Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажите пожалуйста про обкатку. А то хочется наваливать и страшно, не понимаю как по инструкции накатать 1500км со скоростью 30-50км, это как минимум опасно в городском трафике..

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, mlashko сказал:
В 15.08.2022 в 12:53, lx570 сказал:
Это где такое приобрести и почём? Можно в лс.

Рамки с Али, крепление самодельное.

Да, рамки с Алика , шинка д16 12/80 и профиль конструкционный 30/30 плюс 6 втулок капролон графитонаполненный. Жесткости более чем,  рамки можно выставить по профилю под свои нужды.

Изменено пользователем Stah
Опубликовано
Расскажите пожалуйста про обкатку. А то хочется наваливать и страшно, не понимаю как по инструкции накатать 1500км со скоростью 30-50км, это как минимум опасно в городском трафике..
Не надо читать мануал. Так вы двиг убьете. До 300 км ездить до 60 и лучше до 4й. А потом потихоньку и 5000 об, потом 6000. Двигатель нельзя обкатывать на низких оборотах.
30-50 осталось со скутеров, где вариатор. А у нас лучше смотрите за тахометром. Сначала 4000 об, потом 5000, затем 6000 максимум
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

Не надо читать мануал. Так вы двиг убьете. До 300 км ездить до 60 и лучше до 4й. А потом потихоньку и 5000 об, потом 6000. Двигатель нельзя обкатывать на низких оборотах.
30-50 осталось со скутеров, где вариатор. А у нас лучше смотрите за тахометром. Сначала 4000 об, потом 5000, затем 6000 максимум

А эта информация откуда? Что именно так нужно.

Опубликовано
2 часа назад, lx570 сказал:

А эта информация откуда? Что именно так нужно.

Из жизни!!!

А ещё после пробега 400-500 км, рекомендуют кратковременно "давать под хвоста" от души(то есть, едешь 60 км/ч, открутил до 80-90 км/ч, и опять 60 тошнишь).

Еще из личного опыта, на время обкатки добавляй в бензин 2Т масло, 1мл на 1 литр бензина(я и сейчас добавляю, хотя пробег 8500 км). 

И главное контролирую температуру, это самое главное!!!

Опубликовано
17 часов назад, Serega_80 сказал:

добавляй в бензин 2Т масло, 1мл на 1 литр бензина(я и сейчас добавляю, хотя пробег 8500 км). 

Вот это точно смущает.. Кто-нибудь ещё так делает? Спасибо.

Опубликовано
53 минуты назад, lx570 сказал:

Вот это точно смущает.. Кто-нибудь ещё так делает? Спасибо.

А что смущает? Возьми хорошее 2Т масло(желательно синтетику, я взял Полимериум 2Т, меньше всего нагара и выгорание хорошее), а при норме 1мл на 1 литр, его вообще не почувствуешь, но топливо всё равно станет "пожирней", как следствие, образование хоть маломальской пленки на стенках ЦПГ, меньше трение, меньше нагрев.

Бензин бывает "суховат"(как и солярка), особенно если производится из нефтегаза (а не чистой нефти), да и в большинстве своём, из него выпаривают парафины и прочее(подгоняя под "Евро").

Приведу пример на основе солярки. Перебираем ТНВД, через месяц оно умирает(начинают ссать резинки), перебираем второй раз, с заменой резинок и плунжерных пар, месяц-труп. Перебираем опять полностью(новые резинки и новые плунжерные пары), но по совету аппаратурщика, вливаем на 200 литров солярки 1 литр масла(и так выжгли три бака), всё заработало и работало без проблем около 10 лет. 

 

Есть люди(да же на форуме), кто то же добавлял масло в бенз на время обкатки(я тут и почерпнул инфу).

Ездил на дальняк в этом году, заправка по трассе всегда 7 литров(редко плюсом 0,5 литра), выливал пробку от пластиковой бутылки масла(низкие пробки), двиг работает мягче(а может и самовнушение). 

Опубликовано
В сервисной книжке написано жирным шрифтом "Ни в коем случае нельзя смешивать бензин с моторным маслом!".
Это шаманство. От 1 мл ничего не будет: ни хорошего, ни плохого.
Опубликовано
Ну видимо каждый китаец инвидуален, вдвоём с трудом их туда запихнули) видимо или железка должна быть более выгнута или крюшки ниже, не понятно).
Я на своём первые разы ставил так что они сверху оказывались. А я всё недоумевал - почему щель под сидением такая здоровая и болтается оно. Потом разглядел эти пластиковые скобки. Приноровился их вставлять и сиденье, о чудо село мертво и щель меньше стала. )))
Ставлю просто. Направил на грибок на баке. Левой рукой вжал вниз середину седла, правой толкнул влево и замкнул в защёлках. Всё!

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Вот это точно смущает.. Кто-нибудь ещё так делает? Спасибо.
Я обкатываю по тахометру. Изначально около часа двигатель поработал в холостом режиме. До запуска вентилятора (85°С), затем полное остывание. Первые километров 30-40 потошнил 40-50 км/ч. не больше. А сейчас сколько прёт столько прёт))) Ну в смысле сначала не больше 4000 об/мин. Затем не больше 5000 об/мин. Сейчас иногда кратковременно 2-3км. До 6000 об/мин. откручиваю. Но это уже после первой замены масла.
Имхо. Обкатка происходит в первые 20км. Остальное это как иконки в машине, бесполезно, но на всякий случай...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk



Опубликовано
И снакатом тоже не мог переключить.Я долго рычаг дёргал. Но произошло чудо коробка заработала какой-то глюк.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Не нужно его дергать если не включается то и не включится! Только поломать или вилки погнуть разве что для этого. Устройство КПП таково, что если не залезли шестерни то и не смогут залезть, сцепиться. Их провернуть нужно чтобы зубья совпали. Сцепление слегка попускаешь и они становятся как нужно, легко залазит, легко вылазит. Катать мот, это если он заглушен и сцепление тогда вообще выжимать не нужно.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Поздорову всем , может кому интересно будет доп подвес на коня своего
IMG_20220814_184934_PANO.thumb.jpg.ad721ff14e09b871de812911f26b68e4.jpg
IMG_20220814_184958_PANO.thumb.jpg.f8250116e5f27e9c59ea21030b66df3e.jpg
Я тоже так верх думал зацепить. Вот вопрос. У тебя поперечная планка под седлом, целиком, на сквозь идёт или два куска, справа и слева?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано
Я тоже так верх думал зацепить. Вот вопрос. У тебя поперечная планка под седлом, целиком, на сквозь идёт или два куска, справа и слева?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Конечно 2 куска. Зачем целый?
Опубликовано
Я обкатываю по тахометру. Изначально около часа двигатель поработал в холостом режиме. До запуска вентилятора (85°С), затем полное остывание. Первые километров 30-40 потошнил 40-50 км/ч. не больше. А сейчас сколько прёт столько прёт))) Ну в смысле сначала не больше 4000 об/мин. Затем не больше 5000 об/мин. Сейчас иногда кратковременно 2-3км. До 6000 об/мин. откручиваю. Но это уже после первой замены масла.
Имхо. Обкатка происходит в первые 20км. Остальное это как иконки в машине, бесполезно, но на всякий случай...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk



Насчёт 20 км мнение ошибочное, но принцип обкатки верный. Единственное час многовато на хх.
Опубликовано
Насчёт 20 км мнение ошибочное, но принцип обкатки верный. Единственное час многовато на хх.
Ну час это условно, раз пять или шесть Я так сделал. Потом поехал )))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...