Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, mlashko сказал:
58 минут назад, Makc19 сказал:
Я верхний жиклер заглушил. Как там его называют. Который доп топливо во впуск льет.

Да какая разница. Чистая физика. На максималке работает только гтж и впускной канал. Для нашего впускного канала на жиклёре более 120 будет перееобогащение смеси, появится дерганье.

Ну вот смотри на нибби пе 30 у меня 128 с магазина стоял, я 130й поставил методом подбора и прекрасно едет. Зависит от карбюратора какой стоит, не может везде стоять 120й жиклер на разных карбах. 

Опубликовано
Ну вот смотри на нибби пе 30 у меня 128 с магазина стоял, я 130й поставил методом подбора и прекрасно едет. Зависит от карбюратора какой стоит, не может везде стоять 120й жиклер на разных карбах. 
Антон, прочтите, что я написал про максимальные обороты: работают только 2 дырки: воздух и бензин.
Опубликовано
16 минут назад, mlashko сказал:

Антон, прочтите, что я написал про максимальные обороты: работают только 2 дырки: воздух и бензин.

Так я про тоже. Если бы у него перелив был он бы дергался не ехал.

Опубликовано (изменено)

У кого на 172fmm нибби пе 30 с завода стоит они туда вообще 145 жиклер ставят, хотя там 2 клапана всего, а у нас 4 и мне 130 хватает. Много кто говорил даже на рядом стоящих одинаковых мотоциклах разные настройки карбюраторов могут быть, так оно и есть получается.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
У кого на 172fmm нибби пе 30 с завода стоит они туда вообще 145 жиклер ставят, хотя там 2 клапана всего, а у нас 4 и мне 130 хватает. Много кто говорил даже на рядом стоящих одинаковых мотоциклах разные настройки карбюраторов могут быть, так оно и есть получается.
Поставить можно хоть 200. И на 135 как выше было написано, проблема появляется только когда начинает работать только жиклер. До этого момента игла сглаживает
Опубликовано
Чистая физика. На максималке работает только гтж и впускной канал.
А чем перекрывается жиклёр ХХ? Я думаю он работает всегда, просто в рабочих режимах к нему добавляется гтж. Да и к тому же ХХ регулируется поднятием заслонки, а это значит что и основной жиклёр также участвует в смесеобразовании для ХХ, поскольку игла висит на заслонке. И он полностью не перекрывается.

Опубликовано
11 минут назад, Seth сказал:

А чем перекрывается жиклёр ХХ? Я думаю он работает всегда, просто в рабочих режимах к нему добавляется гтж. Да и к тому же ХХ регулируется поднятием заслонки, а это значит что и основной жиклёр также участвует в смесеобразовании для ХХ, поскольку игла висит на заслонке. И он полностью не перекрывается.
 

Игла как раз таки перекрывает полностью канал где стоит гтж, тут уже столько говорили как работает карб, чёто как день сурка у вас всё в кучу собираете))

Опубликовано
Игла как раз таки перекрывает полностью канал где стоит гтж, тут уже столько говорили как работает карб, чёто как день сурка у вас всё в кучу собираете))
Она его полностью перекрывает только в самом нижнем положении. Но она там НИКОГДА не находится, плюс конусность. Игла переставляются выше и ниже на рисках. Но топливо всё равно проходит. Проверял.
И вообще, Я спросил по жхх.
Опубликовано

Ребята подскажите что делать, куда лезть. Помыл мот, спустя сутки завёл. Он поработал минут пять на ХХ, прогрелся градусов до 50 и заглох. Больше не заводиться, иногда бывают вспышки, попытки заработать но редко. Искра есть, бенз идёт. В чём дело, что ему надо?

Опубликовано
13 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята подскажите что делать, куда лезть. Помыл мот, спустя сутки завёл. Он поработал минут пять на ХХ, прогрелся градусов до 50 и заглох. Больше не заводиться, иногда бывают вспышки, попытки заработать но редко. Искра есть, бенз идёт. В чём дело, что ему надо?

Мыл мойкой высокого давления?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

да

Блин нафига китайцев мыть мойкой высокого давления! там нет никакой защиты от воды! Ну теперь смотрите где вода попала воздушный фильтр, карбюратор, в проводку вода может попасть запросто. + еще пульты все не водостойкие!

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Блин нафига китайцев мыть мойкой высокого давления! там нет никакой защиты от воды! Ну теперь смотрите где вода попала воздушный фильтр, карбюратор, в проводку вода может попасть запросто.

1) Причём тут проводка? Всё электрическое работает и искра есть. 2) Зачем лезть в карб? Бенз ведь поступает. 3) Насчёт фильтра не понимаю, возможно что он мокрый и двиглу не хватает воздуха. В общем с фильтром могу согласиться. Насчёт карба и электрики хотелось бы поподробнее. И такой вопрос двигатель после мойки работал, но перестал, почему?

Опубликовано
2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

1) Причём тут проводка? Всё электрическое работает и искра есть. 2) Зачем лезть в карб? Бенз ведь поступает. 3) Насчёт фильтра не понимаю, возможно что он мокрый и двиглу не хватает воздуха. В общем с фильтром могу согласиться. Насчёт карба и электрики хотелось бы поподробнее. И такой вопрос двигатель после мойки работал, но перестал, почему?

Ну вода попала туда куда не надо, говорю же надо всё проверять, в карбюратор через внешнее отверстие с боку может попасть, снимайте карб сливайте бенз с поплавковой камеры продувайте его не поможет ищите дальше или ждите пока всё просохнет.

Опубликовано
30 минут назад, Antocha2012 сказал:

Вам никто тут не скажет конкретно что у вас там случилось, всё в ваших руках.

Мне конкретно и не надо. Просто я хочу понять  к примеру насчёт электрики если всё работает то почему в ней может быть проблема? Я ведь как думаю если искра есть то двигатель должен хотя бы схватывать, подавать признаки жизни.

Опубликовано
Мне конкретно и не надо. Просто я хочу понять  к примеру насчёт электрики если всё работает то почему в ней может быть проблема? Я ведь как думаю если искра есть то двигатель должен хотя бы схватывать, подавать признаки жизни.
Да никому он ничего не должен. Если карб мыл также струёй, то снимай, разбирай. Выкручивай эмульсионные трубки и удаляй воду. Искра есть, бенз есть а смеси нет.
Опубликовано
8 минут назад, Seth сказал:
56 минут назад, 7LAVIU7 сказал:
Мне конкретно и не надо. Просто я хочу понять  к примеру насчёт электрики если всё работает то почему в ней может быть проблема? Я ведь как думаю если искра есть то двигатель должен хотя бы схватывать, подавать признаки жизни.

Да никому он ничего не должен. Если карб мыл также струёй, то снимай, разбирай. Выкручивай эмульсионные трубки и удаляй воду. Искра есть, бенз есть а смеси нет.

Я разве где-то написал что мне кто-то что-то должен?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...