Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.09.2022 в 15:47, mlashko сказал:
В 11.09.2022 в 14:18, lx570 сказал:

 

1. Залить полный бак, чтобы не ржавел 2. Аккум снять и поставить в помещение градусов 10-20. За зиму пару раз проверить при необходимости подзарядить. 

    Для аккумулятора чем ниже температура тем лучше для хранения. Главное что бы не замерз электролит и не раздавил корпус, для этого нужно полностью зарядить аукум и отключить клемы, с мотоцикла можно не снимать.

Опубликовано
В 11.09.2022 в 16:12, Serega_80 сказал:

Будет позже, посчитаем материал и узнаю за покраску(с болончика не айс, а вот порошковую бы сделать, но у нас нет, надо в городе узнавать).

Могу конечно и без покраски отправить. Вообщем сделаю комплект, цену посчитаю отпишусь.

    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.

Опубликовано (изменено)
В 11.09.2022 в 16:12, Serega_80 сказал:

Будет позже, посчитаем материал и узнаю за покраску(с болончика не айс, а вот порошковую бы сделать, но у нас нет, надо в городе узнавать).

Могу конечно и без покраски отправить. Вообщем сделаю комплект, цену посчитаю отпишусь.

 

Приветствую! Тоже интересует клетка и багажная система.

Изменено пользователем aleksey1966
Опубликовано
    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.
Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше
Опубликовано
    Для аккумулятора чем ниже температура тем лучше для хранения. Главное что бы не замерз электролит и не раздавил корпус, для этого нужно полностью зарядить аукум и отключить клемы, с мотоцикла можно не снимать.
В данном случае у человека холодный гараж, значит минусовые температуры. Рисковать не стоит
Опубликовано
10 часов назад, mlashko сказал:
11 часов назад, Странник 67 сказал:

 

В данном случае у человека холодный гараж, значит минусовые температуры. Рисковать не стоит

          По опыту заряженный аккумулятор выдерживает -40 градусов нормально.

Опубликовано
10 часов назад, mlashko сказал:
11 часов назад, Странник 67 сказал:

 

Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше

   Конечно лучще, речи нет, Но как вариант мне понравился.

Опубликовано
          По опыту заряженный аккумулятор выдерживает -40 градусов нормально.
Ключевое слово нормально заряженный, А теперь давайте предположим что немного изношенный. Который начнёт размерзаться в -30. стоит ли такой риск. Поэтому я не говорю о нормально заряженном аккумуляторе, я говорил о безопасном способе хранения
Опубликовано
11 часов назад, mlashko сказал:

Ключевое слово нормально заряженный, А теперь давайте предположим что немного изношенный. Который начнёт размерзаться в -30. стоит ли такой риск. Поэтому я не говорю о нормально заряженном аккумуляторе, я говорил о безопасном способе хранения

      Не знаю, что такое "нормально заряженный", но машины бегают зимой без проблем, даже с наполовину разряженным аккумом. И второе. Я ни с кем не спорил и ни чего ни кому не советовал. Это из жизненного опыта. А применять его на практике или нет дело другое.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Странник 67 сказал:

      Не знаю, что такое "нормально заряженный", но машины бегают зимой без проблем, даже с наполовину разряженным аккумом.

Нормально заряженный кислотный аккумулятор имеет летнюю плотность 1,27, а зимнюю 1,29. Зимняя плотность выше как раз для того, чтобы электролит не замёрз и от расширения не деформировал пакеты в банках. При замерзании и деформации пакетов происходит практически 100% замыкание анодных и катодных пластин. 

С автомобилями, которые регулярно ездят зимой такого не происходит потому что при регулярном заряда и разряде аккумулятор разогревается изнутри. А учитывая большую массу и теплоемкость, остывает он до окружающей температуры примерно за двое суток. По крайней мере, это время их выдерживают в морозильной камере при проведении климатических испытаний. 

При этом, при одинаковой конструкции аккумуляторов, автомобильного и мотоциклетного, ток саморазряда у них примерно одинаковый. Но ёмкость отличается в шесть раз. Поэтому автомобильный полностью заряженный аккумулятор, если он был вымыт с мылом и отключён, ещё имеет призрачные шансы дожить до весны в неотапливаемом помещении, то у мотоциклетного этих шансов почти нет. 

