Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, mlashko сказал:

SFR цепи идут 110 звеньев. Лишнее отрезаем болгаркой

пардона прошу, не моя тема, не мой разговор, сообщение в шапке форума было, поинтересовался, почему плоскозвенную цепь болгаркой, ведь даже если нет выжимки, положи на гайку соответствующего калибра, и жмякни бородком, "добей" хоть гвоздем, притом при всем не нужно как я в детстве снимать снимать выступающую часть оси на наждаке (наждак был - знаний не хватало :)), потом на место садится без проблем

Опубликовано
пардона прошу, не моя тема, не мой разговор, сообщение в шапке форума было, поинтересовался, почему плоскозвенную цепь болгаркой, ведь даже если нет выжимки, положи на гайку соответствующего калибра, и жмякни бородком, "добей" хоть гвоздем, притом при всем не нужно как я в детстве снимать снимать выступающую часть оси на наждаке (наждак был - знаний не хватало ), потом на место садится без проблем
Мне так проще было :)
Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

пардона прошу, не моя тема, не мой разговор, сообщение в шапке форума было, поинтересовался, почему плоскозвенную цепь болгаркой, ведь даже если нет выжимки, положи на гайку соответствующего калибра, и жмякни бородком, "добей" хоть гвоздем, притом при всем не нужно как я в детстве снимать снимать выступающую часть оси на наждаке (наждак был - знаний не хватало :)), потом на место садится без проблем

На цепи SFR, когда укорачивал, штифт бродком смог выбить только после того, как на наждаке развальцовку сточил. А вот на кировской цепи для альфы с пары ударов выбил, но и цепь за 1000 км вытянулась так, что 2 звена пришлось убрать.

Опубликовано (изменено)
В 27.07.2023 в 21:33, Ashtepa777 сказал:

Ну скажите, а кто нибудь ездил на наших мото на дальние расстояния.... от 5-7 тыс км? Или без поломок на такие расстояния не обойдется?

прокатился :)

11.jpg

7.jpg

2.jpg

8.jpg

55.jpg

0.jpg

5555.jpg

5.jpg

Whats-App-Image-2023-07-30-at-14-32-18.j

9.jpg

4.jpg

5.jpg

555.jpg

3.jpg

 в круг получилось 2800км

Н.Тагил - Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Иннополис-Чебоксары-Казань-Уфа-Екатеринбург-Н.Тагил

ну и другие попутные города ))

ничего не сломалось 

катались вдвоём с сыном

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Maks7491 сказал:

прокатился :) в круг получилось 2800км

Н.Тагил - Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Иннополис-Чебоксары-Казань-Уфа-Екатеринбург-Н.Тагил

ну и другие попутные города ))

ничего не сломалось 

катались вдвоём с сыном

Можно подробностей?

-Вес пассажира?

-Расход на сотню?

-Скорость по трассе?

-размер ГТЖ?

Изменено пользователем Seth
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Seth сказал:

Можно подробностей?

-Вес пассажира?

-Расход на сотню?

-Скорость по трассе?

-размер ГТЖ?

я 76кг + сын примерно 45-50кг.. по трассам ехали 105-114км/ч, на обгоне до 120 доходило, жиклер стандартный, звезды 14-36 цепь 520 сальниковая, вес кофров и сумок не скажу, наверно ещё кило 20 будет, + канистра с бензином(запас), затратил 120л бензина, (примерно по чекам), т.е. примерно смешанный расход 4.2л на сотню км

 

из поломок..., немного прохудился глушитель по нижнему шву, замотал термолентой для глушителей, и зацепил дерево боковой сумкой и оторвал у неё крепления, закрепил резинкой с крючками (не знаю как называется она )

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Maks7491 сказал:

я 76кг + сын примерно 45-50кг.. по трассам ехали 105-114км/ч, на обгоне до 120 доходило, жиклер стандартный, звезды 14-36 цепь 520 сальниковая, вес кофров и сумок не скажу, наверно ещё кило 20 будет, + канистра с бензином(запас), затратил 120л бензина, (примерно по чекам), т.е. примерно смешанный расход 4.2л на сотню км

Максим, здравствуй! Молодцы!

 

Слушай, ну как теперь с установкой дополнительного (маленького) ветрового стекла? А то помню ты говорил, если я не путаю, что с установкой только одного большого стекла в визор поток сильнее бьет по сравнению со штатным ветровичком. Ты наклон большого стекла относительно штатного ветровика немного менял или по нему приладил?

Изменено пользователем Анатольевич_83
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Максим, здравствуй! Молодцы!

 

Слушай, ну как теперь с установкой дополнительного ветрового стекла? А то помню ты говорил, если я не путаю, что с установкой только одного стекла в визор поток сильнее бьет по сравнению со штатным ветровичком. Ты наклон стекла относительно штатного ветровика менял или по нему приладил?

