Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При одинаковой конструкции, как они могут работать по разному?

Опубликовано
36 минут назад, Seth сказал:

Разные, правое и левое. )))

Да это понятно,не так написал, я имел ввиду внутренности

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Seth сказал:

Как-то так. Они ведь не связаны каналами через траверсы. Скорость сжатия и отбоя, т.е. мягкость/жесткость регулируется. По факту, нагрузка на перья разная получается из-за разных характеристик. одно сопротивляется сжатию другое разжатию.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

В теории, для продвинутых вилок так и должно быть, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в  дешевом бюджетном рейсере это реализовано также, кмк, тупо одинаковые регуляторы отбоя стоят.

П.С. и вот, я крутил у себя на моте эти регуляторы, разницы особой не заметил, ну это может я не такой уж и спец.

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
9 минут назад, Igorolsh сказал:

По факту, нагрузка на перья разная получается из-за разных характеристик. одно сопротивляется сжатию другое разжатию.

Вряд ли^_^, рычаг оси слишком короток, и хороша жесткость соединения... так что в вилке для обеих перьев будет или сжатие или выход(разжатие)

Опубликовано
В теории, для продвинутых вилок так и должно быть, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в  дешевом бюджетном рейсере это реализовано также, кмк, тупо одинаковые регуляторы отбоя стоят.
П.С. и вот, я крутил у себя на моте эти регуляторы, разницы особой не заметил, ну это может я не такой уж и спец.
Не знаю как у кого, но у меня так. Мот 22г. Регулировки чувствую. Один покрутишь вилка мягко прожимается или дубовая становится. Второй крутишь, либо сразу подскакивает либо плавно поднимается.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано

1. Стук в прогрессии. Именно там где люфт. Ни в каком не маятнике, ни аморте
2. Я качаю 15.
3. Вилки одинаковы. Разбирал, менял масло
4. Я не чувствую регулировки. Может сильно лёгкий?

Опубликовано
14 часов назад, mlashko сказал:

1. Стук в прогрессии. Именно там где люфт. Ни в каком не маятнике, ни аморте
2. Я качаю 15.
3. Вилки одинаковы. Разбирал, менял масло
4. Я не чувствую регулировки. Может сильно лёгкий?

Регулировки работают как с спереди так и сзади, порутите и покатайтесь по грунтовке. Задний аморт качаю 12 атм. В вилку наливал 270 гр в каждую, если болше то перья практически не работают.

Опубликовано
16 часов назад, mlashko сказал:

1. Стук в прогрессии. Именно там где люфт. Ни в каком не маятнике, ни аморте
2. Я качаю 15.
3. Вилки одинаковы. Разбирал, менял масло
4. Я не чувствую регулировки. Может сильно лёгкий?

      В прогрессии у меня люфтов нет совсем. Стоят полиуретановые втулки, а вот маятник имеет небольшой люфт на втулке. Вопрос. Чем можно накачать в амортизатор 15 атм. и как не стравить их при отсоединении шланга? Полость в амортизаторе настолько мала, что при отсоединении шланга падает давление почти до нуля. Без дополнительного ресивира у меня не получилось это сделать.

Опубликовано
15 минут назад, Странник 67 сказал:

      В прогрессии у меня люфтов нет совсем. Стоят полиуретановые втулки, а вот маятник имеет небольшой люфт на втулке. Вопрос. Чем можно накачать в амортизатор 15 атм. и как не стравить их при отсоединении шланга? Полость в амортизаторе настолько мала, что при отсоединении шланга падает давление почти до нуля. Без дополнительного ресивира у меня не получилось это сделать.

Есть специальный насос для накачки вилок и аммортизаторов, на нем "хитрый" наконечник, который предотвращает сброс давления при отсоединении.

Опубликовано
29 минут назад, Serega_80 сказал:

Есть специальный насос для накачки вилок и аммортизаторов, на нем "хитрый" наконечник, который предотвращает сброс давления при отсоединении.

Есть у меня такой насос. Наконечник у него обычный накручивающийся. Если хочешь 15 , качаешь 17-18 и при откручивании давление немного упадёт.

Опубликовано

Ещё будут подгоняться, подгинаться и т.д.

Канистры 5 литровые можно навешивать, но ширина с канистрами естественно увеличивается(на Дакаре так же делал). Без канистр получаются уже руля, то есть, если руль прошёл, значит весь пролезет.

При заваливании, руль обычно выворачивается в сторону, при вывернутом руле, клетка получается шире, так что при падении руль и ноги пострадать не должны.

 

С удовольствием выслушаю предложения по доработки, изменению формы и т.д.

Опубликовано
7 часов назад, Дизель 1 сказал:

Регулировки работают как с спереди так и сзади, порутите и покатайтесь по грунтовке. Задний аморт качаю 12 атм. В вилку наливал 270 гр в каждую, если болше то перья практически не работают.

Регулировки чувствуются, но не сильно. Скорей всего масло густое(да ещё и минус на улице), и по моему до хрена залито. Ход подвески получается 65 мм, это просто не о чём, хотя подозреваю что максимальный ход 100 мм, если больше, будет крыло клюв цеплять.

Опубликовано
      В прогрессии у меня люфтов нет совсем. Стоят полиуретановые втулки, а вот маятник имеет небольшой люфт на втулке. Вопрос. Чем можно накачать в амортизатор 15 атм. и как не стравить их при отсоединении шланга? Полость в амортизаторе настолько мала, что при отсоединении шланга падает давление почти до нуля. Без дополнительного ресивира у меня не получилось это сделать.
Портативный насос высокого давления 300psi для велосипеда, с манометром для вилки и задней подвески, амортизатор для горного велосипеда за 2 017,56 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=iG8Btpo
Опубликовано
24 минуты назад, mlashko сказал:

Портативный насос высокого давления 300psi для велосипеда, с манометром для вилки и задней подвески, амортизатор для горного велосипеда за 2 017,56 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=iG8Btpo

  Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

Офигенно!
Пора цену обозначать

Как в анекдоте будет: Давайте Вы назовёте свою цену, мы от души посмеёмся, а потом поговорим о деле.

 

Сейчас пришла мысля сделать её полностью правая/левая сторона(у себя делал: низ полностью, верх правая/левая сторона), тут вроде должно получиться(на моем проблема крепления нижней части в районе подножек водителя, плюс делал проушины для центральной подножки, подножку делать не стал, сделал походный домкрат из 16 трубы, шпильки М16 и куска профиля, а в гараже есть полноценный домкрат под мот).

Еще проблема с покраской, могу только из баллончика дунуть(но крашу хорошо, эпоксидный грунт, акриловая краска, лак. Если алкидная краска, то без лака, она и так крепкая. Хочу ещё попробовать антигравием мелкой шагрени, у себя на машине вставку на заднем бампере после ДТП красил понравилось.

Опубликовано
IMG_20230112_172242_206.thumb.jpg.2109d548e4d3f0d3da8ed7874f4ebe0a.jpg
Можно видео небольшое? Мне кажется или так и есть, что расстояние велико через чур. И точки крепления посмотреть бы. И снимается ли отдельно верхняя часть. Чтобы можно было оставить только низ?

П. С. Боковые рамки 32х20 раз все стесняются. ))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано

Крепления на шпильки двигателя, подножки водителя и под клювом.

По ширине померию, но уже руля, закрывает ноги.

Могу отдельно сделать нижнию часть.

 

Делать уже смысла не вижу, если чисто для красоты и для крепления канист/сумок, видел и такой вариант, и труба тоньше используется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...