Изменено пользователем GeorgeK
Опубликовано
Нормально заряженный кислотный аккумулятор имеет летнюю плотность 1,27, а зимнюю 1,29. Зимняя плотность выше как раз для того, чтобы электролит не замёрз и от расширения не деформировал пакеты в банках. При замерзании и деформации пакетов происходит практически 100% замыкание анодных и катодных пластин. 
С автомобилями, которые регулярно ездят зимой такого не происходит потому что при регулярном заряда и разряде аккумулятор разогревается изнутри. А учитывая большую массу и теплоемкость, остывает он до окружающей температуры примерно за двое суток. По крайней мере, это время их выдерживают в морозильной камере при проведении климатических испытаний. 
При этом, при одинаковой конструкции аккумуляторов, автомобильного и мотоциклетного, ток саморазряда у них примерно одинаковый. Но ёмкость отличается в шесть раз. Поэтому автомобильный полностью заряженный аккумулятор, если он был вымыт с мылом и отключён, ещё имеет призрачные шансы дожить до весны в неотапливаемом помещении, то у мотоциклетного этих шансов почти нет. 
Добавлю. Хранить при температуре +25 и выше тоже не стоит, аккуму это не очень понравится. Поэтому 10-20 градусов нормально
Опубликовано

Перестал работать спидометр и одометр. Поморгал скоростью и перестал измерять. Проверил разъем: Тестером выяснилось, что на разъёме на красном проводе +5в, на жёлтом +12в. Зелёный очевидно сигнал.
Подцепили к приборке мота товарища мой датчик, сигнала нет. Значит или датчик или кабель. Снял. Надрезал оболочку в см 15 от датчика и прозвонил кабели в этом месте и с контакта разъема. Красный и зелёный звонится, жёлтый нет, в результате см в 20 от разьема нашел перелом провода внутри изоляции - визуально провод цел, перелом виден только при перегибе.. Буду менять кабель.IMG_20220915_210244.jpg

Опубликовано
5 часов назад, mlashko сказал:

 или кабель. Снял. Надрезал оболочку в см 15 от датчика и прозвонил кабели в этом месте и с контакта разъема. Красный и зелёный звонится, жёлтый нет, в результате см в 20 от разьема нашел перелом провода внутри изоляции - визуально провод цел, перелом виден только при перегибе.. Буду менять кабель

Такая же фигня на гусе была, и тоже желтый провод )

Опубликовано
В 13.09.2022 в 10:52, mlashko сказал:
В 13.09.2022 в 09:36, Странник 67 сказал:
    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.

Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше

Интересную покраску рассказали, парни красили и алюминиевые вещи и простой металл.

1. Шкурится/обезжиривается.

2. Наносится тонкий слой эпоксидной грунтовки.

3. Ждём 1,5-2 часа, и проходим 320 шкуркой, обезжириваем.

4. Наносим антигравий Боди 950(в аэрозольном баллоне, лучше 951, но он под пистолет).

5. Ждём 15-20 минут и сверху наносим краску(акрил/алкид без разницы).

Держится отлично.

Опубликовано
Интересную покраску рассказали, парни красили и алюминиевые вещи и простой металл.
1. Шкурится/обезжиривается.
2. Наносится тонкий слой эпоксидной грунтовки.
3. Ждём 1,5-2 часа, и проходим 320 шкуркой, обезжириваем.
4. Наносим антигравий Боди 950(в аэрозольном баллоне, лучше 951, но он под пистолет).
5. Ждём 15-20 минут и сверху наносим краску(акрил/алкид без разницы).
Держится отлично.
Как вариантtqwjjv22QwY.jpg5RFf6-fUYKo.jpg
Опубликовано
19 минут назад, lx570 сказал:

За сколько реально вообще продать новый мотоцикл осенью, если "не очень зашло" с пробегом менее 100км? Вот задумался.

Я в своё время Стелс Дельту 200 "месячную" покупал, то же парню не зашла(перешёл в класс эндуро), на 25% дешевле новой.

Опубликовано
За сколько реально вообще продать новый мотоцикл осенью, если "не очень зашло" с пробегом менее 100км? Вот задумался.

Продаешь? Какой регион? Сколько просишь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...