль и наклон, что туда так и просятся по куску пластика, чтобы защитить ноги от брызг и грязи из под колёс. Ну и к тому же, сделаны из прочной и легчайшей испанской трубы Gah Albert 16x1. Ушло чуть меньше двух метров. И 25 см полосы 30х4. Суммарная масса обеих дуг меньше килограмма с покраской) 

Изменено пользователем GeorgeK
Опубликовано
8 минут назад, GeorgeK сказал:

Дуги изделие более универсальное - защищают не только от веток, но и от падений. Кроме того, они, по случаю, имеют такой профиль и наклон, что туда так и просятся по куску пластика, чтобы защитить ноги от брызг и грязи из под колёс. 

ну эт кому как) мне на грязь вообще начихать. после хорошей покатухи аж с бака стекает ?

Опубликовано
5 часов назад, GeorgeK сказал:

Дуги изделие более универсальное - защищают не только от веток, но и от падений. Кроме того, они, по случаю, имеют такой профиль и наклон, что туда так и просятся по куску пластика, чтобы защитить ноги от брызг и грязи из под колёс. Ну и к тому же, сделаны из прочной и легчайшей испанской трубы Gah Albert 16x1. Ушло чуть меньше двух метров. И 25 см полосы 30х4. Суммарная масса обеих дуг меньше килограмма с покраской) 

от падений защищает хорошая экипировка, а не поделки жестянщика хоть и симпотичные и из космической стали. при околонулевой скорости может и помогут не поцарапать пластик мота.  Я ловил хайсайд в поле на 50 кмч. Экип отработал на ура. В обычном шмоте получили бы минимум перелом ключицы. Штатный руль согнулся буквой зю) встал, отряхнулся, покряхтел и дальше поехал. При движении в нормальной колее эти дуги будут цеплять за кромку и можно так же хорошо навернуться, ну если ехать, а не осьминожить 3кмч. Ну такая себе поделка. 

Опубликовано
18 часов назад, duzz сказал:

от падений защищает хорошая экипировка, а не поделки жестянщика хоть и симпотичные и из космической стали. при околонулевой скорости может и помогут не поцарапать пластик мота.  Я ловил хайсайд в поле на 50 кмч. Экип отработал на ура. В обычном шмоте получили бы минимум перелом ключицы. Штатный руль согнулся буквой зю) встал, отряхнулся, покряхтел и дальше поехал. При движении в нормальной колее эти дуги будут цеплять за кромку и можно так же хорошо навернуться, ну если ехать, а не осьминожить 3кмч. Ну такая себе поделка. 

Эти симпатичные поделки сделаны исключительно для защиты конкретных элементов конкретной модели мотоцикла. Пластик и наездника защитить они не смогут. В колее цепляться будут ровно также, как и педали переключения и тормоза, потому что почти не выступают за их габариты. Учитывая, что данная ветка не про хард-эндуро модель, а про мотоцикл, который "тоже может съехать на грунт с асфальта", который люди выбрали как весьма разумный компромис между ценой, массой, мощностью, комфортом и длинными подвесками, то подходить к нему с требованиями как к снаряду для лютого бездорожья не совсем уместно. Посмотрите темы, которые имеют живейший отклик в этой ветке - уменьшение задней звезды для поднятия скорости, установка высокого стекла. Всё говорит о том, что, в основном, народ рассматривает этот мот как лайтовый турэндуро. Поэтому поделки имеют право на существование. 

Опубликовано
13 часов назад, GeorgeK сказал:

уменьшение задней звезды для поднятия скорости

 

Уменьшение задней звезды даёт лишь уменьшение оборотов (и неприятных вибраций, соответственно). Это делают те, кому не надо месть грязь на моте, кто по дорогам ездит. А чтобы увеличить скорость - надо увеличить мощность. Те, кто имеет хоть какое-то техобразование, это знают и понимают. А дуги из космической стали делают совсем другие люди, которым и в голову не приходит, что будет, если ими зацепиться невзначай за дерево или другую машину. И в этом случае всего лишь загиб педалей был бы за счастье. А более подробно про дуги Вам расскажут гайцы при встрече ))

Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

 

Уменьшение задней звезды даёт лишь уменьшение оборотов (и неприятных вибраций, соответственно). Это делают те, кому не надо месть грязь на моте, кто по дорогам ездит. А чтобы увеличить скорость - надо увеличить мощность. Те, кто имеет хоть какое-то техобразование, это знают и понимают. А дуги из космической стали делают совсем другие люди, которым и в голову не приходит, что будет, если ими зацепиться невзначай за дерево или другую машину. И в этом случае всего лишь загиб педалей был бы за счастье. А более подробно про дуги Вам расскажут гайцы при встрече ))

Вообще-то дуги не выходят за габариты руля и зацепиться за дерево можно только с пьяна . и гайцы ничего про дуги не говорят. Ездил с дугами , с кофром и багажником четыре сезона.

