Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да хз, для прочности. )) Болтик то там тоненький...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Нормальный. На 8, если не ошибаюсь. У меня в боковые кофры до 10 кг складываю, а слева ещё и канистра 5литров. Все норм.
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Seth сказал:

Я тоже так верх думал зацепить. Вот вопрос. У тебя поперечная планка под седлом, целиком, на сквозь идёт или два куска, справа и слева?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

Шинка, да цельная . садил на крепление багажника, третью точку крепления багажника под кофрой поднял на 12мм равной толщине шинки , через втулку.

Цельная для жесткости :)

Изменено пользователем Stah
Опубликовано
Шинка, да цельная . садил на крепление багажника, третью точку крепления багажника под кофрой поднял на 12мм равной толщине шинки , через втулку.
Цельная для жесткости
А можно фото что под сиденьем получилось
7lKw0rtWssU.jpg
Опубликовано

После пробега в 5-6 тыс км появилась довольно сильная вибрация в средних и высоких оборотах (у меня мотоцикл racer panther 250, но вроде двс общий). Тряска в основном отдается в правую сторону, если ехать некоторое время нога и рука начинают неметь. Тряска именно что появилась, её раньше не было. Думал что дело в болтах крепления, но после их протяжки ничего не изменилось.

Из последних серьезных поломок спадала цепь и намоталась на ведущую звезду; мот резко заглох, треснула защитная крышка звезды. В движок лез два раза для регулироваки зазора клапанов.

Я в движках особо не разбираюсь, ни разу не ремонтировал. Может ли быть так, что сдвинулась фаза балансирново вала из-за резкой остановки движка?

Хотелось бы понять что может быть и куда смотреть.

Опубликовано
7 часов назад, зима сказал:

После пробега в 5-6 тыс км появилась довольно сильная вибрация в средних и высоких 

Из последних серьезных поломок спадала цепь и намоталась на ведущую звезду; мот резко заглох, треснула защитная крышка звезды. 

А тряска на нейтрали тоже есть, или только в движении? 

Опубликовано

Спасибо, закажу такое. А подскажите как понять когда нужно делать "перерыв" мотоциклу, если датчиков нету? Вот мне нужно проехать например 120км по трассе, на новом мотоцикле, ещё обкатка.. Сколько мне нужно делать перерывов и на какой скорости/оборотах лучше ехать? Спасибо.

Опубликовано
Спасибо, закажу такое. А подскажите как понять когда нужно делать "перерыв" мотоциклу, если датчиков нету? Вот мне нужно проехать например 120км по трассе, на новом мотоцикле, ещё обкатка.. Сколько мне нужно делать перерывов и на какой скорости/оборотах лучше ехать? Спасибо.
Зачем перерыв. Выше писали про процесс обкатки. грубо до 300 обороты до 3000-4000 об. Внатяг не ездить, т.е. 5 передачу не включать. Потом 500км на 4-5 тыс и т.д.
Двигатель сильно греется на высоких оборотах выше 7000 в жару за 30(100-110 град). Но при нормальном уровне ож это тоже нормальная температура. Ну и не поленитесь сдвинуть кулер, поставив пластину, чтобы дул на соты по максимуму
Опубликовано




Ну и не поленитесь сдвинуть кулер, поставив пластину, чтобы дул на соты по максимуму


Что-то мне подсказывает, что кулер этот вообще бесполезен. Езжу против ветра в степи, ветром мотыляет как флюгер. ( Это к тому, что, не лёгкий бриз развевает локоны и движусь по трассе не бездорожью...) А кулер один хрен молотит. Правда и температура на улице 30+. Но тем не менее. Кажется радиатор маловат.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано






Что-то мне подсказывает, что кулер этот вообще бесполезен. Езжу против ветра в степи, ветром мотыляет как флюгер. ( Это к тому, что, не лёгкий бриз развевает локоны и движусь по трассе не бездорожью...) А кулер один хрен молотит. Правда и температура на улице 30+. Но тем не менее. Кажется радиатор маловат.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Вам кажется
Опубликовано
Вам кажется
Я так и сказал )) Но разве радиатор не должен поддерживать температуру ниже температуры датчика кулера, самостоятельно, набегающим потоком воздуха!? Кулер должен быть как подстраховка, при низком естественном обдуве. А не безусловность при работе двигателя! В чем тогда плюс водянки? С тем же успехом можно этот кулер на воздушку вкорячить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Я так и сказал )) Но разве радиатор не должен поддерживать температуру ниже температуры датчика кулера, самостоятельно, набегающим потоком воздуха!? Кулер должен быть как подстраховка, при низком естественном обдуве. А не безусловность при работе двигателя! В чем тогда плюс водянки? С тем же успехом можно этот кулер на воздушку вкорячить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Тут уже писали, что стоит не очень корректно работающий датчик температуры. Лично меня не парит. Двигатель не перегревается, а поэтому включен или выключен кулер без разницы.
Опубликовано
Тут уже писали, что стоит не очень корректно работающий датчик температуры. Лично меня не парит. Двигатель не перегревается, а поэтому включен или выключен кулер без разницы.
Да меня это тоже не парит, пока! Пока Я не поставил доп свет. Этот кулер ведь 20-30вт отжирает с генератора, а это могло бы пригодится ночью.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Да меня это тоже не парит, пока! Пока Я не поставил доп свет. Этот кулер ведь 20-30вт отжирает с генератора, а это могло бы пригодится ночью.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Вы путаете теплое с мягким. Никаких проблем нет с допсветом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...