Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И у нас какие коммутаторы постоянного тока или переменного? С кикстартера пытался заводить не заводится. Можно фото какой у вас коммутатор стоит?
Заводится. Просто в обычной обуви не продавишь Кик. А вот в мотоботах с полпинка
Опубликовано
И у нас какие коммутаторы постоянного тока или переменного? С кикстартера пытался заводить не заводится. Можно фото какой у вас коммутатор стоит?
Должен заводиться. Я без аккумулятора запускал. Из-за карба с кика не заводится. Холостой богатит.
Опубликовано

У меня с кика заводится даже без аккумулятора,  попробуй заслонку в самый верх или на середину поставить, если на холодную пробуешь

Опубликовано

Какие зазоры надо выставлять на клапана, я щас в гараже, весь форум лопатить с телефона неудобно ..

Опубликовано
Какие зазоры надо выставлять на клапана, я щас в гараже, весь форум лопатить с телефона неудобно ..
0,1 впуск, 0,15 выпуск
Опубликовано (изменено)

Всё я выкинул этот говно карб который стоял, поставил нибби pe30 оригинал, всё настраивается всё работает, с кика стал заводится, единственное хлопки так и не пропали при сбросе газа на передаче но уже не как с пулемета а по реже, забил на эти хлопки так и должно быть значит. Работать мотор стал лучше на новом карбе.

IMG_20230602_191542.jpg

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
30 минут назад, Maks7491 сказал:

У нас генератор в масле работает?

Походу да, метки когда выставлял из под крышки масло текло.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Походу да, метки когда выставлял из под крышки масло текло.

Так же, потому и спросил )

Я уж думал какой сальник там потек.. в мопеде у сына гена сухой, вот и возникли сомнения

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

Так же, потому и спросил )

Я уж думал какой сальник там потек.. в мопеде у сына гена сухой, вот и возникли сомнения

Ну не зря же резиновые кольца на крышке сверху и сбоку стоят) У меня родное кольцо сбоку пропускало масло текло по движку сбоку на улицу.

Опубликовано
6 часов назад, Antocha2012 сказал:

Всё я выкинул этот говно карб который стоял, поставил нибби pe30 оригинал, всё настраивается всё работает, с кика стал заводится, единственное хлопки так и не пропали при сбросе газа на передаче но уже не как с пулемета а по реже, забил на эти хлопки так и должно быть значит. Работать мотор стал лучше на новом карбе.

 

Где заказывали? Во всех режимах нормально работает? Тоже поставлю тогда =)

Опубликовано
1 час назад, rio777 сказал:

Где заказывали? Во всех режимах нормально работает? Тоже поставлю тогда 😃

если мот новый, не крути карб и будет на стоке норм работать

Опубликовано (изменено)

