Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все говорят что нужно какие-то шпильки на болты сажать.. На сколько срочно это нужно делать и как следить за этим? Сложно ли это сделать самому или лучше обратиться в сервис? Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, lx570 сказал:

Все говорят что нужно какие-то шпильки на болты сажать.. На сколько срочно это нужно делать и как следить за этим? Сложно ли это сделать самому или лучше обратиться в сервис? Спасибо.

Мот новый? Тыщ 5-6 езди и не заморачивайся вообще.

Опубликовано

Новый, меньше 100км ещё намотал, всё никак время не выделю на дачу отвезти. При покупке протянули и масло поменяли только. Но уже начитался, что дофига чего делать придётся. Про воздушный фильтр ещё страшно звучит, что там как переделывать.

Опубликовано
4 часа назад, lx570 сказал:

Новый, меньше 100км ещё намотал, всё никак время не выделю на дачу отвезти. При покупке протянули и масло поменяли только. Но уже начитался, что дофига чего делать придётся. Про воздушный фильтр ещё страшно звучит, что там как переделывать.

Катайся спокойно и не парь себе мозг. 

Опубликовано
Все говорят что нужно какие-то шпильки на болты сажать.. На сколько срочно это нужно делать и как следить за этим? Сложно ли это сделать самому или лучше обратиться в сервис? Спасибо.
Если мот 22 года там всё уже на болтах с завода. По крайней мере у меня так.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано
Вы путаете теплое с мягким. Никаких проблем нет с допсветом.
Я ещё не вникал в тему. Но где-то в середине этой ветки говорится что генератор слабый и при установке доп света нужно контролировать напряжение. По этому всё и ставят вольтметры.
Потом разбираться с этим буду, зимой. А пока отрегулировал фару и она даже светить начала. И ближний и дальний появился, думаю если ещё диод на ближний с дальнего установить будет ещё лучше.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано
2 часа назад, Seth сказал:

Я ещё не вникал в тему. Но где-то в середине этой ветки говорится что генератор слабый и при установке доп света нужно контролировать напряжение. По этому всё и ставят вольтметры.
Потом разбираться с этим буду, зимой. А пока отрегулировал фару и она даже светить начала. И ближний и дальний появился, думаю если ещё диод на ближний с дальнего установить будет ещё лучше.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

Вольтметр ставят для контроля работы реле регулятора, чтобы не было перезаряда или недозаряда

Опубликовано
В 27.08.2022 в 13:56, Seth сказал:

Если мот 22 года там всё уже на болтах с завода. По крайней мере у меня так.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

Купил этим летом, но по птс везде где находил 20го года..

Опубликовано
18 часов назад, lx570 сказал:

Купил этим летом, но по птс везде где находил 20го года..

Я купил весной. Мот выпуска 22 года, по бумажному птс 20 года. Думал в гибдд не пропустят. Нет, все в порядке, на учёт поставил и номера получил. У производства видимо затык с электронными птс, поэтому и продают по старым. Меня продавец сразу предупредил, что птс будет бумажный и 20 года

Опубликовано

Кто нибудь ставил проставки на руль для езды в стойке? Какие покупали, где? Проводки хватило, а то как то все натянуто жестко и без проставок.

Я дядька высокий, в стойке просто нереально двигаться.

Опубликовано (изменено)

 

35 минут назад, Mishanya_moto сказал:

Кто нибудь ставил проставки на руль для езды в стойке? Какие покупали, где? Проводки хватило, а то как то все натянуто жестко и без проставок.

Я дядька высокий, в стойке просто нереально двигаться.

Я на али брал.Ссылка

Изменено пользователем iiibox2009
Опубликовано

Приветствую! А кто-нибудь делал что-нибудь с глушителем? Родные заклёпки развалилилсь, переклепал новыми стальными, опять всё развалилось. Причём разваливается не в конце глушителя, там всё нормально, а там где широкая часть в узкую переходит. Новыми клепать уже смысла нет - уже отверстия под заклёпки разбивает.

Смотрел цены - новый глушитель 12000 р. стоит

Опубликовано
Приветствую! А кто-нибудь делал что-нибудь с глушителем? Родные заклёпки развалилилсь, переклепал новыми стальными, опять всё развалилось. Причём разваливается не в конце глушителя, там всё нормально, а там где широкая часть в узкую переходит. Новыми клепать уже смысла нет - уже отверстия под заклёпки разбивает.
Смотрел цены - новый глушитель 12000 р. стоит
Насколько понимаю просто клепать нет смысла. Нужно ещё и набивать керамикой. Заказал, как получу и сделаю отпишусь о результате
Опубликовано
19 часов назад, Alek77 сказал:

Я купил весной. Мот выпуска 22 года, по бумажному птс 20 года. Думал в гибдд не пропустят. Нет, все в порядке, на учёт поставил и номера получил. У производства видимо затык с электронными птс, поэтому и продают по старым. Меня продавец сразу предупредил, что птс будет бумажный и 20 года

Да я чёт и не спрашивал, быстро купил.. А как узнать 22 выпуска или нет? Покупал вот в середине лета.

Опубликовано
Да я чёт и не спрашивал, быстро купил.. А как узнать 22 выпуска или нет? Покупал вот в середине лета.
Да 22 года, не парься. Их нигде не было до мая, в т.ч. и на заводе. А так, по косвенным признакам.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Вольтметр ставят для контроля работы реле регулятора, чтобы не было перезаряда или недозаряда
Ну, Я конечно не специалист. Но простите, а как вольтметр поможет контролировать реле-регулятор? Если оно гакнулось, никакой вольтметр не поможет, не сможет его заменить или отремонтировать. А для контроля зарядки можно и обычную лампу на гену установить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
28 минут назад, Seth сказал:

Ну, Я конечно не специалист. Но простите, а как вольтметр поможет контролировать реле-регулятор? Если оно гакнулось, никакой вольтметр не поможет, не сможет его заменить или отремонтировать. А для контроля зарядки можно и обычную лампу на гену установить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Вовремя увидишь неисправность и не придется толкать мотоцикл. Например , идет недозаряд, должно быть 13,5-14,5 В а на клемах 12,5. Через некоторое время аккумулятор разрядится. 

Опубликовано
Вовремя увидишь неисправность и не придется толкать мотоцикл. Например , идет недозаряд, должно быть 13,5-14,5 В а на клемах 12,5. Через некоторое время аккумулятор разрядится. 
Ну Я не знаю... Один говорит генератора хватает с головой, другой, что не заряжает... Кому верить...? Если реле-регулятор такое говно, может сразу нормальное ставить. Ну ни где никто не контролирует реле регулятор. Ладно, зима и опыт подскажет как на самом деле.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Ну Я не знаю... Один говорит генератора хватает с головой, другой, что не заряжает... Кому верить...? Если реле-регулятор такое говно, может сразу нормальное ставить. Ну ни где никто не контролирует реле регулятор. Ладно, зима и опыт подскажет как на самом деле.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Вам правильно говорят. Почему Вы не слушаете и что-то придумываете? Как вы без вольтметра узнаете, что заряд не идёт или идёт не тот вольтаж? Где вы увидели, что реле гно? Оно просто может выйти из строя, как и любая другая деталь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...