Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, Seth сказал:

Я сам задавал этот вопрос. Ответили что в сцеплении демпфер есть. 

    Ооо, да это проскальзывающее сцепление! Как в лучших иномарках.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

    Ооо, да это проскальзывающее сцепление! Как в лучших иномарках.

В любом авто демпфера в сцеплении уже многие десятки лет...

 

1 час назад, mlashko сказал:

 

Парни вы меня улыбнули. Все вопросы к Dmitry S

 

2023-02-02_15-54-21.jpg

Опубликовано
6 часов назад, KorbenDallas сказал:

Вот ступица нового образца. На моей 300ке купленной в ноябре 22 года. Что внутри не знаю, пока даже ящик не разбирал ).

 

photo_2023-02-02_09-49-01.jpg

photo_2023-02-02_09-53-03.jpg

так я видел, заезжал в салон смотрел, интересует посмотреть со снятой звездой

Опубликовано
2 часа назад, Seth сказал:

Я сам задавал этот вопрос. Ответили что в сцеплении демпфер есть. 

в новых рейсерах другая сцепление? или такое же что в предыдущих рейсерах с демпферами?

Опубликовано
52 минуты назад, Maks7491 сказал:

в новых рейсерах другая сцепление? или такое же что в предыдущих рейсерах с демпферами?

Не видел ни старого ни нового, Я туда пока ещё не лазил. Подробностей у меня нет. За что купил за то продал.

2023-02-02_15-54-21.jpg

Опубликовано

    Я так понимаю, что демпфером называют пружины сцепления (демпферные пружины). Я разбирал сцепление и не видел там ни каких других демпферов. А без резиновых втулок на задней звезде ездят куча мотоциклов и ни чего страшного с ними не происходит.

Опубликовано
18 часов назад, Странник 67 сказал:

    Я так понимаю, что демпфером называют пружины сцепления (демпферные пружины). Я разбирал сцепление и не видел там ни каких других демпферов. А без резиновых втулок на задней звезде ездят куча мотоциклов и ни чего страшного с ними не происходит.

спасибо, успокоили, а то я перед выбором.. покупать колесо нового образца или ждать когда сорвет шпильки... но щас тогда запресую туда втулки, например алюминиевые, нарежу в них резьбу и на болты...тоже жестко будет

Опубликовано
33 минуты назад, Бендер сказал:

Вот так вы друг другу металлом сплавляете, а че хорошая идея, зачем парится демпферам, втулки на метал, покатался и продал ведро с болтами....

для того и уточнял, в чем различие новой ступицы от старой, почему они жестко звезду посадили, какие ещё изменение в ходовой кроме жестко посаженой ведомой звезды и изменения крепления спиц.... я боюсь что спицы не зря изменили, если на старой ступице посадить звезду жестко не будет ли рвать спицы? изменили ли они чё в сцеплении и в коробке?... до весны ещё думаю, садить жестко или втулками и сайлентблоками запасаться..

Опубликовано (изменено)

Подскажите сколько ходят сайлентблоки в задней ступице до прихода их кончины? Цепь родная сколько бегает? Тут начитался что прям с магазина цепь выкидывать нужно и в ступицу шпильки вкручивать. Я пока что на родной цепи 1400 пробежал и регулировки на маятнике еще ~ 70% осталось. 

Изменено пользователем Oleg Olegovich
Опубликовано
6 часов назад, Бендер сказал:

Есть идея только в голове как сделать демпферы вечными и избавиться от этого головняка, идея рабочая . Надо приварить сбоку звеэды пластины, которые будут упираться в выступы где сайленты ну естественно между ними подложить плотную резину. Идея да, будет рабочая и надежная.:rolleyes:

на альфе так реализовано

Опубликовано
В 02.02.2023 в 22:54, Странник 67 сказал:

    Я так понимаю, что демпфером называют пружины сцепления (демпферные пружины). Я разбирал сцепление и не видел там ни каких других демпферов. А без резиновых втулок на задней звезде ездят куча мотоциклов и ни чего страшного с ними не происходит.

S2 Dakar 2020 года(до этого шли с демпферами) без демпферов, вместо них с завода стоят бочонки железные с резьбой, 9000 км, пока всё нормально. На новых Пантерах просто резьба в ступицах, без боченков, то есть другая.

Опубликовано
14 часов назад, Бендер сказал:

Вот так вы друг другу металлом сплавляете, а че хорошая идея, зачем парится демпферам, втулки на метал, покатался и продал ведро с болтами....

На 200 рейнджере втулки поставили года два назад, на нем нещадно гоняют по лесам и полям, переезжают бревна и ездят на заднем колесе, ни спицы, ни КПП не намекают на скорую кончину.

