Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, KorbenDallas сказал:

Сижу думаю заказать ли данный аппарат. 

Год назад я задавался этими же вопросами ....в итоге взял , в магазине , ...вылез дефект , по гарантии устраняли , ..из коробки гарантии нет ...Изначально я хотел по лесу и где то грязь , потом оказалось , что его вес около 130 кг я не могу его на грязи удержать , ..он тяжёлый , и по факту асфальт и сухое поле ....Надеялся на стабильное охлаждение , ..его нет , впритык совсем ....Надо допиливать .   Думал зимой на нём , ....но без термостата , а главное ниже +5°С его фиг заведёшь , ....Эта мощность ....она тоже условная , ..воздушка начинает задыхаться выше средних оборотов ,   этот лучше , но не глобально так .....И остаётся ремонтопригодность и надёжность , и все эти помпы и китайские сальники , ..то какого то особого  преимущества в водянке не вижу ....и сейчас не факт , что взял бы его .....

Опубликовано
Щас переписывался с рейсермото, Доставка говорят где 3000руб выходит до меня. Только надо всю сумму опалить сразу, моты с птс с оплатой при получении не отправляют, только питы и мопеды.
И мол моты фактически 2022 года с доработками, но по ПТС (бумажный птс) будут 2020 года. Мол все рейсеры такие.
Питбайкмото как раз отправляет с оплатой при получении. Предоплата 20% если вдруг перидумаешь и им его возвращать придётся.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
10 часов назад, KorbenDallas сказал:

 

И вообще есть ли смысл его брать в 2022 году. Так же, есть смысл переплачивать за водянку?

Не хочу обидеть владельцев данного аппарата, но я бы не взял(я и не взял, когда искал). Есть у товарища такой мот, в "горячке" купил, а теперь мучается. Тяжёлый, много ездиет по лесам и полям(и не всегда трезвый, по этому ворочить его тяжело), постоянно какие то мелочи вылазят, то приборка заглючила(ума да же электронщики с электриками дать не могут), то греется, то вообще не греется и т.д. Скрежет как у всех при страгивании присутствует. Раму ломом ровняли с нуля, видать стапель кривой на сварке рам (на рейсерах почти на всех так). 

Если нравится чисто внешне, возьми лучше Рейнджера 300, воздушника, естественно допилить придется, но мот хороший, двигатель выносливый, скоростные звёзды и по трассе сотку крейсером идёт(Рейнджер 250 то же крейсер 90-100). Я ездил на нем, разницы, чтобы прям "Вау!!!!" с простой воздушной на 166 моторе нету. 

Если вес мота играет роль(будешь больше по полям и лесам гонять), ищи полегче.

Тот же Авантис МТ 250(172 мотор, 6 ст.КПП), Мотоленд ХР 250(то же 172 мотор, но 5ст.).

Если рост не большой(до 1,8 метра), обрати внимание на S2 Дакар Теккен, мотор Лончинг(надёжный)6ст., подвески хорошие(возможно и придется под себя подогнать), колеса оба на r17.

 

Какой бы мот не выбрал, собирать/мазать/допиливать придется, чтобы потом сел и поехал.

Опубликовано
4 часа назад, uatomig сказал:

Изначально я хотел по лесу и где то грязь , потом оказалось , что его вес около 130 кг я не могу его на грязи удержать , ..он тяжёлый , и по факту асфальт и сухое поле ...Эта мощность ....она тоже условная , ..воздушка начинает задыхаться выше средних оборотов 

Вот и я про то же, но я взял у товарища, покатался и понял:"Не моё!!!".

Про мощность тоже написал.

А вот про задыхаться выше средних оборотах, это от регулировки карба зависит. Мой (s2 dakar) крутится на пятой передаче легко до 8000-8500, когда стояли тяговые звёзды и до 9500 раскручивался(но становится жутко). По трассе держу 7000-7500 обороты на крейсере, в прохладное время спокойно до 8000. 95 км/ч(реальных) спокойно идёт крейсером, а больше мне и не надо, на обгон до 118 разгонялся, причем не полчаса, а довольно уверенно. С передаточным чуть перебрал, поставил звёзды 17/46, теперь надо поменять ведомую на 47.

