Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что же такой МАСТЕР среди нас, грешных делает? Тебе в большие гонки надо! Там то неучи то и дело падают...
Не злись :))) но мог бы и догадаться, что от проходящей фуры улетит. Теперь знаешь, получил урок. Только вот не думаю что от такого падения руль погнул и ножку сломал, а речь была об этом
Опубликовано

Да я и не думал злиться)) А от тех падений мот почти не пострадал - дуги помогли, только поцарапалась...

Опубликовано
Да я и не думал злиться)) А от тех падений мот почти не пострадал - дуги помогли, только поцарапалась...
Ну вот и я о том же. Я когда писал, то писал человеку, который утверждал, что мот от любого падения в дугу сворачивается(утрирую). На самом деле, у товарища руль гнулся. Когда он на нем по ёб...м лазил и бросил мот кувырком, чтобы не убиться. Приехал, взяли трубу, выгнули обратно. Отдал валяющейся зеркало, так и ездит дальше
Опубликовано
В 08.02.2023 в 16:53, гуру сказал:

- Нет такого человека даже профи и топ райдеры  случается на ровном месте да и упадут

Ага... Причём иной раз до смешного банально. На наших слётах очень многие падали, роняли мотоциклы практически на ровном месте. Причём трезвые. 

Что говорить... знакомый вон- вообще стоящий трамвай тогда "не заметил". Не гнал, ехал км тридцать в час. Тот стоял немного не в том месте. Как они встретились- вообще тёмное дело. 

Опубликовано (изменено)
В 07.02.2023 в 14:57, Странник 67 сказал:
         У кого мотоцикл в доступности? Посмотрел я видео про регулировку подвески, там рассказали что на одном пере вилки регулируется отбой буква "С", на другом сжатие буква "R", посмотрел на своем и вижу слева и справа буквы одинаковые "R". Получается есть регулировка только сжатия. Посмотрите как у кого.

Прям смутился весь. Я ведь настраивал вилку когда в лес ехал, неужели мог так обмануться...
С радостью, докладываю. На обоих перьях "R", но!
Левое перо регулирует отбой (Rebound) а правое сжатие (Compression). Долго тыркал, крутил, прочувствовал. Насколько это возможно в мороз. И сделал вывод: у меня регулируется и сжатие и отбой. За других ничего не утверждаю. Как оно там устроено не знаю. Вероятно китайцы не стали заморачиваться с закупкой гаек с разной маркировкой или у них "R" значит "Regulation" .

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

П.С. "R" это не сжатие! Это "Rebound" отбой, сжатие это "Compression" т.е. "С"
 

Изменено пользователем Seth
Опубликовано
2 часа назад, Seth сказал:

Прям смутился весь. Я ведь настраивал вилку когда в лес ехал, неужели мог так обмануться... emoji57.png
С радостью, докладываю. emoji16.png На обоих перьях "R", но!
Левое перо регулирует отбой (Rebound) а правое сжатие (Compression). Долго тыркал, крутил, прочувствовал. Насколько это возможно в мороз. И сделал вывод: у меня регулируется и сжатие и отбой. За других ничего не утверждаю. Как оно там устроено не знаю. Вероятно китайцы не стали заморачиваться с закупкой гаек с разной маркировкой.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Как говорит патологоанатом: вскрытие нам поможет. Будем ждать кто первый обслуживать вилку начнет и увидит истину.

Опубликовано
19 часов назад, Странник 67 сказал:

Как говорит патологоанатом: вскрытие нам поможет. Будем ждать кто первый обслуживать вилку начнет и увидит истину.

недолго осталось, я в конце марта буду разбирать её.. и не только её, мот готовить к сезону буду

Опубликовано
В 06.02.2023 в 20:25, Jon0283 сказал:

Здравствуйте! Решил поменять резину на более асфальтную, не подскажите кто что ставил?

 

Dunlop d604f trailmax продается прямо в родных размерах. Огонь!

Грунт конечно не ее стихия но тоже вполне норм и уж явно лучше стоковой.

Опубликовано

Столкнулся с течью радиатора на 9000 км пробега. Кто что подскажет в плане замены. Родной пытаюсь найти всю зиму ни где нет. В идеале родной конечно, меня он полностью устраивал. Ничего не грелось. В любую жару больше 108 не поднималось.

Опубликовано

И так разобрал амморт. Имеем разделительный поршень с несквазной резьбой М8(позаботились китайцы, знали что придется разбирать). Сверлим насквозь, дорезаем резьбу и из болта делаем заглушку(поршень с одной резинкой и тонковат, на Дакаре около 15 мм и два кольца, не болтается, этот люфтит).

