Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Имею некоторый опыт по изготовлению и установки кофров на мотоцикл, поэтому хочу высказать одну мысль полезную. При установки готовых кофров ОЧЕНЬ тщательно продумайте место на моте. При низком расположении возможно касание кофром дороги в поворотах, но гораздо опаснее расположение близко к ногам водителя, то есть необходимо их максимально смещать назад и вверх (в пределах разумного ). Я чуть ногу на бездорожье не поломал когда снял с подножки чтобы удержать мот. Вроде и для пассажира место было, а вот не хватило. Кофры изготовил из рифленого алюминия и покрасил . Канистра в этом плане безопаснее из-за скругленных боков. Все это только мое мнение, на истину не претендую.

Опубликовано
15 часов назад, Странник 67 сказал:

    Имею некоторый опыт по изготовлению и установки кофров на мотоцикл, поэтому хочу высказать одну мысль полезную. При установки готовых кофров ОЧЕНЬ тщательно продумайте место на моте. При низком расположении возможно касание кофром дороги в поворотах, но гораздо опаснее расположение близко к ногам водителя, то есть необходимо их максимально смещать назад и вверх (в пределах разумного ). Я чуть ногу на бездорожье не поломал когда снял с подножки чтобы удержать мот. Вроде и для пассажира место было, а вот не хватило. Кофры изготовил из рифленого алюминия и покрасил . Канистра в этом плане безопаснее из-за скругленных боков. Все это только мое мнение, на истину не претендую.

Если смещать назад и вверх , то получается большой рычаг. Подрамник может не выдержать и мотоцикл будет не устойчивым в движении. Нужна золотая середина .

Опубликовано

  Да, согласен. Еще кофры осложняют посадку и высадку в седло, особенно после длительного пробега, поэтому нужен индивидуальный подход.

Опубликовано

    Погода шепчет. Солнце, без ветра, тепло. Первый выезд. Куча вопросов. Скорость завышает безбожно, но электронная шестеренка куплена, буду корректировать сей параметр. Передняя звезда на 15 зубов вроде как многовато. Обороты 6500 скорость по прибору 120 км/ч, нормально, но на подъёмах садится. Буду пробовать на 13 зубов. Но самый большой сюрприз приподнесла цепь. Мот покупал с пробегом 6500 км. Хозяин сказал цепь родная. Сегодня подтянул чуток и поехал. Пробег около 50 км -цепь болтается как сопля. В чем собака порылась? Температуру держит 80-83 градуса по указателю на светофоре растет. При резком трогании скрежет сцепления и рывок.

Опубликовано (изменено)
В 20.03.2022 в 12:22, mlashko сказал:

Начал делать рамки для кофров. Квадрат 10-ка. Размеры 23 на 25 см. На рамки будет крепиться изнутри экспедиционная канистра 5 литров, снаружи самодельные ковры из 20 литровых пластиковых канистр.IMG_20220320_160936.jpg

Добрый день. Увидел такие же рамки у Андрея Пащенко (есть здесь на форуме) купил себе профильную трубу 10*10. Только у него размер рамки кажется побольше. Кстати у него же на Ютуб канале есть видео с креплением экспедиционной канистры на рамку со стороны колеса. Так вот у него рамка по высоте как раз по высоте канистры. А ваша, наверное меньше канистры. Вы для плавного загиба рамки трубогиб мастырили? 

Изменено пользователем romeos76
Опубликовано
Добрый день. Увидел такие же рамки у Андрея Пащенко (есть здесь на форуме) купил себе профильную трубу 10*10. Только у него размер рамки кажется побольше. Кстати у него же на Ютуб канале есть видео с креплением экспедиционной канистры на рамку со стороны колеса. Вы для плавного загиба рамки трубогиб мастырили? 
Нет. Зажимал в тиски, грел газовой горелкой и гнул молотком. Размеры сделал, чтобы кофроканистры и канистра подходили. У Андрея, да, гораздо больше.
Опубликовано (изменено)
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, romeos76 сказал:
Добрый день. Увидел такие же рамки у Андрея Пащенко (есть здесь на форуме) купил себе профильную трубу 10*10. Только у него размер рамки кажется побольше. Кстати у него же на Ютуб канале есть видео с креплением экспедиционной канистры на рамку со стороны колеса. Вы для плавного загиба рамки трубогиб мастырили? 

Нет. Зажимал в тиски, грел газовой горелкой и гнул молотком. Размеры сделал, чтобы кофроканистры и канистра подходили. У Андрея, да, гораздо больше.

А сверху к раме мота крепление делаешь как у Андрея Пащенко или как у Виталия Вайцеля ? Схема Андрея на мой вкус более эстетична, а у Виталия более грузоподъемна, потому что две перемычки сверху. Учитывая что Виталий использовал профиль 15*15, кажется они при падении более выносливы. Надо будет поинтересоваться у обоих по прочности рамок, если были падения, конечно. Пришли, пожалуйста, фото с прикрепленной канистрой, когда закончишь изготовление. Я пока до конца не решил для себя стоит ли делать рамки такого размера как у Андрея. Дело в том, что я планирую использовать текстильные торбы, а не пластиковые/металлические кофры.