Опубликовано

привет всем! я у себя обнаружил что шестерня на корзине  крепится заклепками и есть люфт на клепках ,то есть корзини на них болтается если ее с силой провернуть руками а на направляющих для пружин есть отметки от пружин вот отсюда и скрежет когда трогаешься  с газом выше среднего!!!! тут писали что надо шайбу под корзину ставить я поставил и 1мм и 0,5мм передачи стали плохо включатся ,а зазор между корзиной и подшипником на валу где стоит корзина это так и должно быть типа технологический зазор чтоб было куда корзине открыться при выжиме сцепления, кому то шайбы помогли, мне нет! залил масло 20W50 на холодную передачи переключаются ну просто мечта поэта мягонько ух, а как нагреется  так на месте нейтраль не поймать!!!!  теперь проблема где найти корзину без люфта так заклепки металл, а не обычные алюминь!

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Serega_80 сказал:

Какой бы мот не выбрал, собирать/мазать/допиливать придется, чтобы потом сел и поехал.

Если нравится чисто внешне, возьми лучше Рейнджера 300, воздушника

Прошлый сезон катал зонгшен z1, собирал его сам из коробки. Честно ничего не допиливал и не шаманил. Смотрю видосы и фотки, рамы рейсера это просто ужас как сварны, у зонгшена рама так сказать сварена идеально.

У свежих мотиков тоже такая печаль с рамой?

 

Честно из-за вида только его и рассматриваю, типа аля гусь за относительно не большие деньги. Во всякое внедорожье не собираюсь, проселочная дорога и асфальт. Мне уже 40-ет, думаю уже здоровье (спина) не позволить по кочкам скакать ))). Для спокойной езды. Бывший зонгшен (воздушка 200 кубиков) по трассе уже на 100-105 км/ч (по спидометру) так сказать ревел как на последнем издыхании ))). Хочу чтоб 100 км/ч более менее без напряга держал мот.

Между 300-кой разница в 24 тыщи, как бы не принципиальная разница.

А g310gs брать чет жаба душит.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Мужики вопрос  сколько зубьев на шестерне корзины сцепления?????? и сколько дисков стоит?

Опубликовано
1 час назад, Nemo1 сказал:

А переклепать религия не позволяет? Расверливаешь, убираешь старые заклепки и из гвоздей подбираешь , и заклепываешь делов на на полчаса.

если есть люфт значит отверстие уже разбито на корпусе корзины оно же алюминь!

Опубликовано
Прошлый сезон катал зонгшен z1, собирал его сам из коробки. Честно ничего не допиливал и не шаманил. Смотрю видосы и фотки, рамы рейсера это просто ужас как сварны, у зонгшена рама так сказать сварена идеально.
У свежих мотиков тоже такая печаль с рамой?
 
Честно из-за вида только его и рассматриваю, типа аля гусь за относительно не большие деньги. Во всякое внедорожье не собираюсь, проселочная дорога и асфальт. Мне уже 40-ет, думаю уже здоровье (спина) не позволить по кочкам скакать ))). Для спокойной езды. Бывший зонгшен (воздушка 200 кубиков) по трассе уже на 100-105 км/ч (по спидометру) так сказать ревел как на последнем издыхании ))). Хочу чтоб 100 км/ч более менее без напряга держал мот.
Между 300-кой разница в 24 тыщи, как бы не принципиальная разница.
А g310gs брать чет жаба душит.
100кмч без напряга будет после замены родных 13*38 на 14*36. Правда реальная по жпс максималка будет также рядом на 110 кмч, ибо с такими звёздами он больше чуть больше 7 тыс об на 5 не едет. Сейчас попробую заменить гтж на 120, может чуть вырастет. При выборе 300 и 250 выбрал 26лс. Считаю не прогадал. Мнение купивших дакары и прочие не интересуют. Если нужен более хороший мот, то тогда или цф, Вог, Лифан или бу японцы. Все остальные поделки по заказу наших продавцов это продукт экономии: нам бы подешевле
Опубликовано

  Опять завышенные требования к моту из поднебесной. Один в грязь второй скорость  100 и больше. Тут без Хонды не обойтись. Да и допиливать нужно этот мот  с нуля. Вот об этом и хочу рассказать. 

