Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, mlashko сказал:
6 минут назад, Alex1974 сказал:
Я этой зимой вырезал внутренюю трубу из своего. Но я еще распилил каналы, убрал все ступеньки на впуске-выпуске. От всех этих действий эффект есть- он просто стал на всех оборотах лучше тянуть. Может быть сейчас можно карб побольше поставить, но я не буду. У меня нет необходимости "выжать из двига максимум"))))

Я правильно понял что 150 по жпс не едет? И даже 130 не едет?

Стописят это если только с горы Арарат. ))))) 130 тоже не едет. Но у меня рейсер форестер. Для него такие скорости противопоказаны. Крейсерская 85, по трассе тоскливо, но нормально))

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, Alex1974 сказал:
Я этой зимой вырезал внутренюю трубу из своего. Но я еще распилил каналы, убрал все ступеньки на впуске-выпуске. От всех этих действий эффект есть- он просто стал на всех оборотах лучше тянуть. Может быть сейчас можно карб побольше поставить, но я не буду. У меня нет необходимости "выжать из двига максимум"))))

Я правильно понял что 150 по жпс не едет? И даже 130 не едет?

зато 128 точно едет  🙂

Опубликовано
6 минут назад, Maks7491 сказал:

зато 128 точно едет  🙂

Самую большую цифру у себя на спидометре я видел 120. Учитывая что он завышает на 10, значит это было примерно 110. После переделок, я испытаний на максимум не проводил, но думаю что 120 по гпс он поедет. Другое дело, что конкретно на форестере это совершенно стремное занятие))))) на скоростях около 100 он становится небезопасен)))) Если будет настроение попробую его раскочегарить.... как нибудь.... потом.... может быть))))

Опубликовано
Самую большую цифру у себя на спидометре я видел 120. Учитывая что он завышает на 10, значит это было примерно 110. После переделок, я испытаний на максимум не проводил, но думаю что 120 по гпс он поедет. Другое дело, что конкретно на форестере это совершенно стремное занятие))))) на скоростях около 100 он становится небезопасен)))) Если будет настроение попробую его раскочегарить.... как нибудь.... потом.... может быть))))
Форестер и рейджер они разные )))
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
2 минуты назад, Alex1974 сказал:
Самую большую цифру у себя на спидометре я видел 120. Учитывая что он завышает на 10, значит это было примерно 110. После переделок, я испытаний на максимум не проводил, но думаю что 120 по гпс он поедет. Другое дело, что конкретно на форестере это совершенно стремное занятие))))) на скоростях около 100 он становится небезопасен)))) Если будет настроение попробую его раскочегарить.... как нибудь.... потом.... может быть))))

Форестер и рейджер они разные )))

Дак да! Возможно на рейнджере имеет смысл сделать так чтобы он мог ехать стотрицать-стосорак-стописят, но для моего лесника- это "ну его нах")))))

Опубликовано
Дак да! Возможно на рейнджере имеет смысл сделать так чтобы он мог ехать стотрицать-стосорак-стописят, но для моего лесника- это "ну его нах")))))
Рейджер тоже не едет 130 и стопиисят )) Хотя мы стараемся
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
2 минуты назад, Alex1974 сказал:
Дак да! Возможно на рейнджере имеет смысл сделать так чтобы он мог ехать стотрицать-стосорак-стописят, но для моего лесника- это "ну его нах")))))

Рейджер тоже не едет 130 и стопиисят )) Хотя мы стараемся

Да ради бога! )))) Если хочется, то почему бы и нет? Мне вот уже давно не хочется)))))

Опубликовано
Да ради бога! )))) Если хочется, то почему бы и нет? Мне вот уже давно не хочется)))))
Я тоже стал ленив и жду результатов экспериментов от других )))
Опубликовано

Я на своем стоке по горизонтальной дороге в безветренную погоду 123км/ч по жпс видел. Кайфа не испытал - шлем шумит, сдувает, щекочет.
Но, для одноцилиндрового двигателя обороты за пределами 7000 губительны. Хоть там и стоит балансировочный вал, вибрации начинают вылезать.
Вывод; стописят и даже стотрицать по моему на грани самоликвидации двигателя...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Скажите мне сегодня пытался настроить карб, как вчера писал жиклер холостого хода 50 поставил гтж 122, вообще ничего не поменялось он даже не заливает! Винт качества смеси как был на 45 откручен на 2 оборота так и на 50 жиклере 2 оборота, удивило меня другое что я его решил закрутить до упора и мотоцкл не глохнет а только еще больше набирает обороты, закручивая до конца я же совсем закрываю подачу топлива на холостых, он должен был заглохнуть а нифига! Это как такое возможно? Прострелы при сбросе газа на передачи так и не пропали.😟

 

P.S. Подсоса воздуха нет, еще раз проверял сегодня дул с компрессора пистолетом продувочным во все места соединения карба с двиглом!