IMG_20230218_181706.thumb.jpg.0d21b9f63c1b2bcb4d5c2e862dae4063.jpg

При разборе был кусок стружки, металлической, которая оставила не приятную борозду.

IMG_20230218_181727.thumb.jpg.8f63e4cc3c1a170f71c03b35db6f647c.jpg

Наждачкой 800-1500-2500 вроде заполировалась, но чувствуется слегка(задир глубокий). Масло слито, промыт, залито Эни 7,5. Есть стопор для поршня разделительного, подливаем масла, прокачиваем, подливаем чтобы в полностью расжатом состоянии масло было на 5 мм выше стопора. Поршень смазываем маслом и потихоньку загоняем. Как только показалось в отверстии масло, сажаем болт на герметик. Наливаем масла сверху поршня(желательно погуще, я лью пол пробки от бутылки моторного 15/40).

IMG_20230218_181755.thumb.jpg.11901f1ff7109f2a69c7063a9a719793.jpg

Накручиваем "голову", качаем воздух 6-8 АТМ, без пружины гоняем раз десять, регулировочным винтом добиваемся требуемого "отбоя", ставим пружину, поджимаем(кому сколько надо) ставим и радуемся.

Опубликовано
И так разобрал амморт. Имеем разделительный поршень с несквазной резьбой М8(позаботились китайцы, знали что придется разбирать). Сверлим насквозь, дорезаем резьбу и из болта делаем заглушку(поршень с одной резинкой и тонковат, на Дакаре около 15 мм и два кольца, не болтается, этот люфтит).
IMG_20230218_181706.thumb.jpg.0d21b9f63c1b2bcb4d5c2e862dae4063.jpg
При разборе был кусок стружки, металлической, которая оставила не приятную борозду.
IMG_20230218_181727.thumb.jpg.8f63e4cc3c1a170f71c03b35db6f647c.jpg
Наждачкой 800-1500-2500 вроде заполировалась, но чувствуется слегка(задир глубокий). Масло слито, промыт, залито Эни 7,5. Есть стопор для поршня разделительного, подливаем масла, прокачиваем, подливаем чтобы в полностью расжатом состоянии масло было на 5 мм выше стопора. Поршень смазываем маслом и потихоньку загоняем. Как только показалось в отверстии масло, сажаем болт на герметик. Наливаем масла сверху поршня(желательно погуще, я лью пол пробки от бутылки моторного 15/40).
IMG_20230218_181755.thumb.jpg.11901f1ff7109f2a69c7063a9a719793.jpg
Накручиваем "голову", качаем воздух 6-8 АТМ, без пружины гоняем раз десять, регулировочным винтом добиваемся требуемого "отбоя", ставим пружину, поджимаем(кому сколько надо) ставим и радуемся.
6-8 маловато. Ближе к 15 надо
Опубликовано

Продолжу тему. Фоток не делал, так как руки в масле были, объясню на "пальцах".

Сначало итог: да, левое перо отбой, правое сжатие, всё регулируется и достаточно хорошо, диапазон большой, но.....после того как потратите немного времени.

Начнем.

Снимаем всю трехомудину(колесо, крыло, суппорт, защиту перьев), отпускаем болты в верхней траверсе, головкой и воротком срываем пробки(если не поддаются, придется вынуть перо целиком, прогреть феном вставить обратно затянув нижние болты и открутить пробку. Это надо делать быстро, пока не остыло, фиксатор застынет и опять не открутить). Потом всё просто. Выкручиваем пробку, на ней имеется регулировочная игла(505 мм длиной), аккуратно вынаем и ложим в сторону. Если надо поменять масло, откручиваем гайку(которая держит шток пружины), снимаем трубочку с него, две шайбы и вынаем пружину. Переворачиваем в ёмкость, ждём когда стечёт масло. Пару тройку раз можно прокачать за шток. Как стекло старое масло, заливаем 200-250 мл солярки/керосина, накручиваем назад пробку(пружину не ставим) гоняем туда-сюда сливаем(пока не сольётся чистое). Масло хозяин менял, масло чистое, причем он пробку от штока не откручивал даже. 

Точный объём масла не скажу(так как не сливал, думаю есть где-то описание сколько лить).

Самый интересный и важный этап сборки. 

