Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.10.2022 в 15:04, mlashko сказал:
В 20.10.2022 в 21:15, Serega_80 сказал:
Такое же стекло взял на Дакара.
"Комплект" хороший, найдет хозяина.

Привет! А как успехи с дугами?

Завтра еду за металлом для дуг и рамок.

Если есть варианты/образцы(с других Мотов) ну или есть пожелания как должны выглядеть, кидайте фотки, хоть сюда, хоть в личку.(рисунки от руки то же принимаются, всё равно сначало буду делать шаблон-набросок из 16 металлопластиковой трубы, делать буду клетки, а не дуги). Размеры багажных рамок то же жду.

 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то я тут зарегался :) Стал я обладателем сего китайского чуда в марте этого года. Пробег уже 9000 км. В этом году я отправился в путешествие по России, проехал 8500 км. Мот ни разу не подвёл, даже цепь родная стоит. Но греется он просто ужас. Читал здесь что есть у него такая проблема, но никто не писал о сильном перегреве/нагреве. У меня датчик однажды показал максимум 120 градусов и это максимум на который он способен, так что насколько сильно нагрелся двигатель неизвестно, но двигатель пережил это нормально, никаких признаков перегрева я не наблюдал. Мотом доволен как слон хотя честно сказать, я не хотел его покупать т.к. есть опыт владения другим RACERом. Кстати нагрелся он несмотря на то что я поставил небольшой доп. вентилятор от пк рядом с родным. Из-за такова нагрева я очень переживал за здоровье двигателя и в Барнауле, в ДНСе купил ещё вентилятор, самый большой 200*200 мм. Поставил его перед радиатором, это уже очень меня успокоило, за всё время температура поднималась максимум до 110 градусов. На следующий год поставлю вентель ещё лучше, также 200*200 мм из ДНС, но у него максимальные обороты выше и соответственно объём проходящего воздуха больше. Система охлаждения прям проблема!    

Опубликовано
55 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Хочу поставить фильтр для очистки масла. Кто, что посоветует? 

В "штатное" место нормальный вряд-ли найдешь, а если и найдешь, будет он маловат(по пропускной способности). На 300 ставили вроде работает норм, но там выносной, на масломагистрали врезали(у 300 маслорадиатор стоит).

А родной сетки не хватает что ли?

 

Опубликовано
3 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Хочу поставить фильтр для очистки масла. Кто, что посоветует? 

А зачем? При рекомендованной замене масла через 1000км, он как таковой не нужен. Сетки вполне достаточно.

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А зачем? При рекомендованной замене масла через 1000км, он как таковой не нужен. Сетки вполне достаточно.

Я больше скажу, при замене 2000-2500 км он нах не нужен. (Я меняю при таком пробеге, масла подобрал "для себя" и вполне устраивает).

Опубликовано
42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Я больше скажу, при замене 2000-2500 км он нах не нужен. (Я меняю при таком пробеге, масла подобрал "для себя" и вполне устраивает).

Если бы фильтр не нужен был то его тогда бы и нигде не ставили. А раз ставят то есть в этом смысл. Я так понимаю что благодаря фильтру срок/км замены масла больше и для этого я и хочу поставить фильтр, а то каждую 1тыс. км. менять масло такое себе удовольствие. В своём путешествии я лил  вообще всё на чём было написано масло для двс :) Я бы святой мотюль заливал но каждую 1тыс.км его менять это вообще... без трусов останешься :)  

Опубликовано

 Тоже вел все лето борьбу с системой охлаждения этого горячего (парня) мота. К сожалению любые переделки тянут за собой дополнительные изменения. Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора, а это хуже чем просто высокая температура включения. Хороший эффект дает установка радиатора большего объема и перенос датчика включения в магистраль ближе к термостату. Я поставил второй радиатор от печки и вентилятор от компа с плавным включением и оборотами 4000. Результат на лицо, но датчик надо переносить, а токаря не было. Масленый фильтр может сильно снизить давление в магистрали, а это очень плохо. Нет предела совершенству и у нас все впереди.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора...

По правильному питание вентилятора должно идти через силовое реле, управляемое с помощью термореле (другими словами датчик включения вентилятора). Китайцы просто сэкономили "на спичках" запитав вентилятор напрямую через термореле, которое не рассчитано на большой ток. В результате термореле периодически умирают и со штатными вентиляторами.
Добавить в схему силовое реле просто и не дороже чем замена термореле. Существуют в продаже как отдельные реле в герметичном исполнении, так и герметичные коробочки под стандартные автошные реле с предохранителями. Так что можно рекомендовать такую доработку в любом случае - будет надёжнее.

Опубликовано
4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).

     Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.

