Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:

почему то верю этому заводу

Здесь дело не в доверии или недоверии, обычно при отсутствии масляного фильтра рекомендуют тыщу, а при его наличии больше. Ясно же, что ресурс масла больше как тысячи, так и трёх!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Здесь дело не в доверии или недоверии, обычно при отсутствии масляного фильтра рекомендуют тыщу, а при его наличии больше. Ясно же, что ресурс масла больше как тысячи, так и трёх!

Теорий много. Есть теория, что менять надо пропорционально литражу. На 1,1 литра - 1100 км, на 1,6 - 1600 км

Последнее число похоже на правду. Пробовал до 2000 доезжать. На этом пробеге начинает хуже переключаться, поэтому думается это и есть предел 

Опубликовано

Я думаю все зависит от условий эксплуатации.Если мот с асфальта не съезжает, масло хорошее можно и 5000 км проехать, а если таже чекушка из грязи не вылезает на злой резине, то и 1000-1500 норма

Опубликовано

Я все-таки всерьёз задумался о покупке 250ки, но переживаю за заднюю звезду, что с ней сделать что бы не толкать мот в 30 км от дома

Опубликовано
26 минут назад, VBIF225CG(Михаил) сказал:

Я все-таки всерьёз задумался о покупке 250ки, но переживаю за заднюю звезду, что с ней сделать что бы не толкать мот в 30 км от дома

А что с ней не так? Так ступица же модернизированная нынче идет, звезда стоит на болтах.

Опубликовано
1 минуту назад, KorbenDallas сказал:

А что с ней не так? Так ступица же модернизированная нынче идет, звезда стоит на болтах.

Разве, я не в курсе, а как эта система реализована? 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, VBIF225CG(Михаил) сказал:

Разве, я не в курсе, а как эта система реализована? 

На 191 стр.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/?do=findComment&comment=582810

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
Я все-таки всерьёз задумался о покупке 250ки, но переживаю за заднюю звезду, что с ней сделать что бы не толкать мот в 30 км от дома
И даже со старой народ тыщи наматывает и не парится ))))
Опубликовано
4 часа назад, mlashko сказал:

И даже со старой народ тыщи наматывает и не парится ))))

Ну дык их не обрывает прямо так уж внезано, тыщ 5-6 ходят без проблем, а если куда подальше ехать, так несложно с собой взять + необходимый инструмент, самая экзотика из которого это клещи стопорное кольцо звезды снять, с ними просто удобнее.

Опубликовано
13 часов назад, mlashko сказал:


Файл можно получить по ссылке:
ZiD300_01_rukovodstvo-1.pdf
https://disk.yandex.ru/i/S8AIb9oLB35ljw

Руководство от ЗиД с нашим движком. Я почему то верю этому заводу

А чего там пишут объем масла 1,1 л?

Опубликовано
12 часов назад, mlashko сказал:

Теорий много. Есть теория, что менять надо пропорционально литражу. На 1,1 литра - 1100 км, на 1,6 - 1600 км

Последнее число похоже на правду. Пробовал до 2000 доезжать. На этом пробеге начинает хуже переключаться, поэтому думается это и есть предел 

На рейсере пантере 250 проехал 2700 км на одном масле всё отлично переключалось и консистенция нормальная была, это наверное зависит ещё как ездиешь. 

Опубликовано

поменял сегодня масло и антифриз, заодно поменял патрубки, правильно поставил.. заманался воздух из системы выгонять

Опубликовано
2 часа назад, Maks7491 сказал:

поменял сегодня масло и антифриз, заодно поменял патрубки, правильно поставил.. заманался воздух из системы выгонять

Антифриза, сколько объем?

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Andrey Sm сказал:

Антифриза, сколько объем?

литр с небольшим.. примерно 1,1л

был залит синий, какой G не знаю, я залил желтый G12+ (как в авто у меня)... щас сомнения, совместимы ли они? я не промывал водой систему..

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
литр с небольшим.. примерно 1,1л
был залит синий, какой G не знаю, я залил желтый G12+ (как в авто у меня)... щас сомнения, совместимы ли они? я не промывал водой систему..
Зря не промывал.... Синий по цвету вообще тосол. Антифризы то плохо смешиваются
Опубликовано
В 29.03.2023 в 21:10, Maks7491 сказал:

литр с небольшим.. примерно 1,1л

был залит синий, какой G не знаю, я залил желтый G12+ (как в авто у меня)... щас сомнения, совместимы ли они? я не промывал водой систему..

Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями!

Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними.

Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...