Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

задумка хорошая, если термостат влазит и никуда не торчит,это очень хорошо. только не надо покупать дешманские жигулевские термостаты. ставь сразу что-нибудь качественное

Вот блин, на взлете крылышки подрезал (шутка). Сейчас перекинул патрубки на помпе (вход по центру , выход вверх. Теперь точно знаю), все работает как надо. Патрубки греются строго по очереди, заданной мной, ну и Китайскими инженерами. Термостат чутка торчит из под пластика, надеюсь будет работать. Сейчас закажу указатель температуры с Алишки под наш датчик и все. Мне нравится доводить китайские моты под человеческие (мои) желания. Вот обидно, что ни чего не могу придумать из доработок с Хондой. 1100 кубов, 100 кобыл и ни чего делать не надо. Сел и поехал куда глаза глядят?

Опубликовано
21 час назад, Странник 67 сказал:

Все ломается на ТАЗе, но вот с отказом термостата ни разу не сталкивался. 

Сходил еще раз поковырять мот , поменял местами шланги и залил шприцом тосол в помпу и термостат и о чудо, все работает. Радиатор горячий но карлсон спит. В первой попытке он сработал. Нагрелся угол радиатора возле датчика, Теперь я не знаю что повлияло или развоздушка или смена направления движения тосола. Завтра попробую внести ясность.

Учитывая, что производительность вазовской помпы как минимум вчетвером выше, чем у РЕЙСЕРА, то вероятность того, что вазовский термостат со штатной пружиной откроется для полного наполнения радиатора ничтожна. Радиатор будет тёплый, но жидкость, в основном, будет циркулировать по малому кругу. Именно поэтому и спит карлсон. Такой термостат - отличный способ отправить мотор к праотцам из-за перегрева. 

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

как бы от температуры зависит, откроется термостат или нет )))

Как бы от температуры и давления 

Опубликовано

На открытие термостата влияет только температура жидкости. Давление в системе зависит от настроек клапана. в нашем случае крышка радиатора и это никак не влияет на производительность помпы. Помпа не создает ни какого давления, 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, мот сказал:

ноу-хау ты какое-то обьявил !  ну и расскажи нам, какое давление развивает помпа ? ))

Ну вот, пожалуйста:

Для помпы 2101 следующие характеристики

При частоте вращения вала 6000 об/мин:

- Расход жидкости, м³/час – 15-17;

- Мощность, кВт - 0,88;

- Водяной напор, м³ - 9,9.

Данные первые попавшиеся, отсюда https://avtoazbuka.net/products/nasos-vodyanoi-pompa-vaz-2101-2107-vaz-2121-21213-perednyaya-kryshka?tab=tabDescription

 

15-17 кубов в час это вообще-то 4-4,5 л/с. Если это можно прокачать без давления, то прям даже не знаю, что сказать. Если память мне не изменяет, то у нас в системе охлаждения меньше 2 литров в двигателе? 

Изменено пользователем GeorgeK
Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

не вижу цифр - бары там, килопаскали либо атмосферы может быть .   ну или хотя бы милиметры ртутного столба
механическая помпа - а какая-то мощность приплетена ?

Ну, если для механического устройства мощность характеристика не подходящая, то инженерный диспут можно считать закрытым) 

Опубликовано

Парни! Клапан термостата открывается из-за термического расширения специального стержня. т.е. из-за температуры о.ж. омывающей клапан. Давлением открывается предохранительный клапан в крышке бачка (радиатора) во избежании повреждения магистрали.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано

Вот когда истина куется. Если не учитывать гидромеханические потери, то помпа расходует энергию (мощность отбираемую от ДВС) только на прокачку жидкости, которая имеет вес. это потери мощности незначительные. А вот при отсутствии малого круга и закрытом термостате затраты растут. Но сколько потеряет л.с. движок я не знаю. Поэтому я сделал малый круг и сейчас катался, всё работает с жигулевским термостатом нормально .

Опубликовано
2 часа назад, GeorgeK сказал:

 

 

15-17 кубов в час это вообще-то 4-4,5 л/с. Если это можно прокачать без давления, то прям даже не знаю, что сказать. Если память мне не изменяет, то у нас в системе охлаждения меньше 2 литров в двигателе? 

Георгий, не хочу тебя обидеть, следи за своей речью. Система охлаждения и объем о.ж. в двигателе разные вещи. И что такое 15-17 кубов в час. Какие обороты двигателя? В характеристиках нормальных ДВС пишут мощность НЕТТО и БРУТТО, которые и отличаются на потери на гену, помпу, гур и тд.

Опубликовано

Важная информация, слегка поздно, всё уже сделано и вчера вечером обкатано, работает хорошо, но это колхоз.

Опубликовано
В 11.11.2021 в 07:45, КоСаныч сказал:

Встанет в штатное место без всяких переделок и колхоза!

Четыре сезона с ним откатал!!!

Купил...

Как ты его ставил? есть какие-то особенности? Что изменилось в работе мотора? Как прогревается? Как на скорости?

 

 

Опубликовано

Здравствуйте! 

 

Можете кто-нибудь сделать чертёжик родных шпилек на которых ведомая звезда крепится?

Собираюсь весной покупать мотик такой, хочу заранее подготовится ко всему.

Опубликовано

Родные повторять нет смысла. Если идти к токарю, сразу делай усиленные, вот в этой теме есть чертежи 

 

Опубликовано
16 минут назад, aleksey1966 сказал:

Спасибо, я эту тему читал. Хочу сделать и усиленные и родные из более крепкого металла, на работе есть возможность.

Делай сразу жесткое крепление под болт м12х1.25 и всё.. без втулок и шпилек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...