Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это пластик резать надо, а есть люди(я вообщем) которые хотят просто взять и поставить не заморачиваясь.
На моте(на котором делал) они больше для красоты и защиты пластика, ну и хвост чтобы не мотылялся. Мот падает постоянно!!!! Рычаги КПП и тормоза, а так же руль, гнутые многократно, это "пьяный мотоцикл".
Я говорю о том, что это более травмобезопасно. А люди если не хотят заморачиваться они вообще заморачиваться не будут. Я вечером сделаю фото насколько Малый кусок там нужно прорезать
Опубликовано
9 минут назад, mlashko сказал:

Я говорю о том, что это более травмобезопасно. А люди если не хотят заморачиваться они вообще заморачиваться не будут. Я вечером сделаю фото насколько Малый кусок там нужно прорезать

Я видел по видео.

Опубликовано
8 часов назад, mlashko сказал:

Размер нормальный, надо ниже и обрати внимание, крепление под сиденьем у меня идёт под пластиком, так менее травмоопасно. И рамки ниже надо из-за канистры и чтобы 2му номеру меньше мешать
https://vk.com/wall-142539743_68244

классные рамки, сделать такие сможете ещё?

Опубликовано

     Мужики, выручайте. Разобрал карбюратор, выкрутил жиклеры и дунул в жиклер хх, а в ответ не дует. Чуть-чуть продувается. Отверстия сквозного как в гтж нет. Это нормально или он забит чем то?

Опубликовано

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

Опубликовано
классные рамки, сделать такие сможете ещё?
Навряд. Найди любого сварщика у себя. Делается из квадрата 10ки. По месту.
Опубликовано

 

Завтра по домашним делам сбегаю в город и начну делать. 

Всё как всегда, одна голова хорошо, а две лучше. У кого Мот под рукой, посмотрите пожалуйста, где можно ещё точку крепления сделать, чтобы выйти примерно в середину крыла клетки.(просто ещё точка крепления была бы не лишней, так как от точки под клювом и до вершины "крыла" клетки большое расстояние получается, усилитель от нижней части сделаю, по идее должно хватить).

Опубликовано

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

Опубликовано

Это как??? Просто мот стоит и из под крышки течет бензин?

Опубликовано
3 часа назад, Странник 67 сказал:

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

А жиклер какой стоит ХХ, с эмульсионной трубкой цельный или отдельно? Если есть возможность, сфоткай. Есть косяк при раздельном жиклере, если такой расскажу где может быть лажа, повозиться придется прилично, работа ювелирная 

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Это как??? Просто мот стоит и из под крышки течет бензин?

Не Олег, я его на клетку завалил, посмотреть "как ляжет".

Опубликовано
3 часа назад, Странник 67 сказал:

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

На всякий случай поищи где взять мелкие сверла(от 0,3 мм, найти проблемно, но можно. Можно ещё по старым карбюраторщикам поспрашивать иглы калибровочные и шарошки для жиклеров, на Алике давно видел такие, но цуко 1500 р)

Опубликовано
40 минут назад, Serega_80 сказал:

А жиклер какой стоит ХХ, с эмульсионной трубкой цельный или отдельно? Если есть возможность, сфоткай. Есть косяк при раздельном жиклере, если такой расскажу где может быть лажа, повозиться придется прилично, работа ювелирная 

      Жиклер хх с эмульсионной трубкой цельный. Хотел иголкой ковырнуть, не пролазит, но на просвет отверстие теперь видно и воздух продувается еле-еле.

Опубликовано
6 минут назад, Странник 67 сказал:

      Жиклер хх с эмульсионной трубкой цельный. Хотел иголкой ковырнуть, не пролазит, но на просвет отверстие теперь видно и воздух продувается еле-еле.

Иголка и не пролезет, пробуй жилу от тросика. А ещё интересно, посмотри внимательно в канал в карбе, отверстие, которое выходит в диффузор, смещено может быть и выходное отверстие в жиклёре может перекрываться. 

Кстати, какой номер на жиклёре? ПЗ 34?

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

У меня на Гарпии тоже сильно текло. Единственный вариант искаль бензостойкую резину и колхозить уплотнение крышки, с вентиляцией естественно ничего не сделать, я имею ввиду без плясок с бубном!

Опубликовано
18 часов назад, Serega_80 сказал:

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_2_mm

или 

https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_4_mm

Опубликовано

Сегодня за 4 часа собрал и закрепил полностью одну сторону. Пошатал от души!!!!

Сделал вывод: ОНА ДЛЯ КРАСОТЫ И ДЛЯ ТУМАНОК С КАНИСТРАМИ!!!

Крепление штатное клюва, падёт первым, а так как расстояние от бокового пластика до места где выходит из под клюва клетка 2-3 см максимум, погибнет (ну не весь вероятно, но кусок отколет точно) и он. Отломанный кронштейн клюва "потянет" за собой фару, клюв ну и что ещё зацепит.

Нижняя часть по предложенной схеме то же не годится, нужна перемычка в самом низу, для связки правой и левой стороны. Это решаемо, есть другая схема низа(на Дельта 200 так делали уже у Паши, держит отлично), но возможно "сожрёт" на 2-3 см клиренс.

По этой же схеме можно сделать чисто низ для защиты рычагов КПП и тормоза и щиколотки.

Вообщем "запал" кончается у меня.

Опубликовано
21 час назад, Serega_80 сказал:

Иголка и не пролезет, пробуй жилу от тросика. А ещё интересно, посмотри внимательно в канал в карбе, отверстие, которое выходит в диффузор, смещено может быть и выходное отверстие в жиклёре может перекрываться. 

Кстати, какой номер на жиклёре? ПЗ 34?

     Да отверстие смещено сильно. Карб pz34 жиклер 112  

Опубликовано
37 минут назад, Странник 67 сказал:

     Да отверстие смещено сильно. Карб pz34 жиклер 112  

112 это скорей всего ГТЖ, ХХ 36-40.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...