Опубликовано

 Дуги - не только обвес, а ещё и настройка мотоцикла к конкретным условиям и конкретного наездника. Большинство туристов ездят с дугами.

Мне было интересно прочитать,как Жора дуги прихреначил, хотя сам на вряд ли их поставлю.

Опубликовано
14 часов назад, Олег Владимирович сказал:

гайцы ничего про дуги не говорят

 

Они просто еще не все прочухали, изменения появились в этом году. Скоро они начнут разговаривать, а Вы - платить ))

 

Ну а про техническую сторону тут с Вами говорить вообще бессмысленно, раз Вы так и не нашли третью точку крепления и никогда не видели, как делают дуги на мотоциклах.

Опубликовано
7 часов назад, Zum сказал:

 

Они просто еще не все прочухали, изменения появились в этом году. Скоро они начнут разговаривать, а Вы - платить ))

 

Ну а про техническую сторону тут с Вами говорить вообще бессмысленно, раз Вы так и не нашли третью точку крепления и никогда не видели, как делают дуги на мотоциклах.

Ну вот очередной диванный эксперт . Согласен, я даже мотоцикла никогда не видел?

Опубликовано
В 01.09.2021 в 11:36, Zum сказал:

 

Уменьшение задней звезды даёт лишь уменьшение оборотов (и неприятных вибраций, соответственно). Это делают те, кому не надо месть грязь на моте, кто по дорогам ездит. А чтобы увеличить скорость - надо увеличить мощность. Те, кто имеет хоть какое-то техобразование, это знают и понимают.

Хм... А нафига тогда кпп например. Надо просто 1скорость и мощнющий двиг.  Похоже матчасть это Вам стоит подучить. Для более полного представления посмотрите на велосипед со скоростями

Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:

Похоже матчасть это Вам стоит подучить. Для более полного представления посмотрите на велосипед со скоростями

 Я себе поставил звезду 43 зуба вместо штатной 50 и перестал искать шестую передачу. А первая стала нужной. А Вы теоретизируйте дальше, с дивана виднее ))

Опубликовано
12 часов назад, Zum сказал:

 Я себе поставил звезду 43 зуба вместо штатной 50 и перестал искать шестую передачу. А первая стала нужной. А Вы теоретизируйте дальше, с дивана виднее ))

Так же ведомая стоит на 43,а ведущюю поставил на 14,всё устраивает.

Опубликовано

Ну если  ведущая на 17, то цепь 428-я. тогда ведомая с завода была на 50 зубов. Значит установленная на 43 будет маловата. Лучше поставить на 46 зубов.  А вот у второго собеседника ведущая на 14, предполагаю под цепь 520 и ведомая звезда на 43 зуба будет самый раз.  Набрал попкорна и буду ждать чем спор закончится 

Опубликовано
7 минут назад, Олег Владимирович сказал:

  А вот у второго собеседника ведущая на 14, предполагаю под цепь 520 и ведомая звезда на 43 зуба будет самый раз.  Набрал попкорна и буду ждать чем спор закончится 

Да520,с асфальта не сьезджаю,резина шоссейка,передвижение по трассе очень комфортное.

Опубликовано

По расчету на 520 цепи, при одинаковой длине надо менять на 14_34. На дыбы может и не будет вставать, но мне и не надо

Опубликовано
В 22.08.2021 в 08:27, Дмитрий К. сказал:

https://fast-moto.ru/product/zadnjaja-zvezda-esjot-50-32013-34-analog-jtr279-34/

https://fast-moto.ru/product/perednjaja-zvezda-esjot-50-32166-14-analog-jtf1903-14/

Ведомая на 34 и ведущая на 14. Про ведомую сказали,что в конце сентября только придёт, так как редкий экземпляр и нет в наличии.

Дмитрий  , а если поставить заднюю на 33 зуба https://general-moto.ru/product/3112/.

а перед не трогать , нормальный вариант ?

Опубликовано
10 часов назад, uatomig сказал:

Дмитрий  , а если поставить заднюю на 33 зуба https://general-moto.ru/product/3112/.

а перед не трогать , нормальный вариант ?

Где-то на форуме было,что если задняя на 33 , то слайдер стирать будет , или 33 как раз крайняя будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...