Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Маннол дорогой, сцуко.. 

1700 р/5 литров

Опубликовано (изменено)

Товарищи, нужна помощь. Пока только советом.

Предыстория. Проехал с супругой порядка 150км. (пока сам ездил всё было хорошо ))) Обороты 6-7тыс. скорость 90-110, суммарная нагрузка человеков и багажа 160-170кг. по асфальту и мот начал стучать металлическим звоном. В районе КПП (так кажется или звезды, маятника, там в общем откуда-то). При сбросе газа (торможении двигателем) ПЕРИОДИЧЕСКИ какой-то звонкий металлический стук слышится. При проезжании ямок, не всегда, но часто. (Специально распрыгивал мотоцикл на ходу чтобы прожать подвеску, ничего, тишина. Но на маятнике снизу имеются царапины от цепи. Цепь не перетянута.) При переключении передач тот же звук слышно. Как вторичный щелчок. (т.е. первый когда втыкается передача и за ним второй металлический лязг этот в момент возврата рычага переключения.Тоже не каждый раз.) Не дребезг или звон, а именно звонкий металлический стук. При этом начала пропадать индикация включенной передачи. Периодически может пропасть, потом появиться. Но при включении всегда показывает, потом может включаться, выключаться. Особой синхронности и зависимости со звоном не заметил. Но надеюсь что ничего страшного не случилось...
Вопросы:

Может ли что-либо внутри двигателя (КПП) открутится и звенеть? Например датчик включенной передачи. 

Если я откручу датчик польётся ли масло из двигателя? Там его держит вроде один болт снаружи.

И вообще, какие у кого мысли на этот счет есть?

Уровень масла в норме, но пора менять 1500км. накатал на нем. (Может слишком жидкое уже 10w40, за бортом 30+С)

 

Изменено пользователем Seth
Опубликовано

Датчик передачи с посторонними звуками не связан, там просто ползунок и контактная группа. В первую очередь нужно смотреть проводку и штекер на предмет отходящего контакта. Если его выкрутить немного масла пойдет, лучше наклонить мопед в право.

Опубликовано (изменено)

Я не знаю протянуть всё проверить, даже подножки пассажира там фиксирующие скобы могут звенеть, если не поможет тогда в коробку лезь смотреть. Я шайбы подкладывал чтоб подножки пассажира не болтались не гремели.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
8 часов назад, Seth сказал:

Товарищи, нужна помощь. Пока только советом.

Предыстория. Проехал с супругой порядка 150км. (пока сам ездил всё было хорошо ))) Обороты 6-7тыс. скорость 90-110, суммарная нагрузка человеков и багажа 160-170кг. по асфальту и мот начал стучать металлическим звоном. В районе КПП (так кажется или звезды, маятника, там в общем откуда-то). При сбросе газа (торможении двигателем) ПЕРИОДИЧЕСКИ какой-то звонкий металлический стук слышится. При проезжании ямок, не всегда, но часто. (Специально распрыгивал мотоцикл на ходу чтобы прожать подвеску, ничего, тишина. Но на маятнике снизу имеются царапины от цепи. Цепь не перетянута.) При переключении передач тот же звук слышно. Как вторичный щелчок. (т.е. первый когда втыкается передача и за ним второй металлический лязг этот в момент возврата рычага переключения.Тоже не каждый раз.) Не дребезг или звон, а именно звонкий металлический стук. При этом начала пропадать индикация включенной передачи. Периодически может пропасть, потом появиться. Но при включении всегда показывает, потом может включаться, выключаться. Особой синхронности и зависимости со звоном не заметил. Но надеюсь что ничего страшного не случилось...
Вопросы:

Может ли что-либо внутри двигателя (КПП) открутится и звенеть? Например датчик включенной передачи. 

Если я откручу датчик польётся ли масло из двигателя? Там его держит вроде один болт снаружи.

И вообще, какие у кого мысли на этот счет есть?

Уровень масла в норме, но пора менять 1500км. накатал на нем. (Может слишком жидкое уже 10w40, за бортом 30+С)

 

Ведомую звезду проверь... у мегя когда отпустилась были походие звуки, подтянул и все пропало. Надо тоже на герметик посадить.

Опубликовано

После первой замены осталась банка repsol moto 4t 10w40 чуть меньше литра её можно с чем-то смешать или какое лучше купить? Кроме масла что-то ещё нужно при замене? фильтра и тп? Пробег 250-300км всего.

Сложно менять самому? Может видео есть? Первый мотоцикл.. Спасибо.

Опубликовано
4 часа назад, lx570 сказал:

Сложно менять самому?

Вообще ничего сложного. Всех делов, 2 болта выкрутить и через некоторое время закрутить. Скорее всего понадобится удлинитель на вороток когда будешь откручивать, но затягивай без фанатизма, на люмиии оченно легко резьбу сорвать!

