Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Откуда на Рейнджере багажник?????(только допёр)
Посмотри фото S2 Dakar 250, вот там какой-никакой но багажник, плита сверху стоит(причем приличная, но цуко на хрена её загнули не знаю, площадка становится хреново, а про кофр так вообще, получается смещение на пассажирское место).
Вообщем ожидайте результата(товарищ сегодня не в состоянии перегнать мот).
Так мы уж месяца 4 ждем ))) Погоди и ещё.
Ps: 32 литровый кофр замечательно крепится наглухо к родному основанию площадки. 48 литровый пока не пробовал, но не думаю, что не закрепить, там нормальный металл.
Опубликовано
3 часа назад, mlashko сказал:

Так мы уж месяца 4 ждем ))) Погоди и ещё.
Ps: 32 литровый кофр замечательно крепится наглухо к родному основанию площадки. 48 литровый пока не пробовал, но не думаю, что не закрепить, там нормальный металл.

А в чём разница именно по креплению??? Проблема будет если повезёшь ту же картошку, например....

Опубликовано
А в чём разница именно по креплению??? Проблема будет если повезёшь ту же картошку, например....
Согласен. Но в кофр и нельзя класть мешок картошки. Там вес грузовой до 10 кг максимум, а лучше меньше
Опубликовано
4 минуты назад, mlashko сказал:

Согласен. Но в кофр и нельзя класть мешок картошки. Там вес грузовой до 10 кг максимум, а лучше меньше

Прям будешь с весами груз вешать 🙂

Хотя- в своём я возил картошку в мешке. Даже не закрывался. Но в путешествия стараюсь грузить лёгкое- спальник там, одежду, обувь запасную- он достаточно водостойкий.

Опубликовано

Пока у нас холодно работать в сарайчике(к концу недели обещают плюсовую температуру), появилось не мало вопросов по данному моту, а конкретно по передней подвески. 

1. Ход подвески???

2. Как правильно крутить регулировки.

3. И как разбирается(может есть подводные камни в связи с регулировками на пробках).

 

Подвеска не работает от слова совсем, ни перед, ни зад. Амморт задний попробую перебрать, опыт есть, а вот с данной вилкой не сталкивался.

 

Нижнию часть дуг согнул, с креплениями на рейсере проще, один край на болты крепления подножек засадил(на Дакаре они приваренные), другой на уши крепления двигателя(на Дакаре точно так же). Вообщем рычаги КПП и тормоза, а так же ступня защищены.

Крепления пластика на морде это что-то, я думал у нас заморишься болты крутить, но нет.

 

Если есть желающие на боковые рамки(просто чтобы сделать примерно в размер и показать), давайте размеры. Да и просто, может кто скажет какие размеры делать примерно (20*30, 25*35, 30*40), потому что тут будут больше для защиты пластика (парень не дальнобой).

 

 

 

Опубликовано
В 01.01.2023 в 14:41, Oleg Olegovich сказал:

В том то и проблема. Стук у меня происходит к примеру, при проезде лежачего полицейского на скорости. Когда заднее колесо после лежачего находится в воздухе и подвеска идет на отбой и в этот момент из за большой нагрузки так сказать в "обратную сторону" и происходит какой то сильный стук. Такое чувство будто амортизатор пустой и происходит удар отбоя, но удар прям металлический. Амортизатор при раскачивании мотоцикла полностью гасит все колебания. Набивал амортизатор до 12 бар, стук не ушел. Лежачий полицейский один из примеров. Происходит сильный стук при любом случае когда зад полностью разгружается до отбоя аморти, при этом когда дергаю весь мот за хост до открыва колеса от пола, все тихо и глухо как и должно быть только в любой момент езды.

     У меня тоже есть стук , но он не от прогрессии. Я думаю это втулка маятника. Там уши довольно прочные и затяжка не устраняет люфт полностью, а вставить шайбу одному и на полу гаража очень проблематично. Нужно токарю заказывать втулку чуток длиннее.

 А кофр можно поставить любой если подобрать втулки на болты нужной высоты, иначе сиденье не снимешь.

Опубликовано
В 15.12.2021 в 21:37, Странник 67 сказал:

Вставлю и я свои три копейки. Звезду поставил перед на 15, по передаточным это тоже что и 14х36, но подрезал крышку. Подрез внутри и его не видно. По динамике и скорости конкретного впечатления получить не успел, передачи стали ощутимо длинней (в городе приятнее), в грязи тяги маловато, но без фанатизма ездить можно. Планирую выезды на рыбалку и за грибами, пробег 90% по дорогам, поэтому меня устраивает. Обороты двигателя 90-100 км/час упали слегка.

Сварил и установил дуги.

Установил линзованную светодиодную лампу Н-4

 

ZTE 081.jpg

ZTE 028.jpg

ZTE 069.jpg

ZTE 068.jpg

ZTE 080.jpg

    Я сварил вот такие дуги. Можно канистру на 1 галон подвесить.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

     У меня тоже есть стук , но он не от прогрессии. Я думаю это втулка маятника. Там уши довольно прочные и затяжка не устраняет люфт полностью, а вставить шайбу одному и на полу гаража очень проблематично. Нужно токарю заказывать втулку чуток длиннее.

 А кофр можно поставить любой если подобрать втулки на болты нужной высоты, иначе сиденье не снимешь.

Может стучать сам амморт, при этом нормально работать. Накачан 8 атм, везде пишут 12-16 атм.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Serega_80 сказал:

а конкретно по передней подвески. 

1. Ход подвески???

2. Как правильно крутить регулировки.

3. И как разбирается(может есть подводные камни в связи с регулировками на пробках).

