Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Untitled.thumb.jpg.eb541502fbe07005f5e5af53e8e35e98.jpg

Жесть конечно...

Думал буду брать новую и точить втулки! Но, вопрос решился сам собой. 

274180563__2023-04-01_180211221.thumb.jpg.32a2fe6e3c8e4845c9edcb1d7c099f70.jpg

Точно такая же прогрессия, только с более толстыми втулками от Regulmoto! Встала как родная, люфта нет.

Опубликовано
13 минут назад, Makc19 сказал:

Просто есть PWK34

В мире много чего есть... Или ты думаешь, что после установки 34ки мот птицей полетит?

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

В мире много чего есть... Или ты думаешь, что после установки 34ки мот птицей полетит?

Да ну, при чем тут это. Просто решил заморочиться.

Опубликовано
2 минуты назад, Makc19 сказал:

Просто решил заморочиться.

Появились деньги, которые можно вложить в железного члена семьи? Что же, вполне понятно)))

Опубликовано
16 часов назад, Crystal сказал:

А ты в наклоненном состоянии мота выкрути щуп масляный и увидишь уровень где граница масла находится...

решил проблему заменой троса сцепления и всё отрегулировалось... на авантисах можно несливая масло добраться до сцепы, у нас надо все жидкости сливать

Опубликовано
6 часов назад, Makc19 сказал:

Untitled.thumb.jpg.eb541502fbe07005f5e5af53e8e35e98.jpg

Жесть конечно...

Думал буду брать новую и точить втулки! Но, вопрос решился сам собой. 

274180563__2023-04-01_180211221.thumb.jpg.32a2fe6e3c8e4845c9edcb1d7c099f70.jpg

Точно такая же прогрессия, только с более толстыми втулками от Regulmoto! Встала как родная, люфта нет.

Интересная инфа

Опубликовано
В 31.03.2023 в 21:25, Seth сказал:

Может у вас и дырка, Я не знаю.
При чем тут расширительный бачок? Речь идёт о клапанах в крышке радиатора. На моём моте в крышке 2 (ДВА)! клапана. На выход и на вход жидкости. Как и положено в жидкостной системе охлаждения. И клинятся они на ура, шушарой которая выпадает в осадок при смешивании несмешиваемого.
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.



 

        На сколько я помню школьный курс химии все охлаждающие жидкости имеют одну основу под названием этиленгликоль, а с английского  языка антифриз переводится как незамерзайка по русски тосол. Поэтому исходя из происхождения и цены мотоцикла можно смело утверждать что в мот залит самый дешовый тосол (атифриз) подкрашенный синим, значит смешивать можно с любым антифризом.

     Здесь возникает вопрос к Seth. А ты сам видел эти осадки и пену?  Может быть это очередные страшилки? Если судить по заполнению профиля то я склонен ко второму варианту.

Опубликовано
2 часа назад, Maks7491 сказал:

сегодня открыл сезон.. покатался по городу 😀

    Был на выставке в Москве :Мото весна;. Вот где можно сезон открывать по полной. Дороги сухие, ровные и главное нет песка на проезжей части и тратуарах. Мотоциклистов видел не очень много, но есть такие.

Опубликовано
11 часов назад, Странник 67 сказал:

тосол (атифриз) подкрашенный синим, значит смешивать можно с любым антифризом.

Сильно ошибаешься! Суть одна, но присадки разные! И они, таки выступают в реакцию, что не сулит ничего хорошего системе охлаждения.

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Сильно ошибаешься! Суть одна, но присадки разные! И они, таки выступают в реакцию, что не сулит ничего хорошего системе охлаждения.

разницы не заметил от смешивания, конечно я смешивал не 50/50, а слил синий, но похоже в системе немного осталось его, т.к. залитый желтый немного изменил цвет и стал светло зелёным , на мото катался, т.е. он прогревался до рабочей температуры, всё ок с жидкостью, не мутнеет и не пенится, ,, смешивал в стакане 50/50 потом, простоял стакан 3 дня, жидкость прозрачная осталась

Опубликовано
12 минут назад, Maks7491 сказал:

смешивал в стакане 50/50 потом, простоял стакан 3 дня, жидкость прозрачная осталась

Реакция начинается при рабочей температуре и зависит от присадок. Например тосол и G11 можно смешивать практически безболезненно, если конечно не попал на какой нибудь левый фриз.Но мне интереснее другое - нахрена вообще нужны эти эксперименты над своей техникой? Взять тот же тосол, дешёвый, есть практически везде, ну и лей его все время! А если уж попал в ситуацию, когда долить нужно, а в продаже одни фризы, лучше просто дистилировки долить.

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Реакция начинается при рабочей температуре и зависит от присадок. Например тосол и G11 можно смешивать практически безболезненно, если конечно не попал на какой нибудь левый фриз.Но мне интереснее другое - нахрена вообще нужны эти эксперименты над своей техникой? Взять тот же тосол, дешёвый, есть практически везде, ну и лей его все время! А если уж попал в ситуацию, когда долить нужно, а в продаже одни фризы, лучше просто дистилировки долить.

я не доливал, я менял жидкость.. просто потом уже узнал что надо было водой дистиллированной промыть систему перед залитием другой жидкости... залил G12++ какая была, не знаю похоже ещё та что была с завода

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Странник 67 сказал:

        На сколько я помню школьный курс химии все охлаждающие жидкости имеют одну основу под названием этиленгликоль, а с английского  языка антифриз переводится как незамерзайка по русски тосол. Поэтому исходя из происхождения и цены мотоцикла можно смело утверждать что в мот залит самый дешовый тосол (атифриз) подкрашенный синим, значит смешивать можно с любым антифризом.

