Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, mww34 сказал:

Здравствуйте форумчане. 

Вопрос к Crystalпочему выбран карбюратор PWK 34? Ведь в характеристиках на этот карбюратор от NIBBI указана кубатура двигателя от 300 до 400,

при этом вход в головку у нас 30мм. По характеристикам  на карбюратор от NIBBI нам подходит PWK 30, а у продавцов карбюратора от ZSDTRP (и прочих)

рекомендуют PWK 34

Ну как Вам сказать, да просто родной карб PZ-34, поэтому и был заказан PWK-34. А как дошло дело до установки, то пришлось проделать манипуляции с патрубком карбюратора как я описывал выше. Ну и жиклёр основной пришлось поставить меньше. В родном карбе в стоке стоит 112 (его я менял на 125), а тут я решил попробовать 115 и вроде как попал.В наличии есть 118 хочу его попробовать. Будет богатить верну обратно 115. А на счёт объёма, у нас то как никак почти 300 кубов (283)... Вот и получается что 34-й как бы тоже в рекомендации от нибби попадает...:)

Опубликовано
1 час назад, Crystal сказал:

Ну как Вам сказать, да просто родной карб PZ-34, поэтому и был заказан PWK-34. А как дошло дело до установки, то пришлось проделать манипуляции с патрубком карбюратора как я описывал выше. Ну и жиклёр основной пришлось поставить меньше. В родном карбе в стоке стоит 112 (его я менял на 125), а тут я решил попробовать 115 и вроде как попал.В наличии есть 118 хочу его попробовать. Будет богатить верну обратно 115. А на счёт объёма, у нас то как никак почти 300 кубов (283)... Вот и получается что 34-й как бы тоже в рекомендации от нибби попадает...:)

У меня вообще 135-35

Опубликовано
12 часов назад, Oleg Olegovich сказал:

Пять страниц назад я выкидывал пару фото о том как распилил трубу.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/page/213/

А чего продолжения не было?

Опубликовано
В 16.05.2023 в 21:29, Сергей888 сказал:

Здравствуйте, стал обладателем данного чуда, брал б.у. Подскажите, я из РБ, в каких магазах вы берете на них запчасти?

https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc250-gy8a-ranger/

Опубликовано (изменено)
В 16.05.2023 в 11:25, duzz сказал:

Дык там в приемном патрубке ещё труба, сымаешь патрубок, пилишь пополам болгаркой вдоль, выкидываешь внутреннюю трубу, завариваешь, шлифуешь-красишь, ставишь обратно...

Чем покрасить можно? Я к тому что, не половой же краской )))

Изменено пользователем Makc19
Опубликовано
1 час назад, Makc19 сказал:

Чем покрасить можно? Я к тому что, не половой же краской )))

Жаростойкой краской для печей и мангалов. 

Опубликовано
Дак это ведь российский сайт, меня интересует в беларуси
Это сайт производителя, а он да, в России находится. Может и доставка есть, стоит уточнить у них.
Телепатией никто не обладает, Вы не уточняли что нужны точки продаж в РБ.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

Это сайт производителя, а он да, в России находится. Может и доставка есть, стоит уточнить у них.
Телепатией никто не обладает, Вы не уточняли что нужны точки продаж в РБ.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Телепатия и не нужна. Вроди бы и так все понятно. Человек ясно же написал что из Белорусии. Думаете он просто написал откуда родом?😊

Опубликовано

Я не понимпю, почему все ставят воздушный фильтр от Бандита? Через проставку точно так же ставится родной китайский фильтр от Рэйсера. Ни пора ли импортозамещением заняться?