 

Подвеска не работает от слова совсем, ни перед, ни зад. Амморт задний попробую перебрать, опыт есть, а вот с данной вилкой не сталкивался.

Ход не помню.

Регулировки сверху на пробках это регулировка скорости/жесткости отбоя, емнип. Я когда менял масло в вилке, этот узел не стал разбирать, там надо очень аккуратно, чтобы мелкие деталюшки-пружинки не разлетелись по всему гаражу.

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
22 часа назад, Serega_80 сказал:

Нижнию часть дуг согнул, с креплениями на рейсере проще, один край на болты крепления подножек засадил(на Дакаре они приваренные), другой на уши крепления двигателя(на Дакаре точно так же). Вообщем рычаги КПП и тормоза, а так же ступня защищены.

Крепления пластика на морде это что-то, я думал у нас заморишься болты крутить, но нет.

 

Если есть желающие на боковые рамки(просто чтобы сделать примерно в размер и показать), давайте размеры. Да и просто, может кто скажет какие размеры делать примерно (20*30, 25*35, 30*40), потому что тут будут больше для защиты пластика (парень не дальнобой).

Фото бы увидеть как оно выглядит.

Опубликовано
32 минуты назад, KorbenDallas сказал:

Фото бы увидеть как оно выглядит.

Потеплеет к концу недели будет фото, полностью и низ дуг и верх.

Сегодня -18 с утра и ветер дурачий.

Опубликовано
В том то и проблема. Стук у меня происходит к примеру, при проезде лежачего полицейского на скорости. Когда заднее колесо после лежачего находится в воздухе и подвеска идет на отбой и в этот момент из за большой нагрузки так сказать в "обратную сторону" и происходит какой то сильный стук. Такое чувство будто амортизатор пустой и происходит удар отбоя, но удар прям металлический. Амортизатор при раскачивании мотоцикла полностью гасит все колебания. Набивал амортизатор до 12 бар, стук не ушел. Лежачий полицейский один из примеров. Происходит сильный стук при любом случае когда зад полностью разгружается до отбоя аморти, при этом когда дергаю весь мот за хост до открыва колеса от пола, все тихо и глухо как и должно быть только в любой момент езды.
У меня тоже стучит. Но я склонен думать что стучит цепь по слайдеру, в момент распрямления маятника. Но это не точно, это пока догадки. Ничего другого просто не нахожу.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Парни, нужна помощь по электрике, товарищ втыкает сигнализацию, разъём под сигналку есть на нем? Просто найти не можем.
Нет там разъёма. Ставил, знаю. Всё разбирать нужно и находить нужные провода.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Пока у нас холодно работать в сарайчике(к концу недели обещают плюсовую температуру), появилось не мало вопросов по данному моту, а конкретно по передней подвески. 
1. Ход подвески???
2. Как правильно крутить регулировки.
3. И как разбирается(может есть подводные камни в связи с регулировками на пробках).
 
Подвеска не работает от слова совсем, ни перед, ни зад. Амморт задний попробую перебрать, опыт есть, а вот с данной вилкой не сталкивался.
 
Нижнию часть дуг согнул, с креплениями на рейсере проще, один край на болты крепления подножек засадил(на Дакаре они приваренные), другой на уши крепления двигателя(на Дакаре точно так же). Вообщем рычаги КПП и тормоза, а так же ступня защищены.
Крепления пластика на морде это что-то, я думал у нас заморишься болты крутить, но нет.
 
Если есть желающие на боковые рамки(просто чтобы сделать примерно в размер и показать), давайте размеры. Да и просто, может кто скажет какие размеры делать примерно (20*30, 25*35, 30*40), потому что тут будут больше для защиты пластика (парень не дальнобой).
 
 
 
По регулировкам. Одно перо на сжатие, другое на отбой работает. Какое куда не помню сейчас. Но всё регулируется это точно.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

По регулировкам. Одно перо на сжатие, другое на отбой работает. Какое куда не помню сейчас. Но всё регулируется это точно.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Это как, одно на сжатие другое на отбой???

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Serega_80 сказал:
Это как, одно на сжатие другое на отбой???
 

Как-то так. Они ведь не связаны каналами через траверсы. Скорость сжатия и отбоя, т.е. мягкость/жесткость регулируется. По факту, нагрузка на перья разная получается из-за разных характеристик. одно сопротивляется сжатию другое разжатию.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

Изменено пользователем Seth
Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

У меня тоже стучит. Но я склонен думать что стучит цепь по слайдеру, в момент распрямления маятника. Но это не точно, это пока догадки. Ничего другого просто не нахожу.

   Цепь стучит при длинных ходах колеса, а здесь при резких и коротких. У меня точно маятник имеет небольшой люфт в этой втулке.
 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Странник 67 сказал:

 

Правильно, цепь дергает вниз и она бьется при остановке маятника. "Когда заднее колесо после лежачего находится в воздухе" оно 100% максимально разгружено и маятник вывернут под углом к цепи. Тут длинные хода не нужны достаточно коротких резких на грани разжатия. Когда ямы да бугры проезжаешь плавно то и стука нет никакого. Зад не разгружается и цепь не достает до слайдера. 

Я это планирую запечатлеть на видео и убедится, пока предположения только. На скорости по ямам очково пялится на цепь. )))

Опубликовано
3 часа назад, Seth сказал:

По регулировкам. Одно перо на сжатие, другое на отбой работает. Какое куда не помню сейчас. Но всё регулируется это точно.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Т.е.разные перья что-ли?

Опубликовано
Т.е.разные перья что-ли?
Разные, правое и левое. ))) Они и с завода в разной пупырке идут. Одно в голубой, второе в розовой. Чтобы не перепутать.
Ну и внутри начинка отличается.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...