Вставляем пружину, ставим шайбы, трубку и закручиваем до самого конца гайку(кстати, кому не хватает жёсткости пружины, то есть мот "проседает" под своим весом, берём гайку М12, рассверливаем 13 мм сверлом и ставим под трубку, хватает вполне). Регулировочный винт выкручиваем до конца. Начинаем закручивать пробку, руками, без усилия, пока не встанет. Потом берём отвёртку, вставляем в регулировочный винт(чтобы не проворачивался), но крутим саму пробку 5 оборотов. Ставим метку винта на пробке и гайкой на штоке(смотрим чтобы не провернулась пробка и винт, метка для этого и нужна) зажимаем пробку. Крутим регулировочный винт, должно быть 4,5-5 оборотов(подобрано по методу великого ученого Тыка), если норм, то собираем перо, ставим на место, зажимаем болты на нижней траверсе, затягиваем хорошо пробку и затягиваем болт на верхней траверсе. Собираем всё обратно(колесо,суппорт и т.д). Регулировочные винты выкручиваем до конца. Зажимаем передний тормоз , и пробуем на ход вилки(у меня получилось около 115 мм, до этого 65-70 мм было). Померить можно с помощью стяжки пластиковой, одеваем стяжку, подгоняем её под сальник и сжимаем вилку. Стяжка сместится вниз, замеряем от сальника до стяжки.(это при снятых защитах перьев).

Регулировочным винтом правого пера добиваемся требуемого сжатия(скажу из своего опыта, лучше это сделать во время покатушек, через часик хотя бы, чтобы масло разогрелось и начало нормально работать). Как добились требуемого сжатия, переходим к отбою. Тут наоборот, закручиваем полностью регулировочный винт, выкручиваем 0,5-1 оборот и едем по кочкам. Да, сжатие можем настроить на месте, а вот отбой только после проезда участка с хорошими неровностями. Если чувствуется, что после первой кочки вилка "не отбилась" или пробой на второй кочке, выкручиваем ещё 0,5 оборота, пробуем опять. Настройка подвески дело долгое и нудное, но оно того стоит!!!!

 

По маслу: сейчас залита w10 в вилку и w7,5 в амморт. На мой взгляд в данную вилку надо максимум w5, для корректной работы. По амморту нормально, регулировочный винт выкручен на 1,25-1,5 оборота. Одним словом: нужны ходовые испытания!!!!

По амморту, клапана толком не работают(да же прогревал масло и амморт, толку нет), я бы ещё шайбами на клапанах поигрался бы, но разбирать его муторно( на моём гайки с обоих сторон, разбор безпроблемный). Пружина на амморте поджата 35 мм.

 

Опубликовано

Кто-нибудь посчитайте пожалуйста количество оборотов регулировочного винта в заводском исполнении(на данном моте было около трёх оборотов).

Опубликовано

Да, выкрутив пробку с регулировочной иглой, обратите внимание на край самой иглы, должен быть чёткий конус без ступенек.

Опубликовано

       Получаеися китайцы не заморачивались с буквами на пробках перьев. А может они и не знают что можно разные написать.

Опубликовано

Кому отправил клетки, при получении посмотрите отверстия, где две половинки соединяются (когда делаю сверлю диаметром 6 мм, после полной сборки рассверливал под болты М8), вчера готовил к отправке, а отверстия 6, пришлось рассверлить. Болты в комплекте М8 просто, можно и на М6 ставить, только не китайские, ничего страшного.

Опубликовано
В 18.02.2023 в 14:59, Владимир Александрович сказал:

Столкнулся с течью радиатора на 9000 км пробега. Кто что подскажет в плане замены. Родной пытаюсь найти всю зиму ни где нет. В идеале родной конечно, меня он полностью устраивал. Ничего не грелось. В любую жару больше 108 не поднималось.

 

Опубликовано
7 часов назад, Serega_80 сказал:

Кому отправил клетки, при получении посмотрите отверстия, где две половинки соединяются (когда делаю сверлю диаметром 6 мм, после полной сборки рассверливал под болты М8), вчера готовил к отправке, а отверстия 6, пришлось рассверлить. Болты в комплекте М8 просто, можно и на М6 ставить, только не китайские, ничего страшного.

Даже болты в комплекте ?)Думаю просверлить 2 отверстия дело пары минут.Мне приедет только  через недельку думаю...

Опубликовано
11 часов назад, LUKOIL сказал:

Даже болты в комплекте ?)Думаю просверлить 2 отверстия дело пары минут.Мне приедет только  через недельку думаю...

Да, причем нормальный, 10,9 твердостью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...