На счёт хлопков в глушак (ведь у меня это явление так же присутствует). Вот смотрите, при  закрытии газа мы перекрываем основные элементы смесеобразования, такие как воздушную "дырку" и основной топливный жиклёр, но дроссельная заслонка не до конца перекрывает основной воздушный канал, остаётся порядка 1.2-1.5 мм зазора для нормальной работы системы холостого хода. Саму систему холостого хода то же пока никто ещё не отменял, с её собственными каналами для воздуха и горючки. Так вот, при "сбросе газа" обороты у мотора остаются всё такими же высокими, а поршень в цилиндре это что? Правильно, насос. Вот этот насос достаточно быстро накачивает через систему холостого хода в систему выхлопа какое то количество горючей смеси. А искру ведь то же не отменили, тем более она у нас на каждом обороте присутствует, при рабочем ходе и при выпуске отработанных газов. Вот она (искра) иногда и поджигает накопившуюся смесь в "глушаке", точнее во всей системе выхлопа! Есть решение этой проблемы, но оно к нам не применимо. В автомобильных карбюраторах система подачи топлива на холостом ходу организована слегка по другому. Там на жиклёре холостого хода стоит ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода, электромагнитный клапан в общем. На электромагнит на холостом ходу через специальную электронную схему подано напряжение и жиклёр холостого хода открыт, и система работает в штатном режиме. Как только обороты двигателя переваливают за примерно 1700-1900, напряжение с электромагнита снимается, и жиклёр холостого хода "затыкается". Обороты "двигла" всё выше и выше, уже 4000 и тут мы сбрасываем "газ"... И о чудо, хлопков нет! Потому что через систему холостого хода поступает только воздух. Обороты упали до 1700 и на элекромагните появилось напряжение, он "ототкнул" жиклёр холостого хода, но на этих оборотах такого накопления смеси в "глушаке" уже нет, как и нет соответственно хлопков. Не знаю кто что думает, но я думаю причина именно в этом и никуда от неё не деться. Если смесь на холостом ходу правильная, то хлопки будут по любому, потому что соотношение "бенза" к воздуху так и просятся что бы их "подожгли". Если хлопки в глушитель очень частые, как тут писали "как из пулемёта", то это скорее всего показатель слишком бедной смеси на холостом ходу, так как мало "бенза" в много воздуха ох как хорошо горят. Если хлопков нет совсем, то наоборот, смесь слишком богатая на холостом ходу, так как пожар обычно тушат огромным количеством жидкости. Как то так... Но это чисто моё мнение...

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Crystal сказал:

На счёт хлопков в глушак (ведь у меня это явление так же присутствует). Вот смотрите, при  закрытии газа мы перекрываем основные элементы смесеобразования, такие как воздушную "дырку" и основной топливный жиклёр, но дроссельная заслонка не до конца перекрывает основной воздушный канал, остаётся порядка 1.2-1.5 мм зазора для нормальной работы системы холостого хода. Саму систему холостого хода то же пока никто ещё не отменял, с её собственными каналами для воздуха и горючки. Так вот, при "сбросе газа" обороты у мотора остаются всё такими же высокими, а поршень в цилиндре это что? Правильно, насос. Вот этот насос достаточно быстро накачивает через систему холостого хода в систему выхлопа какое то количество горючей смеси. А искру ведь то же не отменили, тем более она у нас на каждом обороте присутствует, при рабочем ходе и при выпуске отработанных газов. Вот она (искра) иногда и поджигает накопившуюся смесь в "глушаке", точнее во всей системе выхлопа! Есть решение этой проблемы, но оно к нам не применимо. В автомобильных карбюраторах система подачи топлива на холостом ходу организована слегка по другому. Там на жиклёре холостого хода стоит ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода, электромагнитный клапан в общем. На электромагнит на холостом ходу через специальную электронную схему подано напряжение и жиклёр холостого хода открыт, и система работает в штатном режиме. Как только обороты двигателя переваливают за примерно 1700-1900, напряжение с электромагнита снимается, и жиклёр холостого хода "затыкается". Обороты "двигла" всё выше и выше, уже 4000 и тут мы сбрасываем "газ"... И о чудо, хлопков нет! Потому что через систему холостого хода поступает только воздух. Обороты упали до 1700 и на элекромагните появилось напряжение, он "ототкнул" жиклёр холостого хода, но на этих оборотах такого накопления смеси в "глушаке" уже нет, как и нет соответственно хлопков. Не знаю кто что думает, но я думаю причина именно в этом и никуда от неё не деться. Если смесь на холостом ходу правильная, то хлопки будут по любому, потому что соотношение "бенза" к воздуху так и просятся что бы их "подожгли". Если хлопки в глушитель очень частые, как тут писали "как из пулемёта", то это скорее всего показатель слишком бедной смеси на холостом ходу, так как мало "бенза" в много воздуха ох как хорошо горят. Если хлопков нет совсем, то наоборот, смесь слишком богатая на холостом ходу, так как пожар обычно тушат огромным количеством жидкости. Как то так... Но это чисто моё мнение...