Опубликовано
Я не понимпю, почему все ставят воздушный фильтр от Бандита? Через проставку точно так же ставится родной китайский фильтр от Рэйсера. Ни пора ли импортозамещением заняться?
Никто не хочет полмота разбирать для замены
Опубликовано
11 часов назад, Oleg Olegovich сказал:

Телепатия и не нужна. Вроди бы и так все понятно. Человек ясно же написал что из Белорусии. Думаете он просто написал откуда родом?😊

он написал что он с РБ, но вопрос был задан "где ВЫ берете запчасти"

Опубликовано
11 часов назад, Странник 67 сказал:

Я не понимпю, почему все ставят воздушный фильтр от Бандита? Через проставку точно так же ставится родной китайский фильтр от Рэйсера. Ни пора ли импортозамещением заняться?

Пока я не разобрал, можно фото? )))

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ребят, купил я это чудо и мучаюсь теперь с карбюратором который стоит с завода KEIMA pz 34 проблема такая беднит смесь и стреляет в глушитель при сбросе газа на передаче. Что я пытался сделать чтобы устранить эту проблему, меня жиклеры хх и гтж поставил 45 и 120, 125 ставишь захлебывется при открытии ручки на половину, от карба до цилиндра всю систему сделал на герметик чтобы не было подсоса, иглу поднял на 1 положение, винт качества на 2 оборота открутил дальше уже крутишь обороты падают богатит. Глушитель стык с цилиндром гереметично сделал всё проверил, клапана впуск 0.10 выпуск 0.15 настроил, метки грм всё проверил, свеча родная стоит ngk cr9e. Всё что можно уже сделать сделал всё равно беднит (свеча белая) мотор греется больше чем надо хотя на улице холодно, и стреляет в глушитель что мне делать с этим чудом уже на свалку выкинуть хочется, карб может бракованный?

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Antocha2012 сказал:

Здравствуйте ребят, купил я это чудо и мучаюсь теперь с карбюратором который стоит с завода KEIMA pz 34 проблема такая беднит смесь и стреляет в глушитель при сбросе газа на передаче. Что я пытался сделать чтобы устранить эту проблему, меня жиклеры хх и гтж поставил 45 и 120, 125 ставишь захлебывется при открытии ручки на половину, от карба до цилиндра всю систему сделал на герметик чтобы не было подсоса, иглу поднял на 1 положение, винт качества на 2 оборота открутил дальше уже крутишь обороты падают богатит. Глушитель стык с цилиндром гереметично сделал всё проверил, клапана впуск 0.10 выпуск 0.15 настроил, метки грм всё проверил, свеча родная стоит ngk cr9e. Всё что можно уже сделать сделал всё равно беднит (свеча белая) мотор греется больше чем надо хотя на улице холодно, и стреляет в глушитель что мне делать с этим чудом уже на свалку выкинуть хочется, карб может бракованный?

35 135 попробуй, игла - самое первое положение сверху. У меня так. Качество хз сколько, я крутил по звуку мотора.

Изменено пользователем Makc19
Опубликовано
35 135 попробуй, игла - самое первое положение сверху. У меня так. Качество хз сколько, я крутил по звуку мотора.
У него на 125 уже захлёбывается А ты предлагаешь ему поставить 135. Иглу на второе снизу положение нужно поставить со 120 жиклером, может 118. Выстрелы в глушитель они иногда будут Это точно так же и на японских мотоциклах есть с карбюратором
Опубликовано

В глушитель стреляет не из-за карбюратора, а из-за неправильного угла опережения зажигания. Сам туда Я не лазил, но тут писали что он не регулируется физически. Значит только электронно и этот косяк не лечится. Либо искать коммутатор с подходящими настройками либо прошивать. Если есть такие спецы.
Но смысла с этим заморачиваться не вижу.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
В глушитель стреляет не из-за карбюратора, а из-за неправильного угла опережения зажигания. Сам туда Я не лазил, но тут писали что он не регулируется физически. Значит только электронно и этот косяк не лечится. Либо искать коммутатор с подходящими настройками либо прошивать. Если есть такие спецы.
Но смысла с этим заморачиваться не вижу.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Ещё из-за богатой смеси. Когда был 125 132 жиклёра стреляло как с пулемёта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...