Опубликовано
17 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Если бы фильтр не нужен был то его тогда бы и нигде не ставили. А раз ставят то есть в этом смысл. Я так понимаю что благодаря фильтру срок/км замены масла больше и для этого я и хочу поставить фильтр, а то каждую 1тыс. км. менять масло такое себе удовольствие. В своём путешествии я лил  вообще всё на чём было написано масло для двс :) Я бы святой мотюль заливал но каждую 1тыс.км его менять это вообще... без трусов останешься :)  

Во первых, сетка отбивает крупные частицы, а цинтрефуга мелкие.

Во вторых, датчик температуры масла показывает "приближение смерти" масла, по нагреву и поведению КПП видно, когда масло просаживается и требуется замена. 

Я пользуюсь весна/осень ZIC X5 10w40(полусинтетика) летом Маннол Фаворит 15w50 (полусинтетика) уже не первый год и не первый мот(мопед и квадрик), Маннол при жаре и перегонах 600-700 км в день, а так же толканьях в пробках спокойно отходило 2300 км, после смены, но уже без пробок и один день по дождю, спокойно отходило 2500 км. Так же лил в "дали от цивилизации" ЛУКОЙЛ супер 15w40, по жаре 40-45 градусов прошел 1700 км, проблем не увидел.

Опубликовано

Вот задумался. Я видел у себя максимум 108 кажется градусов, в жару 40 градусов, со вторым номером, на скорости под 100. Как вы добиваетесь 120? Вентиляторы от ПК...Вы наверное шутите. В первый же дождь им придет конец.
PS. Никто не думал почему вентиляторы ВСЕГДА стоят ПОСЛЕ радиатора?

Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:

Вот задумался. Я видел у себя максимум 108 кажется градусов, в жару 40 градусов, со вторым номером, на скорости под 100. Как вы добиваетесь 120? Вентиляторы от ПК...Вы наверное шутите. В первый же дождь им придет конец.
PS. Никто не думал почему вентиляторы ВСЕГДА стоят ПОСЛЕ радиатора?
 

У меня стоит родной вентилятор + маленький поставил от пк рядом с родным. В Казахстане когда двигался в колонне автомобилей по грунтовке со скоростью примерно 40 км/ч, какая была температура на улице не скажу, но думаю 30 было, не меньше. Датчик температуры показал максимум на что он был способен 120 градусов, может было и больше. В Барнауле купил самый большой вентель от пк, с ним стало гораздо лучше. И с этими вентелями если считать от Барнаула я проехал 5-6 тыс. км, оба работают. К тому же большой вентиль стоял перед радиатором, жив, здоров :)  И да я в курсе почему вентель ставят за радиатором, но возможности так сделать нет.

Опубликовано
В 28.11.2022 в 23:40, Странник 67 сказал:

 Тоже вел все лето борьбу с системой охлаждения этого горячего (парня) мота. К сожалению любые переделки тянут за собой дополнительные изменения. Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора, а это хуже чем просто высокая температура включения. Хороший эффект дает установка радиатора большего объема и перенос датчика включения в магистраль ближе к термостату. Я поставил второй радиатор от печки и вентилятор от компа с плавным включением и оборотами 4000. Результат на лицо, но датчик надо переносить, а токаря не было. Масленый фильтр может сильно снизить давление в магистрали, а это очень плохо. Нет предела совершенству и у нас все впереди.

Я вот пришел к тому что поставлю вент по мощнее. Посмотрю как будет. И я обдумывал вариант замены родного радиатора. Вопрос в том какой поставить, я в этом не понимаю. Может кто что подскажет/посоветует, а ещё лучше видео со своим опытом замены радиатора.

Опубликовано
В 29.11.2022 в 00:55, ecconaut сказал:

По правильному питание вентилятора должно идти через силовое реле, управляемое с помощью термореле (другими словами датчик включения вентилятора). Китайцы просто сэкономили "на спичках" запитав вентилятор напрямую через термореле, которое не рассчитано на большой ток. В результате термореле периодически умирают и со штатными вентиляторами.
Добавить в схему силовое реле просто и не дороже чем замена термореле. Существуют в продаже как отдельные реле в герметичном исполнении, так и герметичные коробочки под стандартные автошные реле с предохранителями. Так что можно рекомендовать такую доработку в любом случае - будет надёжнее.

А можно для глупых так сказать на пальцах показать какое это такое термореле, какой провод куда припаять?

Опубликовано
В 29.11.2022 в 12:05, KorbenDallas сказал:

Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).

Мой брат (спец по мото технике) сказал мне выкини датчик температуры и будет тебе счастье :) 

Опубликовано
В 29.11.2022 в 16:20, Странник 67 сказал:

     Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.

+

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...