Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Seth сказал:

Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями!

Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними.

Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.

Какие клапана. 😁 У нас на расширительном бачке в крышке дырка 😄, для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь

Опубликовано
Какие клапана. У нас на расширительном бачке в крышке дырка , для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь
Может у вас и дырка, Я не знаю.
При чем тут расширительный бачок? Речь идёт о клапанах в крышке радиатора. На моём моте в крышке 2 (ДВА)! клапана. На выход и на вход жидкости. Как и положено в жидкостной системе охлаждения. И клинятся они на ура, шушарой которая выпадает в осадок при смешивании несмешиваемого.
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Опубликовано
13 часов назад, Seth сказал:

Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями!

Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними.

Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.

синий слил, залил желтый, седня смотрел ничего не пенится, для пробы в стаканчике смешал старую жидкость что была там с новой.. цвет стал зеленый, но жидкость прозрачная осталась.. т.е. пронесло, всё ок у меня )

Опубликовано
43 минуты назад, Maks7491 сказал:

синий слил, залил желтый, седня смотрел ничего не пенится, для пробы в стаканчике смешал старую жидкость что была там с новой.. цвет стал зеленый, но жидкость прозрачная осталась.. т.е. пронесло, всё ок у меня )

Тут вариант такой, просто смешал ещё ни о чём не говорит. Ты попробуй смешанную жидкость подогреть градусов до ста, ста десяти и часика полтора два подержи при этой температуре. потом дай остыть и опять нагрей примерно до той же температуры, опять полтора часика и остыть... И так раз тридцать хотя-бы. Вот тогда можно будет сделать вывод что или всё хорошо, или не очень хорошо...

 

Всем добра!

Опубликовано
2 часа назад, Евгений Р сказал:

Какие клапана. 😁 У нас на расширительном бачке в крышке дырка 😄, для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь

На счёт лить что угодно... Чёт мысля возникла, а что если попробовать трансформаторное масло! Жидкое и используется для охлаждения очень мощных силовых трансформаторов. А эти трансформаторы греются ещё и как сильно я Вам скажу...😀

Опубликовано
19 минут назад, Crystal сказал:

Тут вариант такой, просто смешал ещё ни о чём не говорит. Ты попробуй смешанную жидкость подогреть градусов до ста, ста десяти и часика полтора два подержи при этой температуре. потом дай остыть и опять нагрей примерно до той же температуры, опять полтора часика и остыть... И так раз тридцать хотя-бы. Вот тогда можно будет сделать вывод что или всё хорошо, или не очень хорошо...

 

Всем добра!

катался, греется до 83 потом включается вентилятор и выше 84 температуру не видел (стоит датчик от KOSO )... да и на улице прохладно ещё... 

Опубликовано

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

Именно я не могу подсказать по этому вопросу, но по регулировке у меня так. Натяжителями троса выключения сцепления сделал свободный ход рычага выжима миллиметров пять. Начинает "хватать" примерно при 2/3 уже отпущенного рычага выжима. Не "буксует" и не "ведёт", нейтралка всегда "ловится" отлично. То есть если взять полный ход рычага и разделить его на три равных части, то при отпускании его (рычага, ну или ручки, кому как нравится) в первых двух частях почти ничего не происходит, а вот в третьей части начинается именно сцепление и поехал...

Опубликовано
17 минут назад, Maks7491 сказал:

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

И да, на счёт слива масла... По хорошему конечно надо, но можно просто мот на бок положить, я так на "Планете" и "Юпитере" делал...😀

Опубликовано
1 минуту назад, Crystal сказал:

Именно я не могу подсказать по этому вопросу, но по регулировке у меня так. Натяжителями троса выключения сцепления сделал свободный ход рычага выжима миллиметров пять. Начинает "хватать" примерно при 2/3 уже отпущенного рычага выжима. Не "буксует" и не "ведёт", нейтралка всегда "ловится" отлично. То есть если взять полный ход рычага и разделить его на три равных части, то при отпускании его (рычага, ну или ручки, кому как нравится) в первых двух частях почти ничего не происходит, а вот в третьей части начинается именно сцепление и поехал...

пробовал всяко, если оставляю свободных ход, то при включении первой мот пинается и норовит уехать, но ногами держится, и выключить первую нереально, ... если без свободного хода, то не пинается, первая выключается, но срабатывает сцепление чуть только тронешь рычаг.. и туго нажимается он

Опубликовано
1 минуту назад, Crystal сказал:

И да, на счёт слива масла... По хорошему конечно надо, но можно просто мот на бок положить, я так на "Планете" и "Юпитере" делал...😀

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

Опубликовано
1 минуту назад, Maks7491 сказал:

пробовал всяко, если оставляю свободных ход, то при включении первой мот пинается и норовит уехать, но ногами держится, и выключить первую нереально, ... если без свободного хода, то не пинается, первая выключается, но срабатывает сцепление чуть только тронешь рычаг.. и туго нажимается он

Ну тут получается только снимать крышку и смотреть что да как...

Опубликовано
1 минуту назад, Maks7491 сказал:

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

Конечно потечёт, даже скорее польётся и очень сильно, как никак его там (масла), почти два литра...😄

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Crystal сказал:

Конечно потечёт, даже скорее польётся и очень сильно, как никак его там (масла), почти два литра...😄

на некоторых мото, можно так делать, мол наклона хватает чтоб масло недоставало до стыка крышки

"масло при замене дисков можно и не сливать, поскольку корзина сцепления находится значительно выше уровня масла".
Источник: https://wheelnews.ru/regulirovka-stsepleniya-na-mototsikle-reyser

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
4 минуты назад, Maks7491 сказал:

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

А что там поднимать то? Попой встал к нему, присел, правой рукой за руль, левой за ручку что в конце сиденья и встаёшь вместе с мотиком...

Опубликовано
1 минуту назад, Maks7491 сказал:

на некоторых мото, можно так делать, мол наклона хватает чтоб масло недоставало до стыка крышки

А ты в наклоненном состоянии мота выкрути щуп масляный и увидишь уровень где граница масла находится...

Опубликовано
1 минуту назад, Crystal сказал:

А ты в наклоненном состоянии мота выкрути щуп масляный и увидишь уровень где граница масла находится...

завтра проверю :) .. ну поменяю масло ещё раз ..

Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

завтра проверю :) .. ну поменяю масло ещё раз ..

Если интересно моё мнение, то думаю это правильный подход...😀

Опубликовано
16 часов назад, Makc19 сказал:

Ребят, кто PWK32-34 ставил? Подскажите как крепили к цилиндру/воздуху? Если есть, то можно фото!

Up

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...