     Здесь возникает вопрос к Seth. А ты сам видел эти осадки и пену?  Может быть это очередные страшилки? Если судить по заполнению профиля то я склонен ко второму варианту.

Уважаемый Странник 67, по профилю судить, себя не уважать. Ваш школьный курс устарел, а Вы судя по Вашим словам саморазвитием не занимаетесь. Кроме этиленгликоля в основе существуют антифризы на полипропиленгликолевой основе. А присадки в них бывают силикатные, карбоксилатные, гибридные и лобридные. Последние две группы это как понятно смесь минеральных и органических в разных пропорциях. Так вот, далеко не все смеси не реагируют между собой. Полученная смесь может "сожрать" не только защитный слой из системы но и сама начать растворять металл.

И да, Я сам, лично видел эти осадки и пену. На своем авто, когда долил к красному антифризу, красный антифриз. Через пару дней машина начала греться как бешенная, что привело к деформации головки и в систему начали травить газы. А поскольку пена закоксовала клапан в крышке бачка то давление поднялось #*@ и разорвало радиатор отопителя (печки) прямо на ходу. Весь этот кипяток с паром полился мне на ноги. Чудом удалось остановиться и никуда не влететь, поскольку педали недоступны из-за пара и кипятка а видимость нулевая из-за запотевших моментально стекол. Тогда Я понял что стояночный тормоз не только на стоянке нужен и почему он в совсем другом месте находится.

В общем простое смешивание одинаковых по цвету но разных по составу антифризов мне встало в круглую сумму в ремонте двигателя и едва не стоило жизни всей семье. После этого Я хорошо изучил причины, антифризы и их взаимодействие.

Вот такая вот очередная страшилка Вам. И дело не в цене двигателя, а в качестве того что в него залито.

По этому, просто совет - не повторяйте чужих ошибок.

Изменено пользователем Seth
Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

Уважаемый Странник 67, по профилю судить, себя не уважать. Ваш школьный курс устарел, а Вы судя по Вашим словам саморазвитием не занимаетесь. Кроме этиленгликоля в основе существуют антифризы на полипропиленгликолевой основе. А присадки в них бывают силикатные, карбоксилатные, гибридные и лобридные. Последние две группы это как понятно смесь минеральных и органических в разных пропорциях. Так вот, далеко не все смеси не реагируют между собой. Полученная смесь может "сожрать" не только защитный слой из системы но и сама начать растворять металл.

И да, Я сам, лично видел эти осадки и пену. На своем авто, когда долил к красному антифризу, красный антифриз. Через пару дней машина начала греться как бешенная, что привело к деформации головки и в систему начали травить газы. А поскольку пена закоксовала клапан в крышке бачка то давление поднялось #*@ и разорвало радиатор отопителя (печки) прямо на ходу. Весь этот кипяток с паром полился мне на ноги. Чудом удалось остановиться и никуда не влететь, поскольку педали недоступны из-за пара и кипятка а видимость нулевая из-за запотевших моментально стекол. Тогда Я понял что стояночный тормоз не только на стоянке нужен и почему он в совсем другом месте находится.

В общем простое смешивание одинаковых по цвету но разных по составу антифризов мне встало в круглую сумму в ремонте двигателя и едва не стоило жизни всей семье. После этого Я хорошо изучил причины, антифризы и их взаимодействие.

Вот такая вот очередная страшилка Вам. И дело не в цене двигателя, а в качестве того что в него залито.

По этому, просто совет - не повторяйте чужих ошибок.

  Очень эмоционально, аж слезу вышибает (скупую мужскую слезу). Мой отец столкнулся с точно такой же проблемой как у тебя при смешивании антифризов, вот только детальное расследование показало что долил он в систему охлаждения не антифриз, а такую же по цвету незамерзайку. Второй вариант развития такой ситуации это применение герметиков для системы охлаждения. Проверь, возможно и у тебя было так же. А школьный курс я проходил 40 лет назад и мог чего то забыть и просто не знать. 

      Удачи на дорогах. Будь по спокойнее и поработай над профилем, твой вызывает настороженность.

Опубликовано
  Очень эмоционально, аж слезу вышибает (скупую мужскую слезу). Мой отец столкнулся с точно такой же проблемой как у тебя при смешивании антифризов, вот только детальное расследование показало что долил он в систему охлаждения не антифриз, а такую же по цвету незамерзайку. Второй вариант развития такой ситуации это применение герметиков для системы охлаждения. Проверь, возможно и у тебя было так же. А школьный курс я проходил 40 лет назад и мог чего то забыть и просто не знать. 
      Удачи на дорогах. Будь по спокойнее и поработай над профилем, твой вызывает настороженность.
Я понимаю, переучиваться и воспринимать новое с каждым годом все сложнее. Но у меня машина не москвич и герметиков там нет.
Вот ещё, антифриз и незамерзайка это одно и тоже. Это Вы сказали, только по русски и по английски. По аналогии, что каждая сплит-система является кондиционером, но ни каждый кондиционер является сплит-системой. Ииии. О да! Тосол это тоже антифриз, кто бы мог подумать... Тосол - неорганический антифриз.
Спасибо за пожелание, именно холодная голова нас и спасла в тот момент. Вам тоже пожелаю быть спокойным на дорогах ,. А что касается профиля, Я его нигде не заполняю, уж извините. "Понять и простить."

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...