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
Скажите мне сегодня пытался настроить карб, как вчера писал жиклер холостого хода 50 поставил гтж 122, вообще ничего не поменялось он даже не заливает! Винт качества смеси как был на 45 откручен на 2 оборота так и на 50 жиклере 2 оборота, удивило меня другое что я его решил закрутить до упора и мотоцкл не глохнет а только еще больше набирает обороты, закручивая до конца я же совсем закрываю подачу топлива на холостых, он должен был заглохнуть а нифига! Это как такое возможно? Прострелы при сбросе газа на передачи так и не пропали.
 
P.S. Подсоса воздуха нет, еще раз проверял сегодня дул с компрессора пистолетом продувочным во все места соединения карба с двиглом!
Есть подозрение что у тебя трос перетянут и работает не жхх
Опубликовано
30 минут назад, mlashko сказал:
33 минуты назад, Antocha2012 сказал:
Скажите мне сегодня пытался настроить карб, как вчера писал жиклер холостого хода 50 поставил гтж 122, вообще ничего не поменялось он даже не заливает! Винт качества смеси как был на 45 откручен на 2 оборота так и на 50 жиклере 2 оборота, удивило меня другое что я его решил закрутить до упора и мотоцкл не глохнет а только еще больше набирает обороты, закручивая до конца я же совсем закрываю подачу топлива на холостых, он должен был заглохнуть а нифига! Это как такое возможно? Прострелы при сбросе газа на передачи так и не пропали.emoji45.png
 
P.S. Подсоса воздуха нет, еще раз проверял сегодня дул с компрессора пистолетом продувочным во все места соединения карба с двиглом!

Есть подозрение что у тебя трос перетянут и работает не жхх

Только что проверил, люфт на ручке газа есть, даже на рабочем двигателе проверял.

Опубликовано (изменено)

У меня был карб pz22 на мопеде sigma sport, там винт качества крутишь всё нормально настраивалось. На этом KEIMA PZ34 хрень какая то, не настраивается и всё хоть убейся. Начинаешь откручивать винт качества больше 2х оборотов начинает реагировать обороты падают смесь обогощаяется значит, закручивать начинаешь хоть до конца они выше только идут и всё, т.е. нет границы нижнего порога регулировки, он как будто еще откуда то топливо берет помимо жкх.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
30 минут назад, mlashko сказал:

как вчера писал жиклер холостого хода 50

 Вот сегодня тоже пытался регулировать карб, ( у меня жиклер ХХ 36) и ситуация аналогична - не могу опустить обороты ХХ даже при полностью закрученном винте качества и полностью выкрученном винте ХХ! Так у меня 180 , а у тебя чекушка... Думается нужно уменьшить диаметр жиклёра, если регулировка иглой и уровнем топлива не помогает!

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

 Вот сегодня тоже пытался регулировать карб, ( у меня жиклер ХХ 36) и ситуация аналогична - не могу опустить обороты ХХ даже при полностью закрученном винте качества и полностью выкрученном винте ХХ! Так у меня 180 , а у тебя чекушка... Думается нужно уменьшить диаметр жиклёра, если регулировка иглой и уровнем топлива не помогает!

Так видишь у меня проблема с тем что смесь бедная, получается едешь ты на 3й или 4й передаче газ сбрасываешь он начинает как с пулемета стрелять, домой приезжаешь двиг остыл свечу выкрутил она белая! Я для этого эксперементом поставил жиклер хх на 50 с завода вообще 40й стоял там дырки в эмульсинонной трубки меньше чем на жиклерах с алиекспресс аналогичного размера! крч после замены жиклера холостого хода ничего не поменялось абсолютно!

Опубликовано

нафига было лезть в карбюратор? накрутили щас страдаете... на стоке норм работает

Опубликовано
нафига было лезть в карбюратор? накрутили щас страдаете... на стоке норм работает
Отсюда потом и ноги растут у историй что китайские мотоциклы говно и карбы у них не регулируются. )
Я вот у себя на триммере не могу понять как карбы устроены. Два года работают и умирают. Разбираешь сравниваешь с новым, никаких отличий всё целое, гнется, шевелится, качает а не работает.
Вывод: китайские карбы настолько высокотехнологичны что выработка в сотые доли миллиметра выводит их из строя.
Меняйте карбы посоны! )))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Так видишь у меня проблема с тем что смесь бедная, получается едешь ты на 3й или 4й передаче газ сбрасываешь он начинает как с пулемета стрелять, домой приезжаешь двиг остыл свечу выкрутил она белая! Я для этого эксперементом поставил жиклер хх на 50 с завода вообще 40й стоял там дырки в эмульсинонной трубки меньше чем на жиклерах с алиекспресс аналогичного размера! крч после замены жиклера холостого хода ничего не поменялось абсолютно!
Потому что нахрен жхх трогать. Менять надо гтж на 118, максимум 120. И отрегулировать по науке хх, а не по оборотам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...