Изменено пользователем romeos76
Опубликовано

Я делал себе рамки из профиля 15*15*2, размер 180*280, для кофра из 10 литровой пластиковой канистры вполне хватает, а вот наличие двух выхлопных, не позволяет засунуть экспедиционную канистру.

Опубликовано
А сверху к раме мота крепление делаешь как у Андрея Пащенко или как у Виталия Вайцеля ? Схема Андрея на мой вкус более эстетична, а у Виталия более грузоподъемна, потому что две перемычки сверху. Учитывая что Виталий использовал профиль 15*15, кажется они при падении более выносливы. Надо будет поинтересоваться у обоих по прочности рамок, если были падения, конечно. Пришли, пожалуйста, фото с прикрепленной канистрой, когда закончишь изготовление. Я пока до конца не решил для себя стоит ли делать рамки такого размера как у Андрея. Дело в том, что я планирую использовать текстильные торбы, а не пластиковые/металлические кофры.
Принцип Виталия. Падать не надо :)
Опубликовано

Не падать - это мечта. На бездоре рано или поздно приложишься. Поэтому интересует не маловато ли одной перемычки сверху, не будет ли квадрат 10ка гнуться при падении?

Опубликовано
Не падать - это мечта. На бездоре рано или поздно приложишься. Поэтому интересует не маловато ли одной перемычки сверху, не будет ли квадрат 10ка гнуться при падении?
Сверху 2 места крепления будет : под сиденьем и под площадкой под кофром. Пусть лучше рамка согнется, чем рама. Ну и надо для бездора ставить дуги или клетку
Опубликовано
13 минут назад, mlashko сказал:
17 минут назад, romeos76 сказал:
Не падать - это мечта. На бездоре рано или поздно приложишься. Поэтому интересует не маловато ли одной перемычки сверху, не будет ли квадрат 10ка гнуться при падении?

Сверху 2 места крепления будет : под сиденьем и под площадкой под кофром. Пусть лучше рамка согнется, чем рама. Ну и надо для бездора ставить дуги или клетку

А перемычки тоже из профильной трубы или из полосы делаешь?

Опубликовано
А перемычки тоже из профильной трубы или из полосы делаешь?
Тот же квадрат, а в местах крепления кусок полосы.
Опубликовано
3 часа назад, mlashko сказал:
3 часа назад, romeos76 сказал:
Не падать - это мечта. На бездоре рано или поздно приложишься. Поэтому интересует не маловато ли одной перемычки сверху, не будет ли квадрат 10ка гнуться при падении

Пусть лучше рамка согнется, чем рама. Ну и надо для бездора ставить дуги или клетку

Если всё пройдет удачно, на следующей неделе выложу фото с клеткой(уже стоит на моте и клетка и багажка, но пластик ещё нет, проводку добью и две детальки пленкой дотяну).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Если всё пройдет удачно, на следующей неделе выложу фото с клеткой(уже стоит на моте и клетка и багажка, но пластик ещё нет, проводку добью и две детальки пленкой дотяну).

Серёга, ты про Дакар сейчас говоришь? Было бы интересно взглянуть. По компоновке они похожи с Рэйнжером. 

 

Опубликовано
13 часов назад, romeos76 сказал:

Серёга, ты про Дакар сейчас говоришь? Было бы интересно взглянуть. По компоновке они похожи с Рэйнжером. 

 

Да, за S2 Dakar 250

Опубликовано

  Поставил звезду на 13, вместо 15 зубов. Мот побежал веселее, но такую скорость как на 15 звезде не разгоняет, точнее разогнать можно ,но вибрации более 7000 оборотов достают, комфорта нет. При 6800-7000 оборотов скорость 105-107 по прибору. Расход не замерял, но едет легче, значит экономичнее. Главное грузовики можно обгонять уверенно, а остальное вторично. Нужно разобраться со сцеплением, это важно.

Опубликовано
  Поставил звезду на 13, вместо 15 зубов. Мот побежал веселее, но такую скорость как на 15 звезде не разгоняет, точнее разогнать можно ,но вибрации более 7000 оборотов достают, комфорта нет. При 6800-7000 оборотов скорость 105-107 по прибору. Расход не замерял, но едет легче, значит экономичнее. Главное грузовики можно обгонять уверенно, а остальное вторично. Нужно разобраться со сцеплением, это важно.
Писали неоднократно, что лучшее сочетание типа 14 на 36. Ну и 106 по прибору это реальные 90 и после них мот на 13 звёздах увеличивает скорость как нива.
Опубликовано
В 23.03.2022 в 16:53, mlashko сказал:

для бездора ставить дуги или клетку

нет. Это для асфальта надо ставить. Или ровных каменистых поверхностей. В лесу оч сильно падает проходимость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...