Опубликовано
На этом рейсере, который собирают и варят криво бомжи   привезенными бракованными комплектами из подвальных мастерских... . Так вот все рейсеры , которые прошли через меня все с демпферами , а это года 12, 15, вплоть до 20 имеют почти все проблемы разбитлсти посадочности ступицы заднего колеса, люфт подшибника вторичного замена , и заднего маятника,  короче ведра с болтами, там все из ДЕШМАНСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ много не работает, прям упал на стоянке на ровном месте и отломился рычаг силумина и погнулся руль. А без демпфера лучше не брать будет еще хуже! Первые года они едут нормально, потом все идет по наростающей, нужно гораздо больше следить и обслуживать,
Такое впечатление складывается что Вы как мой знакомый. Покупает иномарки по цене металлолома и потом плюется что и Мерседесы и БМВ всё одно г*вно. Сыпятся и разваливаются на ходу.
Имхо, всё зависит от начального состояния, условий эксплуатации и главное, от прокладки между рулём и сидением. Если машина паркетник, то не нужно на рыбалку и охоту на ней ездить. Если мотоцикл турист, то стантить и скакать через бревна по лесу на нем тоже не следует.
Так же как колесо. Можно бортировать и отвёрткой, но отвёртка не для этого создавалась.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано

    Уважаемый товарищ Бендер сказал: увлекся стантом. Вот вся соль его суждений. Если мотоцикл убивать, то ни втулки, ни проскальзывающее сцепление, ни демпфера не спасут. Я знаю людей которые так ездят, вот они не парятся где и что стоит (демпфера), они зимой заказывают из Китая 2 новых коробки, цепи , звезды и всякую фигню и убивают мотоцикл все лето. Зимой ремонтируют и снова заказывают. Так что это разговор ни о чем. Если будешь ездить спокойно и не дурковать, то и любая ступица долго ходить будет и коробка и колеса.тоже.

Опубликовано
Даже если ездить спокойно как пенсионер  все равно ступица не будет долго в виду ущербности конструкции и материалов, КПК возможно и пройдет больше 50к,  а так кому не в пень покупать новое колесо и всякую фигню, то смешно , купить мопед и каждый год менять пол мопеда. Тогда лучше купить для этого спортивный хард эндуро , а не софт дорожник.
И еще как обьяснишь, что новый рейсер, который упал даже не на бетон минус рычаг, погнутый руль, минус зеркало, погнутаый лапка, разбитая облицовка, что будешь тоже каждый день заказывать из китая???
И да уже знаю ресурс всех узлов, сколько будет служить все узлы. Вот час только што заклинила очередная  обгонка и у всех примерно одинаковый по времени и километражу.
Чушь какую то несёшь... Ездить не умеешь, падаешь, а мот говно?
Опубликовано
Подскажите сколько ходят сайлентблоки в задней ступице до прихода их кончины? Цепь родная сколько бегает? Тут начитался что прям с магазина цепь выкидывать нужно и в ступицу шпильки вкручивать. Я пока что на родной цепи 1400 пробежал и регулировки на маятнике еще ~ 70% осталось. 
1. Я на 3000 нарезал резьбу, пришлось 1 сайлент заменить ибо перестарался и провернул втулку
2. Сейчас пробег 8000, все норм. Больше ничего не делал
3. Родную цепь заменил на 3000 км на кировскую, она ещё хуже. Кировскую на 4000 заменил на sfr сальниковую. Теперь езжу

Опубликовано
18 часов назад, Oleg Olegovich сказал:

Подскажите сколько ходят сайлентблоки в задней ступице до прихода их кончины? Цепь родная сколько бегает? Тут начитался что прям с магазина цепь выкидывать нужно и в ступицу шпильки вкручивать. Я пока что на родной цепи 1400 пробежал и регулировки на маятнике еще ~ 70% осталось. 

9т. км проехал на родной. Ещё не менял, есть куда тянуть.

Опубликовано
5 часов назад, mlashko сказал:

Чушь какую то несёшь... Ездить не умеешь, падаешь, а мот говно?

  Я много раз падал на этом моте, но все у него нормально, видимо товарищ Бендер еще и падать не умеет.

Опубликовано
22 часа назад, Странник 67 сказал:

  Я много раз падал на этом моте, но все у него нормально, видимо товарищ Бендер еще и падать не умеет.

Всё возможно:) Я тоже падал, минус поворотник левый задний и минус ухо где подножка пассажира с лева(к нему тубус с инструментом был прикручен) Всё остальное целое, ну царапки не в счёт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...