какое стекло считать штатным? маленький темный козырек? я мот купил с уже установленным стеклом от гуся (наклон стекла параллельно перьям вилки), доустановил сверху него ещё дополнительное, и вот его то опускаю, то поднимаю, то угол меняю... до 100км/ч можно даже визор не закрывать на шлеме

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
14 минут назад, Maks7491 сказал:

какое стекло считать штатным? маленький темный козырек? я мот купил с уже установленным стеклом от гуся (наклон стекла параллельно перьям вилки), доустановил сверху него ещё дополнительное, и вот его то опускаю, то поднимаю, то угол меняю... до 100км/ч можно даже визор не закрывать на шлеме

Точно, прошу прощения спутал! Это я у коллеги в ветке по РР-300 читал. За информацию спасибо! 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Реднеб сказал:

по брехометру. Один раз прокатился на нижневальном рейсере так стрелку положил за ограничитель )))

 

вот если сомневаешься

Whats-App-Image-2023-08-03-at-21-02-39.j

 

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
В 19.07.2023 в 09:21, EVV81 сказал:

Итак, есть что сказать по вилке. Разобрал полностью, вплоть до картриджа, основное резюме - правое и левое перо не отличаются, информация на 194 странице, что одно перо компрессия другое отскок не подтвердилась.

 

Регулировка работает как на сжатие, так и на отскок вилки, канал в котором изменяется сечение один и не имеет клапана, просто идет по оси поршня, к сожалению фото разобранного картриджа сделать не получилось из-за грязных рук.

По поводу значений регулировок, целесообразно делать их одинаковыми, сначала закручивая оба винта по часовой стрелке до упора, и потом откручивая их на одинаковое количество оборотов.

 

С завода игла регулировалась на 3 оборота, что соответствовало 15мм резьбы для прикручивания крышки с регулировочной иглой. При сборке я оставил 12мм, сейчас диапазон регулировки около 5,5 оборотов, что более правильно, больше делать нет смысла.

Пространство между внутренним сальником и внешним пыльником было без следов смазки.

Также оказалось, что при сборке я также забыл смазать сальник переднего колеса, скорее всего при магазинной сборке этот момент также будет упущен, проверяйте, у меня уже появились следы от трения сухого сальника на втулке. Также рекомендую забить все консистентной смазкой со стороны датчика скорости, там защиты подшипника сальником нет в принципе

 

Заодно выяснил полный ход вилки 150мм., при полном срабатывании вилки колесо чуть-чуть чиркнет за клюс.

По итогу разборки заменил серо-бурую  жижу залитую с завода (пробег мота на момент переборки около 500км) на вилочное масло 5W,  по поводу объема, с завода в каждое перо было залито по 330 млл жижи. 

Залил в каждое перо по 250 млл вилочного масла 5W.,  уменьшил объем, так как изначальной причиной переборки была сильная отдача в руки при проезде кочек на асфальте на скоростях около 90 кмч, пока ощущения положительные

 

UPDATE: вилка на масле 5W по 250 млл в каждую ногу ведет себя ГОРАЗДО лучше, исчезла дубовость, теперь мелкий расколбас почти не ощущается, крупные поперечные кочки на асфальте ощущаются больше задней подвеской, похоже заднему аморту тоже требуется замена жижи на амортизационное масло. Регулировки выставлены на 4 оборота от максимально закрученных в обоих перьях-ногах-ЛОМАХ

 

В целом, никакого смысла разбирать это полностью не было, желающим уменьшить дубовость вилки и заодно обслужить будет достаточно снять перья, открутить и снять крышку с регулировочной иглой, слить старое масло/заводскую жижу, открутить крепления держателей оси колеса, для того чтобы получить доступ к сальникам вилки, заполнить пространство между внутренним сальником и внешним пыльником консистентной смазкой, залить масло желаемой вязкости и объема (заводской объем 330 млл в каждое перо, я залил для пробы 250 млл). Диапазон регулировок можно оставить заводской, для этого просто не надо крутить гайку что удерживает пружину на месте. При установки крышки с иглой желательно выкрутить регулировку на минимум, плюс, проконтролировать длину открытой резьбы на штоке, она должна быть не более 15мм., для желающих увеличить диапазон настроек вилки, можно чуть выкрутить гайку обеспечив 12мм. длины открытой резьбовой части штока. далее выкручивать гайку смысла нет. На фото шток без установленной пружины, снимать пружину также смысле по большему счету, не имеет, я снимал-разбирал чтобы понять  что внутри картриджа и на что влияет регулировка.

 

фото процесса по ссылке

https://disk.yandex.ru/a/RgK86LyFYYPk0w

 

 

2023-07-18 21-39-36.JPG

Подскажи ты заливал масло в картридж или делил на две части заливал в штаны и картридж ?

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, noname555 сказал:

Добрый вечер, кто менял диски сцепления, какая там гайка под обычную головку или спец ключ?

спецключ

https://www.ozon.ru/product/semnik-stsepleniya-alfa-delta-ttr125-dingo-t125-cg-cb-gy6-50cc-125cc-150cc-cg125-dlya-mototsikla-644692205/?sh=nAApcbuKBQ

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
7 часов назад, Maks7491 сказал:

немного прохудился глушитель по нижнему шву, замотал термолентой для глушителей, 

Что за термолента? Я абровской замотал, она как скотч алюминиевый. Нагрелась клей и поплыл, свалилась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...