Опубликовано
В 23.07.2023 в 19:12, Antocha2012 сказал:

С каких это пор минералку нельзя, на ней большинство мотоциклов ездит, наш мотоцикл не исключение коробка спасибо скажет летом.

     А почему коробка в жару должна сказать спасибо за минералку? Вопрос не для срача, реально не понял. Кстати большинство масел полусинь это чистая минералка, только качество лучше, а остальные с небольшим количеством синтетики. (маркетинг называется).

Опубликовано
1 минуту назад, Странник 67 сказал:

     А почему коробка в жару должна сказать спасибо за минералку? Вопрос не для срача, реально не понял. Кстати большинство масел полусинь это чистая минералка, только качество лучше, а остальные с небольшим количеством синтетики. (маркетинг называется).

Потому что только минеральные масла с вязкостью 20w50 или 15w50-40 можно без проблем найти. А синтетики или полу практически нет с такой вязкостью, только под заказ и дорого.

Опубликовано
3 часа назад, Странник 67 сказал:

А почему коробка в жару должна сказать спасибо за минералку?

 

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Потому что только минеральные масла с вязкостью 20w50 или 15w50-40 можно без проблем найти. А синтетики или полу практически нет с такой вязкостью, только под заказ и дорого.

 

2 часа назад, avatar1 сказал:

Ну эт сугубо мои личные рассуждения, я не химик.

Мужики, все очень просто! Что есть наши движки? Правильно, японские разработки 90х, а то и 80х годов прошлого века, когда всех этих Мото Мотюлей и всей остальной херни в природе не существовало! И принцип выбора масла для наших мопедов до смешного прост - катаешь летом в жару много, лей масло погуще. Если выезжаешь зимой, то залей пожиже... А учитывая наш регламент замены масла в 1000км, споры о каких то там допусках я вообще считаю смешными!

Опубликовано
1 час назад, lx570 сказал:

Можете просто написать какое купить?) и можно ли смешать с оставшейся банкой.

Kixx 10w40 покупай его навалом в магазинах хорошее масло, смешивать не вздумай даже!

Опубликовано
1 час назад, lx570 сказал:

Можете просто написать какое купить?)

Господи,какой же ты беспомощный! Хорошо, я уже 4 года заливаю Лукойл супер 10/40. Проблем нет, движок внутри чистый, как показало вскрытие. Куча парней так же ТОЧНО назовут тебе другие масла, на которых ездят они! Какое будешь заливать?

1 час назад, lx570 сказал:

можно ли смешать с оставшейся банкой.

Можно! Ты это хотел услышать?

Опубликовано
5 минут назад, Antocha2012 сказал:

Kixx 10w40 покупай его навалом в магазинах хорошее масло, смешивать не вздумай даже!

Я смеюсь не с твоего ответа, ты меня опередил...)))

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, lx570 сказал:

2 литра покупать?

да покупай сразу 4х литровку на 3ю замену масла тебе надо будет 1ну литруху купить и всё, потому что 800мл останется лишнего после 2х замен масла.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, lx570 сказал:

Можете просто написать какое купить?) и можно ли смешать с оставшейся банкой.

Друзья, здравствуйте!

 

Уважаемый lx570 (имя в профиле отсутствует), внесу свои "5 копеек" в данный вопрос). Как писал Олег выше, наши движки - это японские разработки 90х, а то и 80х годов прошлого века, для которых, на мой взгляд, лучше частая замена обычного масла, подходящего по допускам, не паленого и более-менее нормального производителя. Производитель, вязкость  - это вопрос религии, кошелька, режима и региона эксплуатации. Фетиш из масла делать глупо, а учитывая наши интервалы замены (снова цитирую Олега) даже бессмысленно. По моему мнению, сейчас проще и купить отечественный продукт с нормального НПЗ (любой).

Что касается смешивания масел. Никогда при наших гаражных условиях мы не можем слить все старое масло. Малая часть остается в двигателе. Поэтому при каждой замене мы, как минимум, мешаем старое и новое масло). Про смешивание масла разных производителей...лично по-моему мнению, учитывая опять год разработки нашего мотора, я не вижу большого криминала в небольшом смешивании масел. Это допускают и производители масел, если не ошибаюсь (поправьте) в районе 10%. Я думаю, что такой процент дан для перестраховки - для того, чтобы пакеты присадок не конфликтовали между собой. Если жалко выливать оставшееся масло (допустим оно еще свежее) можно купить такое же или немного добавить оставшееся в новое (другое) купленное. Ничего криминального быть не должно, но все равно подходить нужно с умом. Купить 1 литр нового (другого), а оставшегося долить 100гр, например. Для спокойствия можно посматривать на щуп (на предмет эмульсий, лохмотьев и т.п. чего быть не должно, но все-таки). И еще раз повторюсь, лучше частая замена недорогого масла, чем езда в "упор" на супер дорогом Мотюле, мобиле и т.п.

Изменено пользователем Анатольевич_83

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...