Причина хлопков не герметичность выхлопной системы , подсос воздуха через соединения , а их там миниум 2-3, а еще дренажное отверствие всегда будет , поэтому всегда будет не идеальная смесеобразование в ту или иную сторону, что при добавление воздуха и вдет не затухание , а возобновления с хлопком. PS есть еще один момент при перекрытии какато часть свежей смеси при продувки уходит в трубу, ну и при бедной смеси идет догорание уже в выхлопной, что при наложение всего и хлопок...

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
9 часов назад, rio777 сказал:

Где заказывали? Во всех режимах нормально работает? Тоже поставлю тогда 😃

На авито.

Опубликовано
7 часов назад, Crystal сказал:

На счёт хлопков в глушак (ведь у меня это явление так же присутствует). Вот смотрите, при  закрытии газа мы перекрываем основные элементы смесеобразования, такие как воздушную "дырку" и основной топливный жиклёр, но дроссельная заслонка не до конца перекрывает основной воздушный канал, остаётся порядка 1.2-1.5 мм зазора для нормальной работы системы холостого хода. Саму систему холостого хода то же пока никто ещё не отменял, с её собственными каналами для воздуха и горючки. Так вот, при "сбросе газа" обороты у мотора остаются всё такими же высокими, а поршень в цилиндре это что? Правильно, насос. Вот этот насос достаточно быстро накачивает через систему холостого хода в систему выхлопа какое то количество горючей смеси. А искру ведь то же не отменили, тем более она у нас на каждом обороте присутствует, при рабочем ходе и при выпуске отработанных газов. Вот она (искра) иногда и поджигает накопившуюся смесь в "глушаке", точнее во всей системе выхлопа! Есть решение этой проблемы, но оно к нам не применимо. В автомобильных карбюраторах система подачи топлива на холостом ходу организована слегка по другому. Там на жиклёре холостого хода стоит ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода, электромагнитный клапан в общем. На электромагнит на холостом ходу через специальную электронную схему подано напряжение и жиклёр холостого хода открыт, и система работает в штатном режиме. Как только обороты двигателя переваливают за примерно 1700-1900, напряжение с электромагнита снимается, и жиклёр холостого хода "затыкается". Обороты "двигла" всё выше и выше, уже 4000 и тут мы сбрасываем "газ"... И о чудо, хлопков нет! Потому что через систему холостого хода поступает только воздух. Обороты упали до 1700 и на элекромагните появилось напряжение, он "ототкнул" жиклёр холостого хода, но на этих оборотах такого накопления смеси в "глушаке" уже нет, как и нет соответственно хлопков. Не знаю кто что думает, но я думаю причина именно в этом и никуда от неё не деться. Если смесь на холостом ходу правильная, то хлопки будут по любому, потому что соотношение "бенза" к воздуху так и просятся что бы их "подожгли". Если хлопки в глушитель очень частые, как тут писали "как из пулемёта", то это скорее всего показатель слишком бедной смеси на холостом ходу, так как мало "бенза" в много воздуха ох как хорошо горят. Если хлопков нет совсем, то наоборот, смесь слишком богатая на холостом ходу, так как пожар обычно тушат огромным количеством жидкости. Как то так... Но это чисто моё мнение...

Для эксперимента делал слишком богатую смесь на холостом ходу, всё равно не менялась частота хлопков при сбросе газа на передаче. Я думаю вакуумный карбюратор решает такую проблему.

Опубликовано

Всем привет, поставил короткоходную ручку газа, и трос поменял чтобы заводской не портить. Мот прям ещё веселее стал ехать,особо заметно при наборе скорости,удобно стало,не надо локоть вниз опускать

Опубликовано
Всем привет, поставил короткоходную ручку газа, и трос поменял чтобы заводской не портить. Мот прям ещё веселее стал ехать,особо заметно при наборе скорости,удобно стало,не надо локоть вниз опускать
Ссылки дашь и фото что получилось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...