Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Antocha2012 сказал:

что я его решил закрутить до упора и мотоцкл не глохнет а только еще больше набирает обороты, закручивая до конца я же совсем закрываю подачу топлива на холостых, он должен был заглохнуть а нифига!

Закручивая винт качества ты закрываешь воздух а не топливо, и таким образом обогащает смесь хх. Если при этом он у тебя набирает обороты, значит смесь хх бедная. Значит подсос где то. По логике так.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Иглу уже в последнее положение поднял, он даже не захлебывается!

Сегодня тоже чуть мотом занялся, помыл после поездки(всё времени не было), разобрал пластик, чтобы долезть до карба, опустил иглу на одну риску(причем последнюю), и о чудо, мот поехал как прежде. 

Зимой поставил нормальный глушитель(один, стояли два прямотока), прострел пропал, работает тише, но видать вышел на требуемый уровень подпора выхлопом и смесь стала богаче, расход увеличился конкретно(на дальняке, на контрольной заправке посчитал и охренел 4,4 литра, до этого 3,5 было, надо теперь проскочить пару сотен посмотреть). Всю дорогу обороты 7-7500, больше 8000 набирать не хотел, сегодня до 9000 в лёт набрал(естественно на ходу, учитывая что и ветер не хилый, то отлично). 

Смесь была тоже бедная да же на холостых(когда купил), ХХ36 рассверлен под 40, гтж 107 заменён сначало на 112, сейчас 109(если будет богатить и дальше, поставлю родной 107).

 

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Если при этом он у тебя набирает обороты, значит смесь хх бедная. Значит подсос где то. По логике так.

Так то да. 

Пока вспомнил, была такая хрень ещё на дельте, сверху резинка не садилась на крышке дросселя и по какой то причине отсутствовала резинка на регулииовочном винте. Привёл всё в норму и стало нормально. 

Опубликовано

Дак подсоса нет! Всё проверил резинка на регулировочном винте стоит! Если винт качества смеси со стороны впуска т.е. стороной к двигателю то откручивая мы обогощаем смесь! Если со стороны воздухана то откручивая мы обедняем смесь.

Опубликовано
Дак подсоса нет! Всё проверил резинка на регулировочном винте стоит! Если винт качества смеси со стороны впуска т.е. стороной к двигателю то откручивая мы обогощаем смесь! Если со стороны воздухана то откручивая мы обедняем смесь.
Это откуда такая инфа?
Опубликовано

Читал в интернете, давно уже не помню где.

4 минуты назад, mlashko сказал:
27 минут назад, Antocha2012 сказал:
Дак подсоса нет! Всё проверил резинка на регулировочном винте стоит! Если винт качества смеси со стороны впуска т.е. стороной к двигателю то откручивая мы обогощаем смесь! Если со стороны воздухана то откручивая мы обедняем смесь.

Это откуда такая инфа?

Читал в интернете не помню где давно уже. В нашем случае на родных pz 34 мы обогощаем смесь откручивая винт качества.

Опубликовано
Читал в интернете, давно уже не помню где.
Читал в интернете не помню где давно уже. В нашем случае на родных pz 34 мы обогощаем смесь откручивая винт качества.
Похрен что он делает. Если закрутили, мот должен заглохнуть. Если не заглох винт не работает. Для начала верните как было (я про жхх)
Опубликовано

Поставил 45й 

1 минуту назад, mlashko сказал:
5 минут назад, Antocha2012 сказал:
Читал в интернете, давно уже не помню где.
Читал в интернете не помню где давно уже. В нашем случае на родных pz 34 мы обогощаем смесь откручивая винт качества.

Похрен что он делает. Если закрутили, мот должен заглохнуть. Если не заглох винт не работает. Для начала верните как было (я про жхх)

Поставил 45й жиклер назад, читал тут кто то тоже ставил 45й  буду завтра проверять.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Если винт качества смеси со стороны впуска т.е. стороной к двигателю то откручивая мы обогощаем смесь! Если со стороны воздухана то откручивая мы обедняем смесь.

А если сбоку?

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А если сбоку?

С боку на сколько я знаю только возле воздухана, как на мопеде у меня было на pz22 там регулировка при откручивании увеличивается количество воздуха смесь обедняется.(винт качества)

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Читал в интернете, давно уже не помню где.

Читал в интернете не помню где давно уже. В нашем случае на родных pz 34 мы обогощаем смесь откручивая винт качества.

Схему карба видел? 

Блин, хотел быстро найти в разрезе, нету, а ведь была, надо на форуме сейчас глянуть. 

Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

Схему карба видел? 

Блин, хотел быстро найти в разрезе, нету, а ведь была, надо на форуме сейчас глянуть. 

Нет, не видел, да у меня брак походу если он не настраивается. Nibbi PE 30 себе уже заказал, едет.

Опубликовано
9 минут назад, Antocha2012 сказал:

Нет, не видел, да у меня брак походу если он не настраивается. Nibbi PE 30 себе уже заказал, едет.

Был и брак два раза, но он лечится. Проливать со шприца с иголкой все каналы надо, смотреть все жиклеры, эмульсионные трубки. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Был и брак два раза, но он лечится. Проливать со шприца с иголкой все каналы надо, смотреть все жиклеры, эмульсионные трубки. 

Вы думаете я этого не делал? у меня скоро резьбы на шпильках коллектора не будет, я его уже больше 15 раз снимал. Всё продуто и промыто очистителем дроссельных заслонок +100500 раз

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано

Еще видео смотрел что сейчас рокера новые отличаются от старых, там на новом пропила нет чтобы рокер пружину клапана не задевал, не знаю как у меня потом буду клапана еще раз проверять гляну может у меня новые стоят и клапан открывается раньше из за того что задевает, от этого могут быть прострелы тоже. тайминг 4:30

 

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Вы думаете я этого не делал? у меня скоро резьбы на шпильках коллектора не будет, я его уже больше 15 раз снимал. Всё продуто и промыто очистителем дроссельных заслонок +100500 раз

Снять промыть продуть это одно, а вникнуть в устройство и принцип работы другое. 

На квадре тоже была проблема с карбом, снимал не раз, жиклеры менял, разбирал в ноль, продувал, ни хрена на высоких не работал, пролив из шприца нашел косяк, заводской брак, направляющая иглы перекрывала (не полностью конечно) воздушный канал, надфилем подточил и всё заработало. 

Опубликовано

Если есть у кого желание, можно прокатитьсяи будет видно есть ли разница между стоковой выхлопной трубой и карбюратором и вырезанной "душилкой" и карбюратором pwk. Живу в Керчи. Велком как говорится. Проясним эту ситуацию.

Опубликовано
21 минуту назад, Oleg Olegovich сказал:

Если есть у кого желание, можно прокатитьсяи будет видно есть ли разница между стоковой выхлопной трубой и карбюратором и вырезанной "душилкой" и карбюратором pwk. Живу в Керчи. Велком как говорится. Проясним эту ситуацию.

У меня новый мот этого года без душилки в выхлопе внутри.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Oleg Olegovich сказал:

Если есть у кого желание, можно прокатитьсяи будет видно есть ли разница между стоковой выхлопной трубой и карбюратором и вырезанной "душилкой" и карбюратором pwk. Живу в Керчи. Велком как говорится. Проясним эту ситуацию.

Есть разница. Сегодня катался. Крутится намного легче мотор. Максимальная стала больше, если раньше я долго ждал что бы разогнаться тех же 125 на спидометре, то сейчас цифры быстро шагают дальше.

Изменено пользователем Makc19

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...