Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Nerovnj сказал:

Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником  первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.

   Вот это ценная информация. Спасибо. Я недавно катался и со светофора чуть вилли не сделал из-за этого зацепа.

Опубликовано

Добрый день! Пополнение)  

Вытекает жидкость из дренажного отверстия помпы. Пока не пойму какая. Вроде антифриз. Проехал 250 км на нём. Было у кого-то подобное при обкатке?

Опубликовано
Добрый день! Пополнение)  
Вытекает жидкость из дренажного отверстия помпы. Пока не пойму какая. Вроде антифриз. Проехал 250 км на нём. Было у кого-то подобное при обкатке?
Значит сальник надо менять. Сейчас вернее всего вымывает смазку из подшипника, может скоро заклинить
Опубликовано
3 минуты назад, mlashko сказал:

Значит сальник надо менять. Сейчас вернее всего вымывает смазку из подшипника, может скоро заклинить

Читал статью, что при обкатке такое может быть,что что-то там не сразу становится на место. Может подождать? Правда сальник заказал уже)

Опубликовано
Читал статью, что при обкатке такое может быть,что что-то там не сразу становится на место. Может подождать? Правда сальник заказал уже)
Мои новый? Тогда чего голову греть - к продавцу
Опубликовано
52 минуты назад, Lucky_Man сказал:

Добрый день! Пополнение)  

Вытекает жидкость из дренажного отверстия помпы. Пока не пойму какая. Вроде антифриз. Проехал 250 км на нём. Было у кого-то подобное при обкатке?

   На Рейсере нет дренажного отверстия в помпе. Она стоит внутри двигателя, а дренаж делают в автомобильных помпах у которых привод ременный чтобы не вымыло смазку подшипника.. Может это болт сливногого отверстия. Просто подтяни его или прокладку (шайбу) замени .

Опубликовано
2 часа назад, Lucky_Man сказал:

А это что тогда?

uWsOC9uN5Nk.jpg

Все верно, есть. Насколько я помню, ось привода помпы идет из картера (там один сальник), потом эта полость, где дренажное отверстие, потом еще один сальник и уже тут на оси стоит крыльчатка, которая гоняет ОЖ. Т.е., в зависимости от того, какой сальник не держит, в эту полость может гнать как ОЖ, так и масло из картера. В группе ВК по рейсерам было про разбор и ремонт, и там возможны большие геморы при разборе этого узла.

Опубликовано
В 23.03.2022 в 22:06, romeos76 сказал:

Серёга, ты про Дакар сейчас говоришь? Было бы интересно взглянуть. По компоновке они похожи с Рэйнжером. 

 

В разделе "плюсы и минусы S2 Dacar 250" выложил фотки.

Опубликовано

Вот наконец то добрался до фильтра. Крышку сделал из оргстекла. Правда надо потолще. Ну это чуть позже, как найду. Через герметик, на саморезы. Держит отлично. Теперь не надо пол мотоцикла разбирать, чтобы достать элемент. daf0ba6e9ca129b90fefa757b5a49f31.jpg

выбирайте выражения... на своём лице.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, KNYAZzz сказал:
Вот наконец то добрался до фильтра. Крышку сделал из оргстекла. Правда надо потолще. Ну это чуть позже, как найду. Через герметик, на саморезы. Держит отлично. Теперь не надо пол мотоцикла разбирать, чтобы достать элемент. daf0ba6e9ca129b90fefa757b5a49f31.jpg

выбирайте выражения... на своём лице.

 

Я себе сделал не много по иному на верх корпуса вырезал пластину с металла прикрутил к корпусу приворил шпильки на 5 одел фильтр и обжал на герметик верхний кривой патрубок посадил на герметик фильтр покупал на Алли.
195336c691a254576fd9ad73a9c67b3f.jpg

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

 

Изменено пользователем iiibox2009
Опубликовано
В 27.03.2022 в 18:34, Алексей36 сказал:

Снег в Воронеже, в Северном шел 3и минуты , но дубак  нормальный , сегодня не получилось продолжить сборку мота ☹️

IMG_20220320_130437 — копия.jpg

О, привет, земеля! 

Опубликовано

    Не много про термостат. Жигулевский прибор работает хорошо, но он рассчитан на температуру открытия 87 градусов, а датчик включения вентилятора срабатывает на 82 градуса, поэтому вентилятор в процессе движения по городу не выключается совсем. Дует штатный вентилятор хреново и стоит далеко от радиатора. В результате радиатор перенесен вперед, установлен другой более мощный вентилятор и дифузор. Вопрос куда ставить датчик включения вентилятора и с какой температурой. Если у кого есть опыт в этом деле подскажите.

Опубликовано
    Не много про термостат. Жигулевский прибор работает хорошо, но он рассчитан на температуру открытия 87 градусов, а датчик включения вентилятора срабатывает на 82 градуса, поэтому вентилятор в процессе движения по городу не выключается совсем. Дует штатный вентилятор хреново и стоит далеко от радиатора. В результате радиатор перенесен вперед, установлен другой более мощный вентилятор и дифузор. Вопрос куда ставить датчик включения вентилятора и с какой температурой. Если у кого есть опыт в этом деле подскажите.
А зачем он?
Опубликовано
Не понял вопрос. Про термостат или датчик?
Термостат. Имхо у нас настолько малый объем со, что термостат лишний

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...