   Поставил дополнительный радиатор от печки ниже основного и случилось ЧЮДО. Температура двигателя стала вести себя как надо. На месте греется, только стартанул начинает падать. Теперь чувствуется что охлаждения хватает и перегрева не будет, но нужно ставить один радиатор большей производительностью. Два мешают ходу вилки переднего колеса, хотя на месте вроде места хватает. Сейчас ищу подходящий радиатор, может кто знает от чего можно его взять (не дорого)?

Опубликовано

кстати по поводу скорости 100 и выше. Будучи владельцем ирбиса, тоже хотел поднять скорость и поднял, установив меньшую ведомую звезду. Так вот в одном из заездов, по хорошей дороге, на 110 по спидометру словил воблинг. После этого эксперименты закончил и вернул всё в сток. Ибо ходовка не приспособлена для таких скоростей.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

кстати по поводу скорости 100 и выше. Будучи владельцем ирбиса, тоже хотел поднять скорость и поднял, установив меньшую ведомую звезду. Так вот в одном из заездов, по хорошей дороге, на 110 по спидометру словил воблинг. После этого эксперименты закончил и вернул всё в сток. Ибо ходовка не приспособлена для таких скоростей.

+ моты эти очень лёгкие и с высоким центром тяжести. Они сами по себе не предназначены для езды на таких скоростях.

Опубликовано
Только что, duzz сказал:

+ моты эти очень лёгкие и с высоким центром тяжести. Они сами по себе не предназначены для езды на таких скоростях.

вот вот! и я про то же... Но есть к примеру Африка или еще всякие турынды. Но у них рама, маятник и подвеска расчитаны, а на китайцах нет... и стремиться к скорости выше сотни - это самоубийство.

Опубликовано

Тоже менял переднюю звезду на 15 зубов. По жпс 110 км/ч разгонял по ровной, но в гору садится. Вернул родную на 13 теперь тяги хватает, но скорость до 100 км/ч. На оборотах более 7000 сильно ощущается вибрация, зуд какой то. 

Опубликовано
Это на котле  yx 175 mn nsr300 ?
 
Навряд. Там 14 звезда впритык.
С моими 65 кг разницы в тяге не заметил. Больше 100 скорость нужна для обгона фур. Хочу максималку 120.
Опубликовано
7 часов назад, mlashko сказал:

Навряд. Там 14 звезда впритык.
С моими 65 кг разницы в тяге не заметил. Больше 100 скорость нужна для обгона фур. Хочу максималку 120.

         Если есть сомнения, можно посмотреть фото я ни так давно скидывал сюда по просьбе форумчан. А 120 км/ч думаю пустой мот пойдет если звезды подобрать, но я покупал для того чтобы он меня возил.

Опубликовано
         Если есть сомнения, можно посмотреть фото я ни так давно скидывал сюда по просьбе форумчан. А 120 км/ч думаю пустой мот пойдет если звезды подобрать, но я покупал для того чтобы он меня возил.
Я тоже думаю должен. Жду жиклеры. После 7000 гтж начинает работать. Заменю на 120
Опубликовано
6 часов назад, mlashko сказал:

Я тоже думаю должен. Жду жиклеры. После 7000 гтж начинает работать. Заменю на 120

120 маловат, я подбирал эксперементально, хорошо показал себя 125-й жиклёр, я поставил от карбюратора "солекс". Стопор положения иглы на второй риске сверху. Нагар на изоляторе свечи светло коричневый.

Опубликовано

      Сегодня прокатился с дополнительным радиатором. При температуре на улице +23 градуса на трассе ОЖ  65 градусов, на грунте 75, один раз за 120 км пути включился вентилятор в лесу на первой передачи. 94 градуса. Теперь можно ездить спокойно и не беспокоится за температурный режим двигателя. Резина Continental радует, на этом моте можно ехать куда глаза смотрят. Если машина прошла, то смело в путь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...