Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
    надо не более 92 лить . Скорее всего это такой перевод. Должно стоять слово "не менее". Октановое число расчитывается по степени сжатия, что бы не было детонации в двигателе, а это очень опасная штука. При возникновении детонации (не важно слышишь ты её или нет) прогарают клапана, днища поршней и возможно частичное разрушение двигателя.ЦПГ. Поэтому в инструкции пишут минимальное допустимое октановое число бензина, а более высокооктановый бензин не может навредить двигателю ни как, только твоему кошельку. Поэтому если есть возможность ездить на 95-м значит все хорошо.
   По срокам замены масла думаю китайцы взяли пробег 1000 км как для эндурика, которые эксплуатируются в очень жестких условиях, а наш мот сделан для асфальта, поэтому при хорошем масле интервал можно смело увеличить в несколько раз. Опять от кошелька зависит.
Это число непонятно откуда взято. И у Минска и у зида на этом движке интервал замены 3000км
Опубликовано
В 28.05.2023 в 17:39, Antocha2012 сказал:

Поставил датчик температура, вольт метр, часы, работает полезная штука!

IMG_20230528_212545.jpg

IMG_20230525_180918.jpg

Подскажи откуда подключить питание?)

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Crystal сказал:

Всем привет! По поводу масляного фильтра. А как на "воздушке"  устроено масляное охлаждение? Может от него, ну или чего-то другого подобного взята пробка к которой шланги прикручены?

У 300ки не через пробку. Слева трубка врезана с низу, а справа в передней части в районе балансирного вала.


 

Спойлер

МО1.jpg

МО2.jpg

 

 

Вот Тут человек заморочился на пантере и смотрится не очень чужеродно, но это воздушка.

Вот Переходник . Есть в озоне, размер думаю надо подбирать.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
У 300ки не через пробку. Слева трубка врезана с низу, а справа в передней части в районе балансирного вала.
Не мешайте мотам работать :) Не предусмотрет масляный фильтр. Откуда кто знает хватит ли производительности масляного насоса прокачать фильтр?
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Максим 69 сказал:

Подскажи откуда подключить питание?)

Я задавал этот вопрос. Мне подсказали, я сделал так - подцепил с габарита (те полосочки бесячие что по бокам светятся)

Изменено пользователем Makc19
Опубликовано
Я задавал этот вопрос. Мне подсказали, я сделал так - подцепил с габарита (те полосочки бесячие что по бокам светятся)
Я эти полосочки к поворотникам подключил. Теперь как повторители работают и сбоку намерения видны.
Чтобы оранжевым светили прикрыл диоды оранжевой прозрачной пленкой от тетрадной обложки.
Опубликовано
3 часа назад, Максим 69 сказал:

Подскажи откуда подключить питание?)

Я подключил от замка зажигания там 2 провода всего, один провод не помню какой идет постоянное питание для часов даже при выключенном зажигании, второй уже при в ключении зажигания дает питание, массу подцепил от зеленого провода реле поворотников который, там всё рядом. Для часов найди мультиметром какой провод дает питание при выключенном зажигании. Так удобно зажигание включил у тебя сразу всё показывает и заряд аккумулятора.

Опубликовано
6 часов назад, KorbenDallas сказал:

Вот Тут человек заморочился на пантере и смотрится не очень чужеродно, но это воздушка.

Вот Переходник . Есть в озоне, размер думаю надо подбирать.

переходник похож на то что вкручено у меня, во всяком случае внешне похож очень

Опубликовано
6 часов назад, mlashko сказал:

Не мешайте мотам работать :) Не предусмотрет масляный фильтр. Откуда кто знает хватит ли производительности масляного насоса прокачать фильтр?

хватает, фильтр греется, и когда менял его масло там тоже черное было, т.е. циркуляция есть.. иначе б так и было масло в фильтре светлое, еслиб он не работал

Опубликовано
хватает, фильтр греется, и когда менял его масло там тоже черное было, т.е. циркуляция есть.. иначе б так и было масло в фильтре светлое, еслиб он не работал
Хорошо если работает. Вопрос только в том, что после фильтра достаточно ли давления. Фильтра ведь не зря на всех авто разные
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
2 минуты назад, Maks7491 сказал:
хватает, фильтр греется, и когда менял его масло там тоже черное было, т.е. циркуляция есть.. иначе б так и было масло в фильтре светлое, еслиб он не работал

Хорошо если работает. Вопрос только в том, что после фильтра достаточно ли давления. Фильтра ведь не зря на всех авто разные

Я на мопед 110 куб ставил маслянный радиатор и там всё качало дай боже, а на наших мопедросах по любасу прокачает.

Опубликовано
6 часов назад, mlashko сказал:

Не мешайте мотам работать :) Не предусмотрет масляный фильтр. Откуда кто знает хватит ли производительности масляного насоса прокачать фильтр?

    Правильно Михаил говорит. Пониженное давление масла после колхозного фильтра навредит двигателю больше чем его отсутствие. И еще есть шанс разгерметизации такой системы в движении, а это или клин движка или долгий гемор с ошпаренными ногами.

Опубликовано
3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Я подключил от замка зажигания там 2 провода всего, один провод не помню какой идет постоянное питание для часов даже при выключенном зажигании, второй уже при в ключении зажигания дает питание, массу подцепил от зеленого провода реле поворотников который, там всё рядом. Для часов найди мультиметром какой провод дает питание при выключенном зажигании. Так удобно зажигание включил у тебя сразу всё показывает и заряд аккумулятора.

Спасибо) 

Опубликовано

   По поводу 15 цвезды есть опыт. Очень не понравилось отсутствие тяги на 5 передачи. Расход вырос сразу, ведь двигатель приходится крутить, в натяг едет при большем открытии газа. Короче, 15 зубов это много, я вернул 13 и этому рад. Не зря инженеры делали расчеты.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Странник 67 сказал:

   По поводу 15 цвезды есть опыт. Очень не понравилось отсутствие тяги на 5 передачи. Расход вырос сразу, ведь двигатель приходится крутить, в натяг едет при большем открытии газа. Короче, 15 зубов это много, я вернул 13 и этому рад. Не зря инженеры делали расчеты.

Ну про инженеров, конечно круто сказано.... Они их (звезды) везде одинаковые стоят, на всех моторах.

Изменено пользователем Makc19
Опубликовано

Скажите у вас на коммутатор тоже 5 проводов идет вместо 6и? там 2 фишки по 4 контакта и 2 контакта, вот на двух контактах 1 провод а 2й заглушка нет провода.

Опубликовано
Скажите у вас на коммутатор тоже 5 проводов идет вместо 6и? там 2 фишки по 4 контакта и 2 контакта, вот на двух контактах 1 провод а 2й заглушка нет провода.
Это нормально. Там вроде второй провод массы.
Опубликовано (изменено)

И у нас какие коммутаторы постоянного тока или переменного? С кикстартера пытался заводить не заводится. Можно фото какой у вас коммутатор стоит?

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
6 часов назад, Antocha2012 сказал:

И у нас какие коммутаторы постоянного тока или переменного? С кикстартера пытался заводить не заводится. Можно фото какой у вас коммутатор стоит?

IMG-20230602-164214.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...